Выставка, посвященная 50-летию Форда
Выставка, посвященная 50-летию Форда | |
---|---|
![]() Дуэт Мэри Мартин и Этель Мерман | |
Режиссер | Кларк Джонс |
В главных ролях | |
Музыка | Бернард Грин |
Производство | |
Время работы | 2 часа |
Оригинальный выпуск | |
Выпускать | 15 июня 1953 г. |
Шоу в честь 50-летия Форда , также известное как «Американская дорога» , представляло собой двухчасовой телевизионный специальный выпуск, который транслировался в прямом эфире 15 июня 1953 года с 21:00 до 23:00. Компания Ford Motor Company приобрела два часа прайм-тайма у NBC и CBS. для развлекательной феерии в честь 50-летия компании. Программа была представлена без коммерческих перерывов.
включающая выступления звездного состава и хореографию Джерома Роббинса Программа, , получила четыре награды на церемонии вручения наград Sylvania Television Awards 1954 года . Программу назвали «вехой на телевидении» и «вехой в культурной жизни 50-х годов». [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]После вступительных комментариев Леланда Хейворда в передаче были представлены различные музыкальные, драматические, комедийные и исторические фрагменты:
- Оскар Хаммерштейн II представляет сцену из спектакля « Жизнь с отцом» с участием Говарда Линдсея и Дороти Стикни .
- Эдвард Р. Мерроу представляет комический скетч, в котором Уолли Кокс играет американца, пытающегося улучшить свое телосложение.
- Кукла и Олли представляют комический скетч, показывающий эволюцию пляжной одежды за последние 50 лет.
- Оскар Хаммерштейн представляет сцену из фильма Торнтона Уайлдера « Наш город» с участием Мэри Мартин и Хаммерштейна.
- Эдвард Р. Мерроу представляет комический скетч, в котором Кукла и Олли едут и поют в Ford Model T. автомобиле Сегмент также включает в себя отрывки из немого кино, в том числе из комедий «Гарольд Ллойд» и «Полицейские Keystone» . Мерроу рассматривает историю модели Т и развитие сборочной линии Ford.
- Эдвард Р. Мерроу представляет музыкальный обзор джазовой музыки диксиленда и Этель Мерман, поющей « Alexander's Ragtime Band ».
- Оскар Хаммерштейн представляет подборку отрывков из немого кино с участием Теды Бары , Чарли Чаплина , Мари Дресслер , отрывков из «Рождения нации » и Рудольфа Валентино .
- Уолли Кокс появляется в комиксе, посвященном методам релаксации.
- Эдвард Р. Мерроу представляет музыкальное представление Этель Мерман, поющей « Мадемуазель из Армантьера » с бэк-вокалистками в униформе болванов .
- Оскар Хаммерштейн представляет юмористический обзор женской моды за 50 лет с участием Мэри Мартин.
- Кукла и Олли представляют сборник сцен кинохроники «Оливер Дж. Драгон», в котором две куклы комментируют новостные события и личности.
- Уолли Кокс появляется в комическом скетче, в котором он объясняет методы, которые позволили ему превратиться из желтоволосого в популярного.
- Оскар Хаммерштейн представляет обзор сцен из классических фильмов «Большой парад» , «Плоть и дьявол» и «Певец джаза».
- Мэри Мартин и Этель Мерман пантомимируют записанное водевильное представление группы The Happiness Boys .
- Кукла и Олли продолжают компиляцию кинохроники Оливера Дж. Драгона.
- Отрывок, поставленный Джеромом Роббинсом, рассматривает танцевальные стили 1920-х годов.
- Эдвард Р. Мерроу представляет отрывок, посвященный Великой депрессии и Новому курсу .
- Лоуэлл Томас предлагает ироничную историю и отдает дань уважения Амосу и Энди .
- Попурри из песен исполняют Руди Валле (« Песня Штейна »), Бинг Кросби (« Белое Рождество »), Фрэнк Синатра (« Ты вскружил мне голову », « Эта старая черная магия »), Эдди Фишер (« Я верю». ")
- Уолли Кокс появляется в комиксе об обучении танцу.
- Оскар Хаммерштейн представляет танцевальное попурри Джерома Роббинса, начиная с вальса начала века и включая свинг и современный танец.
- Мэриан Андерсон поет духовную песню « Он держит весь мир в своих руках ».
- Эдвард Р. Мерроу рассказывает отрывок о борьбе с агрессией, который включает в себя выдержки из речи Уинстона Черчилля о «звездном часе», Артура Годфри эмоциональное радиопересказ с похорон Франклина Рузвельта и комментарий Марроу о холодной войне с Советский Союз .
