Станция Fayetteville (Кейп Страй и Железная дорога Ядкин -Вэлли)
Кейп Страх и Железнодорожный пассажирский депо Ядкин долины | |
![]() Пассажирский пассажирский депо Кейп -Страх и Ядкин долины, май 2006 г. | |
Расположение | 148 Maxwell St., Fayetteville, Северная Каролина |
---|---|
Координаты | 35 ° 3′8 ″ с.ш. 78 ° 52′56 ″ ш / 35,052222 ° с.ш. 78,88222 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1890 |
Архитектурный стиль | Романский |
Депутаты | Fayetteville Mra |
NRHP. № | 83001846 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 7 июля 1983 года |
Пассажирский пассажирский депо Кейп -Фар и Ядкин - историческая железнодорожная станция , расположенная на улице Франклин 325 в Файетвилле, штат Северная Каролина ( округ Камберленд ). Он был построен в 1890 году Железной дорогой Кейп Страх и Ядкин -Вэлли . Это двухэтажный кирпичный пассажирский депо с глубокой крышей в стиле романского возрождения . Семь залива от двух зданий Bay имеет округлую кирпичную аркаду . [ 2 ] Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
В течение первых десяти лет после его строительства, когда Rails предоставил основные средства для транспортировки на дальние расстояния, депо служило воротами в районе Фейетвилля и отражением гражданской гордости. Он произвел сильное первое впечатление на новичков и представило процветающий контраст с поездами, построенными исключительно из дерева, который был построен в Северной Каролинах до этого времени. Он действовал как пассажирская станция до 1900 года, но после кончины железной дороги долины Кейп -Страх и Ядкин Службы пассажиров были перенесены в более новое депо на отсечке Фейетвилля . [2]
В течение следующих 80 лет депо проходил последовательные преобразования в продуктовый магазин, аппаратный магазин, автомобильный дилерский и сантехнический склад, чтобы упомянуть некоторые из ее многочисленных личностей. К 1980 году, когда в центре города был период ухудшения из -за сдвигов населения вдали от города и перемещения крупных розничных магазинов в пригородные торговые районы, здание превратилось в разрушение. Группа местных жителей, заинтересованных в возрождении центра города и сохранении исторического, убедила город использовать его в качестве фермерского рынка. Город приобрел депо в 1982 году и после этого приобрел соседние объекты недвижимости. К 1985 году весь блок был собран.
К сожалению, однако, попытки создать фермерский рынок не были успешными. В течение следующих 14 лет депо оставалось вакантным, и его ухудшение продолжалось. Частные инвесторы предприняли несколько попыток приобрести здание и адаптировать его для коммерческого использования, но сильное лоббистское давление со стороны местных исторических и художественных групп позволило структуре оставаться в публичных руках. Только после того, как план по реабилитации объекта в качестве транспортного музея и центра для посетителей был представлен в 1999 году Дугом Траубом , президентом и исполнительным директором Бюро и посетителей Fayetteville. [ 3 ] [ 4 ]
Кандидат на реабилитацию пассажирского депо железнодорожного пассажирского пассажира в долине Ядкин, Фаза I, была разработана Traub в соответствии с мэром Дж. Л. Докинсом, городским менеджером Роджером Стэнсилом и городским историком Брюсом Доусом. Каждая заинтересованная, соответствующая составляющая группа в сообществе бросила свою поддержку проекту. [ 5 ] В редких голосах единогласного одобрения местные правительственные чиновники пообещали новые, существенные соответствующие средства для проекта. [ 6 ] Предлагаемый проект стал проектом по улучшению номер один в Министерстве транспорта Северной Каролины среди 146 заявлений и получил грант в размере 1,4 млн. Долл. США в виде федеральных средств для восстановления имущества. [ 7 ] Работая консультантом, Трауб написал еще один грант в 2000 году, который получил еще 422 000 долл. США в виде федеральных средств для построения фазы II, музея в собственности. [ 8 ]
Сегодня восстановленное депо это напоминание о возрасте, когда минеральные, производственные и сельскохозяйственные ресурсы Северной Каролины впервые стали доступными для мировых рынков по железной дороге и морю, а также место для изучения истории Фейетвилля.
Музей истории Фейетвилля
[ редактировать ]В здании сейчас находится Музей истории Фейетвилля с демонстрациями о транспортировке и местной истории, включая модельную железнодорожную комнату и воссозданный офис агента станции. Смежное здание приложения включает в себя винтажные автомобили; воссозданная заправочная станция 1920 -х годов; Винтажный 1884 Silsby "Steam Pumper" пожарная машина, которая была вытянута лошадью и использовалась пожарной службой Fayetteville уже в 1921 году; и экспонаты на местных правоохранительных органах, пожарной части, фермерской жизни, Форт -Либерти и авиационном поле Армии Папы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Линда Джасперс (март 1982 г.). «Кейп Страх и Железнодорожный пассажирский депо Ядкин долины» (PDF) . Национальный реестр исторических мест - номинация и инвентарь . Государственное историческое управление штата Северная Каролина . Получено 2014-08-01 .
- ^ Форма номинации для финансирования программы по улучшению транспорта, Пассажирского пассажирского депо Кейп -Страх и Ядкин -Вэлли, Фаза II . Департамент транспорта Северной Каролины/город Фейетвилл. 14 июня 2000 года.
- ^ Кинслер, Лора (24 августа 1999 г.). "Depot Project получает Steam". Fayetteville Observer-Times .
- ^ Бертон, Дженис (1 марта 2000 г.). «Троллейная тележка движется вперед». Вверх и грядущий журнал.
- ^ Кинслер, Лора (24 августа 1999 г.). "Depot Project получает Steam". Fayetteville Observer-Times.
- ^ Кинслер, Лора (18 апреля 2000 г.). «Depot Project держался на пути». Fayetteville Observer.
- ^ Стоддард, Мисси (25 августа 2000 г.). «2 городские проекты поддержаны». Fayetteville Observer.
Предшествующая станция | Атлантическое побережье железной дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шоу | Санфордский филиал до 1900 года
|
Вандер | ||
Надежда Миллс | Чарльстон - Фейетвилл через Беннеттсвилль до 1900 года
|
Термин |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей транспортировки района Фейетвилля - парки и отдых округа Фейетвилль -Камберленд
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Северной Каролине
- Романская архитектура возрождения в Северной Каролине
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1890 году
- Здания и конструкции в Фейетвилле, Северная Каролина
- Национальный реестр исторических мест в округе Камберленд, Северная Каролина
- Музеи в округе Камберленд, Северная Каролина
- Транспортные музеи в Северной Каролине
- Бывшие железнодорожные станции в Северной Каролине
- 1890 заведения в Северной Каролине
- Округ Камберленд, Северная Каролина, зарегистрированные исторические закуски