Jump to content

Дэвид Леннокс

Дэвид Леннокс
Рожденный
Крещенный февраль 1788 г.
Умер 12 ноября 1873 г. (1873-11-12) (85 лет)
Национальность Британский
Известный Пионерское строительство моста
Мост Лэнсдаун через Проспект-Крик на шоссе Хьюм в Лэнсдауне . Открытый в 1836 году, он обеспечивает движение транспорта и по сей день.

Дэвид Леннокс (1788 — 12 ноября 1873) — шотландско-австралийский строитель мостов и мастер-каменщик, родившийся в Эйре , Шотландия .

Личные данные

[ редактировать ]
Дом Леннокса на Кэмпбелл-стрит, 39, Парраматта.

Получив образование каменщика, Леннокс работал на Телфорде в подвесном мосту Менай в Англси в Уэльсе и на мосту в Глостере, прежде чем эмигрировать в Австралию. [1] после смерти жены. [2] Он прибыл в августе 1832 года на корабле «Флорентия». [3]

До этого в молодой колонии Нового Южного Уэльса не было квалифицированных каменщиков, и поэтому было почти судьбой, что случайная встреча с генеральным инспектором майором Томасом Митчеллом привела к появлению Леннокса - к тому времени мастера-каменщика с двадцатилетним стажем. опыт - временно став субинспектором мостов, а затем суперинтендантом мостов.

Исторический мост Леннокс на Лэпстоун-Хилл — самый старый мост на материковой части Австралии.

Леннокс переехал в Мельбурн в 1844 году, чтобы занять должность, отвечающую за мосты в районе Порт-Филлип.

Леннокс вышел в отставку в ноябре 1853 года и через два года вернулся в Новый Южный Уэльс, где жил в Парраматте . [4] Он умер 12 ноября 1873 года и был похоронен на старом кладбище Святого Иоанна в Парраматте . [4] Его могила никогда не была отмечена, поэтому точно неизвестно, где он был похоронен. [4]

Неполный список работ

[ редактировать ]
В 1832 году, в год своего прибытия в колонию, Ленноксу было поручено наблюдать за строительством мостов новой дороги через Голубые горы , включая мост через Бруксайд-Крик в Лэпстон-Хилл. Строительство началось в 1832 году, когда Леннокс руководил работой двадцати заключенных, у которых практически не было каменных навыков. Мост Леннокс — самый старый из сохранившихся полноценных мостов на материковой части Австралии (ему предшествует мост Ричмонд на Тасмании, построенный в 1825 году, а также фундаменты нескольких мостов к северу от Уайзманс-Ферри, включая мост Клэрс на Грейт-Норт-роуд , построенный в 1830 году). [5]
Леннокс также отвечал за строительство исторического моста Лэнсдаун через Проспект-Крик , который он должен был построить в 1832 году, а строительство началось уже в следующем году с использованием камня, добытого в местных карьерах. [1] Через три года он был открыт в январе 1836 года, и благодаря взиманию платы за переход затраты на строительство вскоре окупились. [1]
  • 1836 – Ливерпульская плотина
Леннокс руководил строительством Ливерпульской плотины, одной из первых инженерных плотин, построенных в Новом Южном Уэльсе. [6] который одновременно снабжал водой город Ливерпуль и служил дамбой через реку Жорж . Построен под руководством капитана Кристи из 80-го полка; помощник инженера и руководитель Ironed Gangs в городе Ливерпуль.
Мост Леннокса через реку Парраматта открылся в 1839 году.
Спроектированный в 1835 году как эллиптическая арка с пролетом 90 футов (27 м), мост через реку Парраматта в Парраматте в конечном итоге был построен как простая каменная арка длиной 80 футов (24 м) и шириной 39 футов (12 м). . Строительство началось в ноябре 1836 года с использованием центрирования моста Лэнсдаун, приспособленного к новому пролету, и работы были завершены в 1839 году. [7] Примерно 28 лет спустя Совет Парраматты назвал его мостом Леннокса. [4]
  • 1839 г. – Пограничные знаки Парраматты
Леннокс руководил установкой 9 резных камней, обозначающих бывшие границы прихода Парраматта. Из первоначальных 9, 4 все еще можно увидеть на своих первоначальных местах. [8]
  • 1844-1853 – Леннокс построил пятьдесят три моста за девять лет работы в Виктории . [4] включая второй Принцевый мост через реку Ярра в Мельбурне . Каменная арка высотой 46 метров (151 фут) была самой большой, построенной Ленноксом, и была открыта в 1851 году. [4] [9] Так продолжалось до тех пор, пока примерно тридцать пять лет спустя река не была расширена, а в 1888 году ее заменил нынешний Принцев мост. Вполне возможно, что он спроектировал мост Тауранг (1839 г.), по которому когда-то проходило шоссе Хьюм.

Помимо мостов, Леннокс также отвечал за дороги, причалы и паромы в районе Порт-Филлип.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мост Лэнсдаун через Проспект-Крик» . Дороги, морское наследие и реестр охраны . 25 января 2023 г.
  2. ^ " Мост Леннокса - Холм Лэпстоун ", Информация о Голубых горах
  3. ^ «Внешняя разведка» . Рекламодатель The Sydney Gazette и Нового Южного Уэльса . Том. ХХХ, нет. 2167. Новый Южный Уэльс, Австралия. 14 августа 1832 г. с. 3 – через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж « Леннокс, Дэвид », Австралийский биографический словарь.
  5. ^ Карскенс, Грейс (1985). Величайшее улучшение в стране – историческое и археологическое исследование Великой Северной дороги, Новый Южный Уэльс, 1825–1836 гг . Диссертация.
  6. ^ «Ливерпульская плотина» . Отделение наследия, Департамент планирования Нового Южного Уэльса.
  7. ^ «Мост Леннокса, Парраматта» . Дороги, морское наследие и реестр охраны . 25 января 2023 г.
  8. ^ «Блог исторических услуг: о пограничных камнях и указателях» . 10 апреля 2011 г.
  9. ^ « Некоторые важные даты в истории города Мельбурн. Архивировано 19 сентября 2006 года в Wayback Machine », город Мельбурн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ccfd878b1a8841cd5563c4adbb7ef23__1709520660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/23/6ccfd878b1a8841cd5563c4adbb7ef23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Lennox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)