Jump to content

Рэймонд В. Фэйрчайлд

Рэймонд В. Фэйрчайлд
Восьмой президент Университета штата Иллинойс
В офисе
1933–1955
Предшественник Гарри А. Браун
Преемник Роберт Гельманн Боун
Личные данные
Рожденный ( 1889-09-09 ) 9 сентября 1889 г.
Бисмарк, Иллинойс , США
Умер 12 июня 1956 г. (1956-06-12) (66 лет)
Нормал, Иллинойс , США
Альма-матер Мичиган (AB, AM)

Рэймонд Уилбер Фэйрчайлд (9 сентября 1889 — 12 июня 1956) был преподавателем колледжа, известным в течение двадцати двух лет в качестве восьмого президента Университета штата Иллинойс , ранее известного как Государственный педагогический университет Иллинойса.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рэймонд В. Фэйрчайлд родился 9 сентября 1889 года в Бисмарке, штат Иллинойс, в семье Уилбера Дэниела Фэйрчайлда, методистского священника и бывшего профессора Уэслианского университета Иллинойса , и Серены Мэтти Джонсон Фэйрчайлд. [ 1 ] После посещения государственных школ штата Иллинойс он поступил в Мичиганский университет , где в 1909 году получил степень бакалавра искусств по биологии. [ 1 ] 25 июня 1913 года он женился на Нелли Бронсон. [ 2 ] Он также учился в Чикагском университете и получил степень магистра гуманитарных наук в 1919 году. [ 1 ] Во время своего президентства в ISU он учился в Северо-Западном университете и в 1935 году получил докторскую степень. [ 1 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После окончания Мичиганского университета он стал директором средней школы Вандалии с 1909 по 1910 год, затем директором средней школы Молин с 1910 по 1914 год, обе в Иллинойсе. [ 1 ] С 1914 по 1920 год Фэйрчайлд был деканом мужского факультета и главой факультета биологии Висконсинского университета в Стивенс-Пойнт , ранее известного как Стивенс-Пойнт Нормальный. [ 1 ] Фэйрчайлд также был главным футбольным тренером «Стивенс Пойнт Нормал» с 1917 по 1918 год. Затем он стал директором школ в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, с 1920 по 1923 год. [ 1 ] После этого Фэйрчайлд стал директором школы в Элгине, штат Иллинойс, с 1923 по 1930 год. [ 1 ] С 1930 по 1933 год он стал преподавателем и главой Чикагского кампуса, ранее известного как кампус Мак-Кинлока, в Северо-Западном университете, прежде чем он занял пост президента Педагогического университета штата Иллинойс. [ 3 ] Он также принимал активное участие во многих общественных, государственных и национальных образовательных и гражданских группах, в том числе был президентом Блумингтонского общественного фонда, затем членом правления Нормальной методистской церкви и членом правления Блумингтонской YMCA. [ 1 ]

Тренерский послужной список

[ редактировать ]
Год Команда Общий Конференция Стоя Чаша/плей-офф
Стивенс Пойнт Пойнтерс ( Межнормальная спортивная конференция Висконсина ) (1917–1918)
1917 Стивенс Пойнт 5–1–1 2–1–1 4-й
1918 Стивенс Пойнт 1–1 ЧТО ЧТО
Стивенс Пойнт: 6–2–1 2–1–1
Общий: 6–2–1

Президентство в Государственном педагогическом университете Иллинойса

[ редактировать ]

