Саса Хантен-Шмидт
Саса Хантен-Шмидт | |
---|---|
Национальность | немецкий |
Образование | Политология , Международное право Юридические науки |
Альма-матер | Кёльнский университет |
Род занятий | Юрист , публицист и судебный эксперт |
Член правления | Фонд Хантена-Шмидта |
Веб-сайт | https://sasahantenschmidt.com/ |
Саса Хантен-Шмидт — немецкий юрист , публицист и судебный эксперт по современному изобразительному искусству. Она возглавляет студию Анжелы Глайчар и отвечает за ее каталог-резонне . Она руководит юридической фирмой Хантен-Шмидт. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Хантен-Шмидт изучала политологию , международное право и философию в Университете Христиана Альбрехта в Киле в 1991 году и изучала право в Кёльнском университете с 1992 по 1995 год. После этого она продолжила изучать право в Университете имени Генриха Гейне в Дюссельдорфе и в Fernuniversität Hagen до 1999. [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]С 2003 года Хантен-Шмидт занимается юридической практикой в собственной юридической фирме в Кельне. С 2004 по 2014 год она была куратором большой частной коллекции изобразительного искусства в Кельне. В этот период она опубликовала каталог-резонне Мартина Уиллинга в 2010 году («Eigenwert Eigenvalue», Darling-Publications, Кельн). С 2011 года она возглавляет студию скульптора Анжелы Глайчар , является редактором и издателем ее каталога-резонне, а с 2012 года она является публично назначенным и присяжным экспертом по современному изобразительному искусству с акцентом на Европу. [ 4 ] С 2021 года является членом экзаменационной комиссии экспертов в области искусства и антиквариата в Германии. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Хантен-Шмидт написал и участвовал в написании книг и эссе, а также прочитал множество лекций о передовом опыте смены поколений, связанном с искусством. [ 6 ] Она также является автором монографических публикаций и эссе о современных художниках Нэн Гувер/Билл Виола, Беттина Блом, Мартин Виллинг, Анжела Глайкар, Ханс Хартунг, Эдуард Микус, Эмиль Шумахер и темах современного искусства (фотопозиции, пространственный опыт, живопись). [ 7 ] [ 8 ]
Хантен-Шмидт также пишет о том, что следует учитывать при наследовании произведений искусства. [ 9 ]
Хантен-Шмидт является автором книги « Посмотри на меня!» Ключевые моменты в истории коллекции / Контрольные точки коллекции произведений искусства, в которых она определила возникновение и смену поколений в современной предпринимательской коллекции. [ 10 ] Она также внесла свой вклад в книгу «Человеческий фактор: как искусство обеспечивает успешную смену поколений?» , в котором центральной темой симпозиума была смена поколений применительно к искусству.
Публикации
[ редактировать ]- Посмотрите на меня!: Контрольно-пропускные пункты коллекции произведений искусства (2017) ISBN 978-3959051613
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Симпозиум: Эмоции при наследовании – Как смена поколений происходит в искусстве» . www.handelsblatt.com .
- ^ Хабрес, Кристоф. «Арт-рынок – искусство ценить современное искусство» . Искусство - Wiener Zeitung Online .
- ^ Ригер, Биргит (9 апреля 2019 г.). «На помойку или на Сотбис?» . The Tagesspiegel Online – через Tagesspiegel.
- ^ «Анжела Глайчар | Терфорация | 2013 от The Andipa Gallery - Issuu» . issuu.com . 3 апреля 2013 г.
- ^ «Саса Хантен-Шмидт» (PDF) . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Симпозиум «Человеческий фактор – Как происходит смена поколений в искусстве?» » . www.van-ham.com .
- ^ «Скульптуры | Резонне каталога рабочей группы» . Arbeitskreis-werkkatalog.de .
- ^ «Анжела Глайчар | Группа независимых издателей» . www.ipgbook.com .
- ^ «Как унаследовать страсть?» . www.parnass.at . Апрель 2019.
- ^ "Посмотри на меня!" . Книги Спектора . 20 июня 2017 г.