Эдвард Л. Хайман
Эдвард Л. Хайман | |
---|---|
Рожденный | 1894 |
Умер | 1984 |
Эдвард Ллойд Хайман (1894–1984) был театральным менеджером начала двадцатого века и новатором в киноиндустрии . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]родился в 1894 году и Эдвард Ллойд Хайман начал свою карьеру в 1916 году в качестве театрального менеджера театра Виктория в своем родном городе Буффало, штат Нью-Йорк . [ 2 ] Он приобрел популярность благодаря своим тщательно продуманным постановкам фильмов в эпоху немого кино, наиболее известным из которых было его музыкальное сопровождение, которое включало в себя: увертюры , прологи , интермедии и бесчисленное множество других вокальных и танцевальных номеров. Его успех в «Виктории» не только изменился, но и увеличился, когда в 1920 году его наняли на работу в престижный театр «Стрэнд» Позже в Бруклине. он был назначен вице-президентом «Paramount Pictures» после их исторического слияния с Американской радиовещательной компанией . Он отвечал за приобретения и часто имел дело с Walt Disney Productions .
Театр Виктория (1916-1920)
[ редактировать ]Хайман стал менеджером театра Виктория в 1916 году, когда ему был всего 21 год. Как менеджер он приобрел положительную репутацию благодаря тому, что активно сообщал своим посетителям о том, какие фильмы они хотели бы посмотреть больше всего. Благодаря этому диалогу со своими покровителями он смог построить свои программы с учетом желаний публики, которая большую часть вечеров заполняла зал до отказа. Он понял, что обычному зрителю наскучил рутинный показ, и поэтому стремился включать в каждый показ множество тщательно продуманных сценических постановок. Здесь он впервые осознал важность музыкального сопровождения и провел остаток своего пребывания на посту менеджера, улучшая звуковые качества кинопоказа.
Он был одним из первых экспонентов, которые рассматривали свой оркестр как неотъемлемую часть постановки. В ходе бесед со своими покровителями Хайман понял, что музыкальное представление было одним из самых захватывающих театральных представлений. Настроение было достаточно ясным, зрители гораздо больше интересовались фильмами с сильным музыкальным сопровождением. В прошлом экспоненты пренебрегали музыкальными потребностями своих исполнителей и публики, что создавало неприятную атмосферу для обеих сторон. Члены оркестра чувствовали, что они не используют весь свой потенциал, а зрители были разочарованы и отвлечены тусклыми выступлениями. Хайман стремился установить дружеские отношения со своим оркестром и повысить их роль на выставке. В результате участники оркестра создали более приятную музыку, сопровождающую экранные изображения. Предоставление участникам оркестра права голоса на выставке помогло улучшить взаимосвязь между аудио и визуальными элементами в кино того времени.
Одно нововведение, разработанное Хайманом в Виктории, касалось выставки рекламы. Вместо того, чтобы тратить значительные суммы денег на официальную рекламу, Хайман просто вырезал рекламные ролики из фильмов, представленные в Motion Picture News , нанял фотографа, чтобы он сфотографировал вырезки, а затем проецировал эти изображения на свой экран во время антрактов. [ 3 ] В результате у Victoria были высококачественные превью, произведенные за небольшую часть стандартной стоимости.
Страндский театр (1920-1927)
[ редактировать ]Театр Марка Стрэнда — это место, где Хайман впервые завоевал общенациональную популярность. Он был хорошо известен тем, что представил множество музыкальных и сценических новинок, таких как прологи, увертюры, световые шоу, танцевальные номера и радиопередачи. Ему очень удалось привлечь к выступлениям в своем театре популярных музыкантов и танцоров, а именно: Чарльза Уэйкфилда Кэдмана , Виктора Герберта , Ван и Шенка , Бена Берни , Винсента Лопеса , The Happiness Boys и The Goodrich Silvertown Orchestra . Кроме того, сразу после Гертруды Эдерле Ла-Манша Хайман сыграл ключевую роль в привлечении Эдерле в театр Марка Стрэнда для личного выступления. рекордного переплыва [ 4 ]
Музыкальные новинки
[ редактировать ]Прологи
[ редактировать ]Перед началом своих полнометражных фильмов Хайман часто ставил на сцене сложные музыкальные или танцевальные номера. Прологи часто использовались в театральных постановках, но редко использовались в сочетании с кинофильмами. Его постановки понравились всем покровителям, что заставило его осознать важность музыки в своих программах. Кроме того, за многими немыми фильмами было трудно следить, поэтому прологи помогали объяснить зрителям сюжет. Фотографии его прологов приведены ниже вместе с оригинальным текстом, опубликованным в журнале Exhibitor's Trade Review. [ 5 ]
Увертюры
[ редактировать ]В отличие от пролога, увертюра также происходит в начале фильма, но относится к музыкальному произведению, исполняемому перед вступительными титрами. Увертюры зародились в европейских операх, но Хайман и другие экспоненты переняли эту практику, чтобы задать зрителям настроение своего фильма.