Фэйрчайлд был восьмым президентом Педагогического университета штата Иллинойс в 1933–1955 годах, что сделало его вторым президентом по продолжительности пребывания на посту президента в истории университета. [ 3 ] Он был первым президентом, имеющим докторскую степень, что помогло узаконить университет. [ 4 ] Он написал докторскую диссертацию на тему «Административная практика совершенствования педагогического образования в государственном педагогическом колледже», в которой он применил некоторые методы в ISNU. [ 4 ] В 1930 году университет лишился аккредитации по нескольким пунктам, в том числе из-за недостаточной подготовки преподавателей. [ 5 ] Фэйрчайлд был нанят, чтобы помочь решить проблемы с аккредитацией и реализовать методы, предложенные им в его диссертации. [ 5 ] Некоторые из методов включают повышение стандартов приема, поощрение преподавателей к получению ученых степеней и установление более тесных связей между университетом и государственными школами. [ 6 ] Тем не менее, в его диссертации было два основных предположения, которыми он руководствовался в ходе своего президентства: ответственность президента заключается в надзоре за подготовкой учителей, а такие учреждения, как Нормальный, не должны становиться гуманитарными колледжами. [ 7 ] Некоторые современные ученые полагают, что Фэйрчайлду в конечном итоге не удалось выполнить миссию Нормала по удовлетворению социальных и экономических устремлений американского народа. Частично это связано с его убеждением, что ISNU не должен становиться гуманитарным колледжем, особенно после Второй мировой войны, когда люди хотели получить гуманитарное образование. [ 8 ] Фэйрчайлд приравнивал профессионализм к соответствию ценностям и поведению среднего класса, что привело в 1935 году к созданию в кампусе отделения Американской ассоциации университетских профессоров . [ 5 ] Кроме того, в 1951 году та же жесткость привела к созданию Совета университета, что стало первым случаем, когда преподаватели получили официальное право голоса в управлении ISNU. [ 5 ]

В 1930-х годах Фэйрчайлд заложил основы того, что остается одной из основных задач Университета штата Иллинойс, а именно повышение квалификации и знаний работающих преподавателей по всему штату посредством конференций в кампусе, предложений курсов и курсов повышения квалификации. [ 9 ] В целом, он, как говорили, был наиболее известен в образовательных кругах как поборник педагогического образования. [ 1 ] Изменения в образовании за время его пребывания в должности включали отказ от двухлетних учебных программ и добавление аспирантуры. Это изменение также сделало ISNU первым колледжем в штате, который регулярно предлагал аспирантуру, что привело к получению степени магистра и расширило сферу педагогического образования, особенно в области специального образования. [ 1 ] Fairchild признал необходимость подготовки учителей специального образования для государственных школ. В 1943 году Совет одобрил создание в университете Отделения специального образования — первую подобную программу в штате. [ 10 ] Современные ученые предполагают, что Fairchild заслуживает похвалы за повышение профессионального уровня преподавателей ISNU и поощрение их к участию в исследованиях. [ 11 ] Fairchild также смогла получить федеральное финансирование для финансирования зданий кампуса, некоторые из которых используются до сих пор. [ 3 ]

Фэйрчайлд вышел на пенсию в 1955 году. 12 июня 1965 года Фэйрчайлд скончался в Нормале, штат Иллинойс, после двух лет болезни. [ 1 ] Его похороны также прошли на территории кампуса в Capen Auditorium. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1951 году университет посвятил здание специального образования в честь Фэрчайлда. Новое здание было официально названо Fairchild Hall в 1955 году, вскоре после его отставки. [ 10 ] На момент его смерти состояние университета значительно улучшилось, но не без трудностей, по сравнению с тем, что было до его президентства. Численность сотрудников и студентов увеличилась на 50%. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Некролог Рэймонда Фэйрчайлда, 1956 год» . Ежедневная хроника . 13 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  2. ^ «Stevens Point Journal, 14 июня 1956 г., страница 1» . Газеты.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Рэймонд В. Фэйрчайлд | Библиотека Милнера | Штат Иллинойс» . Library.illinoisstate.edu . Проверено 7 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 214.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 168.
  6. ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 215–216.
  7. ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 214–215.
  8. ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 237.
  9. ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 217.
  10. ^ Jump up to: а б Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 233.
  11. ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 219.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839414562b416ba24822292aee237dc0__1721207640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c0/839414562b416ba24822292aee237dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond W. Fairchild - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)