Осуществление желания
Reifying Desire — это серия видео из шести частей американского художника Жаколби Саттеруайта , которая была представлена на биеннале 2014 года в Музее американского искусства Уитни . Саттеруайт создал 230 3D-моделированных версий своего тела, анимированных фигурок и рисунков своей матери. Оживляя все эти элементы, он выступает в цифровом «утопическом и неполитическом пространстве», сочетая свои публичные реакции на историю искусства, политическую историю и поп-культуру с частными рисунками и изобретениями своей матери. [ 1 ]
Предыстория и концепция
[ редактировать ]Мать Саттеруайта страдала шизофренией и оставалась дома безработной вплоть до его подросткового возраста. В качестве продуктивной формы терапии она рисовала карандашом на бумаге рисунки и диаграммы, которые объясняли и представляли потенциальные идеи продукта, вдохновленные ночными телевизионными рекламными роликами . По ее мнению, рисунки дадут обещание финансовой безопасности в будущем, если их удастся проецировать на публику, прежде чем они станут продуктами.
Саттеруайт использует эти рисунки вместе с сопровождающим их нацарапанным текстом, описывающим назначение продуктов, и превращает их в трехмерные объекты для своей серии видео. Используя Autodesk Maya , программу 3D-рендеринга, изображения вручную обрисовываются в цифровом виде с помощью стилуса, а затем помещаются в более крупный виртуальный ландшафт. Саттеруайт сочетает эти рисунки с другими фотографиями, семейными видео и собственными танцевальными номерами и выступлениями. Кульминация этих элементов задумана как исследование памяти, личной истории, сюрреализма , повествования, психологии и реальности. [ 2 ]
Цифровой аватар
[ редактировать ]Цифровой аватар Саттервайта исполняет танцевальные движения в утопическом мире фильмов, созданном в цифровом формате, сочетая живое действие с цифровым творчеством. Он сочетает в себе элементы танцевальной техники хореографа Уильяма Форсайта с элементами боевых искусств и, самое главное, мода . Тело движется под невозможными углами, освобожденное от гравитационного притяжения, что призвано еще больше подчеркнуть утопическую сказочную природу мира, в котором действие происходит в фильмах. Образы его матери связаны с его собственным телом, отсылками к истории искусства, телами, визуализированными в цифровом формате, и фантастическими структурами. . Особое осознание физического мира, существующего между телами и объектами, переосмысливается и трансформируется вместе с миром образов и меняющимися отношениями между ними. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джаколби Саттеруайт — Утверждая желание» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г.
- ^ Журнал «Герника» (15 января 2013 г.). «Семейный портрет» . Герника / Журнал искусства и политики . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 г.
- ^ «Жаколби Саттеруайт» . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 г.