- Попурри продолжительностью девять с половиной минут начинается с того, что Этель Мерман поет « Нет бизнеса лучше шоу-бизнеса », затем следует Мэри Мартин, поющая « Я влюблена в чудесного парня », и продолжается совмещением этих двух песен на многих других песнях. популярные песни последних 50 лет.
- Кукла и Олли жалуются, что им приходится следовать за Этель Мерман и Мэри Мартин. Олли говорит: «Нет такого бизнеса, как телевидение». Кукла отвечает: «Ну, он такой молодой». Олли говорит: «Да. Когда же он вырастет? Может быть, сегодня вечером. Может быть, сегодня вечером».
- На фоне изображения грибовидного облака Эдвард Р. Мерроу и Оскар Хаммерштейн высказывают свои заключительные комментарии, освещая будущее музыки, опасность ядерной войны, использование ядерной энергии в мирное время, а также необходимость образования, американского лидерства, и мирное сосуществование. Генри Форд II добавляет свои заключительные комментарии о потенциале Америки и ожидаемых улучшениях в ближайшие 50 лет.
- Шоу завершается исполнением Мэриан Андерсон « Боевого гимна Республики ».
Бросать
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]Шоу транслировалось на каналах CBS и NBC, охватывая 114 телевизионных станций от побережья до побережья. [ 2 ] и привлек аудиторию в 60 миллионов зрителей. [ 1 ]
Шоу было поставлено в Центральном театре в Нью-Йорке. [ 3 ] Режиссер шоу Кларк Джонс позже назвал его «самым первым телевизионным зрелищем» и «самым захватывающим шоу», которое он когда-либо делал. [ 3 ] Форд потратил на программу около 500 000 долларов, что сделало ее самой дорогой телевизионной программой в истории на тот момент. [ 4 ]
Продюсером шоу выступил Леланд Хейворд , продюсер, удостоенный премии «Тони», в число работ которого входят «Южный Тихий океан» и «Звуки музыки» . На следующее утро после шоу The New York Times написала, что Хейворд «стоит на вершине телевидения» благодаря своему «непревзойденному достижению» в создании «гигантского спектакля... с таким воображением и зрелищностью». [ 4 ]
Костюмы были разработаны лауреатом премии Оскар художником по костюмам Ирен Шарафф . Надзор за сценой осуществлял удостоенный премии Оскар арт-директор Ричард Дэй . Лоис Лонг из The New Yorker написала комментарий к рубрике «50 лет моды». Другие части сценария были написаны Фредериком Льюисом Алленом , редактором журнала Harper's Magazine , и Сидни А. Олсоном , известным корреспондентом и редактором журналов Time и Life . [ 5 ]
В программе был представлен продолжительный дуэт Этель Мерман и Мэри Мартин, считавшихся в то время ведущими дамами американского театра, исполняющих попурри из классических американских песен. The New York Times написала, что программа «не принесла большего удовольствия». [ 4 ] Другой рецензент назвал это «возможно, величайшим певческим выступлением, которое когда-либо видели по телевидению». [ 6 ] Дуэт стал настолько популярной сенсацией, что Decca тут же выпустила его как долгоиграющую пластинку. [ 1 ] [ 7 ]
В него также вошли комедийные скетчи в исполнении Уолли Кокса , песни в исполнении эстрадных певцов Руди Валле , Бинга Кросби , Фрэнка Синатры и Эдди Фишера , а также два танцевальных фрагмента в постановке Джерома Роббинса . [ 5 ] [ 1 ] В шоу также были представлены комментарии корреспондента CBS Эдварда Р. Мерроу и автора текстов Оскара Хаммерштейна II , освещающие различные темы, включая опасность ядерной войны на фоне грибовидного облака. Мэрроу также высказал косвенную критику маккартизма , заявив: «Нации потеряли свою свободу, готовясь защищать ее, и если мы в этой стране путаем инакомыслие с нелояльностью, мы отрицаем право на ошибку». [ 5 ] [ 1 ]
Шоу завершилось афроамериканским контральто Мэриан Андерсон, исполнившим Боевой гимн Республики . [ 5 ] [ 1 ]
Из-за популярности шоу Форд постоянно воспроизводил программу в Ford Rotunda в Дирборне, штат Мичиган . По данным Detroit Free Press , он стал достопримечательностью для туристов, и с 16 по 29 июня его посетили более 100 000 посетителей. [ 8 ]
Прием и награды
