Jump to content

Как (книга)

Как
Как обложка издания 2011 года
Автор Дов Зейдман
Язык Английский
Предмет Организационное поведение
Издатель Джон Уайли и сыновья
Дата публикации
2007
ISBN 978-1-118-10637-2

Как книга Дова Зейдмана 2007 года посвящена темам организационного поведения , лидерства и моральной философии. С 2011 года Зейдман также написал колонку «Как» , которая появилась в нескольких публикациях. [ 1 ] [ 2 ] и ранее появлялся в Business Week . [ 3 ] Он также выступил с докладами по этой теме.

Происхождение

[ редактировать ]

Книга была создана на основе обучения Зайдмана в области права и моральной философии, а также на основе того, что он узнал в основанной им организационно-консалтинговой фирме LRN . Зайдман разработал рекомендации «Общие ценности» книги «Как в LRN», которые для его компании включают смирение, честность, страсть и правда. [ 4 ]

Томас Фридман расширил концепцию «Как» в серии колонок New York Times, обычно включающих интервью с Зейдманом, чтобы применить ее к социальным проблемам, связанным с моральной философией. К ним относятся взаимодействие конфиденциальности и технологий, [ 5 ] нападки на демократию, [ 6 ] цель человечества после того, как технологии вытеснят работу; [ 7 ] и перерастание «морального возмущения» в протесты. [ 8 ]

Расширенная версия книги с предисловием Билла Клинтона появилась в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] К ноябрю того же года расширенная версия заняла 13-е место в разделе «Советы, инструкции и разное» New York Times списка бестселлеров . [ 11 ]

Сейдман утверждает, что намерения лидеров добиться хорошего поведения своих организаций недостаточно, и что «слепое подчинение» лидерам и правилам гораздо менее эффективно для создания успешной организации, чем та, в которой общие ценности усваиваются и в которые верят сотрудники, управляющие своей организацией. собственное поведение. Организации самоуправления могут реагировать лучше, чем те, где правила и приказы рассматриваются как препятствия, которые следует обходить. [ 12 ] Сейдман утверждает, что технологии позволили индивидуальному поведению влиять на современный мир гораздо сильнее, чем раньше, как в хорошую, так и в плохую сторону. [ 10 ] [ 13 ]

В книге говорится, что компании, завоевавшие доверие, могут превратить это доверие в прямые экономические выгоды, такие как увеличение потребительских продаж или снижение процентных ставок. [ 14 ] Благодаря прозрачности и доверию организация улучшает свою репутацию, что приводит к более долгосрочному бизнесу. [ 10 ] [ 15 ]

  1. ^ Зейдман, Дов. «Колонка Как» . Экономическая неделя.
  2. ^ Зейдман, Дов. «Дов Зейдман Хроники Дова Зейдмана» . ЙДН . Проверено 14 ноября 2015 г.
  3. ^ «Статьи Дова Зейдмана» . Деловая неделя . Проверено 14 ноября 2015 г.
  4. ^ Рамати, Михал; Перец, Сами; Рольник, Гай (1 июля 2012 г.). «Секрет Дова Зейдмана: чтобы добиться успеха, не обязательно быть лохом» . Гаарец . Проверено 31 мая 2018 г.
  5. ^ Фридман, Томас (27 марта 2018 г.). «Как Марк Цукерберг может спасти Facebook и нас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
  6. ^ Фридман, Томас (21 июня 2017 г.). «Куда пошли «мы, люди»?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
  7. ^ Фридман, Томас (4 января 2017 г.). «От рук к головам и сердцам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
  8. ^ Фридман, Том (13 января 2016 г.). «Эпоха протеста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
  9. ^ Кляйнер, Искусство (29 мая 2012 г.). «Интервью с идейным лидером: Дов Зейдман» . Стратегия + Бизнес . Проверено 27 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Боллинджер, Майкл (июнь 2011 г.). «Средства дифференциации» (PDF) . Стратегические финансы . 92 (12): 21 . Проверено 26 мая 2018 г.
  11. ^ «Бестселлеры: советы, инструкции и прочее в твердом переплете: воскресенье, 27 ноября 2011 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2018 г.
  12. ^ Рамати, Михал; Перец, Сами; Рольник, Гай (1 июля 2012 г.). «Секрет Дова Зейдмана: чтобы добиться успеха, не обязательно быть лохом» . Гаарец .
  13. ^ Фридман, Томас (15 мая 2010 г.). «Вопрос от Лидии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2015 г.
  14. ^ Зейдман, Дов (2011). Как: почему то, КАК мы что-то делаем, значит все . Уайли.
  15. ^ Рот, Джонель (2009). «Как: почему то, как мы что-то делаем, значит все... в бизнесе (и жизни)». Люди и стратегия . 32 (1): 56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dca1716fbc4c2bb89e2e8c2fd591ba5__1720184220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a5/7dca1716fbc4c2bb89e2e8c2fd591ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)