Jump to content

Абиджан-Уагадугу Железная дорога

Абиджан-Уагадугу Железная дорога

Железная дорога Абиджан -Нигера с одним треком 1260 километров (780 миль), представляет собой линию измерителя которая связывает Абиджан , экономическую столицу побережья слоновой кости с Уагадугу , столицей Буркина Фасо . [ 1 ] Железная дорога, как и другие на континенте, была построена колониальной властью для поощрения экономического развития в регионе, хотя хулители утверждают, что он должен был использовать регион исключительно для их собственных преимуществ.

СИТАРИЛ ТРАНА
Станция Уагадугу в 2013 году

Хотя железная дорога когда -то была преобладающим транспортером пассажиров в регионе, к 2000 году она сталкивалась с сильной конкуренцией со стороны дорожного транспорта. Теперь главной ролью железной дороги является обслуживание международного грузового движения (нефтяные продукты, контейнеры, удобрения, зерно, клинкер, цемент, хлопок и т. Д.) В Буркина -Фасо и к северу от Кот -д'Ивуара.

По состоянию на 2024 год пассажирский трафик больше нет.

Сообщества обслуживали

[ редактировать ]

Пассажирский поезд все еще работает три раза в неделю, по вторникам, четвергам и субботам. Сообщалось, что путешествие занимает от 36 до 48 часов. [ 2 ] Пассажирский поезд обслуживает следующие станции:

Буркина Фасо

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Многочисленные предложения по созданию железных дорог в колонии Кот-д'Ивуара были сделаны в 19 веке офицерами французской армии Жан-Батист Маршан и Чарльз Худайль . [ 11 ] В 1889 году колониальные власти провели географическое и этнографическое обследование под названием La Mission Houdaille , чтобы установить, будет ли возможна для проникновения железной дороги. [ 12 ] Это привело к тому, что Абиджан был выбран в качестве отправной точки для линии, направляющейся на север к «стране Бауле» в 1903 году. [ 13 ]

Здание началось в 1904 году [ 14 ] под руководством капитана Crosson-Duplessis. Железная дорога достигла своих первых станций, Абговилль и Димбокро, в 1907 и 1908 годах соответственно. В 1909 году народ Аве восстал против практики колонии призывчиков принудительного труда, обычной практики в то время во Французской Западной Африке. [ 15 ] Железная дорога достигла Буаке в 1912 году, в 315 километрах к северу от Абиджана, но затем строительство было приостановлено из -за Первой мировой войны . [ 16 ]

Работа возобновилась в 1920 году с новым проектом по расширению линии в новую колонию Верхней Волты (настоящий Буркина -Фасо). Катиола была достигнута в 1924 году, году и Бобо-Диулассо в 1929 году в 1929 . Линия наконец достигла Уагадугу в 1954 году.

Расширение на кая было завершено в 1985 году, [ 17 ] в конечном итоге достичь депозитов марганца в Тамбао на крайнем севере. [ 16 ] [ 18 ]

В определенной степени новая железная дорога помогла развить регион, причем города вдоль линии стали новыми административными и экономическими центрами. В начале двадцатого века дорожная сеть была очень ограничена даже на юге, поэтому все местные продукты - например, кола, пальмовое масло , кожа, кукуруза и хлопок - были направлены через железнодорожные станции. Тем не менее, местные центры, такие как Абговилль и Димбокро, снизились в 1950 -х годах по мере улучшения дорожных сетей.

Недавняя история

[ редактировать ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

После независимости в 1960 году железная дорога Абиджан-Уагадугу управлялась и управляла Régie des Chemins de Fer Abidjan-Niger (Ran), общественным предприятием, принадлежащим Кот-д'Ивуар и Верхней Вольте. Ran, который был финансово жизнеспособным до середины 1970-х годов, приоритетный общественный транспорт, в 1967 году 2,6 миллиона пассажиров, 4 миллиона в 1978 году и 3,8 миллиона в 1979 году. Эта политика позволила местным жителям участвовать в коммерческой деятельности в гораздо более широкой области для в первый раз.

Однако с середины 1970-х годов оперативные и финансовые показатели снизились из-за неадекватного финансирования, плохого управления и растущей дорожной конкуренции. К 1980-м годам Ран столкнулся с критическими финансовыми трудностями, а в 1989 году он разделился на две отдельные государственные компании, Société Ivoirienne des Chemins de Fer (SICF) и Société des Chemins de Fer Du Burkina (SCFB). Это разделение только усугубило неэффективность и привело к еще большему переходу на дорожный транспорт.

Приватизация

[ редактировать ]

Столкнувшись с этим кризисом и под давлением МВФ и Всемирного банка , оба правительства передали управление всей линией консорциуму «Sitarail», частному оператору. [ 19 ] Первоначально государственные корпорации, недавно переименованные в Société Ivoirienne de Patrimoine Ferroviaire (SIPF) и Société de Gestion du Patrimoine Ferroviaire du Burkina (Sopaferb), управляла железнодорожной инфраструктурой, в то время как штат все еще владел недвижимостью. Они также принадлежали всем пробежению, который они сдали в аренду в Sitarail. Эти компании были в конечном итоге ликвидированы, и Sitarail начал свой первый год работы в 1995 году. Sitirail повторно нанесла на работу только 1815 сотрудников из общей рабочей силы в 3470.

