Счастье, мальчики

«Happiness Boys» — популярная радиопрограмма начала 1920-х годов. В нем участвовал вокальный дуэт тенора Билли Джонса (1889–1940) и баса/баритона Эрни Хэйра (1883–1939), которые исполнили новые песни. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Джонс и Хэйр уже зарекомендовали себя как солисты на граммофонных пластинках. Одним из лучших соло Джонса было «Мэри Лу», а Хэйр записал новинку «Святочные дни» «Санта-Клаус прячется в фонографе». В 1920 году руководитель звукозаписи Гас Хэншен попросил их спеть аккомпанемент на записи Brunswick. В дальнейшем они сделали множество записей для Brunswick Records , Edison и других компаний. Часто отмечалось сходство между двумя певцами: одинаковый рост, одинаковый вес, дни рождения с разницей в несколько дней. Фред Рабинштейн, работавший с Эдисоном, вспоминал:
- Они развлекались тем, что пели оперу в бурлескной манере, как они [позже] сделали это в своей пластинке «Operatic Syncopation» 1922 года... Казалось, у них было все общее, за исключением того, что Джонс был холостяком (он женился после своего смерть матери), а Хэйр был женат на маленькой девочке по имени Мэрилин, которая какое-то время была солисткой Джонса после смерти ее отца в 1939 году... у обоих были матери, чьи матери девичьи фамилии были Робертс; оба были ростом пять футов и семь дюймов; у обоих были голоса оперного калибра, которые идеально дополняли друг друга, и у обоих был оперный опыт. [ 2 ]
Джонс и Хэйр начали выступать на радио 18 октября 1921 года на канале WJZ ( Ньюарк, Нью-Джерси ), где их спонсировала сеть магазинов Happiness Candy. Слушатели присылали свои комментарии о певцах на открытках, которые компания Happiness Candy раздавала розничным продавцам. [ 3 ]
Начиная с 22 августа 1923 года, Happiness Boys транслировались на нью-йоркском канале WEAF , а затем перешли на NBC с 1926 по 1929 год. Дуэт пел популярные мелодии, в основном легкие закуски и комические песни, а также давал юмористические реплики между номерами. Их музыкальной темой была «How Do You Do» (1924). Однако новыми на тот момент были только слова этой песни. В прошлом эта мелодия использовалась во множестве других песен и до сих пор используется в любимой лагерной песне « If You're Happy and You Know It (Clap Your Hands) ».

Дэйв Каплан обычно был пианистом команды на пластинках. Каплан руководил подразделением популярной музыки Эдисона (и возглавлял танцевальные группы компании «Мелодисты Каплана», анаграмматический «Танцевальный оркестр МакНалпака» и «Атлантический танцевальный оркестр»), но его контракт в качестве руководителя оркестра Эдисона не ограничивал его аккомпанемент на фортепиано. работа над другими лейблами; его настолько отождествляли с Джонсом и Хэром, что их в шутку называли «Мальчиками счастья с Дэйвом Капланом за фортепиано» одной фразой. Банджоистом на записях команды обычно был Гарри Резер , который вскоре возглавил собственную группу. Фанни Хайнлайн, считавшаяся лучшей американской банджоисткой на рубеже веков, появлялась в качестве гостя на The Happiness Boys в качестве банджоистки и вокалистки.
К 1928 году Джонс и Хэйр были самыми высокооплачиваемыми певцами на радио, зарабатывая 1250 долларов (20 000 долларов сегодня) в неделю. Они также очень успешно выступили в США и Европе. (Они с любовью упоминают европейский тур в своей записи «We Don't Like It, Not Much».)
Джонс и Хэйр специализировались на юмористических песнях, в которых комментировались тенденции и популярная культура. Когда песня «Collegiate» прокатилась по стране и породила множество подобных мелодий, Джонс и Хэйр ответили песней «We Ain't Never Been to College». Благородная жизнь и социальные приличия были пронизаны «Этикетным блюзом» Джонса и Хэйра. Увлечение Америки радио вызвало острую пародию «Twisting the Dials», вероятно, самый первый комедийный скетч такого рода: Билли и Эрни симулируют настройку радио и получение отрывков случайных радиопрограмм (громкое декламирование Эрни «Gunga Din» прервано Билли Билли поет быструю гавайскую песню, слащаво представляя детского рассказчика «Папа Скарем» [Эрни], которым оказывается им; довольно мрачный поединок по боксу и т. д., перемежающийся частыми перерывами в идентификации станций и сигналах времени).
