Jump to content

В. Чарльз Реддинг

У. Чарльз Реддинг (13 апреля 1914 г. - 10 июня 1994 г.) считается «отцом» организационной коммуникации . [ 1 ] Реддинг сыграл значительную роль как в создании, так и в изучении области организационных коммуникаций. Реддинг описал коммуникацию как «отсылку к поведению людей или к артефактам, созданным людьми, в результате которых сообщения получаются одним или несколькими людьми». [ 2 ]

Реддинг родился 13 апреля 1914 года в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . На протяжении всей своей жизни Реддинг посещал школы в Гранд-Джанкшене, Колорадо-Спрингс, Денвере, Джерси-Сити и Лос-Анджелесе. Он получил две степени в Университете Денвера и докторскую степень в Университете Южной Калифорнии . Повзрослев, Реддинг страстно любил интегрировать идеи латыни и логики в свою работу, будь то в одной из его многочисленных речей или статей. Во время интервью Реддинг признался, что во время учебы в Денверском университете он прослушал только один курс бакалавриата по речевому общению и аргументации. [ 3 ] После окончания аспирантуры, пройдя курсы больше по психологии, чем по коммуникации, Реддинг начал преподавать. В течение первых шести лет он преподавал много курсов литературы и композиции. Реддинг даже был инструктором по коммуникативным навыкам в программе подготовки офицеров ВМФ. На протяжении всей своей карьеры Реддинг осознавал важность и применение речи и коммуникации в организациях. По словам Реддинга, речевое общение началось как работа, основанная на навыках, направленная на личную эффективность, и перешло к теоретическим вопросам и методам социальных наук. [ 4 ] С 1955 года до выхода на пенсию в 1979 году он был профессором кафедры речи (позже коммуникации) в Университете Пердью.

У. Чарльз Реддинг аккредитован [ кем? ] за то, что он был одним из первых людей в 1950-х годах, которые превратили организационную коммуникацию в область исследования в университетах и ​​​​в качестве специальности факультета. В то время область интересов стала называться «деловая речь» и «производственная коммуникация». Кафедры в таких школах, как Северо-Западный университет , Университет штата Огайо , Университет Южной Калифорнии и Университет Пердью , развивали свои кафедры в области промышленных коммуникаций. Реддинг считал, что академическое развитие этой области произошло в результате таких событий, как спонсируемая НАСА конференция по организационным коммуникациям и развитие Отдела организационных коммуникаций Международной коммуникационной ассоциации . [ 5 ]

С точки зрения Чарльза, коммуникация находится в центре внимания процессов обмена сообщениями, которые определяют характеристики организационной коммуникации как практики и дисциплины. Он использовал термин «коммуникация» для «отнесения к такому поведению людей или к тем артефактам, созданным людьми, которые приводят к получению сообщений одним или несколькими людьми». [ 6 ]

Постулаты

[ редактировать ]

, которую можно считать первым авторитетным учебником в области организационной коммуникации В книге «Коммуникация внутри организации: интерпретационный обзор теории и исследований» , Реддинг обсуждает десять постулатов организационной коммуникации. [ 7 ]

  1. Смыслы не передаются: Этот постулат больше относится к восприимчивости получателей. Если сообщение было получено неправильно, Реддинг называет это ошибкой содержания. Согласно концепции ошибки содержания, отправитель полагает, что он доходит до получателя только потому, что он, отправитель, понимает отправляемое сообщение.
  2. Все является потенциальным сообщением: этот постулат включает в себя как вербальные, так и невербальные сигналы и сообщения, принимаемые как сообщение.
  3. Ввод (особенно прослушивание): В своем романе [ сомнительно обсудить ] Реддинг обсуждает, как быть хорошим слушателем. Он использует пример участвующего менеджера, который с сочувствием слушает своих подчиненных.
  4. Полученное сообщение приведет к действию: сообщение, которое будет отправлено и получено, будет тем, по которому будут приняты меры. Реддинг утверждает, что получатель будет ссылаться на свой личный опыт как на точку отсчета, чтобы действовать в соответствии с полученным сообщением.
  5. Обратная связь (отзывчивость и восприимчивость): этот постулат касается обратной связи внутри организации как со стороны руководителей, так и со стороны подчиненных. Восприимчивость к обратной связи означает, насколько менеджеры приветствуют обратную связь от подчиненных. Отзывчивость означает, насколько много обратной связи дают менеджеры. Реддинг также отмечает, что существует разница между открытостью, ответной реакцией и восприимчивостью к обратной связи — это три разные вещи.
  6. Фактор стоимости: общение требует энергии. Реддинг обсуждает формулу: эффективность = эффективность/затраты. В конечном счете, большее количество коммуникаций не означает большую эффективность.
  7. Избыточность: этот постулат касается повторения сообщений и того, насколько они эффективны и всеобъемлющи.
  8. Коммуникационная перегрузка: этот постулат касается индивидуального предела обработки сообщений. Сообщения могут быть получены некорректно, если приему сообщений мешает слишком много сообщений или шум.
  9. Эффект последовательной передачи : этот постулат относится к изменению смысла сообщения. Это может произойти, когда информация проходит через разных людей в сети. Сообщения могут быть искажены.
  10. Климат в организации: Реддинг считал, что климат в организации гораздо важнее, чем ее навыки или методы. Он даже сформулировал теорию « идеального управленческого климата », состоящую из пяти частей.
    а. Поддержка
    б. Совместное принятие решений
    в. Доверие, уверенность и надежность
    д. Открытость и откровенность
    е. Акцент на высоких целях производительности.

