Jump to content

Хуан Порен

Художник
Хуан Порен
Хуан Байжэнь
«Собачьи записки», Хуан Пожэнь
Рожденный 1970 (53–54 года)
Национальность Китайская Республика
Образование Школа торговли и искусств Фу-Синь
Известный Современное искусство-скульптура
Заметная работа
  • Железный Лесной Лес
  • Заметки собаки
  • Видение
  • я собака

Хуан Пожэнь ( китайский : 黃柏仁 ; пиньинь : Хуан Борен ; род. 1970), тайваньский скульптор, родился в Тайчжуне , Тайвань . Его прародина – Фуцзянь, Китай. Его дедушка и родители занимались резьбой по дереву. [ 1 ] В юности он изучал скульптуру в Торгово-художественной школе Фу-Синь. [ 2 ] В 2001 году Хуан Пожэнь принял участие в Международной выставке скульптур в Граце в Австрии. Он также участвовал в нескольких известных художественных ярмарках на Тайване и за рубежом. Его известные произведения включают фигуры аборигенов и персонифицированных собак. В Национальном тайваньском музее изобразительных искусств уже собраны две его работы. [ 3 ] Его произведение «Лучник» опубликовано в учебниках для старшеклассников Тайваня.

Работы Хуан Пожэня стали популярны во всем мире и продолжали проявлять позитивное отношение, которое влияет и трогает многих людей. Каждая скульптура имеет большое значение и имеет долгосрочную миссию, направленную на улучшение людей в 21 веке, особенно в их сознании!

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Хуан Пожэнь родился в семье резчиков по дереву в районе Дацзя провинции Тайчжун. Его дед и отец занимались резьбой по дереву. В период своего расцвета, с 1960 по 1980 год, на фабрике Хуана непрерывно работали более 100 резчиков по дереву. Ночью им даже приходилось ночевать в общежитии завода. Масштабы деревообрабатывающей фабрики были очень велики; продукция экспортировалась в различные страны. Земля, на которой расположена фабрика, очень большая и хранит множество изделий из дерева. В то время один кусок необработанной высококачественной древесины стоил более 30 000 долларов США. Поскольку в то время системы безопасности не были установлены, формозских зенненхундов использовали для охраны фабрики и дома, чтобы предотвратить кражу леса. Формозские зенненхунды Хуанга существовали непрерывно на протяжении нескольких поколений; поэтому Хуан Пожэнь вырос в среде, окруженной скульптурами и формозскими зенненхундами.

Хуан Пожэнь обладает врожденным чувством деликатности и причудливости. В современном обществе у него есть свои собственные мысли о человеческой природе и смене поколений. Он хочет передать свои мысли через новые художественные творения, а не дублировать ремесла (например, 80 000 частей одних и тех же скульптур Гуань Гуна ). Однако отец пригрозил «отказаться» от него, если он станет художником. Он хотел, чтобы он продолжал производить деревянные скульптуры, чтобы иметь хотя бы стабильный доход. У его отца не было другого выбора, кроме как использовать угрожающий тон, потому что было немало резчиков по дереву, которые покинули фабрику по дереву в надежде стать художниками-романтиками. Однако в конечном итоге они страдали от нищеты. Более того, Хуан Пожэнь — единственный ребенок мужского пола в семье, так как у него есть несколько сестер, но его отец уже преклонного возраста. Таким образом, его отец очень беспокоился, что его сын умрет от голода, если будет заниматься художественными работами, у него не было другого выбора, кроме как угрожать ему.

Окончив в 1989 году скульпторскую группу Торгово-художественной школы Фу-Синь, он не сбежал из дома, как другие художники-романтики. Вместо этого он выделил для себя небольшой участок на фабрике. Он использовал дерево, металл, камни и другие дешевые материалы для лепки и стремился участвовать в конкурсах скульптур в разных местах. За годы работы он получил множество наград. Его также неоднократно посещали средства массовой информации. Затем его отцу стало известно об этом, но он не мог не беспокоить сына.

В «Собачьих записках» Хуан Пожэнь заявляет, что никогда не оставит ни свою семью, ни свои творческие работы.

Скульптурные работы Хуан Пожэня посвящены тайваньским аборигенам и формозским зенненхундам . [ 4 ] Благодаря его большому восхищению наивностью и упорством аборигенов, ранние работы скульптора, созданные из железа или дерева, ярко выражают их уникальную культуру и трудную жизнь. Что касается серии «Собачьи записки» , то формозские зенненхунды, выращенные семьей Хуан Пожэня, являются для него богатым источником вдохновения. Считается само собой разумеющимся, что собаки — самые надежные животные для человека; однако собаки также могут быть символом темных сторон человеческого характера, например, снобизма или подхалима. Некоторые из бронзовых собак Хуан Пожэня даже внешне напоминают человека.

