Бердсилл Холли

Бердсилл Холли младший (8 ноября 1820 г. - 27 апреля 1894 г.) был американским инженером-механиком и изобретателем устройств водной гидравлики . Он известен изобретением механических устройств, которые улучшили городские системы водоснабжения, и запатентовал улучшенный пожарный гидрант, аналогичный тем, которые используются в настоящее время для тушения пожаров. Холли была соавтором паровой пожарной машины Силсби . Он основал компанию Holly Manufacturing Company, которая превратилась в более крупную компанию Holly Steam Combination Company, которая распределяла тепло от центральной станции и развивала коммерческое централизованное теплоснабжение для городов в Соединенных Штатах и Канаде.
Личная жизнь
[ редактировать ]Бердсилл Холли-младший родился 8 ноября 1820 года в Оберне, штат Нью-Йорк . [ 1 ] Его отцом был Бердсилл Холли-старший, а матерью - Комфорт (Паркер) Холли. Когда родилась Холли, его отец перевез семью в Оберн, чтобы присоединиться к бригаде, строившей новую тюрьму. Когда тюрьма была достроена, Бердсилл-старший устроился на стройку в Обернскую духовную семинарию , после чего без особого успеха пытался заниматься сельским хозяйством. Семья переехала в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк , где существовала гидроэнергетическая промышленность и было много рабочих мест. Холли вырос в районе Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, так как его отец смог найти работу слесарем -слесарем и общим механиком. [ 2 ]
Холли был вынужден бросить школу в возрасте восьми лет, когда его отец преждевременно умер в возрасте 37 лет; [ 3 ] он учился только в третьем классе, прежде чем ему пришлось начать содержать свою семью. Он находился под влиянием своего отца и интересовался аналогичными навыками машиностроения. Холли начал учиться на столярного дела, прежде чем выучиться на механика. В подростковом возрасте Холли стал суперинтендантом в сфере торговли машинами, а позже стал владельцем механического цеха в Юнионтауне, штат Пенсильвания . [ 4 ] [ 5 ]
Холли развелся со своей женой Элизабет незадолго до 1870 года и женился на приемной дочери Софии, которая была на двадцать восемь лет моложе его. В магистерской диссертации « Жизнь и времена Бердсилл-Холли» , опубликованной в 1996 году , Мэделинн Фредериксон пишет, что общество Локпорта избегало пары, которая временно уехала в надежде, что скандал будет забыт. [ 6 ] [ 7 ]
Холли умерла в Локпорте, штат Нью-Йорк , 27 апреля 1894 года в 19:00 в возрасте 74 лет. [ 1 ] Он страдал хроническим заболеванием, причиной смерти была названа сердечная недостаточность. [ 8 ]
Его внук и правнук, Холли Бродбент-старший и младший , внесли свой вклад в понимание черепно-лицевого роста с помощью цефалометрической рентгенографии в качестве ортодонтов в Университете Кейс Вестерн Резерв . [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]



Патентные чертежи гидранта Birdsill Holly
Холли вернулся в Сенека-Фолс, когда ему было чуть больше двадцати, и в 1845 году стал одним из партнеров новой фирмы под названием Silsby, Race and Holly. [ 10 ] Фирма производила гидравлическое оборудование и паровые пожарные машины. [ 11 ] Будучи провидцем фирмы, Холли внесла значительный вклад в их успех. [ 12 ] В 1849 году он получил свой первый патент на роторный водяной насос. [ 10 ]
Холли была соавтором паровой пожарной машины Силсби , которая впервые была произведена в 1856 году. Всего было изготовлено более 1000 машин, что стало самой популярной паровой пожарной машиной, построенной в Соединенных Штатах. [ 5 ] Нетрадиционный паровой двигатель и насос вращательного типа были изобретениями Холли (US39259A и US12350A). Первая из этих машин весила до 9500 фунтов (4300 кг) и производила давление пара в 60 фунтов (27 кг), достаточное для перемещения четырех потоков воды на расстояние более 200 футов (61 м). Наибольшее расстояние, зарегистрированное для ручья, составило 364 фута (111 м) 24 сентября 1881 года в Рединге, штат Пенсильвания . [ 13 ]
Холли покинул Сенека-Фолс в 1851 году и перебрался в Локпорт, где в 1859 году основал компанию Holly Manufacturing Company при финансовой помощи политиков Вашингтона Ханта и Томаса Флаглера . [ 10 ] Компания производила швейные машины , цистернальные насосы и ротационные . Холли построила систему противопожарной защиты и водоснабжения Локпорта в 1863 году, в которой использовались насосы, приводимые в движение водяными турбинами и паровыми двигателями, для подачи воды к гидрантам в городе. [ 11 ] Его система была принята в Ковингтоне, штат Кентукки , в 1871 году. [ 14 ] В 1869 году он запатентовал пожарный гидрант, используемый для противопожарной защиты. [ 15 ]
