Jump to content

Выставка, посвященная 50-летию Форда

Выставка, посвященная 50-летию Форда
Режиссер Кларк Джонс
В главных ролях
Музыка Бернард Грин
Производство
Время работы 2 часа
Оригинальный выпуск
Выпускать 15 июня 1953 г. ( 15.06.1953 )

Шоу в честь 50-летия Форда , также известное как «Американская дорога» , представляло собой двухчасовой телевизионный специальный выпуск, который транслировался в прямом эфире 15 июня 1953 года с 21:00 до 23:00. Компания Ford Motor Company приобрела два часа прайм-тайма у NBC и CBS. для развлекательной феерии в честь 50-летия компании. Программа была представлена ​​без коммерческих перерывов.

включающая выступления звездного состава и хореографию Джерома Роббинса Программа, , получила четыре награды на церемонии вручения наград Sylvania Television Awards 1954 года . Программу назвали «вехой на телевидении» и «вехой в культурной жизни 50-х годов». [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

После вступительных комментариев Леланда Хейворда в передаче были представлены различные музыкальные, драматические, комедийные и исторические фрагменты:

  1. Оскар Хаммерштейн II представляет сцену из спектакля « Жизнь с отцом» с участием Говарда Линдсея и Дороти Стикни .
  2. Эдвард Р. Мерроу представляет комический скетч, в котором Уолли Кокс играет американца, пытающегося улучшить свое телосложение.
  3. Кукла и Олли представляют комический скетч, показывающий эволюцию пляжной одежды за последние 50 лет.
  4. Оскар Хаммерштейн представляет сцену из фильма Торнтона Уайлдера « Наш город» с участием Мэри Мартин и Хаммерштейна.
  5. Эдвард Р. Мерроу представляет комический скетч, в котором Кукла и Олли едут и поют в Ford Model T. автомобиле Сегмент также включает в себя отрывки из немого кино, в том числе из комедий «Гарольд Ллойд» и «Полицейские Keystone» . Мерроу рассматривает историю модели Т и развитие сборочной линии Ford.
  6. Эдвард Р. Мерроу представляет музыкальный обзор джазовой музыки диксиленда и Этель Мерман, поющей « Alexander's Ragtime Band ».
  7. Оскар Хаммерштейн представляет подборку отрывков из немого кино с участием Теды Бары , Чарли Чаплина , Мари Дресслер , отрывков из «Рождения нации » и Рудольфа Валентино .
  8. Уолли Кокс появляется в комиксе, посвященном методам релаксации.
  9. Эдвард Р. Мерроу представляет музыкальное представление Этель Мерман, поющей « Мадемуазель из Армантьера » с бэк-вокалистками в униформе болванов .
  10. Оскар Хаммерштейн представляет юмористический обзор женской моды за 50 лет с участием Мэри Мартин.
  11. Кукла и Олли представляют сборник сцен кинохроники «Оливер Дж. Драгон», в котором две куклы комментируют новостные события и личности.
  12. Уолли Кокс появляется в комическом скетче, в котором он объясняет методы, которые позволили ему превратиться из желтоволосого в популярного.
  13. Оскар Хаммерштейн представляет обзор сцен из классических фильмов «Большой парад» , «Плоть и дьявол» и «Певец джаза».
  14. Мэри Мартин и Этель Мерман пантомимируют записанное водевильное представление группы The Happiness Boys .
  15. Кукла и Олли продолжают компиляцию кинохроники Оливера Дж. Драгона.
  16. Отрывок, поставленный Джеромом Роббинсом, рассматривает танцевальные стили 1920-х годов.
  17. Эдвард Р. Мерроу представляет отрывок, посвященный Великой депрессии и Новому курсу .
  18. Лоуэлл Томас предлагает ироничную историю и отдает дань уважения Амосу и Энди .
  19. Попурри из песен исполняют Руди Валле Песня Штейна »), Бинг Кросби Белое Рождество »), Фрэнк Синатра Ты вскружил мне голову », « Эта старая черная магия »), Эдди Фишер Я верю». ")
  20. Уолли Кокс появляется в комиксе об обучении танцу.
  21. Оскар Хаммерштейн представляет танцевальное попурри Джерома Роббинса, начиная с вальса начала века и включая свинг и современный танец.
  22. Мэриан Андерсон поет духовную песню « Он держит весь мир в своих руках ».
  23. Эдвард Р. Мерроу рассказывает отрывок о борьбе с агрессией, который включает в себя выдержки из речи Уинстона Черчилля о «звездном часе», Артура Годфри эмоциональное радиопересказ с похорон Франклина Рузвельта и комментарий Марроу о холодной войне с Советский Союз .
  24. Попурри продолжительностью девять с половиной минут начинается с того, что Этель Мерман поет « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса », затем следует Мэри Мартин, поющая « Я влюблена в чудесного парня », и продолжается совмещением этих двух песен на многих других песнях. популярные песни последних 50 лет.
  25. Кукла и Олли жалуются, что им приходится следовать за Этель Мерман и Мэри Мартин. Олли говорит: «Нет такого бизнеса, как телевидение». Кукла отвечает: «Ну, он такой молодой». Олли говорит: «Да. Когда же он вырастет? Может быть, сегодня вечером. Может быть, сегодня вечером».
  26. На фоне изображения грибовидного облака Эдвард Р. Мерроу и Оскар Хаммерштейн высказывают свои заключительные комментарии, освещая будущее музыки, опасность ядерной войны, использование ядерной энергии в мирное время, а также необходимость образования, американского лидерства, и мирное сосуществование. Генри Форд II добавляет свои заключительные комментарии о потенциале Америки и ожидаемых улучшениях в ближайшие 50 лет.
  27. Шоу завершается исполнением Мэриан Андерсон « Боевого гимна Республики ».