Начиная с 2005 года Хуан Пожэнь создал «Собачьи заметки», чтобы выразить свою заботу и преданность своей семье. Хотя старейшины не понимали его, он очень старался выразить себя. Используя юмористические способы передачи своих идей, он также продемонстрировал свою решимость защищать свободу творчества. Как и формозские зенненхунды, он предан, чист и отважен; он проявляет позитивный настрой в целом. Именно это вдохновение он получил от формозских зенненхундов в своем доме. В 2007 году умер отец Порен Хуанг. Он сопровождал своего отца в последние дни его жизни в больнице и создал скульптуру « Каждый день — это новый старт» . Он надеется, что люди смогут ценить каждый настоящий момент и проявлять золотое позитивное сияние, которое сияет вечно каждый день в жизни.

Заметки собаки

[ редактировать ]

«Собачьи заметки» задуманы не как реалистичная скульптура, а как упрощенный подход к созданию художественной концепции. Порен Хуан надеется привлечь свою аудиторию и поэтому намеренно увеличил головы, чтобы сделать их забавными. Будь то скульптуры собак или людей, грудь часто выделяется. Поскольку грудь короткошерстной собаки обычно выступает вперед, Хуан Пожэнь преувеличил ее перспективу, чтобы подчеркнуть уверенность или сильное сердце. Кроме того, нос увеличен, а глаза опущены, поскольку у собак слабое зрение, но чувствительное обоняние. Тело скульптуры обычно сильное и мощное, часто с высоко поднятой головой и даже немного высокомерным, чтобы вызвать у публики желание ударить ее головой. Из-за высокой температуры плавления и долговечности медь и иногда нержавеющая сталь в основном используются в «Собачьих записках», чтобы подчеркнуть вечность. Некоторые работы сварены тремя слоями фольги из 99-процентного чистого золота, чтобы еще больше передать идею света или исключительного позитива. «Собачьи заметки» далее превращаются в две новые серии под названием «Видение» и «Я собака» .

Гуманизированные собаки работают

[ редактировать ]

Используя собаку в качестве отправной точки для творчества, каждая работа наводит на мысль о «человеке». От десяти до девяноста процентов работ заимствовано у собак для изучения различных видов человеческого поведения. Современные люди обычно доброжелательно относятся к собакам из-за их способности успокаивать. Поэтому Хуан Пожэнь использует собаку в качестве своей творческой темы, чтобы передать положительные качества, такие как уверенность в себе, смелость, преданность или невиновность, а также вызвать у людей более глубокие мысли, когда они соприкасаются с его работами. Многих людей в первую очередь привлекают забавные формы; однако после периода контакта и взаимодействия с предметами они, кажется, ощущают более глубокое значение и продолжают вдохновляться позитивными идеями и мыслями.

в основном появляются два типа животных В «Собачьих записках» : собака и панда. У них есть общая характеристика гуманизации. Эти животные не кажутся полностью похожими на животных в скульптуре Хуан Пожэня, вместо этого они, кажется, пахнут человеком. Вот почему зрители склонны стоять перед произведением искусства и невольно смотреть на него довольно долго; возможно, это потому, что они не получили утвердительного ответа на вопрос, является ли произведение искусства человеком или животным? Когда собака и панда попадают в среду обитания человека, они естественным образом учатся сосуществовать с людьми. Они теряют дикую природу диких животных и становятся более человечными. Люди такие же. Хуан Пожэнь желает, чтобы люди могли больше вдохновляться собаками и учиться положительным качествам собак, таким как невинность, преданность, доброта, храбрость и страстность. Очень похоже на китайскую пословицу: «Сын не презирает мать за то, что она уродлива, а собака не обвиняет хозяина в том, что он беден»; собака не пойдет вопреки хозяину и не оставит хозяина, а проведет остаток своей жизни рядом с хозяином. С другой стороны, люди разные. Они могут смотреть на других свысока или отталкивать других. Они могут даже проявить неуважение к родителям. Эгоизм людей вызывает войны и беспорядки в мире. Таким образом, Порен Хуанг не просто создает изображения животных, но делает свои скульптуры более человечными, чтобы зрители могли естественным образом размышлять и вдохновляться.

