Дэвид Берло
Дэвид Берло | |
---|---|
![]() | |
Одиннадцатый президент Университета штата Иллинойс | |
В офисе 1970–1973 | |
Предшественник | Сэмюэл Брейден |
Преемник | Джин Будиг |
Личные данные | |
Рожденный | 1929 Сент-Луис , Миссури |
Умер | 23 февраля 1996 г. Чикаго, Иллинойс | ( 1996-02-23 )
Дэвид Кеннет Берло (1929 – 23 февраля 1996) был американским теоретиком коммуникаций. Он преподавал в Университете штата Мичиган , а затем был президентом Университета штата Иллинойс .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Он вырос в Сент-Луисе , штат Миссури , и изучал психологию в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . [1] Берло остался в UIUC, чтобы получить докторскую степень в области коммуникаций под руководством Уилбура Шрамма . [1] [2] Во время учебы в Университете Иллинойса он написал учебник по коммуникациям под названием «Процесс коммуникации», который используется до сих пор. [3] Берло был председателем-основателем факультета коммуникаций Мичиганского государственного университета , работая с 1958 по 1971 год. [1] [2]
В 1960 году Берло расширил модель линейной передачи моделью связи «отправитель-канал-получатель сообщения» (SMCR) . [4] [5] Позже Уилбур Шрамм представил модель, которая определила множество переменных в общении, включая передатчик, кодирование, среду передачи, декодирование и приемник. [6]
В модели SMCR Берло отправителем является тот, кто отправляет сообщение, получатель получает сообщение, которое передается через канал, где могут возникнуть помехи. [7]
Компоненты модели SMCR Берло состоят из следующих элементов: коммуникативные навыки, отношение, знания и социальные системы. В этой модели использование коммуникативных навыков применяется к его теории, чтобы источник мог эффективно общаться, ему/ей необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки. Коммуникативные навыки должны включать аудирование, говорение, чтение и письмо. Чтобы применить эту модель, важно знать, как эффективно общаться. Использование отношения применяется для того, чтобы источник имел отношение к эффективному общению. Использование знаний важно для понимания того, что пытаются передать, чтобы источник знал, что он осведомлен об информации, которую он хочет отправить. Наконец, социальные системы создаются таким образом, чтобы общение происходило в обществе, где есть разные люди с разными убеждениями и ценностями. Источник должен знать о культуре, религии, убеждениях и ценностях получателя. [8]
Модель SMCR может применяться во многих различных областях. Недавнее исследование выявило взаимосвязь между английскими и китайскими студентами и их эффективным использованием английского языка. Целью использования модели SMCR является изучение проблем, с которыми сталкиваются учителя английского языка при трансформации «ролей» из традиционного класса в перевернутый класс, предложение того, как им следует трансформировать свои роли для улучшения качества преподавания, и обсуждение этого влияния на традиционный класс английского языка. Это эффективный способ применения модели SMCR Берло к реальному сценарию исследований в области коммуникаций. [9]
Время в Университете штата Иллинойс
[ редактировать ]Он вступил в должность президента Университета штата Иллинойс в 1971 году. [1] [10] Берло возлагал большие надежды на ISU, желая, чтобы он стал ведущим университетом штата. [11] : 326 Один из способов, которым Берло это сделал, заключался в том, чтобы собрать каждое академическое подразделение и решить, где они могут сократить расходы, чтобы перераспределить финансирование. [11] : 326 Сокращения были замечены в отмене академических программ и специальностей, таких как магистратура по физике и специальность педагогического образования по домоводству, а также в сокращении приема на некоторые программы. [11] : 327 Некоторые спорные предложения Берло касались дополнительной платы за медицинские услуги на территории кампуса и центр планирования семьи. [11] : 327 Он также хотел изменить всю административную структуру университета, что встретило сильное сопротивление со стороны Ученого сената университета. [11] : 328
Одной из определяющих особенностей президентства Берло был низкий моральный дух как среди преподавателей, так и среди студентов университетов. [11] : 329 Этому способствовало изменение им окладов профессорско-преподавательского состава без согласия членов Ученого Сената факультета и централизация управления в университете. [11] : 329 Действия Берло относительно того, кто принимал решения и объем власти, которой обладали Академический Сенат, преподаватели и студенты, которые боролись за большую власть в кампусе, расстроили все эти группы и заставили их почувствовать, что Берло игнорирует Конституцию ИСУ и Академический Сенат (Шампанское 99).
