Тимоти Лонгман
Тимоти Пол Лонгман (родился 10 февраля 1964 года) — профессор политологии и международных отношений в Бостонском университете . [ 1 ] Протеже Элисон Де Форж , он признан одним из главных авторитетов в вопросах геноцида в Руанде и его наследия.
Карьера
[ редактировать ]Лонгман родился в Иллинойсе и окончил среднюю школу Эльдорадо в Эльдорадо , штат Канзас . Он получил степень бакалавра религии и политологии в Университете Филлипса в Эниде , Оклахома . Он получил докторскую степень по политологии в Университете Висконсин-Мэдисон с сертификатом по африканистике. В UW Лонгман учился у М. Кроуфорда Янга , Эйли М. Трипп , Мюррея Эдельмана и Яна Вансины , среди других. Его диссертация была посвящена участию христианских церквей в геноциде в Руанде в 1994 году . После получения докторской степени он возглавил местное отделение Хьюман Райтс Вотч и Международной федерации прав человека (FIDH) в Руанде, проводя исследования и помогая в написании отчета « Некому рассказать историю» . [ 2 ] С 1996 по 2009 год он преподавал в колледже Вассар , прежде чем переехать в Бостонский университет . [ 3 ] Лонгман занимал должность директора Центра африканских исследований Бостонского университета с 2009 по 2017 год. В 2017 году он стал директором Института культуры, религии и мировых отношений (CURA) Бостонского университета. Ранее он занимал исследовательские и преподавательские должности в Центре по правам человека Калифорнийского университета в Беркли ; Международная биржа по правам человека в Университете Витватерсранда в Йоханнесбурге , Южная Африка ; Национальный университет Руанды ; Университет Дрейка ; и Колумбийский университет .
Помимо преподавательской деятельности, Лонгман выступал в качестве свидетеля-эксперта на дюжине судебных процессов, связанных с геноцидом в Руанде, проходивших в США , Канаде , Финляндии , Швеции и Великобритании , а также давал показания в Международном уголовном трибунале по уголовным делам. Руанда в Аруше , Танзания . [ 4 ] Он также работал консультантом в Human Rights Watch, Международном центре правосудия переходного периода и USAID в Руанде , Бурунди , Демократической Республике Конго и Уганде . Лонгман работал в Исполнительном комитете Ассоциации африканских исследований .
Публикации
[ редактировать ]Отчеты Хьюман Райтс Вотч
[ редактировать ]Лонгман указан в качестве исследователя и автора доклада « Некому рассказать историю» , доклада о геноциде тутси в Руанде в 1994 году, написанного главным образом Элисон Дес Форж . Он написал главы о геноциде в коммуне Ньякидзу, одном из трех местных тематических исследований в книге. [ 5 ] «Некому рассказывать историю» широко признано как исчерпывающее описание геноцида в Руанде и было удостоено в 2000 году Книжной премии Рафаэля Лемкина от Института изучения геноцида за лучшую книгу, «в которой основное внимание уделяется объяснениям геноцида, преступлений против человечности, государственные массовые убийства и грубые нарушения прав человека, а также стратегии по предотвращению таких преступлений и нарушений». [ 6 ]
Руководя полевым офисом HRW/FIDH в 1995–1996 годах, он исследовал и написал отчет о нападениях на этнических тутси в Демократической Республике Конго (тогда называвшейся Заиром). [ 7 ] Он также участвовал в исследовании и публикации «Разрушенных жизней», отчета, посвященного сексуальному насилию во время геноцида 1994 года. [ 8 ] Этот отчет сыграл важную роль в подталкивании Международного уголовного трибунала по Руанде к выдвижению обвинений в сексуальном насилии против лиц, совершивших геноцид, а дело против Жан-Поля Акайесу создало прецедент, согласно которому сексуальное насилие можно считать преступлением геноцида. [ 9 ] Лонгман также писал для Хьюман Райтс Вотч отчеты о нападениях на мирное население во время двух конголезских войн. [ 10 ] [ 11 ] провел в Бурунди исследование В 1997 году Лонгман вместе с журналисткой Молли Бингхэм о нападениях на мирное население во время гражданской войны там. [ 12 ]
Публикации о религии во время геноцида в Руанде 1994 года