В изобретениях Холли использовалось давление для перекачки воды непосредственно в основные городские водопроводы, поскольку в то время не было водонапорных башен для напора из местного резервуара водоснабжения для питьевой воды и противопожарной защиты. [ 11 ] Насосы работали с различной скоростью в зависимости от использования и регулировались давлением в нагнетательной магистрали. [ 11 ] Возможности компании Холли увеличились вдвое, когда он построил аналогичную систему для водопроводного управления города Локпорт. Он применил свое оборудование для систем водоснабжения более чем в двух тысячах городов США и Канады. [ 11 ]
Система Холли по перекачке воды в городскую магистраль Локпорта была уникальной. Оно не только поставляло питьевую воду для бытовых нужд, но и хранило воду под давлением для гидрантов городской противопожарной службы. [ 11 ] [ 16 ] Его технологические инновации послужили толчком для аналогичных проектов строительства городских водопроводных сетей по всей территории Соединенных Штатов. [ 17 ]
Интересы Холли переключились с систем противопожарной защиты на центральное отопление . Он задавался вопросом, существует ли более эффективный способ обогрева нескольких близлежащих зданий, чем использование отдельных небольших котлов в каждом здании. Он установил экспериментальную систему парового отопления в своем доме в Локпорте в 1876 году. Холли провела подземную трубу от своего дома к паровому котлу на расстоянии 500 футов (150 м) на заднем дворе. [ 18 ] Через эту деревянную трубу он пропустил пар и обнаружил, что потери тепла невелики. Он повторил эксперимент с 100-футовой трубой в соседнем доме. Эксперимент оказался успешным, и он убедил других в возможности широкомасштабного центрального парового отопления. [ 4 ] [ 11 ] [ 19 ]

(нажмите на изображение, чтобы увидеть, как работает система)
Холли сформировал компанию инвесторов, заинтересованных в его паровой концепции центрального отопления, с капиталом в 25 000 долларов. [ 18 ] В 1877 году он объединил новую компанию с Holly Manufacturing Company и основал Holly Steam Combination Company. [ 20 ] Его целью было коммерческое распределение тепла от центральной станции и развитие централизованного теплоснабжения в городах Канады и США. Система централизованного теплоснабжения Холли использовала большой котел на центральной электростанции и обеспечивала паром группу городских зданий в окружающем городском районе через контур изолированных водопроводных труб, которые распределяли пар и возвращали его в виде воды после конденсации. Трубы были изолированы для уменьшения теплопотерь. В обслуживаемых зданиях измерения проводились с помощью счетчика количества пара, изобретенного Холли. [ 21 ] Плата за потребленное тепло от пароснабжения взималась с потребителя по сравнительным тарифам на уголь. [ 4 ] [ 11 ] [ 19 ]
Холли спроектировала и изобрела все необходимые регуляторы и измерительные приборы для управления системой отопления городского района. [ 22 ] За свою жизнь он запатентовал 150 изобретений. [ 5 ] Он был другом изобретателя Томаса Эдисона , который попросил Холли стать ассистентом в его исследовательской лаборатории в Менло-Парке . Холли отказался, так как вместо этого он хотел сосредоточиться на собственном бизнесе. [ 23 ]
Нереализованные планы
[ редактировать ]Холли мечтала построить девятнадцатиэтажный небоскреб. Он думал, что Ниагарский водопад когда-нибудь станет туристической достопримечательностью , поэтому он предложил идею построить на Козьем острове рядом с водопадом сооружение высотой 700 футов (210 м) для осмотра. План так и не был реализован из-за нехватки финансов; ему не удалось собрать достаточно инвесторов для столь дорогого и весьма спекулятивного проекта. Хотя небоскреб Холли так и не был построен, недалеко от предложенного участка была построена Башня Скайлон высотой 775 футов (236 м) от подножия водопада. [ 24 ] Идея одинаковой высоты небоскребов стала популярной в Нью-Йорке незадолго до смерти Холли в 1894 году, но возникла не из его архитектурных проектов. [ 25 ]
Работает
[ редактировать ]Ниже приведены некоторые из его 150 патентов:
- 6 февраля 1855 г. - эллиптический или роторный насос (US12350 A).
- 3 июля 1855 г. - Способ регулирования выпускных отверстий и подвешивания турбинных колес (US13172 A).
- 14 июля 1863 г. - Усовершенствование насосов (US39259 A).
- 15 ноября 1864 г. - Усовершенствование насосов (US45040 A).
- 31 января 1865 г. - печь с горячим воздухом (US46107 A).
- 14 сентября 1869 г. - Улучшение гидрантов (US94749 A).
- 5 ноября 1872 г. - Улучшение систем водоснабжения городов (USRE5133 E).
- 5 октября 1880 г. - радиатор парового отопления (US232821 A).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бердсилл Холли мертва» . Вечерние новости Буффало . Акрон, Огайо. 28 апреля 1894 г. с. 13 – через Newspapers.com
.