Кроме того, гуманизированные произведения искусства Хуан Пожэня также имеют немного сущности «восточных литераторов». Хотя эти произведения искусства вызывают разные эмоции, они никогда не бывают слишком интенсивными и никогда не выходят за рамки. Точно так же, как Энг Ли , Си Цзиньпин , Йо-Йо Ма , Джереми Линь , а также другие общеизвестные китайцы, чьи личности, возможно, такие же, то есть нежные и утонченные, со скромностью джентльмена. Подобно восточным литераторам, которые хорошо разбираются в поэзии и литературе, их эмоции нелегко показать; они более сдержанны, полны характера и глубины.

Формозские зенненхунды

[ редактировать ]

Формозские зенненхунды , характеризующиеся короткой черной шерстью, вертикально завитым хвостом, стойкой преданностью своему хозяину, сильными способностями к обучению, приспособляемостью и интеллектом, стали источником вдохновения для Хуан Пожэня. Однажды вырастив более двадцати собак одновременно, Хуан Пожэнь часто помогал в рождении щенков и заметил, что многим качествам породы, таким как высокий рост, позитивный настрой и энергичность духа, не хватало людям, живущим в современном обществе. С другой стороны, современные люди не способны справиться со стрессом, часто обречены на провал и впадают в депрессию. Более того, отчуждение между людьми, особенно апатия среди родственников, привело к тому, что современные люди заменяют людей собаками для общения, поскольку, несмотря на то, что они вымещают свои эмоциональные взлеты и падения на своих питомцах, собаки остаются верными и послушными. [ 5 ]

Конфуцианство

[ редактировать ]

В 1970-е годы отец Хуан Пожэня, Хуан Миндэ, имел успешный бизнес по резьбе по дереву и огромный объем экспорта. Являясь крупной фабрикой по резьбе по дереву на Тайване, [ 6 ] на фабрике работало более 100 мастеров для изготовления изделий ручной работы из дерева в пиковые сезоны. Хуан Миндэ ожидал, что его сын Хуан Пожэнь унаследует семейный бизнес, но Хуан Пожэнь предпочел художественное творчество ремесленному производству из дерева, что привело к многолетним разногласиям между отцом и сыном. В 2005 году Хуан Пожэнь полностью выразил свои идеи в серии работ « Собачьи записки» . Хотя он и его отец придерживались разных точек зрения, он высоко ценит семейное взаимодействие. Он сосредоточился на налаживании семейных отношений, прежде чем преследовать свои личные амбиции, и некоторые из его работ в «Собачьих записках» ярко передают просвещенность и нравственность. [ 7 ] После Второй мировой войны, с восстановлением глобальной экономики, процветанием и вниманием к правам человека, тяжелая работа предыдущего поколения часто встречает в ответ пренебрежение, эгоцентризм, насмешки и нечестие следующего поколения. В «Собачьих записках» Хуан Пожэнь добавил качества верности и доброты, чтобы очистить человеческое сердце и оказать положительное влияние.

Отношение и подход к творчеству и ремеслу

[ редактировать ]

Одна форма позволяет воспроизвести одну или две бронзовые скульптуры. Большинство художников используют одну и ту же форму для воспроизведения всех версий бронзовых скульптур, будь то двадцать или тридцать версий. Формы можно использовать только в течение определенного периода времени; большинство художников используют формы постоянно, рассматривая возможность замены только после серьезной деформации, поскольку изготовленная бронзовая скульптура будет сильно отличаться от оригинала. Хотя большинство людей не могут найти различия невооруженным глазом, художник их точно заметит. Некоторые скульптуры имеют девяносто девять, 200 или более версий, в которых используется одна и та же форма; однако Хуан Пожэнь настаивает на том, что форму можно использовать максимум два раза.

Следовательно, если у бронзовой скульптуры двадцать вариантов, ему придется делать слепок десять раз. Хотя это требует много времени и труда, Хуан Пожэнь настаивает на этом. Его требования к полноте своих произведений очень высоки, не допуская даже 0,01% погрешностей. Поскольку любая небольшая разница может изменить все ощущение, каждая версия скульптуры соответствует тому, что он хочет, сохраняя лучшее художественное качество.

