Jump to content

Мигиси Сэцуко

Мигиси Сэцуко
Сэцуко Мигиши
Сэцуко Мигиси, 1960 год.
Рожденный
Ёсида Сэцуко

3 января 1905 г.
Умер 18 апреля 1999 г. (18 апреля 1999 г.) (94 года)
Национальность японский
Образование Университет искусств и дизайна Джошиби
Известный Живопись и иллюстрация
Стиль Йога
Движение фовизм
Супруг (а) Мигиси Котаро
Семья Такеши Мотомия (внук)
Награды
Веб-сайт электронная почта

Мигиси Сэцуко (三岸節子, 3 января 1905 — 18 апреля 1999) — японская художница йоги (западного стиля). Мигиси, известная тем, что использует яркие цвета и смелые мазки для натюрмортов и пейзажей, внесла большой вклад в установление и повышение статуса художниц на японской художественной сцене. [1] [2] [3]

Ранние годы

[ редактировать ]

Сэцуко Ёсида родилась в Накашима-гуне (позже Онииси, ныне Ичиномия ), префектура Аити , в богатой семье, построившей текстильную фабрику в Овари , она была шестой из десяти детей. [4] [1] [5] Ее биологическая семья была богатым землевладельцем, который вел бизнес по производству шерстяных тканей. Из-за врожденного вывиха тазобедренного сустава Мигиши в младенчестве перенесла серьезную операцию в больнице в Нагое . [1] После посещения начальной школы Косин Накадзима она поступила в начальную школу Кихацу в 1915 году и окончила школу в 1917 году. Она поступила в среднюю школу для девочек Шукутоку в Нагое. Во время учебы ее соседка по комнате в школьном общежитии, Сузу Тода, старшая ее, практиковавшая Нихонга (живопись в японском стиле), вдохновила Мигиси копировать картины с изображением красивых женщин таких художниц, как Уэмура Сёэн и Сима Сэйен . [1]

Довоенный: 1920-1945 гг.

[ редактировать ]

В 1921 году она окончила школу и переехала в Токио, где впервые сдала вступительный экзамен в Женский медицинский колледж, но провалилась. Мигиси начал изучать живопись, поступил в Институт живописи западного стиля Хонго ( 本郷洋画研究所 ) и стал учеником Сабуросукэ Окада . [6] [4] [1] [7] [8] Год спустя Мигиси перешла на второй курс Женской художественной школы/ Университета искусств и дизайна Дзёсиби , частной женской художественной школы в Сугинами , Япония , и окончила ее с высшим классом в 1924 году. [1] В 1923 году Мигиси представила свои работы на выставке «Ника» (二科展), но не была принята. В том же году после окончания учебы она вышла замуж за Котаро Мигиси , японского художника-масляниста, который неожиданно умер позже, в 1934 году. [6] [4] [1] [9]

Мигиси родила первую дочь в марте 1925 года. В том же месяце ее работы «Дзигадзо» («Автопортрет»), «Фукэй » («Пейзаж»), «Сазанка» («Камелия») и «Киджо ника» («Два рабочего стола»). Фрукты на столе) были приняты на конкурс. 3-я выставка Сюнё-кай (Выставка Сюнё-кай). После этого она продолжила выставлять работы на выставке Сюнё-кай. В апреле того же года Мигиси вместе с Хитоё Каем и Коко Фукадзавой сформировала Женскую ассоциацию йоги. . [1]

В 1932 году она перешла из Шуньё-кай в Художественную ассоциацию Докурицу (Независимую) и показала Хана Кадзицу (Цветы и фрукты), Рагу (Лагер) на ее второй выставке. [1] [10] После смерти Котаро в 1934 году в возрасте 31 года Мигиси продолжал работать, воспитывая троих детей. В 1935 году на 5-й выставке Independent были представлены работы Мигиси «Момойро-но нуно» («Розовая ткань»), «Мадо » («Окно»), «Куренаи-но нуно» («Багровая ткань») . принял, и художник стал другом Ассоциации. [11] Однако через четыре года Мигиши покинул Докурицу в знак протеста против решения ассоциации не принимать в члены ассоциации женщин-художников. [1] [12] В январе 1936 года семь женщин-художниц, Харуко Хасэгава , Ёнэко Саэки , Эйко Фудзикава, Аой Сима, Ёко Тояма, Сэцуко Мигиси и Ханако Хашимото, организовали новую организацию «Нанасай-кай» (Нанасай-кай), одну из первых женщин-художников. коллективы Японии. [13] [14] Мигиси также обратился в Син Сейсаку-ха Кёкай (Новая производственная ассоциация, Новая производственная ассоциация) и в том же году стал ее членом. [10] Также в 1939 году Мигиси стала преподавателем в Бидзюцу Когей Гакуин (Академия искусств и ремесел), школе, созданной для художественного образования женщин. [12] [1]

