Jump to content

Станция Fayetteville (Кейп Страй и Железная дорога Ядкин -Вэлли)

Координаты : 35 ° 3′8 ″ с.ш. 78 ° 52′56 ″ ш / 35,052222 ° с.ш. 78,88222 ° С / 35,05222; -78.88222
Кейп Страх и Железнодорожный пассажирский депо Ядкин долины
Пассажирский пассажирский депо Кейп -Страх и Ядкин долины, май 2006 г.
Станция Fayetteville (Кейп -Фари и Железная дорога долины Ядкин) расположена в Северной Каролине
Станция Fayetteville (Кейп Страй и Железная дорога Ядкин -Вэлли)
Расположение 148 Maxwell St., Fayetteville, Северная Каролина
Координаты 35 ° 3′8 ″ с.ш. 78 ° 52′56 ″ ш / 35,052222 ° с.ш. 78,88222 ° С / 35,05222; -78.88222
Область менее одного акра
Построенный 1890  ( 1890 )
Архитектурный стиль Романский
Депутаты Fayetteville Mra
NRHP. 83001846 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 7 июля 1983 года

Пассажирский пассажирский депо Кейп -Фар и Ядкин - историческая железнодорожная станция , расположенная на улице Франклин 325 в Файетвилле, штат Северная Каролина ( округ Камберленд ). Он был построен в 1890 году Железной дорогой Кейп Страх и Ядкин -Вэлли . Это двухэтажный кирпичный пассажирский депо с глубокой крышей в стиле романского возрождения . Семь залива от двух зданий Bay имеет округлую кирпичную аркаду . [ 2 ] Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

В течение первых десяти лет после его строительства, когда Rails предоставил основные средства для транспортировки на дальние расстояния, депо служило воротами в районе Фейетвилля и отражением гражданской гордости. Он произвел сильное первое впечатление на новичков и представило процветающий контраст с поездами, построенными исключительно из дерева, который был построен в Северной Каролинах до этого времени. Он действовал как пассажирская станция до 1900 года, но после кончины железной дороги долины Кейп -Страх и Ядкин Службы пассажиров были перенесены в более новое депо на отсечке Фейетвилля . [2]

В течение следующих 80 лет депо проходил последовательные преобразования в продуктовый магазин, аппаратный магазин, автомобильный дилерский и сантехнический склад, чтобы упомянуть некоторые из ее многочисленных личностей. К 1980 году, когда в центре города был период ухудшения из -за сдвигов населения вдали от города и перемещения крупных розничных магазинов в пригородные торговые районы, здание превратилось в разрушение. Группа местных жителей, заинтересованных в возрождении центра города и сохранении исторического, убедила город использовать его в качестве фермерского рынка. Город приобрел депо в 1982 году и после этого приобрел соседние объекты недвижимости. К 1985 году весь блок был собран.

К сожалению, однако, попытки создать фермерский рынок не были успешными. В течение следующих 14 лет депо оставалось вакантным, и его ухудшение продолжалось. Частные инвесторы предприняли несколько попыток приобрести здание и адаптировать его для коммерческого использования, но сильное лоббистское давление со стороны местных исторических и художественных групп позволило структуре оставаться в публичных руках. Только после того, как план по реабилитации объекта в качестве транспортного музея и центра для посетителей был представлен в 1999 году Дугом Траубом , президентом и исполнительным директором Бюро и посетителей Fayetteville. [ 3 ] [ 4 ]

Кандидат на реабилитацию пассажирского депо железнодорожного пассажирского пассажира в долине Ядкин, Фаза I, была разработана Traub в соответствии с мэром Дж. Л. Докинсом, городским менеджером Роджером Стэнсилом и городским историком Брюсом Доусом. Каждая заинтересованная, соответствующая составляющая группа в сообществе бросила свою поддержку проекту. [ 5 ] В редких голосах единогласного одобрения местные правительственные чиновники пообещали новые, существенные соответствующие средства для проекта. [ 6 ] Предлагаемый проект стал проектом по улучшению номер один в Министерстве транспорта Северной Каролины среди 146 заявлений и получил грант в размере 1,4 млн. Долл. США в виде федеральных средств для восстановления имущества. [ 7 ] Работая консультантом, Трауб написал еще один грант в 2000 году, который получил еще 422 000 долл. США в виде федеральных средств для построения фазы II, музея в собственности. [ 8 ]

Сегодня восстановленное депо это напоминание о возрасте, когда минеральные, производственные и сельскохозяйственные ресурсы Северной Каролины впервые стали доступными для мировых рынков по железной дороге и морю, а также место для изучения истории Фейетвилля.

Музей истории Фейетвилля

[ редактировать ]

В здании сейчас находится Музей истории Фейетвилля с демонстрациями о транспортировке и местной истории, включая модельную железнодорожную комнату и воссозданный офис агента станции. Смежное здание приложения включает в себя винтажные автомобили; воссозданная заправочная станция 1920 -х годов; Винтажный 1884 Silsby "Steam Pumper" пожарная машина, которая была вытянута лошадью и использовалась пожарной службой Fayetteville уже в 1921 году; и экспонаты на местных правоохранительных органах, пожарной части, фермерской жизни, Форт -Либерти и авиационном поле Армии Папы .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Линда Джасперс (март 1982 г.). «Кейп Страх и Железнодорожный пассажирский депо Ядкин долины» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - номинация и инвентарь . Государственное историческое управление штата Северная Каролина . Получено 2014-08-01 .
  3. ^ Форма номинации для финансирования программы по улучшению транспорта, Пассажирского пассажирского депо Кейп -Страх и Ядкин -Вэлли, Фаза II . Департамент транспорта Северной Каролины/город Фейетвилл. 14 июня 2000 года.
  4. ^ Кинслер, Лора (24 августа 1999 г.). "Depot Project получает Steam". Fayetteville Observer-Times .
  5. ^ Бертон, Дженис (1 марта 2000 г.). «Троллейная тележка движется вперед». Вверх и грядущий журнал.
  6. ^ Кинслер, Лора (24 августа 1999 г.). "Depot Project получает Steam". Fayetteville Observer-Times.
  7. ^ Кинслер, Лора (18 апреля 2000 г.). «Depot Project держался на пути». Fayetteville Observer.
  8. ^ Стоддард, Мисси (25 августа 2000 г.). «2 городские проекты поддержаны». Fayetteville Observer.
Предшествующая станция Атлантическое побережье железной дороги Следующая станция
Шоу Санфордский филиал
до 1900 года
Вандер
Надежда Миллс Чарльстон - Фейетвилл через Беннеттсвилль
до 1900 года
Термин
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d908613fdb3c081e75b72e203a306b6__1714582260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b6/7d908613fdb3c081e75b72e203a306b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fayetteville station (Cape Fear and Yadkin Valley Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)