Хуан Пожэнь — чрезвычайно разборчивый художник; если его не удовлетворит произведение искусства, воспроизведенное медным заводом (если оно слишком много отличий от оригинала), он попросит медный завод воспроизвести другое, взяв на себя все дополнительные расходы. Очень немногие скульпторы так делают, даже если они не удовлетворены, конечный продукт они не вернут. Вот почему иногда на создание скульптуры Хуан Пожэню уходит более четырех месяцев. Он также настаивает на том, чтобы не нанимать помощников. [ 8 ] поэтому он спит всего четыре часа в день, отдыхая только на китайский Новый год. Кроме того, он всегда работает, следя за тем, чтобы пропорции линий и блоков каждой фигуры были такими, как он желает.

При сравнении бронзовых скульптур разных художников одинакового размера работы Хуан Пожэня относительно тяжелее, поскольку он использует максимальную толщину, поэтому, когда их берут в руки, возникает особенно тяжелое ощущение (для изделий ручной работы поток плавящейся меди контролируется художником, в результате чего получаются разные вес каждой детали). Он придает каждому произведению высочайшее художественное качество, желая, чтобы его произведения прослужили тысячи лет. В результате его работы обходятся очень дорого. [ 9 ] Произведение искусства — это не только символ дорогого декоративного вкуса для дома, но и священная сфера души. [ 10 ] Каждый упорно трудится всю свою жизнь, чтобы стать лучше. Давайте будем довольны легко, как собаки. Давайте будем чистыми, уверенными в себе, юмористическими и радостными, чтобы наша жизнь каждый день сияла позитивным светом. [ 11 ]

Выставки

[ редактировать ]

Скульптуры Хуан Пожэня вошли в учебники, и, следовательно, его работы попали в коллекции галерей по всему Тайваню. Кроме того, его работы также приобретают все большую популярность среди частных коллекционеров, особенно в Гонконге, Пекине, Тайбэе , Сингапуре, Сеуле и Токио, и постепенно включают Ближний Восток, Европу и США. Хуан Пожэнь призывает своих коллекционеров играть с его работами и прикасаться к ним, а также посредством постоянного контакта ощущать глубокое наследие этих творений. Один коллекционер поначалу считал «Собачьи заметки» грубыми, но благодаря постоянному обращению и осознанию понял, что «Собачьи заметки» на самом деле чрезвычайно изысканны. Каждая едва различимая линия и блок проявляют другую позу, и чем больше внимания и обработки произведений, тем больше чувств открывается. Художественное единение сердца и разума с произведениями происходит только посредством точных манипуляций пальцами, что является разновидностью арт-терапии. Помимо оценки каждой работы в Заметки собаки глазами, самое важное [ по мнению кого? ] — это страсть, возникающая в результате взаимодействия разума и тела в результате прикосновения. Каждое шахматное расположение явных и неявных линий раскрывает безграничный художественный характер, одновременно сужая дистанцию ​​между зрителем и произведением, пока они не станут одним целым. Несомненная близость, тихое и надежное чувство безопасности, вдохновение к более глубокому смыслу делают «Собачьи записки» художественным праздником. Художник не только стал Творцом, создающим истинный смысл свободы и создавший личное мировоззрение, но и стал наблюдателем, наделенным ограниченной жизнью, предлагающей безграничные возможности!

Коллекции

[ редактировать ]

