Jump to content

Бали Пост Медиа Группа

Бали Пост Медиа Группа
Практикующий Панчасила
(Носитель [и] практик Панчасилы )
Тип Ежедневная газета
Формат Листовка
Владелец(и) Бали Пост Медиа Группа
Основатель(и) Кетут Нада
Издатель Сатрия Нарада
Основан 16 августа 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-08-16 )
Язык индонезийский
Штаб-квартира Денпасар, Бали
Город Денпасар
Страна Индонезия
Веб-сайт www .balipost

Bali Post Media Group (BPMG) — индонезийский медиа-конгломерат, основанный Кетутом Надхой в 1948 году. Bali Post Media Group считается крупнейшим держателем СМИ на Бали , Индонезия . Его возглавляет ABG Сатрия Нарада, сын Кетута Надхи, и он диверсифицирует бизнес и интересы в медиаиндустрии Бали. В сферу деятельности BPMG входят вещательные СМИ , печатные СМИ , интернет-СМИ и ряд других предприятий.

Ранние годы (1942-1948)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны , когда Императорская Япония оккупировала Индонезию, японцы взяли под свой контроль информационные и новостные агентства в Индонезии. В результате изменились названия и руководство газет, многие из которых существовали со времен голландской колониальной эпохи в Индонезии .

Японские оккупанты создали новые газеты в нескольких городах Индонезии, в том числе: Кита Суматера Симбун ( Палембанг ), Лампунг Симбун ( Лампунг ), Синар Матахари ( Амбон ) и Бали Симбун ( Бали ). Газета «Бали симбун» впервые вышла в свет 8 марта 1944 года. Компания набрала в редакцию местных журналистов.

Bali Shimbun прекратила свою публикацию после капитуляции Японии на Тихом океане в августе 1945 года. В 1946 году один из членов редакционной группы газеты Bali Shimbun , Кетут Надха, основал библиотеку и книжный магазин для хранения и выпуска статей, документирующих историю движения за независимость Индонезии. Два года спустя, 16 августа 1948 года, Кетут Надха опубликовал эту работу в журнальном формате под названием «Суара Индонезия» с помощью двух своих коллег, И Густи Путу и ​​Маде Арка Сарья Удая. [ 1 ]

Изменения имени (1965–1972)

[ редактировать ]

В 1965 году Суара Индонезия вступила в Индонезийскую националистическую партию (ПНИ), самую значительную политическую партию на Бали в то время. Suara Indonesia изменилась на Suluh Indonesia Bali Edition в 1966 году. Год спустя Suluh Indonesia изменилась на Suluh Marhaen и оставалась под этим названием с 1966 по май 1971 года. Затем, в 1972 году Suluh Marhaen сменила свое нынешнее название: Bali Post Media Group.

Развитие (1972-настоящее время)

[ редактировать ]

Начиная с 1972 года, BPMG установила ежедневный график публикаций на основании лицензии PT Bali Press (0359/PER/SK/DIR PP/SIT/71 от 2 сентября 1971 года). Медиа-группа также вошла в состав союза пресс-компаний «Серикат Пенербит Сурат Кабар». На этом этапе BPMG определила свое официальное руководство: Кетут Надха (генеральный директор), Рака Виратма (главный редактор) и Видминарко (заместитель главного редактора).

Первая публикация газеты Bali Post включала «Пенгембан Пенгамал Панчасила». Поначалу газета публиковала всего четыре страницы — отраслевой стандарт для газетных журналов. С 1985 по 1988 год предполагаемый тираж Bali Post составлял от 19 200 до 24 500 экземпляров в день. В 1989 году тираж вырос примерно до 39 000 экземпляров в день.

Крах Нового Порядка, наступление Эры Реформации , привело к появлению Унданг-Унданг Покок Перс № 40 Тахун 1999 года. Этот закон разрешил и позволил людям создавать свои собственные издательские компании. Публикации в прессе стали более разнообразными и включали ежедневные газеты , еженедельные таблоиды или журналы , а также ежемесячные публикации в прессе. Некоторые печатные СМИ BPMG того периода продолжают публиковаться, в том числе Bali Post , Denpost и Bisnis Bali .

В 1999 году BPMG перешла от исключительно печатных СМИ к электронным изданиям. Первым вещательным СМИ BPMG , созданным 30 мая 1999 года, было Global Radio FM, входившее в состав дочерней компании PT Radio Swara Kinijani .

Основатель BPMG Кетут Надха скончался 5 января 2001 года. Единственный сын Нады, ABG Сатриа Нарада, возглавил BPMG, занимая должность заместителя главного редактора и директора Bali Post Corporation. За десять лет своего руководства Нарада создал медиа-конгломерат, чтобы охватить более разнообразные возрастные группы.

BPMG основала Bali TV , официальное вещание которого началось 26 мая 2002 года под управлением PT Bali Ranadha Televisi. В 2007 году редакция Bali Post переехала в здание по адресу Jalan Kebo Iwo No. 63 А, Денпасар . Здание известно как Здание прессы Кетут Надха в честь Кетут Надхи.

