Половина крыла, три двигателя и молитва
«Половина крыла, три двигателя и молитва » — книга Брайана Д. О’Нила об B-17 миссиях во Второй мировой войне экипажах и . Он также является автором книги «303-я бомбардировочная группа» на ту же тему.
Во время Вьетнама О'Нил служил в ВМС США офицером -наводчиком эсминца и офицером по ремонту верфи. С тех пор он стал адвокатом и главным юрисконсультом Curtiss-Wright Corporation , авиационной компании, которая производила истребитель P-40 Warhawk и двигатели Cyclone B-17 во время Второй мировой войны. [ 1 ]
Повествование во многом опирается на дневники экипажей и реестр Восьмых ВВС . Автор обычно дает краткое описание предстоящих событий, а само событие показано через рассказы различных членов экипажа. [ 2 ] Свидетелями каждого сбитого «Фортеса» или сбитого истребителя противника обычно были разные люди, поскольку на каждом В-17 находились десять членов экипажа, в том числе четыре офицера (пилот, второй пилот, штурман и бомбардир ) и шесть рядовых (инженер, наводчик шаровой башни , радист, хвостовой стрелок и два поясных стрелка).
В центре сюжета - экипаж пилота-лейтенанта Роберта Дж. Халлара. [ 3 ] [ 4 ] из 303-й бомбардировочной группы . Каждый экипаж собирался и обучался еще до отправки на европейский театр военных действий, а иногда и одновременно завершал тур из 25 миссий.
См. также
[ редактировать ]- Роберт Б. Уильямс , руководитель миссии Швайнфурт-Регенсбург
- Форрест Л. Вослер , обладатель Почетной медали.
Библиография
[ редактировать ]- Половина крыла, три двигателя и молитва . Компании МакГроу-Хилл, 1999. ISBN 978-0-07-134145-5
- 303-я бомбардировочная группа . Издательство Оспри, 2003. ISBN 1841765376 и 9781841765372.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноубл, Барнс и. «Половина крыла, три двигателя и молитва» . Барнс и Ноубл .
- ^ «Вестонская военно-историческая группа» .
- ^ «303-е Книги и СМИ» . www.303rdbg.com .
- ^ «История Второй мировой войны (WWarII.com)» .