Западная объездная дорога Барнстейпла
— Западная объездная дорога Барнстейпла это схема разгрузки пробок, разработанная для того, чтобы отвести дорожное движение от центра города Барнстейпл , торгового города в Девоне , на юго-западе Англии . Строительство новой дороги началось весной 2005 года и было открыто 23 мая 2007 года.


История
[ редактировать ]Схема состоит из одной двухполосной проезжей части, одной кольцевой развязки и трех регулируемых светофорами развязок. Было построено 1,7 мили (2,7 км) новой дороги и построен пятипролетный мост вниз по течению длиной 409 метров (447 ярдов) через реку Тау . новая кольцевая развязка Между кольцевыми развязками Ньюпорта и Раундсвелла была создана : у нее есть подъездная полоса, которая обеспечивает легкий доступ от Атлантического шоссе A39 к Браунтон-роуд A361 , по которой приходится большая часть трафика в Барнстейпле.
Мост представляет собой сбалансированную консольную конструкцию с железобетонными коробчатыми балками, поддерживающими стрелы.
Другие конструкции включают водопропускные трубы, два подземных пешеходных/велосипедных перехода, небольшие подпорные стены и 100-метровый трехпролетный виадук, обеспечивающий доступ автобусов, велосипедистов и пешеходов к железнодорожной станции Барнстейпл . Планы предусматривали возобновление работы железной дороги Барнстейпл- Байдфорд , если это станет финансово жизнеспособным.
Как и в любом проекте такого масштаба, в разработке было задействовано множество компаний. Главным подрядчиком выступила Edmund Nuttall Ltd., крупная группа гражданского строительства. Его стоимость оценивалась в 42 миллиона фунтов стерлингов. Из этой суммы 38 миллионов фунтов стерлингов поступило от центрального правительства. Совет графства Девон также внес свой вклад.
Исследование экономического воздействия показало, что через 5 лет проект принесет дополнительные 248 миллионов фунтов стерлингов в бизнес-оборот и создаст 1280 рабочих мест.
Церемония открытия
[ редактировать ]Ожидалось, что День семейного веселья на мосту Тау-Бридж посетят до 20 000 человек.
Мероприятие было организовано с целью сбора средств на благотворительность и в ознаменование завершения строительства Западного обходного пути и моста вниз по течению.
Церемония состоялась на стороне моста Поттингтон в 11:00, а представители общественности смогли пройти по новому мосту с 11:30. В 12:00 в Парковой школе начался веселый забег.
В 14:30 на самом мосту состоялись соревнования по перетягиванию каната.
Последний грандиозный парад должен был начаться в 16:00, а в 17:30 день должен был завершиться вечерним концертом в церкви Святого Петра. [ 1 ]
Критики
[ редактировать ]Критики заявили, что Западный обход поставит под угрозу дикую природу и окружающую среду. Участник кампании «Друзья Земли» и кандидат от Партии зеленых Энтони Баун заявил, что это побеспокоит большое количество морских птиц в устье реки То и Торридж, а также среду обитания находящихся под угрозой исчезновения выдр. [ нужна ссылка ]
Они также были обеспокоены тем, что объездная дорога привлечет больше транспортных средств и, следовательно, будет способствовать еще большему загрязнению окружающей среды. [ кем? ] что объездная дорога снизила загрязнение окружающей среды за счет существенного сокращения пробок и времени в пути в Барнстейпле и его окрестностях.
Некоторые местные жители [ ВОЗ? ] были также расстроены тем, что для украшения одной из новых кольцевых развязок использовался корнуоллский камень, поскольку дорога на самом деле является воротами в Северный Девон.
Старая железнодорожная линия от Барнстейпла до Байдефорда была частично перестроена, а это означает, что повторное открытие линии в будущем будет стоить дороже.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-камера на обходе Барнстейпла
- Экологическое заявление объездной дороги Барнстейпл, Совет графства Девон
- Фотогалерея проекта BBC