Рэймонд В. Фэйрчайлд
Рэймонд В. Фэйрчайлд | |
---|---|
Восьмой президент Университета штата Иллинойс | |
В офисе 1933–1955 | |
Предшественник | Гарри А. Браун |
Преемник | Роберт Гельманн Боун |
Личные данные | |
Рожденный | Бисмарк, Иллинойс , США | 9 сентября 1889 г.
Умер | 12 июня 1956 г. Нормал, Иллинойс , США | (66 лет)
Альма-матер | Мичиган (AB, AM) |
Рэймонд Уилбер Фэйрчайлд (9 сентября 1889 — 12 июня 1956) был преподавателем колледжа, известным в течение двадцати двух лет в качестве восьмого президента Университета штата Иллинойс , ранее известного как Государственный педагогический университет Иллинойса.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рэймонд В. Фэйрчайлд родился 9 сентября 1889 года в Бисмарке, штат Иллинойс, в семье Уилбера Дэниела Фэйрчайлда, методистского священника и бывшего профессора Уэслианского университета Иллинойса , и Серены Мэтти Джонсон Фэйрчайлд. [ 1 ] После посещения государственных школ штата Иллинойс он поступил в Мичиганский университет , где в 1909 году получил степень бакалавра искусств по биологии. [ 1 ] 25 июня 1913 года он женился на Нелли Бронсон. [ 2 ] Он также учился в Чикагском университете и получил степень магистра гуманитарных наук в 1919 году. [ 1 ] Во время своего президентства в ISU он учился в Северо-Западном университете и в 1935 году получил докторскую степень. [ 1 ]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]После окончания Мичиганского университета он стал директором средней школы Вандалии с 1909 по 1910 год, затем директором средней школы Молин с 1910 по 1914 год, обе в Иллинойсе. [ 1 ] С 1914 по 1920 год Фэйрчайлд был деканом мужского факультета и главой факультета биологии Висконсинского университета в Стивенс-Пойнт , ранее известного как Стивенс-Пойнт Нормальный. [ 1 ] Фэйрчайлд также был главным футбольным тренером «Стивенс Пойнт Нормал» с 1917 по 1918 год. Затем он стал директором школ в Фон-дю-Лак, штат Висконсин, с 1920 по 1923 год. [ 1 ] После этого Фэйрчайлд стал директором школы в Элгине, штат Иллинойс, с 1923 по 1930 год. [ 1 ] С 1930 по 1933 год он стал преподавателем и главой Чикагского кампуса, ранее известного как кампус Мак-Кинлока, в Северо-Западном университете, прежде чем он занял пост президента Педагогического университета штата Иллинойс. [ 3 ] Он также принимал активное участие во многих общественных, государственных и национальных образовательных и гражданских группах, в том числе был президентом Блумингтонского общественного фонда, затем членом правления Нормальной методистской церкви и членом правления Блумингтонской YMCA. [ 1 ]
Тренерский послужной список
[ редактировать ]Год | Команда | Общий | Конференция | Стоя | Чаша/плей-офф | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стивенс Пойнт Пойнтерс ( Межнормальная спортивная конференция Висконсина ) (1917–1918) | |||||||||
1917 | Стивенс Пойнт | 5–1–1 | 2–1–1 | 4-й | |||||
1918 | Стивенс Пойнт | 1–1 | ЧТО | ЧТО | |||||
Стивенс Пойнт: | 6–2–1 | 2–1–1 | |||||||
Общий: | 6–2–1 |
Президентство в Государственном педагогическом университете Иллинойса
[ редактировать ]Фэйрчайлд был восьмым президентом Педагогического университета штата Иллинойс в 1933–1955 годах, что сделало его вторым президентом по продолжительности пребывания на посту президента в истории университета. [ 3 ] Он был первым президентом, имеющим докторскую степень, что помогло узаконить университет. [ 4 ] Он написал докторскую диссертацию на тему «Административная практика совершенствования педагогического образования в государственном педагогическом колледже», в которой он применил некоторые методы в ISNU. [ 4 ] В 1930 году университет лишился аккредитации по нескольким пунктам, в том числе из-за недостаточной подготовки преподавателей. [ 5 ] Фэйрчайлд был нанят, чтобы помочь решить проблемы с аккредитацией и реализовать методы, предложенные им в его диссертации. [ 5 ] Некоторые из методов включают повышение стандартов приема, поощрение преподавателей к получению ученых степеней и установление более тесных связей между