Питфилдский мост
Питфилдский мост | |
---|---|
Координаты | 37 ° 48′31 ″ S 143 ° 35′08 ″ E / 37,808525 ° S 143,585649 ° E |
Переноски | [C143] Rokewood-Skipton Road |
Кресты | Woady Yaloak Creek |
Местный | Роквуд, Виктория , Австралия |
Характеристики | |
Дизайн | Ковано -железное фермер |
Общая длина | 53 метра (173 футов 11 дюймов) |
Ширина | 6,1 метра (20 футов 0 дюймов) |
Самый длинный пролет | 26 метров (85 футов 4 дюйма) [ 1 ] |
История | |
Открыл | C1859; C1898 (реконструированные пролеты) |
Расположение | |
![]() |
Pitfield Bridge -это заклепки из кованого железа , Warren Truss Road Bridge, расположенный над ручьем Woady Yaloak на дороге Роквуд-Шиптон недалеко от Питфилда в Виктории, Австралия . Первоначально мост был построен в конце 1850 -х годов, уплатой дорог Woady Yallock и модифицировано позже в столетии, строительство большого заклепка из кованого железа.
Деревянный мост, очевидно, был на месте в 1859 году, когда парламент виктории призвал к улучшению подходов к мосту. [ 2 ] Мост находится на той же дороге, что и мост Макмилланс , который был построен Викторианской центральной дорожной доской примерно в то же время на дизайн Чарльза Роуленда , студента выдающегося колониального инженера Дэвида Леннокса . [ 3 ] Ремонт, по -видимому, в деревянном пролете, был сделан в том же году, что предполагает, что мост уже стоял в течение некоторого времени. [ 4 ] Ремонт в конечном итоге был проведен в 1863 году. [ 5 ]
Позже, в столетии, промежуток древесины был заменен заклеженной кованой железной фермой, разработанной Чарльзом Энтони Корбеттом Уилсоном для Шира Гренвилля . Уилсон оказал влияние в этом дизайне моста эффективным и легким дизайном фермы профессора WC Kernot из Мельбурнского университета . Он также был особенно плодовитым инженером викторианского Шире, чья карьера охватила более 50 лет. Мост находился на историческом маршруте между Джилонгом и Золотыми полями 1850 -х годов в Арарате и Стритэме . [ 6 ] Уведомление о том, что 400 фунтов стерлингов, выделенные на мост, предполагает, что новые фермы были установлены в 1898 году. [ 7 ] Тем не менее, ремонтные работы на мосту также были проведены в 1900 году. [ 8 ] В 1967 году на Питфилде была перестроена Роквуд-Шиптон-роуд, а над ручьем Ялоак был построен новый мост. [ 3 ]
фермы Деревянная палуба имеет единый слой продольной плановой огрузки на деревянных поперечных лучах, которые прикреплены к фланцам верхних аккордов . Большая часть древесины теперь сгнила. Мост имеет два пролета длиной 26 метров с палубой шириной около 7 метров. Кованые фермы Уоррена имеют необычайно легкую конструкцию, причем каждый из них имеет размеры в соответствии с применением относительной силы. [ 3 ]
Мост зарегистрирован Национальным фондом Австралии . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр национального фонда цитирование B7227
- ^ «Парламентская разведка» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 4 февраля 1859 г. с. 6 Получено 18 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Мост Питфилда (B7227)» . База данных викторианского наследия . Наследие Виктория . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ «[По электрическим телеграфам.] Законодательная сборка» . Джилонг рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 21 января 1859 г. с. 2 Получено 17 октября 2014 года .
- ^ «Доля Ялоак Роуд» . Звезда . Балларат, Вик.: Национальная библиотека Австралии. 20 ноября 1863 г. с. 3 Получено 17 октября 2014 года .
- ^ Alsop, Pf B, 1999, История моста Макмилланса через Mt Mistery Creek на дороге Роквуд-Скиптон в Шире Ли и Гренвилль Виктория
- ^ «Последний интеллект» . Рекламодатель Bairnsdale и Tambo и Omeo Chronicle . Вик.: Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1898 г. с. 2 издание: утро . Получено 18 октября 2014 года .
- ^ Парламент Виктории, Голосование _ & _ Труды 1900 г. Отдел № 63. Дорожные работы и мосты. с.82
- Примечания
- Колин О'Коннор, охватывающий два столетия, исторические мосты Австралии. Университет Квинсленда Пресс, 1985. С. 103