SitArail технически и финансово ответственен за (а) операцию грузовых и пассажирских услуг; (b) техническое обслуживание (и частично обновление) железнодорожной инфраструктуры (трек, конструкции, здания, сигнализация и телекоммуникационное оборудование); и (c) текущее управление недвижимостью. Sitarail сделал новый акцент на транспортировке товаров, который увеличился по стоимости с 22 до 27 миллионов франков CFA в период с 2006 по 2009 год. Из 66 оригинальных железнодорожных станций было сохранено только 8.

Наблюдение за трафиком в настоящее время управляется The Bollore Group. [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ]

Текущие и будущие планы

[ редактировать ]

Из -за обширного деградации треков и устаревшего пробежного состава правительства ивуарийцы и буркинабе разработали различные планы по ремонту и улучшению железнодорожной линии:

В 2013 году план ремонта железной дороги с целью сохранения и разработки железнодорожного транспорта товаров и людей между двумя странами в удовлетворительных условиях безопасности и комфорта. [ 22 ] Проект включал ремонт не менее 50% рельсов на кривых и любые слабые дорожки на прямых участках; повышение эффективности технического обслуживания дорог; обеспечение непрерывной доступности и безопасности трассы; и определение скорости поездов.

В 2014 году план состоял в том, чтобы продлить линию от Уагадугу до Тамбао , прибыльной марганцевой шахты на дальнем северо -востоке от Буркина -Фасо. План был составлен совместно с французской транспортной компанией Bolloré [ 23 ] и международная горнодобывающая компания Pan African Minerals [ 24 ] [ 25 ]

В 2017 году подписанное соглашение об ремонте линии. [ 26 ]

Первоначальный план создания железнодорожной петли, который также охватывал бы Ниамми , Котону и Ломе, еще не материализовался. [ 20 ]

  1. ^ Бриггита, Мишель и Будин Карим Жак. «Железнодорожная концессия Абиджан-Уагадугу». Абиджан-Уагадугу. Всемирный банк, август 1999 г. Веб. 12 . дек
  2. ^ Планета, одинокая. «Торн -дерево - отчет о поездке на железнодорожный поездок» . LonelyPlanet.com .
  3. ^ Вернуться в Абиджан из тестового поезда
  4. ^ Колониальные банки: архитектуры, от Сен-Луи до Дуала , Жак Саулилу, Франсуаз Дутреве Сальваинг
  5. ^ Кот-Кот , Элоди Вермейл, Доминик Аузиас, Жан-Поль Лабурдетт
  6. ^ Abidjan-ouagadougou: длинный пересечение поезда без дыхания
  7. ^ Железная дорога в Африке , Жан-Луи Шалеард, Шантал Шансон-Джабейер, Шантал Берангер
  8. ^ Завершение железной дороги Французской Гвинеи , Морис Циммерманн, Анналес де Жеография, 1910
  9. ^ N Zi 6th Fravee
  10. ^ «Кот -кот / культура: железнодорожный мост Виадука Димбокро от N'zi » - через YouTube .
  11. ^ Пилот, Жорж. «Книги французского гражданского строительства на мировых железнодорожных линиях». Инженеры и ученые из Франции. Ноябрь 2012. Веб.
  12. ^ [Кот-д'Алвуар. Миссия Houdaille. Изучение железной дороги и порта. записано в 1927 году] Фотографические виды .. .
  13. ^ Абиджан-нигер, с.21
  14. ^ Гурлей, Юенн (16 октября 2019 г.). «Мы отправились на борт поезд Абиджан-Уагадугу, живой линии Западной Африки» . Geo.fr.
  15. ^ Шалеард, Жан-Луи, Шантал Шансон-Джабейер и Шантал Берангер. Железная дорога в Африке. Париж: Картала, 2006. Печать.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Показания на борту поезда от Абиджана до Уагадугу | icwa» . Институт нынешних мировых дел . 21 декабря 2015 года.
  17. ^ Железная дорога в Африке Жан-Луис Чалеард, Шантал Сонг-Джабейер, Шантал Берангер
  18. ^ Jump up to: а беременный «2.4 Оценка железной дороги Буркина Фасо - оценка логистики - оценка цифровой логистики» . dlca.logcluster.org .
  19. . Оливье Нинот и Джин Луи Шалеард «Железность Абиджан-Нигера: призвание рассматриваемой инфраструктуры». Нет, апрель-май 2012. Веб. 12 декабря 2014 .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Абиджан - Усовершенствование Уагадугу . Железнодорожный газетт International .
  21. ^ «Абиджан - уступка железной дороги Уагадугу (английский)» . Всемирный банк .
  22. ^ Реабилитация железнодорожной линии Абиджан-Уагадугу-Кая. Публикация. Кот -д'Ивуары: консультативная группа, 2013. Печать.
  23. ^ "Дом" . Боллоре . Получено 2020-07-12 .
  24. ^ Баро, Эварист. «Железная дорога Абиджан-Уага-Кая:« Реабилитационные работы начинаются в 2015 году ». Палга -наблюдатель. 11 августа 2014. Веб.
  25. ^ «Буркина, Кот-д'Ивуары, контроль над железной дорогой в горнодобывающую фирму» . Рейтер. 2014-02-04 . Получено 2020-07-12 .
  26. ^ «Поезд: реабилитация линии Абиджан-Уагадугу начнется 15 сентября--Африке-Африке» . Youngafrique.com . 19 июля 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9e6190e6fc2a355e83d1ed80fd1010__1720573260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/10/7e9e6190e6fc2a355e83d1ed80fd1010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abidjan-Ouagadougou railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)