Сэмюэл Брейден
Сэмюэл Эдвард Брейден | |
---|---|
Десятый президент Университета штата Иллинойс | |
В офисе 1967–1970 | |
Предшественник | Роберт Гельманн Боун |
Преемник | Дэвид Берло |
Личные данные | |
Рожденный | Хайнань | 6 июня 1914 г.
Умер | 13 августа 2003 г. Блумингтон, Индиана | (89 лет)
Сэмюэл Эдвард Брейден (1914–2003) был десятым президентом Университета штата Иллинойс в Нормале, штат Иллинойс . [ 1 ] Он получил признание за свою работу в невероятно бурное время в истории Соединенных Штатов, когда жизнь оказалась трудной во время войны во Вьетнаме . Несмотря на споры, его президентство было одним из нескольких мимолетных сроков, проведенных в это время ректорами других университетов. Он работал в Университете штата Иллинойс с 1967 по 1970 год, всего три года. Средний срок президентства в университете в то время составлял всего пять лет, поскольку многие президенты стремились развивать свои профессиональные достижения в других местах. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэмюэл Эдвард Брейден родился 6 июня 1914 года в семье двух родителей-миссионеров в Хойхау, Хайнань, Китай. Позже он и его семья переехали в Соединенные Штаты. В 1937 году он женился на Бет Блэк, на которой оставался женат до конца своей жизни. У пары было четверо детей: Мэри Бет, Стивен, Джон и Дэвид Брейден. [ 3 ] Его семья будет оставаться основой его системы поддержки на протяжении всей его профессиональной карьеры.
Образование
[ редактировать ]После окончания средней школы Брейден поступил в Университет Оклахомы в Нормане, штат Оклахома , где получил двойную специализацию в области экономики и политологии. После окончания университета он продолжил работу над докторской степенью по экономике и праву в Висконсинском университете в Мэдисоне, штат Висконсин . проработал экономистом в Вашингтоне Получив докторскую степень в 1941 году, Брейден всю Вторую мировую войну , пока не решил отслужить четыре года в ВВС . [ 4 ]
Лидерство
[ редактировать ]Помимо работы в ВВС, работа Сэмюэля Брейдена была в основном сосредоточена на образовании. В 1954 году он работал заместителем декана Колледжа искусств и наук Университета Индианы. Пять лет спустя, в 1959 году, он был назначен вице-президентом и деканом школьного комитета по развитию студентов. Этот опыт во многом подготовил его к работе в развитии гуманитарных колледжей, где преподаватели становились все более квалифицированными и образованными. [ 5 ] После работы в Университете Индианы Брейден решил переехать в Университет штата Иллинойс , где позже стал любимого президента Роберта Гельмана Боуна преемником .
В течение первого года работы Брейдена в качестве десятого президента Университета штата Иллинойс (1967–1968) он стремился использовать сорокапроцентное увеличение финансирования, предоставленное школе, а также следовать заранее определенному плану предыдущих президентов университетов. В течение его первого года обучения в школе работало 850 сотрудников, четверть из которых прибыла примерно в то же время. Имея такой огромный штат сотрудников, школа получала сравнительно низкое финансирование по сравнению с другими школами, включая Университет Северного Иллинойса . Частично это произошло из-за продолжающихся беспорядков во время войны во Вьетнаме . Образование, особенно в штате Иллинойс, казалось, было отодвинуто на второй план. Это создало Брейдену некоторые трудности с эффективным расширением академических возможностей университета. Однако благодаря полученному финансированию президентство Брейдена учредило новые магистерские программы по западноевропейским исследованиям, а также физике, экономике, социологии и политологии. Это позволило расширить разнообразие образовательных областей, поскольку ожидалось, что будет зачислено больше студентов. [ 6 ]
Во время президентства Брейдена Университет штата Иллинойс ожидал, что в ближайшие годы поступит от 21 000 до 28 000 новых студентов. Это побудило к строительству нескольких зданий на территории кампуса для размещения растущего числа студентов. Помимо нового здания психологии (Дегармо-холл) и новой аудитории, президентство Брейдена потребовало планирования Художественного здания South Mall и Центра последипломного образования, позже получившего название Центра изобразительных искусств и Университетских галерей соответственно. Также были сданы в эксплуатацию здание административных служб и еще одно служебное здание, здание Нельсона-Смита. Эти структуры были среди многих в перспективном списке университетских разработок. [ 7 ] Чтобы реализовать все эти идеи, Брейден создал Комитет по планированию университета — группу, которая будет отслеживать достижения академических и эстетических начинаний в ближайшие годы. Комитету также было поручено опросить каждое академическое подразделение, какие разработки им нужны, а также какие силы и ресурсы необходимы для их получения. Конечный план предусматривал семнадцать новых программ бакалавриата, а также четырнадцать новых программ магистратуры и докторантуры. К 1969 году были утверждены докторские программы по географии, истории и английскому языку. [ 8 ]