[ редактировать ]Большая часть опубликованных работ Лонгмана посвящена религии в Руанде, которая является преимущественно христианской страной. В первой книге Лонгмана « Христианство и геноцид в Руанде » анализируется участие христианских церквей Руанды в геноциде 1994 года. [ 13 ] В книге Лонгман исследует историю христианства в Руанде и утверждает, что церкви в стране поддерживали тесные отношения с политической властью и с самого своего основания практиковали этническую дискриминацию. Он отмечает, что в начале 1990-х годов некоторые голоса в христианских церквях пропагандировали демократию, боролись за права человека и выступали против этнического насилия, но большинство церковных лидеров решительно поддерживали режим, который в конечном итоге осуществил геноцид. Лонгман пишет, что поддержка церкви помогла сделать геноцид возможным, предоставив ему моральную поддержку. «Христиане могли убивать без явных угрызений совести, даже в церкви, потому что христианство, каким они его всегда знали, было религией, определяемой борьбой за власть, а этническая принадлежность всегда была в основе этой борьбы» [ 14 ]
Публикации о Руанде после геноцида
[ редактировать ]Лонгман также опубликовал множество публикаций об усилиях по восстановлению Руанды после геноцида, особенно в своей книге 2017 года « Память и справедливость в Руанде после геноцида» . [ 15 ] В этой книге Лонгман рассматривает множество программ правосудия переходного периода , которые реализовало правительство после геноцида, включая низовые суды «гакаса» , и то, как отреагировало население Руанды. Он заключает, что программы правосудия переходного периода в Руанде больше помогли правительству Патриотического фронта Руанды укрепить свою власть, чем содействовали справедливости и примирению. Книга основана на исследовании, проведенном, когда Лонгман был связан с Центром по правам человека Калифорнийского университета в Беркли, который финансировался Фондом Макартуров , Институтом мира США , Фондом Сэндлера и Фондом Хьюлетта . Книга получила почетное упоминание Премии Мелвилла Дж. Херсковица и Книжной премии Бетвелла Огота от Ассоциации африканских исследований и была названа Группой конференций по африканской политике лучшей книгой 2017 года по африканской политике. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тимоти П. Лонгман | Политология» . www.bu.edu .
- ↑ Элисон Де Форж, Не оставляйте никого, кто мог бы рассказать эту историю: Геноцид в Руанде , Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч, 1999.
- ^ «Жизненная программа, Тимоти Пол Лонгман» (PDF) . 2017.
- ^ Сьюзан Селигсон (3 января 2013 г.). «Профессор CAS — ценный свидетель на судебном процессе в Руанде» . БУ Сегодня .
- ^ Джон С. Фрейдман (2 мая 2011 г.). «Суд о геноциде в Канзасе» . Нация .
- ^ «Книжная премия Лемкина» . Институт изучения геноцида .
- ^ Тимоти Лонгман, «Заир: вынужден бежать: насилие против тутси в Заире», Vol. 8, нет. 2 (А), Нью-Йорк: Хьюман Райтс Вотч, июль 1996 г.
- ^ Бинайфер Новроджи и Джанет Флейшманн (сентябрь 1996 г.). «Разрушенные жизни: сексуальное насилие во время геноцида в Руанде и его последствия» (PDF) . ХРВ . Нью-Йорк.
- ↑ Шейна Роджерс, «Сексуальное насилие или изнасилование как составляющий акт геноцида: уроки специальных трибуналов и предписания для Международного уголовного суда», Обзор международного права Джорджа Вашингтона , 2016.
- ^ Тимоти Лонгман и Элисон Де Форж (1997). «Нападение со всех сторон: мирное население и война в Восточном Заире» . Хьюман Райтс Вотч . Нью-Йорк.
- ^ Тимоти Лонгман (2000). «Восточное Конго разорено» . Хьюман Райтс Вотч . Нью-Йорк.
- ^ Тимоти Лонгман и Молли Бингэм (1998). «Прокси-мишени: война против гражданского населения Бурунди» . Хьюман Райтс Вотч . Нью-Йорк.
- ^ Тимоти Лонгман, Христианство и геноцид в Руанде , Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2010.
- ^ Лонгман, Христианство и геноцид в Руанде , стр. 164.
- ^ Тимоти Лонгман, Память и справедливость в Руанде после геноцида , Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2017.
- ^ «Лонгман выигрывает лучшую книгу по африканской политике на встрече ASA | Школа глобальных исследований Фредерика С. Парди» .