Как (книга)
![]() Как обложка издания 2011 года | |
Автор | Дов Зейдман |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Организационное поведение |
Издатель | Джон Уайли и сыновья |
Дата публикации | 2007 |
ISBN | 978-1-118-10637-2 |
Как книга Дова Зейдмана 2007 года посвящена темам организационного поведения , лидерства и моральной философии. С 2011 года Зейдман также написал колонку «Как» , которая появилась в нескольких публикациях. [ 1 ] [ 2 ] и ранее появлялся в Business Week . [ 3 ] Он также выступил с докладами по этой теме.
Происхождение
[ редактировать ]Книга была создана на основе обучения Зайдмана в области права и моральной философии, а также на основе того, что он узнал в основанной им организационно-консалтинговой фирме LRN . Зайдман разработал рекомендации «Общие ценности» книги «Как в LRN», которые для его компании включают смирение, честность, страсть и правда. [ 4 ]
Томас Фридман расширил концепцию «Как» в серии колонок New York Times, обычно включающих интервью с Зейдманом, чтобы применить ее к социальным проблемам, связанным с моральной философией. К ним относятся взаимодействие конфиденциальности и технологий, [ 5 ] нападки на демократию, [ 6 ] цель человечества после того, как технологии вытеснят работу; [ 7 ] и перерастание «морального возмущения» в протесты. [ 8 ]
Расширенная версия книги с предисловием Билла Клинтона появилась в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] К ноябрю того же года расширенная версия заняла 13-е место в разделе «Советы, инструкции и разное» New York Times списка бестселлеров . [ 11 ]
Обзор
[ редактировать ]Сейдман утверждает, что намерения лидеров добиться хорошего поведения своих организаций недостаточно, и что «слепое подчинение» лидерам и правилам гораздо менее эффективно для создания успешной организации, чем та, в которой общие ценности усваиваются и в которые верят сотрудники, управляющие своей организацией. собственное поведение. Организации самоуправления могут реагировать лучше, чем те, где правила и приказы рассматриваются как препятствия, которые следует обходить. [ 12 ] Сейдман утверждает, что технологии позволили индивидуальному поведению влиять на современный мир гораздо сильнее, чем раньше, как в хорошую, так и в плохую сторону. [ 10 ] [ 13 ]
В книге говорится, что компании, завоевавшие доверие, могут превратить это доверие в прямые экономические выгоды, такие как увеличение потребительских продаж или снижение процентных ставок. [ 14 ] Благодаря прозрачности и доверию организация улучшает свою репутацию, что приводит к более долгосрочному бизнесу. [ 10 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зейдман, Дов. «Колонка Как» . Экономическая неделя.
- ^ Зейдман, Дов. «Дов Зейдман Хроники Дова Зейдмана» . ЙДН . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Статьи Дова Зейдмана» . Деловая неделя . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Рамати, Михал; Перец, Сами; Рольник, Гай (1 июля 2012 г.). «Секрет Дова Зейдмана: чтобы добиться успеха, не обязательно быть лохом» . Гаарец . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Фридман, Томас (27 марта 2018 г.). «Как Марк Цукерберг может спасти Facebook и нас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Фридман, Томас (21 июня 2017 г.). «Куда пошли «мы, люди»?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Фридман, Томас (4 января 2017 г.). «От рук к головам и сердцам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Фридман, Том (13 января 2016 г.). «Эпоха протеста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Кляйнер, Искусство (29 мая 2012 г.). «Интервью с идейным лидером: Дов Зейдман» . Стратегия + Бизнес . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Боллинджер, Майкл (июнь 2011 г.). «Средства дифференциации» (PDF) . Стратегические финансы . 92 (12): 21 . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Бестселлеры: советы, инструкции и прочее в твердом переплете: воскресенье, 27 ноября 2011 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Рамати, Михал; Перец, Сами; Рольник, Гай (1 июля 2012 г.). «Секрет Дова Зейдмана: чтобы добиться успеха, не обязательно быть лохом» . Гаарец .
- ^ Фридман, Томас (15 мая 2010 г.). «Вопрос от Лидии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Зейдман, Дов (2011). Как: почему то, КАК мы что-то делаем, значит все . Уайли.
- ^ Рот, Джонель (2009). «Как: почему то, как мы что-то делаем, значит все... в бизнесе (и жизни)». Люди и стратегия . 32 (1): 56.