Южный Норфолк железная дорога
Южный Норфолк железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Большая магистральная железная дорога (первый владелец) Канадская национальная железная дорога (последний владелец) |
Местный | Округ Норфолк, Онтарио , Канада |
Услуга | |
Система | Большая магистральная железная дорога |
Услуги | Симко, Уолш, Виттория, Форествилл, Порт-Роуэн |
История | |
Открыто | 1886 |
Закрыто | 1965 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Южная Норфолкская железная дорога была основана в 1886 году для строительства железной дороги от Симко, Онтарио, до Порт-Роуэна, Онтарио . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В 1887 году станция была приобретена компанией Grand Trunk Railway и включена в ее железнодорожную сеть. [ 2 ]
Симко уже был связан с железнодорожной системой другими железными дорогами. [ 3 ] Южная Норфолкская железная дорога имела промежуточные станции в Виттории , Уолше и Форествилле . Близость железнодорожной станции Уолша к Янгс-Крик принесла дополнительные экономические преимущества мукомольным и лесопильным заводам, работающим в этом регионе. С географической точки зрения Янгс-Крик берет свое начало примерно в четырех километрах к северо-западу от Уолша и проходит через деревню вместе с Витторией, а затем впадает в озеро Эри, в 11 километрах или 6,8 милях от Порт-Райерса. [ 4 ] Уровень индустриализации, который Южная Норфолкская железная дорога принесла в графство Норфолк, сегодня невозможно воспроизвести из-за того, что железнодорожные перевозки ориентированы на установленные городские связи вместо попыток расширения в сельские районы, которые отчаянно нуждаются в железнодорожном сообщении.
В 1888 году был инициирован судебный процесс между железной дорогой Порт-Роуэн и Лейк-Шор и железной дорогой Южного Норфолка. [ 5 ]
В конечном итоге железной дорогой стала управлять Канадская национальная железная дорога , которая закрыла линию в 1965 году. [ 1 ] Рабочие CNR в конечном итоге убрали железнодорожные пути; тем самым вернув ему статус частной собственности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б
Рон Браун (2009). «Берег озера Эри: забытое южное побережье Онтарио» . Дандурн . стр. 36, 38, 40, 41, 88–90, 91, 126, 127, 128, 153. ISBN. 9781554883882 . Проверено 23 ноября 2012 г.
Во время политики выжженной земли вторгшейся американской милиции во время войны 1812 года все мельницы вдоль берега Эри вплоть до Гранд-Ривер были сожжены дотла. Все, кроме мельницы Джона Бэкхауса и мельницы Тисдейла в Виттории. Есть предположения, что он был связан с ключевыми людьми в Соединенных Штатах.
- ^
Чарльз Купер (2012). «Округи Халдиманд и Норфолк» . Железнодорожные страницы Чарльза Купера . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
Южная Норфолкская железная дорога (SNR) была основана местными гражданскими интересами 23 июня 1887 года для строительства от Порт-Роуэна через город Симко до точки на [] Канадской южной железной дороге». Фактически она была построена в 1888 году между Порт-Роуэном. и Simcoe и в следующем году была приобретена компанией Grand Trunk Railway.
- ^
«Норфолкские мелочи, с 1937 года по настоящее время» (PDF) . Музей и архивы Евы Брук Донли . 14 апреля 2011 г. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
С 1888 года Южная Норфалькская железная дорога соединила Симко с Порт-Роуэном со станциями в Виттории, Уолше и Форествилле. Эта линия в конечном итоге принадлежала CNR. В каком году следы удалили?
- ↑ Информация о Янгс-Крик на TravelingLuck.com, по состоянию на 20 февраля 2012 г.
- ^ Практический суд, Онтарио (1888 г.). «Железнодорожная компания Порт-Роуэн и Лейк-Шор против железнодорожной компании Южного Норфолка» . Проверено 23 ноября 2012 г.
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Дочерние компании Grand Trunk Railway
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- 1886 заведений в Онтарио
- Закрытие 1965 года в Онтарио
- Железнодорожный транспорт в округе Норфолк, Онтарио
- История округа Норфолк, Онтарио
- Канадские компании, основанные в 1886 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде