Позвоните в службу

Вызов службы ( CFS , также известный как работа , заминка , инцидент , вызов , вызов или просто вызов ) — это инцидент, который аварийные службы или организации общественной безопасности (такие как полиция , пожарные части и службы скорой медицинской помощи) ) назначены для решения, обработки или оказания помощи. С оперативной точки зрения вызовом службы поддержки является любой инцидент, в котором службы экстренной помощи вмешиваются в ситуацию третьей стороной, независимо от того, было ли их присутствие запрошено или они столкнулись с этим при исполнении своих обязанностей. [1]
Термин «вызов» происходит от телефонных звонков населения на номера экстренных служб, чтобы сообщить о происшествии диспетчерам и запросить реакцию экстренной службы. [2] Существует два типа вызовов службы поддержки: диспетчеризованные вызовы , которые совершаются представителями общественности посредством звонков на номер службы экстренной помощи; и самоинициативные , самостоятельно сгенерированные или направленные вызовы , совершаемые персоналом служб экстренной помощи. [3]
После получения запроса на обслуживание присваивает ему базовый «тип вызова» и назначенный код ответа для передачи и назначения. диспетчер [4] Типы вызовов, выдаваемые диспетчерами, часто могут быть расплывчатыми из-за предопределенных типов, установленных их агентством или юридическим кодексом юрисдикции, например «Тревога» и «Неизвестная проблема». [5]
Что касается работы полиции, то когда призыв о службе передается по радио, он поручается офицеру, который патрулирует конкретный сектор или участок , в котором поступает вызов о службе. После назначения офицер должен ответить и отправить диспетчеру какое-то окончательное заключение с указанием действия, предпринятого для того, чтобы по существу «завершить» этот конкретный вызов и подготовить патрульную смену к следующему вызову. Несколько вызовов на обслуживание могут быть назначены одновременно нескольким патрулям, и, в зависимости от серьезности или срочности вызова, несколько вызовов могут быть назначены одному отдельному офицеру или паре офицеров для обработки в «очереди» с приоритетом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Купер, Кристофер (июль 2003 г.). «Концептуализация использования медиации сотрудниками патрульной полиции» (PDF) . Центр ювенальной и уголовной юстиции . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2022 года.
- ^ «Вызов службы» . Инициатива по полицейским данным . 04.04.2017 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Введение в вызовы службы поддержки | Диспетчерские вызовы | Город Портленд, штат Орегон» . www.portlandoregon.gov . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Панель прозрачности Департамента полиции Мэдисон-Хайтс» . портал.arxcommunity.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Симпсон, Райлан; Ороско, Карлена (08 декабря 2021 г.). «Повторная оценка ошибки измерения при вызовах полиции: классификации событий диспетчерами и офицерами» . ПЛОС ОДИН . 16 (12): e0260365. Бибкод : 2021PLoSO..1660365S . дои : 10.1371/journal.pone.0260365 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 8654180 . ПМИД 34879080 .