В 1940 году Мигиси посетила Корею и оккупированную Японией Маньчжурию. Она выставила свою картину «Сицунай» летию Японской империи («Интерьер») на выставке, посвященной 2600- . В 1943 году художница стала офицером Джорю Бидзюцука Хоко-тай. Корпус женского художественного обслуживания). [1]

Послевоенный

[ редактировать ]

состоялась первая послевоенная персональная выставка Сэцуко Мигиши . В сентябре 1945 года в галерее Ничид в Гиндзе , Токио, [6] [1] В 1946 году с целью повышения статуса женщин-художниц и независимых творцов она основала Джорю Гака Кёкай (女流画家協会, Ассоциация женщин-художниц) вместе с Эйко Фудзикавой и Юки Кацура и начала выставлять здесь свои работы в дополнение к Новой выставке. Производственное объединение. [6] [4] [1] В 1950 году «Кингё» («Золотая рыбка») была принята на 14-ю выставку новой производственной ассоциации и приобретена Министерством образования. Другая картина, «Кучинаши» ( «Избранные произведения искусства» 梔子, «Гардения»), была удостоена награды Министерства образования . ). [2] Цветы были тем мотивом, которым Мигиши продолжала заниматься на протяжении всей своей карьеры. Она экспериментировала с абстрактным рисованием цветов или с использованием ярких цветов, чтобы выразить динамику ботаники. Художница часто разбивала сад в своих мастерских как в Японии, так и позже в Европе, ухаживала за цветами, из которых потом рисовала. [15] [16]

В 1951 году она выставила Хану (花, Цветок) на 1-й биеннале в Сан-Паулу . В следующем году деятельность Мигиши как художника продолжила расширяться на международном уровне: она выставлялась в Майском салоне в Париже и на 18-й Международной художественной выставке Карнеги в Питтсбурге. В 1953 году она разорвала пятилетние отношения с Кейсуке Сугано , художником-маслянистом. [1]

В 1954 году Мигиси впервые поехала в Европу, чтобы навестить своего старшего сына Котаро. [4] [1] После пребывания в Бургундии ( Франция) и тура по Испании и Италии летом 1955 года она вернулась в Японию. Художница впитала культуру, окружавшую западную живопись, и была во многом вдохновлена ​​взаимосвязью сухого климата Европы, ее ландшафта и цветов. . [4] [1]

В 1950-х и 1960-х годах она продолжала участвовать в выставках Ассоциации «Новое производство» и Ассоциации женщин-художниц, а также Выставки современного искусства Японии (現代日本美術展) и Японской международной художественной выставки (日本国際美術展). . В 1964 году она открыла студию на холмах Оизо , Канагава , и пейзаж там, как предполагалось, в основном натюрморт, над которым она работала до этого, стал мотивом, с которым Мигиси часто работал. В 1965 году Мигиси отправился на Хоккайдо . Помимо рисования там пейзажей, она решила подарить работы своего покойного мужа Котаро куда-то на Хоккайдо. [9] [1] Два года спустя 216 работ Котаро Мигиси были переданы в дар и стали основной коллекцией Музея современного искусства Хоккайдо (ныне Музей Мигиси Котаро префектуры Хоккайдо ). [9] [1]

В следующем, 1968 году, художница покинула Японию и поселилась во французском Карниле , где посвятила себя продюсированию. В 1969 году Мигиси вместе с Тамако Катаока , Фукуко Окубо и другими девятью участниками провели Дзёрю Сого-тэн (女流総合展, Всеобщая женская выставка). [1]

Мигиси переехала в Верон , Бургундия, в 1974 году, а затем вернулась в Японию в 1989 году. Она продолжила свою работу у себя дома и в студии в Оизо , префектура Канагава . В том же году ей была вручена премия Асахи . В 1994 году Мигиси был удостоен звания «За заслуги в культуре» — официального японского признания и чести избранным людям, внесшим выдающийся вклад в культуру. [17] [6] [4] [1]

Мигиши скончался в 1999 году в возрасте 94 лет из-за острой недостаточности кровообращения . [4] [1]

Мемориальный художественный музей города Итиномия Сэцуко Мигиси в Японии.