В 2008 году BPMG открыла новостной онлайн-портал www.balipost.co.id. [ 1 ]

[ редактировать ]

BPMG публикует различные ежедневные новостные сегменты, в том числе: Bali Post , Denpost, Bisnis Bali, Suara NTB, Suluh Indonesia и Bisnis Jakarta. Bali Post остается старейшей газетой, издаваемой BPMG, и по-прежнему является ее главной газетой. В публикациях Bali Post публикуются статьи, в которых комментируются политика, экономика, спорт, развлечения и общественное мнение. Denpost освещает криминальные новости, а Bisnis Bali и Bisnis Jakarta фокусируются на экономике и бизнесе. Suara NTB издается в Матараме, а Bisnis Jakarta издается в Джакарте . Индонезийский факел [ 2 ] Ранее он был представлен в виде вкладыша в газете Bisnis Jakarta, но теперь продается отдельно. [ 3 ] Газеты BPMG:

  • Джакарта Бизнес
  • НТБ Голос
  • International Bali Post (английское издание Bali Post) [ 4 ]
  • Бандунг Бизнес
  • Сурабая Бизнес

Таблоиды, издаваемые BPMG, включают несколько сегментов. В детском сегменте BPMG опубликовала Lintang . Этот таблоид выходит еженедельно и размещается в Bali Post Minggu. Таблоид Wiyata Mandala выходит два раза в месяц. Этот таблоид для подростков. Репортерами являются не только ежедневные журналисты Bali Post, но и студенты-репортеры из школ Бали . BPMG выпускает Tokoh Tabloid раз в неделю в сегменте женщин и семей. В туристическом сегменте BPMG издает еженедельные английские таблоиды Bali Travel News. [ 3 ] Таблоиды BPMG следующие:

Вещательные СМИ

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Начиная с 26 мая 2002 года, BPMG вошла в мир телевидения, запустив Bali TV , телевизионную группу, которая предоставляет культурный контент и расширяет возможности местного искусства в Индонезии. Диапазон его вещания охватывает Бали, большую часть Западной Нуса-Тенгары и восточную Яву . Bali TV выросла за счет развития сети телевизионных станций , а затем нескольких местных телевизионных станций в различных регионах Индонезии. [ 5 ] Телеканалы BPMG:

Global Radio Kinijani - первое радио, созданное BPMG. Разнообразие программ Global Radio Kinijani представляет собой в основном интерактивный диалог с аудиторией на определенную тему, включая дискуссии, связанные с политикой, экономикой, культурой и государственной службой. За успехом Global Radio Kinijani последовало создание радио BPMG в других районах Бали, таких как Radio Suara Besakih в Карангасеме, Radio Genta FM в Денпасаре , Radio Singaraja FM в Сингарадже, Radio Fajar FM и Suara Banyuwangi в Баньюванги, Radio Lombok FM в Матараме, Нуса Тенгара Барат, Negara FM в Джембране и еще два радио в Джокьякарте. . Кроме того, некоторые из этих развлекательных станций принимают запросы на песни от зрителей. [ 3 ] Радиостанции BPMG включают в себя следующее:

Другой бизнес

[ редактировать ]

Помимо работы в сфере печатных и вещательных СМИ, у BPMG есть и другие дочерние компании . В Jl. есть Варунг Сари Варта Бога. Имам Бонджол Денпасар, Копераси Крама Бали и Сувенирный центр в Куте , Бали .

Критика и споры

[ редактировать ]

Проблемы с рекламой

[ редактировать ]

Bali Post утверждала, что в рекламных предложениях распространяется 100 000 экземпляров в день. Однако 20 августа 2003 года журнал SWA опроверг это заявление, заявив, что ежедневный тираж Bali Post составлял 90 000 экземпляров или 64,8 миллиарда рупий в год. Между тем, согласно исследованию, проведенному Santra в 2006 году, ежедневный тираж Bali Post составлял 87 500 экземпляров. Это распространение распространилось по районам и городам Бали , Джакарты , Сурабаи , Матарама и Купанга . [ 6 ]

Предвзятость СМИ

[ редактировать ]

Будучи самым известным СМИ на Бали, BPMG освоила практически все медиа-сегменты. В сфере электронных СМИ BPMG управляет Bali TV, охватывающим весь регион Бали , и пятью радиостанциями, охватывающими всю территорию. Поэтому этот конгломерат рассматривается как монополия общественного мнения. [ 6 ] В четверг, 2 мая 2013 года, несколько групп собрались, чтобы выразить свой гнев по поводу предвзятого освещения Bali Post Media Group в своих публикациях, особенно на Bali TV и ежедневной газете Bali Post. Сотни жителей Бали и девять индуистских священников провели ритуал «Пралина», который включал символическую кремацию экземпляров газеты Bali Post перед почтовым отделением Бали. Протестующие считали, что Bali Post больше не является идеальным средством массовой информации. [ 7 ] Позже, с 8 по 11 мая 2013 года, балийское отделение Индонезийской комиссии по телерадиовещанию (IBC) запретило новостную программу Seputar Bali после получения жалоб общественности на одностороннее освещение выборов губернатора и действующих кандидатов. , Bali Post также была обвинена в нарушении закона № 32/2002 о правилах и стандартах вещания По данным Jakarta Post . [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «История развития СМИ на Бали» . 5 августа 2007 г. Проверено 1 июня 2013 г.
  2. ^ « Сулух Индонезия», Сулух Бангса» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 1 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Бали Пост Медиа Империя» . 10 августа 2007 г.
  4. ^ Электронная бумага КМБ. «Международная почта Бали на Issuu» . Проверено 30 сентября 2020 г.
  5. ^ «Профиль Бали ТВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Влияние концентрации собственности СМИ на Бали» . 12 августа 2007 г.
  7. ^ «Протестующие Ламбаст Бали публикуют предвзятость в СМИ» . Джакарта Пост . 03.05.2013. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  8. ^ «Бали ТВ сказал остановить новостную программу» . Джакарта Пост . 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e78b31a29ee18e67bef6b8eb7e4a090__1724484720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/90/7e78b31a29ee18e67bef6b8eb7e4a090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bali Post Media Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)