Jump to content

Эдвард Л. Хайман

Эдвард Л. Хайман
Молодой Эдвард Л. Хайман из журнала Motography, опубликованного в 1918 году.
Рожденный 1894
Умер 1984

Эдвард Ллойд Хайман (1894–1984) был театральным менеджером начала двадцатого века и новатором в киноиндустрии . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

родился в 1894 году и Эдвард Ллойд Хайман начал свою карьеру в 1916 году в качестве театрального менеджера театра Виктория в своем родном городе Буффало, штат Нью-Йорк . [ 2 ] Он приобрел популярность благодаря своим тщательно продуманным постановкам фильмов в эпоху немого кино, наиболее известным из которых было его музыкальное сопровождение, которое включало в себя: увертюры , прологи , интермедии и бесчисленное множество других вокальных и танцевальных номеров. Его успех в «Виктории» не только изменился, но и увеличился, когда в 1920 году его наняли на работу в престижный театр «Стрэнд» Позже в Бруклине. он был назначен вице-президентом «Paramount Pictures» после их исторического слияния с Американской радиовещательной компанией . Он отвечал за приобретения и часто имел дело с Walt Disney Productions .

Театр Виктория (1916-1920)

[ редактировать ]

Хайман стал менеджером театра Виктория в 1916 году, когда ему был всего 21 год. Как менеджер он приобрел положительную репутацию благодаря тому, что активно сообщал своим посетителям о том, какие фильмы они хотели бы посмотреть больше всего. Благодаря этому диалогу со своими покровителями он смог построить свои программы с учетом желаний публики, которая большую часть вечеров заполняла зал до отказа. Он понял, что обычному зрителю наскучил рутинный показ, и поэтому стремился включать в каждый показ множество тщательно продуманных сценических постановок. Здесь он впервые осознал важность музыкального сопровождения и провел остаток своего пребывания на посту менеджера, улучшая звуковые качества кинопоказа.

Он был одним из первых экспонентов, которые рассматривали свой оркестр как неотъемлемую часть постановки. В ходе бесед со своими покровителями Хайман понял, что музыкальное представление было одним из самых захватывающих театральных представлений. Настроение было достаточно ясным, зрители гораздо больше интересовались фильмами с сильным музыкальным сопровождением. В прошлом экспоненты пренебрегали музыкальными потребностями своих исполнителей и публики, что создавало неприятную атмосферу для обеих сторон. Члены оркестра чувствовали, что они не используют весь свой потенциал, а зрители были разочарованы и отвлечены тусклыми выступлениями. Хайман стремился установить дружеские отношения со своим оркестром и повысить их роль на выставке. В результате участники оркестра создали более приятную музыку, сопровождающую экранные изображения. Предоставление участникам оркестра права голоса на выставке помогло улучшить взаимосвязь между аудио и визуальными элементами в кино того времени.

Одно нововведение, разработанное Хайманом в Виктории, касалось выставки рекламы. Вместо того, чтобы тратить значительные суммы денег на официальную рекламу, Хайман просто вырезал рекламные ролики из фильмов, представленные в Motion Picture News , нанял фотографа, чтобы он сфотографировал вырезки, а затем проецировал эти изображения на свой экран во время антрактов. [ 3 ] В результате у Victoria были высококачественные превью, произведенные за небольшую часть стандартной стоимости.

Страндский театр (1920-1927)

[ редактировать ]

Театр Марка Стрэнда — это место, где Хайман впервые завоевал общенациональную популярность. Он был хорошо известен тем, что представил множество музыкальных и сценических новинок, таких как прологи, увертюры, световые шоу, танцевальные номера и радиопередачи. Ему очень удалось привлечь к выступлениям в своем театре популярных музыкантов и танцоров, а именно: Чарльза Уэйкфилда Кэдмана , Виктора Герберта , Ван и Шенка , Бена Берни , Винсента Лопеса , The Happiness Boys и The Goodrich Silvertown Orchestra . Кроме того, сразу после Гертруды Эдерле Ла-Манша Хайман сыграл ключевую роль в привлечении Эдерле в театр Марка Стрэнда для личного выступления. рекордного переплыва [ 4 ]

Музыкальные новинки

[ редактировать ]

Перед началом своих полнометражных фильмов Хайман часто ставил на сцене сложные музыкальные или танцевальные номера. Прологи часто использовались в театральных постановках, но редко использовались в сочетании с кинофильмами. Его постановки понравились всем покровителям, что заставило его осознать важность музыки в своих программах. Кроме того, за многими немыми фильмами было трудно следить, поэтому прологи помогали объяснить зрителям сюжет. Фотографии его прологов приведены ниже вместе с оригинальным текстом, опубликованным в журнале Exhibitor's Trade Review. [ 5 ]

