Jump to content

Идеальный управленческий климат

Идеальный управленческий климат ( ИМК ) – это концепция внутриорганизационной коммуникации . [ 1 ] Эта теоретическая концепция, представленная У. Чарльзом Реддингом в 1972 году, служит всеобъемлющей моделью управления и организации в целом, в которой особое внимание уделяется отношениям, взаимодействиям и функциям лидерства. IMC способствует обсуждению организационной коммуникации за пределами формальных отношений и структур и оценивает те характеристики, которые могут создать наиболее идеальную среду в организации и/или ее управлении. Эта модель представляет собой идеальную ситуацию, а не достижимую, и ее следует использовать в качестве инструмента сравнения, самооценки и улучшения для организаций. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Теоретическая перспектива

[ редактировать ]

У. Чарльз Реддинг, которого обычно называют отцом организационной коммуникации, провел значительные исследования, которые внесли существенный вклад в организационную и управленческую коммуникацию. [ 2 ] [ 4 ] Реддинг был одним из первых, кто исследовал климат организаций . Его количественные исследования изучали коммуникативную динамику среди членов организаций различных структур. До вкладов Реддинга исследования, касающиеся организационного климата, ограничивались анализом событий или отдельных сообщений, а не более широкой динамики организации. Основываясь на своих выводах, Реддинг разработал предписывающую модель для менеджеров, известную как идеальный управленческий климат , которая связывает функции лидерства с коммуникационным климатом организации. [ 3 ] [ 5 ] Реддинг утверждал, что любой опыт в организационной среде является сообщением , включая как невербальное, так и вербальное общение . [ 6 ] Послание и связанные с ним практики являются основной предпосылкой, на основе которой создаются организационная среда и климат. Климат можно определить как «психологическую среду, в которой происходит организационное поведение». [ 3 ] Применительно к организационному общению «организационный климат» можно определить как отношения и взаимодействия, которые способствуют формированию рабочей среды между различными организационными структурами. [ 7 ] [ 8 ] Реддинг утверждает, что «коммуникативный «климат» организации более важен, чем коммуникативные навыки или методы (взятые сами по себе) для создания эффективной организации». [ 2 ] При оценке организационного климата с помощью IMC идеальная продуктивная среда организации связана с культурой и ценностями, которыми обладает организация. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Компоненты ИМК

[ редактировать ]

Основываясь на опыте исследований и консультаций Реддинга, он обнаружил пять движущих сил, которые являются ключевыми в попытке создать стабильную, приносящую удовлетворение и содержательную атмосферу на рабочем месте. Эти характеристики отражали организационную производительность, предотвращение конфликтов на рабочем месте, а также положительное влияние и свободное владение организационной структурой.

  1. Доверие: Доверие, уверенность и достоверность должны поддерживаться в отношениях между членами организации на всех уровнях иерархии.
  2. Поддержка: сотрудники должны свободно говорить то, что думают, в атмосфере принятия, независимо от своего положения как начальника или подчиненного.
  3. Открытость: динамика в организационной среде должна быть ясной и свободной от путаницы. Однако, хотя могут существовать формальные иерархические структуры , общение не должно ограничиваться жесткими границами.
  4. Акцент на целях высокой эффективности : все члены организации должны быть привержены целям высокой производительности, таким как высокая производительность, высокое качество, низкие затраты и забота о других членах.
  5. Совместное принятие решений . С сотрудниками на всех уровнях организации следует общаться и консультироваться при принятии решений и постановке целей, соответствующих их должностям. [ 8 ] [ 9 ]
  6. Эмоциональные связи: если сотрудники чувствуют эмоциональную связь с работой, которой способствует менеджер, работа будет выполняться более эффективно, а сотрудники смогут работать более продуктивно.

Расширение IMC

[ редактировать ]

В 1976 году Петерсон и Пейс расширили модель IMC, разработав инвентаризацию коммуникационного климата (CCI). Подобно модели Реддинга, эта модель была разработана для анализа динамики коммуникации в организационной среде согласно шести категориям «коммуникативных эффектов». Петерсон и Пейс использовали пять компонентов IMC в качестве основополагающей предпосылки для построения своей модели. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Реддинг, Уильям Чарльз (1972). Коммуникация внутри организации: интерпретирующий обзор теории и исследований . Нью-Йорк: Совет промышленных коммуникаций. OCLC   532607 .
  2. ^ Jump up to: а б с Буззанелл, Патрис М .; Столь, Синтия (1999). «Реддингская традиция изучения организационных коммуникаций: У. Чарльз Реддинг и его наследие». Коммуникационные исследования . 50 (4): 324–336. дои : 10.1080/10510979909388503 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Чейни, Джордж ; Кристенсен, Ларс Тёгер; Зорн, Теодор Э. младший; Ганеш, Шив (2010). Организационная коммуникация в эпоху глобализации: проблемы, размышления, практика (2-е изд.). Лонг Гроув, Иллинойс: Waveland Press. ISBN  978-1-4786-0833-2 .
  4. ^ Томпкинс, Филип К. (сентябрь 1994 г.). «В память: У. Чарльз Реддинг». Спектры . 30 (3). Аннандейл, Вирджиния: Национальная ассоциация коммуникаций: 2 – через полную базу данных по коммуникациям и средствам массовой информации.
  5. ^ Jump up to: а б Реддинг, WC (1999). «Коммуникационные исследования и «риторическая среда». ". Коммуникационные исследования . 50 (4): 337–351. дои : 10.1080/10510979909388504 .
  6. ^ Томпкинс, Филип К.; Ванка-Тибо, Марианна (2001). «Организационная коммуникация: прелюдия и перспективы» . В Джаблине, Фредрик М.; Патнэм, Линда Л. (ред.). Новый справочник по организационной коммуникации: достижения теории, исследований и методов . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Публикации SAGE. стр. xvii–xxxi. ISBN  978-0-8039-5503-5 .
  7. ^ Фальчионе, Раймонд Л.; Сассман, Лайл; Херден, Ричард П. (1987). «Коммуникационный климат в организациях». В Джаблине, Фредрик М.; Патнэм, Линда Л.; и др. (ред.). Справочник по организационной коммуникации: междисциплинарный взгляд . Ньюбери-Парк, Калифорния: Публикации SAGE. ISBN  978-0-8039-2387-4 .
  8. ^ Jump up to: а б Пейс, Р. Уэйн; Фаулес, Дон Ф. (1994). Организационная коммуникация (3-е изд.). Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. ISBN  978-0-13-643800-7 .
  9. ^ Чарльз Реддинг, В. (1979). «Теория и идеология организационных коммуникаций: обзор» . Анналы Международной коммуникационной ассоциации . 3 (1): 309–341. дои : 10.1080/23808985.1979.11923769 . ISSN   2380-8985 .
  10. ^ Петерсон, Брент Д.; Пейс, Р. Уэйн (1976). «Коммуникационный климат и организационная удовлетворенность» (Документ). Университет Бригама Янга, Прово, Юта: неопубликованная рукопись.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e30c047907eee0cf741543d5db42315__1707677220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/15/7e30c047907eee0cf741543d5db42315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ideal managerial climate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)