Бенджамин Каттер
Бенджамин Каттер ( Воберн, Массачусетс, 6 сентября 1857 г. - 10 мая 1910 г., Бостон ) был американским скрипачом и композитором. Он учился в Штутгартской консерватории в Германской империи, позже был членом Бостонского симфонического оркестра , затем преподавал в Музыкальной консерватории Новой Англии. Его композиционная деятельность была в основном камерной музыкой написал несколько кантат и церковную музыку , но он также . Он опубликовал несколько педагогических книг по игре на скрипке и теории музыки.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Каттер был старшим ребенком Эфраима Каттера , выдающегося врача и любителя музыки, и его жены Ребекки Смит. [ 1 ] Ефрем был старшим братом Уильяма Ричарда Каттера , выдающегося специалиста по генеалогии, который, следовательно, приходился Бенджамину дядей, хотя был всего на десять лет старше. [ 2 ] После обучения игре на скрипке у Юлиуса Эйхберга , основателя Бостонской консерватории , Каттер уехал в Германию, где учился в Штутгартской консерватории у Эдмунда Зингера. [ 3 ] и Перси Гетшиус . [ 4 ] Он был членом Бостонского симфонического оркестра с 1881 по 1885 год. [ 5 ] а с 1888 года работал на факультете консерватории Новой Англии , где преподавал игру на скрипке, альте, гармонии, композиции и теории. По словам его современника Луи Элсона, работа Каттера «как учителя… в среднем очень высока, и он выпустил сотни учеников». [ 6 ] Среди этих студентов была Флоренс Прайс. [ 7 ] и Оскар Андерсон Фуллер. [ 8 ] Каттер опубликовал несколько практических педагогических работ по игре на скрипке и теории музыки. С 1890 по 1893 год Каттер также входил в редакцию «Музыкального вестника» . [ 9 ]
Избранные композиции
[ редактировать ]Камерная музыка
[ редактировать ]- Eine Liebes-Novelle (История любви), 5 багателей для альта и фортепиано, соч. 20 (1894 г.). Счет. [4] Архивировано 17 апреля 2018 г. на Wayback Machine.
- Трио ля минор для скрипки, виолончели и фортепиано, соч. 24 (1894)
Вокал
[ редактировать ]- Что означает эта звезда? , Рождественская песня для меццо-сопрано или контральто и фортепиано (1893), слова Джеймса Рассела Лоуэлла
- Трагедия Дугласа , баллада из традиционного шотландского языка, соч. 19
- Гимн Северо-Восточному Ветру для мужского хора, соч. 35 (1896), слова Чарльза Кингсли
- Сэр Патрик Спенс , баллада для хора и оркестра, соч. 36 (1896)
- Месса ре мажор для соло, унисонного припева и органа (1898)
Публикации
[ редактировать ]- Первые шаги в игре на скрипке . Музыкальный магазин консерватории Новой Англии, Бостон, 1882 год. [5]
- Как изучать крейцера: пособие для ежедневного использования преподавателями игры на скрипке и студентами, играющими на скрипке . Бостон: Оливер Дитсон, 1903. [6]
- Упражнения в гармонии [«Дополнение к трактату Г. Чедвика о гармонии»]. Бостон: Музыкальная консерватория Новой Англии, 1899. 11-е издание, 1911. [7]
- Гармонический анализ . Бостон: Оливер Дитсон, 1902. [8]
Гармонический анализ
[ редактировать ]Краткий учебник Каттера по гармоническому анализу был предназначен «для тех, кто изучал гармонию и будет применять ее в своей повседневной музыкальной жизни - другими словами, в своей игре и в своем преподавании» (v). В частности, он пропагандирует ценность снижения гармоник, поскольку это может облегчить изучение «Игры по памяти» и «Игры с виду». Поскольку «фигуративное музыкальное произведение всегда построено на простой гармонической структуре, [ученик узнает], что эта гармоническая структура является конкретной вещью; что за нее можно как бы ухватиться; ее можно играть самой по себе, давая хорошая идея в целом». Таким образом, «при игре по памяти играющему дается большая уверенность, если он знает, что в определенный момент ему предстоит использовать такой-то аккорд или перейти к такой-то тональности» (80-81). Основной метод гармонической редукции заключается в том, что «крайние ноты витиеватой фразы должны быть приведены в правильный голосовой компас, после чего могут быть добавлены внутренние части... хотя случайные перерывы в ведущих нотах могут быть неизбежны при сжатии очень витиеватая структура» (8, 83).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некролог выпускников Йельского университета 1916–1917 годов» (PDF) . Бюллетень Йельского университета : 265–266. Июль 1917 года.
- ^ Уильям Ричард Каттер, История семьи Каттеров в Новой Англии (Бостон, 1871), 137, 142–43.
- ^ Согласно посвящению композитора к его Опусу 20: «Meinem Lehrer Edmund Singer...» [1] Архивировано 17 апреля 2018 г. в Wayback Machine. В других источниках есть Макс Зейфриц, коллега Зингера в Штутгарте.
- ^ Луи К. Элсон, История американской музыки (1904), 241. Дэвид Карсон Берри, «Первая «американизация» Шенкера: Джордж Ведж, Институт музыкального искусства и «рэкет признательности», « Gamut » (Интернет-журнал Среднеатлантическое общество теории музыки) 4/1 (2011): 151n24.
- ↑ Список музыкантов Бостонского симфонического оркестра, запись «Бенджамин Каттер». [2] Согласно этому источнику, Каттер играл на альте. Другие источники говорят, что он был в оркестре до 1889 года. См. Дэвид М. Биног, Предисловие к изданию Американского общества альтистов Eine Liebes-Novelle (История любви): 5 Bagatellen für Viola und Pianoforte, op. 20 . [3] Архивировано 17 апреля 2018 г. на Wayback Machine.
- ^ Элсон, 241.
- ^ Нил Баттерворт, Словарь американских композиторов-классиков , статья «Флоренс Прайс».
- ↑ Лена М. Хилл и Майкл Д. Хилл, «Невидимые ястребиные глаза: афроамериканцы в Университете Айовы в долгую эпоху гражданских прав» (2016), 32.
- ^ Ретроспективный указатель периодических изданий по музыке , «Музыкальный вестник».
- Ховард, Джон Таскер (1939). Наша американская музыка: триста лет ее существования . Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла.
- 1857 рождений
- 1910 смертей
- Композиторы-классики XIX века
- Композиторы-классики XX века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Жители Воберна, Массачусетс
- Выпускники Государственного университета музыки и исполнительских искусств Штутгарта
- Американские композиторы XIX века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XIX века