Дэниэлс Милл, Шропшир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
52 ° 31'14 "N 2 ° 24'58" W / 52,5206 ° N 2,4160 ° W

Daniels Mill — действующая водяная мельница , используемая для помола муки, расположенная недалеко от Бриджнорта в английском графстве Шропшир . На мельнице установлено самое большое чугунное водяное колесо в Англии диаметром 38 футов (12 м).
Нынешняя мельница работала до 1957 года, перемалывая различные виды зерна на корм животным, но прекратила работу после смерти мельника, отца нынешнего владельца. После масштабных восстановительных работ мельница была вновь открыта в 2008 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мельница стоит под виадуком Олдбери железной дороги долины Северн. [ 2 ] [ 3 ] который проходит рядом.
Самое раннее упоминание о мельнице и прилегающих к ней землях появляется примерно в конце 15 века, когда она была известна как мельница «Донинж» или «Даннингс». Первоначально это имущество было частью поместья Питчфорд семьи Оттли, владевшей большей частью земли в Бриджнорте и прилегающих округах. Мельница оставалась в руках поместья Питчфорд до 18 века. В первые века на мельнице, вероятно, работал странствующий подмастерье-мельник – человек, который приходил на мельницу только тогда, когда нужно было сделать работу.
Мельница несколько раз расширялась и перестраивалась. Первоначальная структура не имела никакого сходства с нынешним зданием. Первоначально это должно было быть невысокое двухэтажное строение, простирающееся параллельно нынешнему колесу. Вполне вероятно, что старое колесо было построено из дерева, а не из железа, было намного меньше нынешнего колеса и располагалось на противоположном конце здания. Вход, куда доставляли кукурузу, вероятно, тоже находился в другом месте.
Самые ранние известные местные мельники, семья Кроутер, расширили мельницу и, вероятно, построили в то время подходящие жилые помещения, хотя мельница также могла быть расширена до их участия. Вероятно, первое расширение произошло примерно в начале 17 века, когда была получена земля для строительства верхнего бассейна. Когда был построен этот бассейн, под его плотиной построили небольшую мельницу. Эта меньшая мельница была известна местным жителям как «мельница в яме» или «Клеверная мельница». Все, что осталось от этой небольшой мельницы, — это задняя стена здания и колесная яма. Самая новая часть здания, пристройка «L», была последней пристройкой и включала кухню, спальню и мансарду/спальню.
Нынешнее колесо было первоначально отлито в Коулбрукдейле в 1854 году, установлено примерно в середине 19 века и заменило более раннее колесо на том же месте. Документы показывают, что еще в 1843 году была приобретена паровая машина для работы в сочетании с нынешним колесом.
времен дом мало модернизировался Из-за нехватки ресурсов с викторианских . Такое положение дел продолжалось до 1946 года, когда мельник и житель того времени Генри Томасон подключил к дому электричество. Хотя в доме было освещение и электричество, Томасон отказался электрифицировать мельницу, заявив, что это будет опасно. Когда Томасон умер в 1957 году, мельница какое-то время простаивала. [ 1 ]
Реставрация
[ редактировать ]В 1958 году мельницу восстановили. Огромный объем работ был потрачен на реставрацию, которая включала устранение повреждений колеса, вызванных водой, восстановление нескольких стен вокруг колесной ямы, установку новой стальной оси, замену жерновов и их деревянного каркаса, замену половиц, окон и многое другое. Большое внимание было уделено использованию старых материалов, в основном полученных на сносах.
В 2007 году завод получил грант в размере 67 500 фунтов стерлингов от Фонда общественного наследия GrantScape на восстановление вторичной подачи воды на колесо. Это включало в себя восстановление как большого питающего бассейна, так и подземной трубы, а также реконструкцию резервуара для воды на колесе, который был демонтирован в 2007 году. середине 1960-х годов, когда это стало небезопасно.
Пока планировались эти работы, мельница сильно пострадала в результате серьезного наводнения летом 2007 года. Грант в рамках программы Шропширского плана действий по туризму для Европейских фондов развития сельских районов был получен на модернизацию объекта и улучшение доступа посетителей. Другое финансирование от Общества защиты древних построек , Окружного совета Бриджнорта и Midlands Mills Group, а также деньги, собранные по призыву общественности, помогли восстановить колесо и рабочие места, чтобы три комплекта жерновов могли снова вращаться. Кульминацией этих трех проектов стало повторное открытие в июле 2008 года.
В 2008 году также проводились работы по обнаружению руин меньшей мельницы. Во время раскопок были обнаружены фрагменты жерновов, один большой английский жернов и свидетельства еще более древнего водяного колеса. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Официальный сайт Дэниелс Милл» . Бетельгиз Веб-дизайн . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ «Дэниелс Милл» . Туризм в Шропшире . Проверено 5 августа 2006 г.
- ^ «Из окна» (PDF) . Железная дорога Северн-Вэлли. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2006 года . Проверено 5 августа 2006 г.