Одной из их самых резких сатир, записанных с полным оркестром, была «Мы больше не можем спать в кино». Джонс и Хэйр демонстрируют, как говорящие картинки превратили спокойный вечер в театре в шумный натиск «чиханий, визгов и визгов». В текстах также отмечается, что голоса актеров редко соответствуют изображениям на немом экране:
ЗАЯЦ: Шейх из гетто. Я думал, он приехал из Испании.
ДЖОНС: Его голос – высокий фальцет! И он звучит так, будто ему больно!
Джонс и Хэйр пошутили над « звуковыми кино », но были одними из первых, кто появился в новых звуковых фильмах. Они снялись в одном из первых Vitaphone короткометражных фильмов «Мальчики счастья» (1927) и были показаны в фильме «Дивертисмент Movietone» ( MGM , 1928).
«Happiness Boys» на радио меняли свою личность и приверженность всякий раз, когда меняли спонсоров. Джонс и Хэйр стали «Подвижными солдатами» (1928, для инсектицида «Флит» компании Standard Oil), «Переплетенной парой» (для «Переплетенных носков», 1930–33) и «Мокасинами Тейсти» (для «Тейсти Хлеба», 1936). [ 4 ] но между этими выступлениями они были профессионально известны как «Мальчики счастья». К концу 1930-х годов их спонсировала компания Sachs Furniture через нью-йоркскую станцию WMCA .
Когда в начале 1939 года Хэйр заболел, его 15-летняя дочь Мэрилин Хэйр заменила его у микрофона, позволив выступлению продолжиться как «Джонс и Хэйр». Эрни Хэйр умер 9 марта, а Мэрилин присоединилась к WMCA на постоянной основе 19 марта. [ 5 ] Она продолжала петь и шутить с Джонсом почти целый год. В марте 1940 года искатель талантов компании Republic Pictures предложил ей контракт на съемку фильма. [ 6 ] и она уехала в Голливуд.
Билли Джонс умер в течение года, 23 ноября 1940 года.
Наследие
[ редактировать ]В 1953 году классический водевиль группы «Happiness Boys» был включен в «Шоу в честь 50-летия Форда» с телевизионной аудиторией в 60 миллионов человек (транслировалось в прямом эфире по сетям NBC и CBS). Звук «Happiness Boys» сопровождался пантомимой Мэри Мартин и Этель Мерман .
Музыка Билли Джонса и Эрни Хэра недавно была переиздана на компакт-диске Living Era (AJA 5628) How Do You Do? , в котором собраны две дюжины их наиболее популярных хитов, в том числе « Barney Google » (слова Билли Роуза ), « Does the Spearmint Lose Your Flavor on the Bed Night Night? » (1924, возрожден в 1959 году Лонни Донеганом ), « I Никогда не видел настоящего банана », «Этикетный блюз», «Я скучаю по своему швейцарцу (Моя швейцарка скучает по мне)», «Поворачивая Циферблаты», «Деревенский кузнец теперь владеет деревней», « Да! У нас нет бананов » (соло Билли Джонса) и «Она возлюбленная шести других парней» (пародия на « Возлюбленную Сигмы Чи »).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета. п. 309. ИСБН 0-19-507678-8 . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Грацик, Тим. Популярные исполнители акустической эпохи : «The Happiness Boys — комическая команда Билли Джонса и Эрнеста Хэра».
- ↑ Бэнкс, Майкл А. «Уголок коллекционера: ранние открытки с аплодисментами на радио», Auction Bytes № 180, 3 декабря 2006 г.
- ^ Справочник Variety Radio , издание 1939 года, стр. 1198.
- ^ Радиовещание , 1 апреля 1939 г., с. 41.
- ↑ Movie Radio Guide , 2 марта 1940, стр. 6.
Библиография
[ редактировать ]- Хоффманн, Карти и Риггс, Билли Мюррей, первый великий записывающийся артист в фонографической индустрии
- Роджер Д. Кинкль, Полная энциклопедия популярной музыки и джаза, 1900–1950 гг.
- Тим Грацик, Энциклопедия популярных американских пионеров звукозаписи: 1895–1925 гг.
Слушайте
[ редактировать ]- 13 радиошоу Джонса и Хэра
- Turtle Services: Билли Джонс и Эрни Хэйр поют «Как дела?» (1925)
- Услуги черепах: Билли Джонс и Эрни Хэйр поют «Старого короля Тута» (1923)
- «С тех пор, как Генри Форд извинился передо мной» (1927) , слова Билли Роуза в 1922 году.
- «Ты говоришь ей — я заикаюсь»