В этой же книге Реддинг подкрепляет эти постулаты исследованиями различных исследований. Он был страстным сторонником исследования сообщений и практик, связанных с сообщениями. [ 8 ]

Традиция Реддинга

[ редактировать ]

Научная традиция Реддинга показывает развитие организационной коммуникации от ее самых ранних истоков как промышленных коммуникативных и презентационных навыков до современного представления организаций как эмпирических реализаций интерпретативных процессов. [ 9 ] В течение многих лет Реддинг собирал эту информацию посредством количественных исследований, направленных на улучшение организационной практики.

Традиция Реддинга, по сути, зародилась потому, что Реддинг считал, что общение может положительно изменить практику на рабочем месте. Считается, что Реддинг видел концептуальные и прагматические преимущества области, которая могла бы решать проблемы различных аудиторий, понимать фундаментальные коммуникационные процессы с помощью различных источников данных и методов, а также помогать формировать быстро меняющийся жизненный мир организации. [ 9 ]

Четыре темы характерны для научной традиции Реддинга. Они представляют собой веру в: (1) человеческий прогресс посредством эмпирических исследований; (2) Сила критики; (3) Обмен сообщениями как основа организационной коммуникации; и (4) Необходимость понимания социально-исторических и разнообразных теоретических основ организационной коммуникации.

  1. Человеческий прогресс через эмпирические исследования: это краеугольный камень традиции Реддинга. Проще говоря, Реддинг считал, что люди могут добиться больших успехов в изучении организационной коммуникации, просто изучая ее глубже. Он считал, что такого прогресса можно достичь благодаря ряду ценностей. Это: перемены и прогресс, усилия и оптимизм , эффективность, практичность и прагматизм , а также наука и светская рациональность. Реддинг считал, что значительная доля позитива во всех этих ценностях может привести к неизбежному росту знаний каждого в области организационной коммуникации.
  2. Сила критики: Реддинг нашел ценность в критическом анализе основ коммуникации. Фактически, его требование к исследователям организационных и управленческих коммуникаций заключалось в том, что они должны подвергать сомнению все. В 1985 году Реддинг даже раскритиковал редакторов по связям с общественностью за то, что они не бросили вызов принципам организационной жизни. Он был категорически против продвижения организационных ценностей без достаточной критики. Короче говоря, он чувствовал, что активные вопросы были ключевым моментом в плодотворном развитии изучения организационной коммуникации.
  3. Обмен сообщениями как основа организационной коммуникации: Согласно Реддингу, коммуникация означает «то поведение людей или те артефакты, созданные людьми, которые приводят к получению сообщений одним или несколькими людьми. [ 9 ] Реддинг считал, что нет никаких сомнений в силе обмена сообщениями в организационной коммуникации, подразумевая, что не было бы организации, если бы не коммуникация.
  4. Необходимость понимания социально-исторических и разнообразных теоретических основ нашей дисциплины: Реддинг проповедовал, что в области, где многие считают будущее непредсказуемым, единственный эффективный способ подготовиться к будущему — это взглянуть на прошлое и использовать аналогичные методы.

Стипендии и награды

[ редактировать ]

Еще до его смерти в 1994 году было учреждено множество наград и стипендий, посвященных работе Реддинга в области организационных коммуникаций и образования и побуждающих других следовать по его стопам.