Мигиси также была писателем. В 1950 году Мигиси опубликовала сборник эссе под названием «Биджин но Цубаса» («Крылья богини красоты»), в том числе «Хана в Венецию» («Цветок и Венеция — Сэцуко Мигиси», «Цветок и Венеция») . Сансайша в 1977 году и Хана ёри наха рашику («Более цветочный, чем цветок»), опубликованные Кюрюдо в 1977 году. [1]

Наследие

[ редактировать ]

Мемориальный художественный музей города Ичиномия Сэцуко Мигиси [ ja ] — музей и культурный центр, расположенный в Ичиномии, префектура Аити, в Японии, посвященный творчеству и жизни Мигиси Сэцуко. Он был основан в 1998 году на месте рождения японского художника йоги . Музею принадлежит одна из самых обширных коллекций работ Сэцуко, большая часть которых подарена самой Сэцуко и ее семьей. Он включает в себя постоянную коллекцию работ, временные выставки и лекции по искусству, а также различные мероприятия и показы документальных фильмов Сэцуко. Здесь также есть библиотека и сувенирный магазин, посвященные художнику, а также книги и каталоги о японском искусстве и культуре. [18]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Волк, Алисия. «Искусство и освобождение женщин в новой демократической Японии с акцентом на Мигиси Сэцуко и Акамацу Тосико ». Американо-японский женский журнал , том 57 (2020): 21–56.
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Токийский национальный исследовательский институт культурных ценностей «Сэцуко Мигиси» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Выставка фаворитов коллекционеров Саппоро: Артпарк Саппоро, 1990. С. 84.
  3. ^ Цуцуми, Юко (2003). «Мощный гимн жизни - Сэцуко Мигиси». Полная история женщины-художницы. : . Опрос японских женщин-художников: красивые спортсменки-гонщики Токио: Bijutsu-Nenkansha Co., стр. 74.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мемориальный художественный музей Сэцуко Мигиси города Итиномия .
  5. ^ Каталог выставки Сэцуко Мигиси . Япония: Асахи Симбун, 1989. стр. Хронология Сэцуко Мигиси.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Антикварное искусство Хаккодо «Сэцуко Мигиси» .
  7. ^ Художественный музей префектуры Сага. «Информация о выставке, посвященной переезду ателье: «Все начинается здесь — Сабуросукэ Окада и женщины-художницы»» (PDF) .
  8. ^ женщин -художников в современной Японии - в основном довоенных и послевоенных западных художников». Кокацу, Рэйко (2001). «Система для ] Японские женщины-художницы до и после Второй мировой войны, 1930-1950-е годы Точиги: Музей изящных искусств префектуры Тотиги. 13.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Сэцуко Мигиси и Котаро — Айти/Ичиномия/Саппоро» www.asahi.com Проверено 8 января 2019 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б Кокацу, Рэйко (2001). Японские художницы до и после Второй мировой войны, 1930-1950-е годы . Тотиги: Музей изящных искусств префектуры Тотиги. п. 14.
  11. ^ Кокацу, Рэйко (2001), японские художницы , стр. 16.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кокацу, Рэйко (2001), японские художницы , стр. 12.
  13. ^ Кокацу, Рэйко (2001), японские художницы , стр. 17.
  14. ^ Токийский институт культурных ценностей «Организация красочного общества» .
  15. ^ Мемориальный художественный музей Сэцуко Мигиси города Ичиномия «Праздник цветов» .
  16. ^ Мемориальный художественный музей Сэцуко Мигиси города Ичиномия «Коллекция выставки (постоянная экспозиция) Праздник цветов» (PDF) .
  17. ^ «ГАЛЕРЕЯ» . Нирасакиомура-артмузей (на японском языке). 04.04.2017 . Проверено 8 января 2019 г.
  18. ^ «Мемориальный художественный музей Сэцуко Мигиси города Ичиномия» . s-migishi.com Проверено 5 января 2019 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19a671ef758ce021715d3f254d164725__1707124560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/25/19a671ef758ce021715d3f254d164725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migishi Setsuko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)