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]На следующий день после трансляции Джек Гулд из «Нью-Йорк Таймс» открыл свой обзор: «Потрясающе! Потрясающе! Это единственный возможный способ описать вчерашнее двухчасовое специальное шоу». [ 4 ] Гулд далее назвал его «одним из эпохальных вечеров в мире развлечений», «вечером, который надолго запомнится и будет цениться» и «захватывающим дух ностальгическим обзором последних полувека, сделанным с огромным стилем, остроумием и веселье». [ 4 ] Гулд завершил свой обзор следующим образом: «Вчера вечером компания Ford Motor Company заслужила благодарность всей страны за грандиозное шоу… Редко бывает такое великолепное телевидение». [ 4 ]
В «Minneapolis Morning Tribune » Уилл Джонс написал: «Мне хотелось аплодировать пару раз в понедельник вечером во время телешоу, посвященного 50-летию Форда. Потом я сдержался, потому что глупо сидеть и аплодировать перед телевизором. Это действительно очень плохо». Однако телешоу не сможет собрать заслуженных аплодисментов, если оно достаточно хорошее, чтобы заставить людей дома так на него реагировать». [ 6 ]
В газете New York Daily News бродвейский писатель Дэнтон Уокер придерживался иной точки зрения, назвав шоу «мешаниной странностей» и заключив, что это «случай «слишком большого количества поваров» и попытки охватить слишком много». Он признал, что Этель Мерман была «своей обычной превосходной личностью», назвал Мэри Мартин «настоящей звездой шоу» и нашел обзор моды Мартина за 50 лет «жемчужиной, блестяще задуманной и блестяще исполненной». [ 9 ]
В The Indianapolis News Джорджия Гианакос назвала его «потрясающим сочетанием талантов как на сцене, так и за ее пределами, и оно стало шедевром телевизионного производства». [ 2 ]
В The San Francisco Examiner Дуайт Нельсон высказал мнение, что «[каждый] эпизод был незабываемым», и назвал его «крупнейшим телешоу в истории» и «колоссальной вехой в истории телевидения, поставившей цель на тысячу завтрашних дней». [ 10 ]
Награды Сильвании
[ редактировать ]В декабре 1953 года шоу в честь 50-летия Форда получило награду Sylvania Television Awards 1953 года . Программа получила четыре специальных награды за постановку Леланда Хейворда, режиссуру Кларка Джонса, хореографию Джерома Роббинса и выступление Мэри Мартин. [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1960 году телевизионный критик Мари Торре написала, что шоу Форда «до сих пор считается мерилом лучших телевизионных развлечений». [ 12 ]
Спустя сорок лет после трансляции телекритик Том Шейлс назвал эту трансляцию одновременно «вехой на телевидении» и «вехой в культурной жизни 50-х годов». [ 1 ] Он назвал его «самым грандиозным» в эпоху «суперспециальных шоу». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Шоу, посвященное 50-летию Форда, стало важной вехой в культуре 50-х» . Ежедневные новости Палм-Бич . 26 декабря 1993 г. с. B3 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Джорджия Гианакос (17 июня 1953 г.). «Давайте посмотрим, как проходят другие программы Ford» . Новости Индианаполиса . п. 33 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «В программе Benefit представлены все звезды, которых вы хотели бы видеть» . Газета . 6 марта 1982 г. – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джек Гулд (16 июня 1953 г.). «Обзор телевидения: одним словом, «Американская дорога», представленная к 50-летию компании Ford, — это «потрясающе!» " . «Нью-Йорк Таймс» . п. 36.
- ^ Jump up to: а б с д Кинескоп шоу, посвященного пятидесятилетию Форда (1953).
- ^ Jump up to: а б «Ford TV работает на все цилиндры». Миннеаполис Морнинг Трибьюн . 17 июня 1953 г. с. 35.
- ^ «Реклама пластинки дуэта Мартин-Мерман» . Газета . 24 октября 1953 г. – через Newspapers.com .
- ^ Лео Донован (30 июня 1953 г.). «Посетители стекаются в Ротонду» . Детройт Фри Пресс . п. 18 – через Newspapers.com .
- ^ Дэнтон Уокер (17 июня 1953 г.). «Бродвей» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. C14 – через Newspapers.com .
- ^ Дуайт Ньютон (17 июня 1953 г.). «День и ночь с радио и телевидением» . Ревизор Сан-Франциско . п. 22 – через Newspapers.com .
- ^ «Форд Шоу получил четыре телевизионные награды» . Харфорд Курант . 2 декабря 1953 г. – через Newspapers.com .
- ^ Мари Торре (8 января 1960 г.). « «Сказочные пятидесятые» несут Хейворд Марк» . Демократ и хроника – через Newspapers.com .