Стэнли Корпорейшн (1928-1937)
[ редактировать ]В 1928 году компания Stanley Corporation (ныне несуществующая сеть кинотеатров) назначила Хаймана управлять своими кинотеатрами в Ричмонде , Балтиморе и Вашингтоне , а также бруклинским кинотеатром Mark Strand. Во время работы в этой киностудии Хайман активно занимался приобретением фильмов, подбором исполнителей и внедрением современных музыкальных и кинематографических инноваций. [ 6 ]
Позже, в 1928 году, корпорация Stanley была куплена Warner Bros.. В то время корпорация Stanley владела одной третью акций конкурирующей кинокомпании First National Pictures . Эта покупка снизила конкуренцию и позволила Warner получить дальнейший контроль над рынком.
Картины Парамаунт (1941–1965)
[ редактировать ]После того, как он ушел со своей должности в ныне несуществующей Stanley Corporation, Хайман некоторое время продолжал писать публикации для отраслевых журналов. Вскоре после отставки Хайман присоединился к United Detroit Theaters, дочерней компании Paramount. В 1941 году он стал напрямую связан с Paramount Pictures. Paramount управляла как сетью кинотеатров, так и продюсерской студией до 1948 года, когда Верховный суд постановил Соединенные Штаты против Paramount Pictures, Inc. признал незаконным владение эксклюзивными правами на распространение одной компанией.
Слияние Американской телерадиовещательной компании и United Paramount Theaters
[ редактировать ]В 1949 году, на восьмом году работы Хаймана в Paramount, компания завершила слияние с Американской радиовещательной компанией. В следующем году он был назначен вице-президентом компании. После слияния компания добилась большого экономического успеха и была куплена Capital Cities в 1985 году за 3,5 миллиарда долларов в рамках грандиозной сделки, профинансированной Уорреном Баффетом .
Вице-президент American Broadcasting-Paramount Theatres, Inc. (1949–1965)
[ редактировать ]После слияния Эдвард Хайман был назначен вице-президентом AB-PT . В качестве вице-президента Хайман отвечал за выявление наиболее ценных фильмов, хранящихся у дистрибьюторов, и своевременную доставку их в кинотеатры. [ 7 ] Он занимал эту должность до выхода на пенсию в 1965 году в возрасте 71 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некоторые предложения, получаемые толпой: составлено на основе опыта успешного менеджера» . Мотография . XIX (4): 187. 26 января 1918 г.
- ^ «Работа Э. Л. Хаймана в отеле «Виктория»» . Мир движущихся изображений . 25 марта 1916 г.
- ^ «Экспоненты Live Wire» . Новости кино . 16 (7): 1116. 18 августа 1917 г.
- ^ Фергюсон, Ли. «Развитие экранных и сценических шоу, прослеженное в карьере Э. Л. Хаймана» , Motion Picture News , Нью-Йорк, 7 января 1928 г. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Прологи и их создатели». Обзор торговли участников . 10 (17): 1194–1197. 24 сентября 1921 г.
- ^ Фергюсон, Ли. «Развитие экранных и сценических шоу, прослеженное в карьере Э. Л. Хаймана» , Motion Picture News , Нью-Йорк, 7 января 1928 г. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Ньюсмейкеры: неудержимый оптимист». Кинобюллетень : 10. 20 марта 1961 г.