Производство

[ редактировать ]

Шоу транслировалось на каналах CBS и NBC, охватывая 114 телевизионных станций от побережья до побережья. [ 2 ] и привлек аудиторию в 60 миллионов зрителей. [ 1 ]

Шоу было поставлено в Центральном театре в Нью-Йорке. [ 3 ] Режиссер шоу Кларк Джонс позже назвал его «самым первым телевизионным зрелищем» и «самым захватывающим шоу», которое он когда-либо делал. [ 3 ] Форд потратил на программу около 500 000 долларов, что сделало ее самой дорогой телевизионной программой в истории на тот момент. [ 4 ]

Продюсером шоу выступил Леланд Хейворд , продюсер, удостоенный премии «Тони», в число работ которого входят «Южный Тихий океан» и «Звуки музыки» . На следующее утро после шоу The New York Times написала, что Хейворд «стоит на вершине телевидения» благодаря своему «непревзойденному достижению» в создании «гигантского спектакля... с таким воображением и зрелищностью». [ 4 ]

Костюмы были разработаны лауреатом премии Оскар художником по костюмам Ирен Шарафф . Надзор за сценой осуществлял удостоенный премии Оскар арт-директор Ричард Дэй . Лоис Лонг из The New Yorker написала комментарий к рубрике «50 лет моды». Другие части сценария были написаны Фредериком Льюисом Алленом , редактором журнала Harper's Magazine , и Сидни А. Олсоном , известным корреспондентом и редактором журналов Time и Life . [ 5 ]

В программе был представлен продолжительный дуэт Этель Мерман и Мэри Мартин, считавшихся в то время ведущими дамами американского театра, исполняющих попурри из классических американских песен. The New York Times написала, что программа «не принесла большего удовольствия». [ 4 ] Другой рецензент назвал это «возможно, величайшим певческим выступлением, которое когда-либо видели по телевидению». [ 6 ] Дуэт стал настолько популярной сенсацией, что Decca тут же выпустила его как долгоиграющую пластинку. [ 1 ] [ 7 ]

В него также вошли комедийные скетчи в исполнении Уолли Кокса , песни в исполнении эстрадных певцов Руди Валле , Бинга Кросби , Фрэнка Синатры и Эдди Фишера , а также два танцевальных фрагмента в постановке Джерома Роббинса . [ 5 ] [ 1 ] В шоу также были представлены комментарии корреспондента CBS Эдварда Р. Мерроу и автора текстов Оскара Хаммерштейна II , освещающие различные темы, включая опасность ядерной войны на фоне грибовидного облака. Мэрроу также высказал косвенную критику маккартизма , заявив: «Нации потеряли свою свободу, готовясь защищать ее, и если мы в этой стране путаем инакомыслие с нелояльностью, мы отрицаем право на ошибку». [ 5 ] [ 1 ]

Шоу завершилось афроамериканским контральто Мэриан Андерсон, исполнившим Боевой гимн Республики . [ 5 ] [ 1 ]

Из-за популярности шоу Форд постоянно воспроизводил программу в Ford Rotunda в Дирборне, штат Мичиган . По данным Detroit Free Press , он стал достопримечательностью для туристов, и с 16 по 29 июня его посетили более 100 000 посетителей. [ 8 ]

