Каменные арочные мосты Западной железной дороги и деревенское депо Честерской фабрики
Каменные арочные мосты Западной железной дороги и деревенское депо Честерской фабрики | |
![]() Мост №5 | |
Ближайший город | Честер, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 18'45,6 дюйма с.ш. 72 ° 59'38,3 дюйма з.д. / 42,312667 ° с.ш. 72,993972 ° з.д. |
Область | около 5 акров (2,0 га) |
Построен | 1840 |
Архитектор | Джордж Вашингтон Уистлер |
Номер ссылки NRHP . | 100006273 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 13 января 2021 г. |
— Каменные арочные мосты Западной железной дороги и деревенское депо Честерской фабрики это район национальной исторической достопримечательности, простирающийся через части городов Честер , Миддлфилд и Беккет, штат Массачусетс . Он включает в себя участок исторического железнодорожного полотна Западной железной дороги , два каменных моста, построенных в 1840-х годах под руководством Джорджа Вашингтона Уистлера , и мост ок. Железнодорожное депо 1862 года в деревне Честер Фабрика , служившее железной дороге важным логистическим пунктом для трудного перехода через Беркшир на запад. Участок железной дороги был самым дорогим, который пришлось построить компании: в 1840 году его стоимость составила более 1 миллиона долларов. [ 2 ] В 2004 году была открыта пешеходная тропа, обеспечивающая смотровые площадки семи нижних мостов. Все мосты можно увидеть с реки на плавсредствах, подходящих для бурной воды.
В 2021 году эти объекты были признаны национальным историческим памятником в знак признания их важности для развития железнодорожных технологий. Ступенчатый переход холмов между Честером и линией штата Нью-Йорк был инженерной задачей такого масштаба, который ранее не решался инженерами-железнодорожниками, и ее успех доказал способность железных дорог преодолевать крутые уклоны, используя только трение. Железная дорога также была первой межрегиональной железной дорогой, соединявшей сеть восточной части Новой Англии с сетью северной части штата Нью-Йорк. Депо Честерской фабрики было важным остановочным пунктом для железной дороги, где к поездам, идущим на запад, добавлялись дополнительные двигатели перед преодолением более крутых уклонов на запад. [ 3 ]
Депо Chester Factory является важным элементом исторического района Chester Factory Village . Два каменных моста, включенные в обозначение достопримечательности, а также историческое полотно дороги являются частью района железнодорожных мостов с каменной аркой Миддлфилд-Беккет ; мосты указаны в этой коллекции под номерами 5 и 6. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Район железнодорожного моста Миддлфилд-Беккет Стоун-Арк
- Список национальных исторических достопримечательностей Массачусетса
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Массачусетсе
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Беркшир, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хэмпшир, Массачусетс
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хэмпден, штат Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Номинация NRHP для района железнодорожного моста Стоун-Арч Миддлфилд-Беккет» . Содружество Массачусетс . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект номинации НХЛ на каменные арочные мосты Западной железной дороги и депо Chester Factory Village» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 9 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Джефф Л. (январь 2014 г.). «Твердая скала: каменные арочные мосты 1840-х годов». Гражданское строительство . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей: 44–47. ISSN 0885-7024 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Друзья краеугольных арок
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» :
- HAER № MA-155, « Мост Уистлера № 4, Беккет, округ Беркшир, Массачусетс », 7 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям (Мост № 5)
- HAER № MA-156, « Мост Уистлера № 5, Беккет, округ Беркшир, Массачусетс », 5 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям (Мост № 6)
- Железнодорожные мосты в Массачусетсе
- Исторические районы округа Беркшир, Массачусетс
- Исторические районы округа Хэмпшир, Массачусетс
- География округа Хэмпден, Массачусетс
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Национальный реестр исторических мест в округе Беркшир, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Хэмпден, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Хэмпшир, штат Массачусетс
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Каменные мосты в США
- Арочные мосты в США
- Здания и сооружения в округе Хэмпден, Массачусетс
- Здания и сооружения в округе Беркшир, Массачусетс
- Здания и сооружения в округе Хэмпшир, Массачусетс
- Массачусетс: Национальные исторические достопримечательности