Премия Реддинга за диссертацию

[ редактировать ]

Эта награда, вручаемая 4-м отделом Международной коммуникационной ассоциации, представляет собой ежегодный конкурс на лучшую диссертацию в США, относящуюся к области организационных коммуникаций. Лучшая диссертация получает денежный приз, а также сертификаты студенту-победителю и его профессору. По мнению Международной коммуникационной ассоциации, критерии победившей диссертации должны быть «теоретически обоснованными, методологически строгими и вносить значительный вклад в эту область. В духе Реддинга диссертация должна представлять идеи, которые расширяют наше понимание организации». и общение, и это меняет жизнь членов организации». [ 10 ]

  1. ^ http://www.cla.purdue.edu/communication/ocmc/reddinglegacy.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3669/is_199901/ai_n8852242/pg_7/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Патрис М. Буззанелл, Синтия Столь. (1999). Реддингская традиция изучения организационной коммуникации : У. Чарльз Реддинг и его наследие. Коммуникационные исследования , 50 (4), 324–336. Получено 20 июля 2009 г. с http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3669/is_199901/ai_n8852242/ .
  4. ^ Реддинг, WC (1972). Коммуникация внутри организации. Нью-Йорк: Университет промышленных коммуникаций и Пердью .
  5. ^ Крепс, Г.Л. (1986). Организационная коммуникация. Уайт-Плейнс: Longman Inc.
  6. ^ Реддинг, 1972, с. 25
  7. ^ Реддинг, В. Чарльз. Коммуникация внутри организации: интерпретирующий обзор теории и исследований (стр. 27–138)
  8. ^ Патрис М. Буззанелл, Синтия Столь. (1999). Реддингская традиция изучения организационной коммуникации: У. Чарльз Реддинг и его наследие. Коммуникационные исследования, 50 (4), 324–336. Получено 2 мая 2009 г. из базы данных Platinum Periodicals. (ID документа: 63320554).
  9. ^ Jump up to: а б с Буззанелл, премьер-министр (1999). Реддингская традиция стипендий в области организационной коммуникации. Коммуникационные исследования, 50 (4), 324–337.
  10. ^ «Премия за диссертацию У. Чарльза Реддинга 2009 года | Нет | Отдел организационных коммуникаций» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 23 июля 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Томпкинс, Филип К. «У. Чарльз Реддинг». Спектры, сентябрь 1994 г.: 2+. Коммуникации и средства массовой информации . Завершено. ЭБСКО. < https://libdatabase.newpaltz.edu/login?url=http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=ufh&AN=15359287&site=ehost-live >.
  • Патрис М. Буззанелл, Синтия Стол. (1999). Реддингская традиция изучения организационной коммуникации: У. Чарльз Реддинг и его наследие. Коммуникационные исследования, 50 (4), 324–336. Получено из базы данных Platinum Periodicals. (ID документа: 63320554).
  • Джаблин, FM, и Патнэм, LL (2001). Новый справочник по организационным коммуникациям: достижения в теории, исследованиях и методах. Таузенд-Оукс: Публикации Sage .
  • Патрис М. Буззанелл, Синтия Стол. (1999). Реддингская традиция изучения организационной коммуникации: У. Чарльз Реддинг и его наследие. Коммуникационные исследования, 50 (4), 324–336. Получено из базы данных Platinum Periodicals. (ID документа: 63320554).
  • Хусман, Р.К. (1973, том 10, № 3, 52–53). Обзор коммуникации внутри организации. Журнал делового общения . Джорджия, США: Университет Джорджии.
  • Крепс, Г.Л. (1986). Организационная коммуникация. Уайт-Плейнс: Longman Inc.
  • Папа, М.Дж., Дэниэлс, Т.Д., и Спайкер, Б.К. (2008). Организационная коммуникация: перспективы и тенденции. Таузенд-Оукс: Публикации Sage.
  • Реддинг, WC (1972). Коммуникация внутри организации. Нью-Йорк: Университет промышленных коммуникаций и Пердью.
  • Мотли, М. (1990, зима 1990). О том, можно ли (не) не общаться: исследование постулатов традиционного общения. Западный журнал речевой коммуникации: WJSC, 54 (1), 1-20. Получено из полной базы данных «Связь и средства массовой информации».
  • Ниммо, Д. (1979). Ежегодник коммуникаций 3. Нью-Брансуик: Международная ассоциация коммуникаций.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f650cfe1ad64ec98ed66b5f888bde668__1701277800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/68/f650cfe1ad64ec98ed66b5f888bde668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Charles Redding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)