На художественной ярмарке Art Taipei 2006 его работа Happy Time (2006) [ нужна ссылка ] был приобретен Национальным тайваньским музеем изящных искусств, который снова приобрел еще одну его работу, «Мудрец» , во время выставки «Арт Тайбэй» 2008 года. [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]
  • 2003: «Полет над юрским периодом», Джин-Лунг Чен, опубликовано Тайвань Дейли, Тайбэй, Тайвань.
  • 2005: « Собачьи записки : яркие бронзовые собаки», автор Мин-Хуэй Чанг, опубликовано United Daily News, Тайбэй, Тайвань.
  • 2005: «Скульптура Хуан По-Рэня: Железо. Дерево. Лес ; Записки собаки » Хуан Пожэня, издано Культурным центром округа Тайчжун, Тайчжун, Тайвань.
  • 2006: «Скульптуры Хуан Порена выражают дух формозских собак», A6, опубликовано Min Sheng Daily, Тайбэй, Тайвань.
  • 2006: « Собачьи заметки », опубликовано Тайваньскими новостями, Тайбэй, Тайвань.
  • 2009: «Хуан Пожэнь превращает традиционную деревянную скульптуру в современное искусство» Чэнь-инь Сюй. Опубликовано Commercial Times.
  • 2011: «Изучение взаимоотношений между собаками и людьми», Фу-Чен Цай, опубликовано Merit Times Co., Ltd.
  • 2014: « Собачьи заметки » Хуана Порена, издательство Powen Gallery, Тайбэй, Тайвань.
  • 2015: «Любимый» на обложке журнала Artco Magazine, изданного Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  • » Хуана Порена 2015: «Возвращение к невинности» — « Собачьи заметки Макса Чаплина, Artco № 268, стр. 82–89, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  • 2015: «Хуан Пожэнь — Железный лесной лес и собачьи записки » Пауэн Ли, Artco № 269, стр. 156–157, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  • 2016: Игрушки и образцы для подражания: Скульптуры собак тайваньской художницы Порен Хуанг, Репортаж Сюзанны Браун для выставки в Берлине. [ 12 ]
  • 2016: «Яркая звезда за рубежом – Галерея Порен Хуанг и Пауэн», Арт. Инвестиция № 99, стр. 94–97, Издано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань. [ 13 ]
  • 2015: Философия собак — жизнеописание Хуан Пожэня, Чэнь Фаньлин, Искусство. Инвестиция № 89, стр. 196–197, Издано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  • 2016: «Посмотрите на этих собак! О духовной метонимии Хуан Пожэня», Избранная статья Ву, Шуанна, Artco № 287, стр. 68–71, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань. [ 14 ]
  • 2016: « ЗАМЕТКИ СОБАКИ Хуанга Порена», Рекомендуемая статья НИКОЛЯ СИМОНО, журнал KALTBLUT, раздел ART, опубликовано Марселем Шлуттом и Николя Симоно, Берлин. [ 15 ]
  • 2016: «Идущий вперед вместе с орлом с высоко поднятой головой», Чанг Ли-Хао, Artco № 290, стр. 106–109, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  • 2017: «ФИЛОСОФИЯ Хуанга Порена об ИСКУССТВЕ И МЕЖДУНАРОДНОМ ВЗГЛЯДЕ», Клеман Решассат, Artco № 292, стр. 52–59, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  1. ^ 2017 «ФИЛОСОФИЯ ХУАН ПОРЕНА ОБ ИСКУССТВЕ И МЕЖДУНАРОДНОМ ВЗГЛЯДЕ», Клеман Рехаусса, Artco № 292, стр. 52–59, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  2. ^ 2015 «Хуан Пожэнь - Лес железного дерева и собачьи заметки », Пауэн Ли, Artco № 269, стр. 156–157, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  3. ^ Примечание к каталогу художников Ravenel
  4. ^ 2016 «Идущий вперед вместе с орлом с высоко поднятой головой», Чанг Ли-Хао, Artco № 290, стр. 106–109, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  5. 2015 «Возвращение к невиновности» — «Собачьи заметки» Порен Хуанга Макса Чаплина, Artco № 268, стр. 82–89, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  6. ^ Заметки собаки об арт-квартирах человека свободы (на китайском языке), архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. , получено 15 октября 2015 г.
  7. ^ 2015 «Собачья философия — жизненное откровение Порен Хуана», Чэнь Фанлин, Art. Investment № 89, стр. 196–197, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  8. ^ 2015 Возвращение к невиновности - «Собачьи заметки» Хуан Пожэня Макса Чаплина, Artco № 268, стр. 82–89, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  9. ^ Великолепное интервью с художником: Порен Хуанг
  10. ^ «Посмотрите на этих собак! О духовной метонимии Хуан Пожэня», Избранная статья Ву, Шуанна, Artco № 287, стр. 68–71, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  11. ^ « Собачьи записки Хуанга Порена», Избранная статья НИКОЛАСА СИМОНО, журнал KALTBLUT, раздел ART, опубликовано Марселем Шлуттом и Николя Симоно, Берлин
  12. ^ «Игрушки и образцы для подражания: скульптуры собак тайваньской художницы Порен Хуанг» , Сюзанна Браун. Архивировано 1 октября 2016 года в Wayback Machine.
  13. ^ 2016 «Яркая звезда за рубежом - Галерея Хуан Порен и Пауэн», Арт. Инвестиция № 99, стр. 94–97, опубликовано Art & Collection Group, Тайбэй, Тайвань.
  14. ^ «Посмотрите на этих собак! О духовной метонимии Порен Хуана» Ву, Шуанн
  15. ^ « ЗАМЕТКИ СОБАКИ Хуанга Порена», Избранная статья НИКОЛЯ СИМОНО, журнал KALTBLUT, раздел ART, опубликовано Марселем Шлуттом и Николя Симоно, Берлин
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2877deee53a096f2e8f6eae6d2d67e__1685849220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/7e/7c2877deee53a096f2e8f6eae6d2d67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huang Poren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)