«И снова Хайман использовал только двух исполнителей для создания цыганской сцены в сочетании с «The Midnight Bell» группы First National».
«Хайман использовал русский балет в соответствующей обстановке, чтобы использовать «Свадебные колокола»»
«Эдвард Хайман из Стрэнда, Бруклин, использовал только двух человек и специальный дроп для пролога «Опыта». Сцена является дубликатом из фильма»

Увертюры

[ редактировать ]

В отличие от пролога, увертюра также происходит в начале фильма, но относится к музыкальному произведению, исполняемому перед вступительными титрами. Увертюры зародились в европейских операх, но Хайман и другие экспоненты переняли эту практику, чтобы задать зрителям настроение своего фильма.

Стэнли Корпорейшн (1928-1937)

[ редактировать ]

В 1928 году компания Stanley Corporation (ныне несуществующая сеть кинотеатров) назначила Хаймана управлять своими кинотеатрами в Ричмонде , Балтиморе и Вашингтоне , а также бруклинским кинотеатром Mark Strand. Во время работы в этой киностудии Хайман активно занимался приобретением фильмов, подбором исполнителей и внедрением современных музыкальных и кинематографических инноваций. [ 6 ]

Позже, в 1928 году, корпорация Stanley была куплена Warner Bros.. В то время корпорация Stanley владела одной третью акций конкурирующей кинокомпании First National Pictures . Эта покупка снизила конкуренцию и позволила Warner получить дальнейший контроль над рынком.

Картины Парамаунт (1941–1965)

[ редактировать ]
«Эдвард Л. Хайман, ранее работавший в United Detroit Theaters, Paramount Affiliate, вступает во владение своим новым столом в главном офисе Paramount, где он будет сотрудничать с Сэмом Демброу и Леонардом Голденсоном ».

После того, как он ушел со своей должности в ныне несуществующей Stanley Corporation, Хайман некоторое время продолжал писать публикации для отраслевых журналов. Вскоре после отставки Хайман присоединился к United Detroit Theaters, дочерней компании Paramount. В 1941 году он стал напрямую связан с Paramount Pictures. Paramount управляла как сетью кинотеатров, так и продюсерской студией до 1948 года, когда Верховный суд постановил Соединенные Штаты против Paramount Pictures, Inc. признал незаконным владение эксклюзивными правами на распространение одной компанией.

Слияние Американской телерадиовещательной компании и United Paramount Theaters

[ редактировать ]

В 1949 году, на восьмом году работы Хаймана в Paramount, компания завершила слияние с Американской радиовещательной компанией. В следующем году он был назначен вице-президентом компании. После слияния компания добилась большого экономического успеха и была куплена Capital Cities в 1985 году за 3,5 миллиарда долларов в рамках грандиозной сделки, профинансированной Уорреном Баффетом .

Вице-президент American Broadcasting-Paramount Theatres, Inc. (1949–1965)

[ редактировать ]

После слияния Эдвард Хайман был назначен вице-президентом AB-PT . В качестве вице-президента Хайман отвечал за выявление наиболее ценных фильмов, хранящихся у дистрибьюторов, и своевременную доставку их в кинотеатры. [ 7 ] Он занимал эту должность до выхода на пенсию в 1965 году в возрасте 71 года.

  1. ^ «Некоторые предложения, получаемые толпой: составлено на основе опыта успешного менеджера» . Мотография . XIX (4): 187. 26 января 1918 г.
  2. ^ «Работа Э. Л. Хаймана в отеле «Виктория»» . Мир движущихся изображений . 25 марта 1916 г.
  3. ^ «Экспоненты Live Wire» . Новости кино . 16 (7): 1116. 18 августа 1917 г.
  4. ^ Фергюсон, Ли. «Развитие экранных и сценических шоу, прослеженное в карьере Э. Л. Хаймана» , Motion Picture News , Нью-Йорк, 7 января 1928 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  5. ^ «Прологи и их создатели». Обзор торговли участников . 10 (17): 1194–1197. 24 сентября 1921 г.
  6. ^ Фергюсон, Ли. «Развитие экранных и сценических шоу, прослеженное в карьере Э. Л. Хаймана» , Motion Picture News , Нью-Йорк, 7 января 1928 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  7. ^ «Ньюсмейкеры: неудержимый оптимист». Кинобюллетень : 10. 20 марта 1961 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d085adc60059bd9661b0a29b0200bc5__1650288960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/c5/7d085adc60059bd9661b0a29b0200bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward L. Hyman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)