Одной из примечательных частей пребывания Берло на посту в ISU была карьера Дуга Коллинза, известного баскетболиста, который одновременно играл и тренировал в НБА, а также участвовал в летних Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене. [11] : 332 </ref>
Споры о президентской резиденции
[ редактировать ]Во время пребывания Берло на посту президента Попечительский совет, управляющий университетом, решил, что президент должен жить в резиденции, предоставленной университетом, а стоимость строительства станет предметом спора. [11] : 330 Выяснилось, что предъявленные Совету обвинения не совсем верны, а строительство резиденции обошлось намного дороже, чем предполагалось или утверждалось ранее. [11] : 331 Независимая проверка показала, что стоимость дома превысила утвержденный бюджет на 80 000 долларов, и, поскольку он был президентом университета, Берло в конечном итоге взял на себя эту ответственность. [11] : 330 Были и другие расходы Берло, которые подверглись критике, такие как его договоренность о питании с обеденным центром и его счета за спиртные напитки, которые были слегка спорными, поскольку Нормал был сухим городом. [11] : 330
Берло ушел с поста президента ISU 30 мая 1973 года. [11] : 330
Поздние годы и смерть
[ редактировать ]Берло переехал в Санкт-Петербург, штат Флорида, после ухода с поста президента ISU, где он работал в Промышленном совете YMCA. [1] [10] [3] Он умер в возрасте 66 лет 23 февраля 1996 года и был похоронен на кладбище и мавзолее Нью-Сент-Маркус в Аффтоне, штат Миссури. [1] [10] [3]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Президентские документы Дэвида К. Берло. 1970-1996 | Доктор Джоанн Рэйфилд, Архивы Университета штата Иллинойс.
- Дэвид Берло | Библиотека Милнера – Университет штата Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дэвид Кеннет Берло» . Чикаго Трибьюн . 16 марта 1996 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Эверетт М. (2001). «Факультет коммуникаций Мичиганского государственного университета как начальное учреждение по изучению коммуникаций». Коммуникационные исследования . 52 (3): 234–248. дои : 10.1080/10510970109388556 . S2CID 142732423 .
- ^ Jump up to: а б с «Дэвид Берло | Библиотека Милнера - штат Иллинойс» . Library.illinoisstate.edu . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Берло, ДК (1960). Процесс общения; введение в теорию и практику . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN 9780030556869 .
- ^ Шульц, Питер; Кобли, Пол (2013). Теории и модели коммуникации . Берлин: Де Грюйтер Мутон. ISBN 9783110240450 .
- ^ Цин-Лан Чен, Чиу-Шуэй Вэй, Мэй-Яо Хуан и Чиу-Чи Вэй. (1992) Модель проектной коммуникациисредняя оценка и выбор.
- ^ Муянга, К. и Фири, Дж. (2021) Оценка эффективного общения в международных школах в развивающихся странах на основе модели SMCR Берло. Открытый журнал бизнеса и менеджмента, 9, 448-459.
- ^ Турага, Р. (2016). «Организационные модели эффективных коммуникаций» . Журнал IUP Soft Skills . 10 (2): 56–65.
- ^ Цзыци Ли (20 мая 2021 г.). «Анализ« ролевой » трансформации учителей английского языка в китайских высших профессиональных колледжах от традиционного класса к перевернутому классу в рамках модели SMCR». Материалы 7-й Международной конференции по гуманитарным и социальным исследованиям (ICHSSR 2021) . Атлантис Пресс. стр. 329–332. дои : 10.2991/assehr.k.210519.064 .
- ^ Jump up to: а б с «Дэвид Берло» . Государственный университет Иллинойса . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фрид, Джон (1 января 2009 г.). «Образование Иллинойса: Государственный университет Иллинойса, 1857–2007 гг.» . Образование в Иллинойсе .
- 1929 рождений
- 1996 смертей
- Писатели из Сент-Луиса
- Люди из Санкт-Петербурга, Флорида
- Факультет Мичиганского государственного университета
- Преподаватели Университета штата Иллинойс
- Выпускники Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Теоретики коммуникации
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели XX века