Прием и награды

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

На следующий день после трансляции Джек Гулд из «Нью-Йорк Таймс» открыл свой обзор: «Потрясающе! Потрясающе! Это единственный возможный способ описать вчерашнее двухчасовое специальное шоу». [ 4 ] Гулд далее назвал его «одним из эпохальных вечеров в мире развлечений», «вечером, который надолго запомнится и будет цениться» и «захватывающим дух ностальгическим обзором последних полувека, сделанным с огромным стилем, остроумием и веселье». [ 4 ] Гулд завершил свой обзор следующим образом: «Вчера вечером компания Ford Motor Company заслужила благодарность всей страны за грандиозное шоу… Редко бывает такое великолепное телевидение». [ 4 ]

В «Minneapolis Morning Tribune » Уилл Джонс написал: «Мне хотелось аплодировать пару раз в понедельник вечером во время телешоу, посвященного 50-летию Форда. Потом я сдержался, потому что глупо сидеть и аплодировать перед телевизором. Это действительно очень плохо». Однако телешоу не сможет собрать заслуженных аплодисментов, если оно достаточно хорошее, чтобы заставить людей дома так на него реагировать». [ 6 ]

В газете New York Daily News бродвейский писатель Дэнтон Уокер придерживался иной точки зрения, назвав шоу «мешаниной странностей» и заключив, что это «случай «слишком большого количества поваров» и попытки охватить слишком много». Он признал, что Этель Мерман была «своей обычной превосходной личностью», назвал Мэри Мартин «настоящей звездой шоу» и нашел обзор моды Мартина за 50 лет «жемчужиной, блестяще задуманной и блестяще исполненной». [ 9 ]

В The Indianapolis News Джорджия Гианакос назвала его «потрясающим сочетанием талантов как на сцене, так и за ее пределами, и оно стало шедевром телевизионного производства». [ 2 ]

В The San Francisco Examiner Дуайт Нельсон высказал мнение, что «[каждый] эпизод был незабываемым», и назвал его «крупнейшим телешоу в истории» и «колоссальной вехой в истории телевидения, поставившей цель на тысячу завтрашних дней». [ 10 ]

Награды Сильвании

[ редактировать ]

В декабре 1953 года шоу в честь 50-летия Форда получило награду Sylvania Television Awards 1953 года . Программа получила четыре специальных награды за постановку Леланда Хейворда, режиссуру Кларка Джонса, хореографию Джерома Роббинса и выступление Мэри Мартин. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1960 году телевизионный критик Мари Торре написала, что шоу Форда «до сих пор считается мерилом лучших телевизионных развлечений». [ 12 ]

Спустя сорок лет после трансляции телекритик Том Шейлс назвал эту трансляцию одновременно «вехой на телевидении» и «вехой в культурной жизни 50-х годов». [ 1 ] Он назвал его «самым грандиозным» в эпоху «суперспециальных шоу». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Шоу, посвященное 50-летию Форда, стало важной вехой в культуре 50-х» . Ежедневные новости Палм-Бич . 26 декабря 1993 г. с. B3 – через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б Джорджия Гианакос (17 июня 1953 г.). «Давайте посмотрим, как проходят другие программы Ford» . Новости Индианаполиса . п. 33 – через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б «В программе Benefit представлены все звезды, которых вы хотели бы видеть» . Газета . 6 марта 1982 г. – через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Джек Гулд (16 июня 1953 г.). «Обзор телевидения: одним словом, «Американская дорога», представленная к 50-летию компании Ford, — это «потрясающе!» " . «Нью-Йорк Таймс» . п. 36.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кинескоп шоу, посвященного пятидесятилетию Форда (1953).
  6. ^ Jump up to: а б «Ford TV работает на все цилиндры». Миннеаполис Морнинг Трибьюн . 17 июня 1953 г. с. 35.
  7. ^ «Реклама пластинки дуэта Мартин-Мерман» . Газета . 24 октября 1953 г. – через Newspapers.com .
  8. ^ Лео Донован (30 июня 1953 г.). «Посетители стекаются в Ротонду» . Детройт Фри Пресс . п. 18 – через Newspapers.com .
  9. ^ Дэнтон Уокер (17 июня 1953 г.). «Бродвей» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. C14 – через Newspapers.com .
  10. ^ Дуайт Ньютон (17 июня 1953 г.). «День и ночь с радио и телевидением» . Ревизор Сан-Франциско . п. 22 – через Newspapers.com .
  11. ^ «Форд Шоу получил четыре телевизионные награды» . Харфорд Курант . 2 декабря 1953 г. – через Newspapers.com .
  12. ^ Мари Торре (8 января 1960 г.). « «Сказочные пятидесятые» несут Хейворд Марк» . Демократ и хроника – через Newspapers.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 071c7933e249c4b37302e8c1249ac9a1__1670496960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a1/071c7933e249c4b37302e8c1249ac9a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ford 50th Anniversary Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)