университетом и государственными школами. [ 6 ] Тем не менее, в его диссертации было два основных предположения, которыми он руководствовался в ходе своего президентства: ответственность президента заключается в надзоре за подготовкой учителей, а такие учреждения, как Нормальный, не должны становиться гуманитарными колледжами. [ 7 ] Некоторые современные ученые полагают, что Фэйрчайлду в конечном итоге не удалось выполнить миссию Нормала по удовлетворению социальных и экономических устремлений американского народа. Частично это связано с его убеждением, что ISNU не должен становиться гуманитарным колледжем, особенно после Второй мировой войны, когда люди хотели получить гуманитарное образование. [ 8 ] Фэйрчайлд приравнивал профессионализм к соответствию ценностям и поведению среднего класса, что привело в 1935 году к созданию в кампусе отделения Американской ассоциации университетских профессоров . [ 5 ] Кроме того, в 1951 году та же жесткость привела к созданию Совета университета, что стало первым случаем, когда преподаватели получили официальное право голоса в управлении ISNU. [ 5 ]
В 1930-х годах Фэйрчайлд заложил основы того, что остается одной из основных задач Университета штата Иллинойс, а именно повышение квалификации и знаний работающих преподавателей по всему штату посредством конференций в кампусе, предложений курсов и курсов повышения квалификации. [ 9 ] В целом, он, как говорили, был наиболее известен в образовательных кругах как поборник педагогического образования. [ 1 ] Изменения в образовании за время его пребывания в должности включали отказ от двухлетних учебных программ и добавление аспирантуры. Это изменение также сделало ISNU первым колледжем в штате, который регулярно предлагал аспирантуру, что привело к получению степени магистра и расширило сферу педагогического образования, особенно в области специального образования. [ 1 ] Fairchild признал необходимость подготовки учителей специального образования для государственных школ. В 1943 году Совет одобрил создание в университете Отделения специального образования — первую подобную программу в штате. [ 10 ] Современные ученые предполагают, что Fairchild заслуживает похвалы за повышение профессионального уровня преподавателей ISNU и поощрение их к участию в исследованиях. [ 11 ] Fairchild также смогла получить федеральное финансирование для финансирования зданий кампуса, некоторые из которых используются до сих пор. [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]Фэйрчайлд вышел на пенсию в 1955 году. 12 июня 1965 года Фэйрчайлд скончался в Нормале, штат Иллинойс, после двух лет болезни. [ 1 ] Его похороны также прошли на территории кампуса в Capen Auditorium. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1951 году университет посвятил здание специального образования в честь Фэрчайлда. Новое здание было официально названо Fairchild Hall в 1955 году, вскоре после его отставки. [ 10 ] На момент его смерти состояние университета значительно улучшилось, но не без трудностей, по сравнению с тем, что было до его президентства. Численность сотрудников и студентов увеличилась на 50%. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Некролог Рэймонда Фэйрчайлда, 1956 год» . Ежедневная хроника . 13 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Stevens Point Journal, 14 июня 1956 г., страница 1» . Газеты.com . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рэймонд В. Фэйрчайлд | Библиотека Милнера | Штат Иллинойс» . Library.illinoisstate.edu . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 214.
- ^ Jump up to: а б с д Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 168.
- ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 215–216.
- ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 214–215.
- ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 237.
- ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 217.
- ^ Jump up to: а б Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 233.
- ^ Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе : 219.