Несмотря на продвижение к академическому и структурному идеалу, Университет штата Иллинойс столкнулся с серьезными проблемами в удовлетворенности студентов. Хотя предыдущий президент Роберт Боун уже отменил запрет на употребление алкоголя в кампусе, студенты все еще были недовольны наложенными на них ограничительными правилами. В 1967 году, после нескольких студенческих протестов, в женских общежитиях отменили комендантский час. Аналогичным образом, Студенческий сенат ввел систему оценки курсов и учителей, с помощью которой студенты могли оценить качество и эффективность своих занятий. Однако некоторые студенты кампуса все еще не чувствовали, что имеют достаточную власть над своей студенческой жизнью. Действующая на территории кампуса организация под названием «Студенты за демократическое общество» (SDS) против участия Америки во Вьетнамской войне была ограничена в своих возможностях протестовать на территории кампуса. Им разрешили только показывать фильмы и распространять листовки, но не более того. Это произошло из-за подавляющего дискомфорта окружающего сообщества. Во время президентства Брейдена он пытался обратиться к сообществу с просьбой предоставить открытое жилье, чтобы уменьшить потребность в проживании строго на территории кампуса. Это уменьшило бы удар по поступающим первокурсникам, которых университетское жилье, возможно, не смогло бы вместить. Однако город г. Bloomington-Normal отклоняла эти просьбы до 4 марта 1968 года, когда избиратели на референдуме незначительным большинством высказались за открытое жилье. Хотя студенты могли жить более комфортно, эти события во время президентства Брейдена, казалось, свидетельствовали о растущих препятствиях, которые университет создавал городу. [ 9 ]
Студенты также становились все более недовольными, когда дело доходило до расового неравенства на территории кампуса в то время. 15 мая 1968 года Брейден назначил рабочую группу по межгрупповым отношениям, которая разработала рекомендации по улучшению разнообразия университетских городков. По их предложению Брейден принял в университет сорок семь студентов, которые подходили для участия в его программе «Студенты с высоким потенциалом» - инициативе, которая позволяла принимать в школу студентов с академическими проблемами. К концу года в ИГУ поступило 300 новых афроамериканских студентов, две трети из них — по новой программе. Брейден был уверен в своей способности решать подобные темы безопасным и эффективным способом. [ 10 ] Однако в течение следующего года его президентства (1968–1969) протесты и вспышки гражданских прав повредили репутации школы в глазах местных властей. В то время как группы активистов на территории кампуса выступали против общенациональной расовой несправедливости, на плечи Брейдена легла тяжелая тяжесть принятия решений по корректировке расового представительства. Ассоциация чернокожих студентов кампуса потребовала от Брейдена нескольких вещей, в том числе обязательного эфирного времени на школьной радиостанции, а также представительства в школьной газете. Им было предоставлено это желание, и президент Брейден создал организацию, состоящую из чернокожих студентов, которая должна была определить, в честь какого афроамериканского кумира будет переименовано здание Восточных ворот. После того, как эти просьбы были удовлетворены, произошло еще много беспорядков. Однажды Брейден потребовал, чтобы студенты не покидали свои общежития, опасаясь пострадать в ходе общественных беспорядков. Этот год, получивший название «Год разрушения», поляризовал сообщество Университета штата Иллинойс до невиданной ранее степени. [ 11 ]
Сэмюэл Э. Брейден ушел с поста президента 12 июня 1969 года. Он описал свой отпуск как «не поспешный и не капризный» и чувствовал, что больше не хочет решать проблемы, с которыми в то время сталкивались президенты университетов. Он сам был скорее пацифистом, а насилие и проблемы, возникшие по всей стране, заставили его почувствовать себя неспособным дальше служить школе. [ 12 ]
Смерть
[ редактировать ]Сэмюэл Эдвард Брейден скончался 13 августа 2003 года в возрасте 89 лет. [1] Он умер в Блумингтоне, штат Индиана , и был похоронен на Мемориальном кладбище ветеранов Индианы в Мэдисоне . [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]Сэмюэл Брейден стал признанным и уважаемым в сообществе Университета штата Иллинойс на протяжении нескольких поколений после своего президентства. Он был известен своей способностью учитывать обе стороны ситуации и пытаться эффективно решать проблемы. Он пережил одно из самых насыщенных и бурных президентств, известных школе в то время. Он столкнулся со многими социальными и финансовыми трудностями, связанными с университетом, и смог преодолеть их со всей энергией, на которую был способен. В его честь школьная аудитория Брейдена была переименована в его имя. Сегодня это пространство используется для организационных собраний и крупных школьных мероприятий. Брейден помог реализовать планы развития, разработанные до его срока, и помог передать эти планы в руки его преемникам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэмюэл Брейден | Библиотека Милнера – штат Иллинойс» . Library.illinoisstate.edu . Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ «Брэйден скончался в 89 лет» . videtteonline.com . 18 августа 2003 года . Проверено 01 июня 2020 г.
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ Фрид, Джон Б. (2009). Образование в Иллинойсе: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг . Издательство Donning Company. ISBN 978-1-57864-536-7 . OCLC 264668793 .
- ^ «Сэмюэл Брейден | Библиотека Милнера – штат Иллинойс» . Library.illinoisstate.edu . Проверено 22 июня 2020 г.