Jump to content

Южный Норфолк железная дорога

Южный Норфолк железная дорога
Обзор
Владелец Большая магистральная железная дорога (первый владелец)
Канадская национальная железная дорога (последний владелец)
Местный Округ Норфолк, Онтарио , Канада
Услуга
Система Большая магистральная железная дорога
Услуги Симко, Уолш, Виттория, Форествилл, Порт-Роуэн
История
Открыто 1886
Закрыто 1965
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Южная Норфолкская железная дорога была основана в 1886 году для строительства железной дороги от Симко, Онтарио, до Порт-Роуэна, Онтарио . [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В 1887 году станция была приобретена компанией Grand Trunk Railway и включена в ее железнодорожную сеть. [ 2 ]

Симко уже был связан с железнодорожной системой другими железными дорогами. [ 3 ] Южная Норфолкская железная дорога имела промежуточные станции в Виттории , Уолше и Форествилле . Близость железнодорожной станции Уолша к Янгс-Крик принесла дополнительные экономические преимущества мукомольным и лесопильным заводам, работающим в этом регионе. С географической точки зрения Янгс-Крик берет свое начало примерно в четырех километрах к северо-западу от Уолша и проходит через деревню вместе с Витторией, а затем впадает в озеро Эри, в 11 километрах или 6,8 милях от Порт-Райерса. [ 4 ] Уровень индустриализации, который Южная Норфолкская железная дорога принесла в графство Норфолк, сегодня невозможно воспроизвести из-за того, что железнодорожные перевозки ориентированы на установленные городские связи вместо попыток расширения в сельские районы, которые отчаянно нуждаются в железнодорожном сообщении.

В 1888 году был инициирован судебный процесс между железной дорогой Порт-Роуэн и Лейк-Шор и железной дорогой Южного Норфолка. [ 5 ]

В конечном итоге железной дорогой стала управлять Канадская национальная железная дорога , которая закрыла линию в 1965 году. [ 1 ] Рабочие CNR в конечном итоге убрали железнодорожные пути; тем самым вернув ему статус частной собственности.

  1. ^ Перейти обратно: а б Рон Браун (2009). «Берег озера Эри: забытое южное побережье Онтарио» . Дандурн . стр. 36, 38, 40, 41, 88–90, 91, 126, 127, 128, 153. ISBN.  9781554883882 . Проверено 23 ноября 2012 г. Во время политики выжженной земли вторгшейся американской милиции во время войны 1812 года все мельницы вдоль берега Эри вплоть до Гранд-Ривер были сожжены дотла. Все, кроме мельницы Джона Бэкхауса и мельницы Тисдейла в Виттории. Есть предположения, что он был связан с ключевыми людьми в Соединенных Штатах.
  2. ^ Чарльз Купер (2012). «Округи Халдиманд и Норфолк» . Железнодорожные страницы Чарльза Купера . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 23 ноября 2012 г. Южная Норфолкская железная дорога (SNR) была основана местными гражданскими интересами 23 июня 1887 года для строительства от Порт-Роуэна через город Симко до точки на [] Канадской южной железной дороге». Фактически она была построена в 1888 году между Порт-Роуэном. и Simcoe и в следующем году была приобретена компанией Grand Trunk Railway.
  3. ^ «Норфолкские мелочи, с 1937 года по настоящее время» (PDF) . Музей и архивы Евы Брук Донли . 14 апреля 2011 г. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2012 г. С 1888 года Южная Норфалькская железная дорога соединила Симко с Порт-Роуэном со станциями в Виттории, Уолше и Форествилле. Эта линия в конечном итоге принадлежала CNR. В каком году следы удалили?
  4. Информация о Янгс-Крик на TravelingLuck.com, по состоянию на 20 февраля 2012 г.
  5. ^ Практический суд, Онтарио (1888 г.). «Железнодорожная компания Порт-Роуэн и Лейк-Шор против железнодорожной компании Южного Норфолка» . Проверено 23 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e114e0c2f9f3ad0aa4860398b20085a__1722493800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/5a/7e114e0c2f9f3ad0aa4860398b20085a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Norfolk Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)