- ^ Дейзи, Майкл (2015). «Кто изобрел пожарный гидрант? История Бердсилл Холли» . InventorSpot.com . Halcyon Solutions Inc. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 2 января 2016 г.
Хотя Холли был лишь одним из многих, кто участвовал в разработке пожарного гидранта, инновации, которые он представил, во многом ответственны за пожарный гидрант, который мы сегодня считаем само собой разумеющимся.
- ^ Уайли 1892 , с. 419.
- ^ Jump up to: а б с Роджерс 2010 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с Харт, Мэрион (2012). «Бёрдсилл Холли-младший» . ASME.org . Американское общество инженеров-механиков . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Заяц, Хизер (4 октября 1998 г.). «Попытки скрыть скандальную личную жизнь могли стать причиной национальной безвестности изобретателя» . Новости Буффало . Проверено 27 июня 2020 г.
Но общество Локпорта было шокировано, когда Холли развелся со своей женой Элизабет, от которой у него было четыре сына, и женился на его приемной дочери Софии.
- ^ Фредериксон, Мэдлин П. (29 октября 1996 г.). Жизнь и времена Бердсилл Холли: диссертация по истории . Колледж Государственного университета Нью-Йорка в Буффало – через Google Книги.
- ^ «Умирает известный изобретатель» . Вечерние новости Буффало . Акрон, Огайо. 26 апреля 1894 г. с. 13 – через Newspapers.com
.
- ^ «Бродбент, Бердсолл Холли | Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв» . Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв . 11 мая 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дейзи, Майкл (2015). «Кто изобрел пожарный гидрант? История Бердсилл Холли» . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Пещера Локпорт и поездка на подземной лодке» . Деннис Штирер. 2016 . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Моррис А. Пирс (2018). «Документальная история американских водопроводных станций» . Кафедра истории . Университет Рочестера . Проверено 11 августа 2020 г.
Под руководством суперинтенданта Холли компания производила швейные машины, различные насосы и другие изделия из металла, как показано в их каталогах 1867 и 1868 годов, цитируемых ниже.
- ^ Кинг 1896 , стр. 21–24.
- ^ Британская , энциклопедия , 9-е изд., Том. VI , Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1878, с. 531 .
- ^ Хиндс 2012 , с. 45.
- ^ Purdue 1997 , стр. 1, 10.
- ^ ScrantonPub 1920 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б «Паровое отопление» . Буффало Утренний экспресс . Буффало, Нью-Йорк. 2 февраля 1878 г. с. 4 – через Newspapers.com
.
- ^ Jump up to: а б Сады 2016 , стр. 2168.
- ^ «Служба парового отопления Холли» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 6 марта 1879 г. с. 3 – через Newspapers.com
.
- ^ «Паромер» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 6 марта 1879 г. с. 3 – через Newspapers.com
.
- ^ «Нагретые паром» . Страж штата Индиана . Индианаполис, Индиана. 20 ноября 1878 г. с. 2 – через Newspapers.com
.
- ^ Хиндс 2012 , с. 36.
- ^ «Скайлонская башня» . Информация о Ниагарском водопаде . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Хиндс 2012 , с. 37.
Источники
[ редактировать ]- Хагер, Вилли Х. (4 января 2016 г.). Гидравлики в США 1800–2000: Биографический словарь лидеров гидротехники и гидромеханики . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-315-68012-5 .
- Хиндс, Конрад К. (9 октября 2012 г.). Великий эксперимент Колумба 1908 года: гидротехнические сооружения, изменившие мир . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-61423-685-6 .
В 1869 году Холли получил патент США № 94749 на улучшенный пожарный гидрант .
[ постоянная мертвая ссылка ] - Кинг, Уильям Т. (1896). История американской паровой пожарной машины . Пинкхэм Пресс. п. 21 .
- Пердью (1997). Вехи в машиностроении . Издательство Университета Пердью. ISBN 978-1-55753-093-6 .
- Роджерс, Дэйв (6 января 2010 г.). Изобретения и их изобретатели . Распространение моих книг. ISBN 978-1-906986-58-2 .
- СкрэнтонПаб (1920). Водопроводные и канализационные работы . Издательская компания Скрэнтона.
Система Холли, как всем известно, заключалась в перекачивании воды непосредственно в магистраль без вмешательства колонок или резервуаров, при этом насосы работали с разной скоростью в зависимости от потребления. Система Холли дала первоначальный толчок строительству водопроводных сооружений в первые годы после Гражданской войны, и вскоре у нее появилось много подражателей. Суть системы заключалась в автоматическом регуляторе насоса, приводившемся в действие давлением в нагнетательной магистрали.
- Уайли, Сэмюэл Т. (1892). Биографическая и портретная циклопедия округа Ниагара, штат Нью-Йорк . Издательство Грешам.
Внешние ссылки
[ редактировать ]