Бали Пост Медиа Группа
Практикующий Панчасила (Носитель [и] практик Панчасилы ) | |
![]() | |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Листовка |
Владелец(и) | Бали Пост Медиа Группа |
Основатель(и) | Кетут Нада |
Издатель | Сатрия Нарада |
Основан | 16 августа 1948 г |
Язык | индонезийский |
Штаб-квартира | Денпасар, Бали |
Город | Денпасар |
Страна | Индонезия |
Веб-сайт | www |
Bali Post Media Group (BPMG) — индонезийский медиа-конгломерат, основанный Кетутом Надхой в 1948 году. Bali Post Media Group считается крупнейшим держателем СМИ на Бали , Индонезия . Его возглавляет ABG Сатрия Нарада, сын Кетута Надхи, и он диверсифицирует бизнес и интересы в медиаиндустрии Бали. В сферу деятельности BPMG входят вещательные СМИ , печатные СМИ , интернет-СМИ и ряд других предприятий.
История
[ редактировать ]Ранние годы (1942-1948)
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны , когда Императорская Япония оккупировала Индонезию, японцы взяли под свой контроль информационные и новостные агентства в Индонезии. В результате изменились названия и руководство газет, многие из которых существовали со времен голландской колониальной эпохи в Индонезии .
Японские оккупанты создали новые газеты в нескольких городах Индонезии, в том числе: Кита Суматера Симбун ( Палембанг ), Лампунг Симбун ( Лампунг ), Синар Матахари ( Амбон ) и Бали Симбун ( Бали ). Газета «Бали симбун» впервые вышла в свет 8 марта 1944 года. Компания набрала в редакцию местных журналистов.
Bali Shimbun прекратила свою публикацию после капитуляции Японии на Тихом океане в августе 1945 года. В 1946 году один из членов редакционной группы газеты Bali Shimbun , Кетут Надха, основал библиотеку и книжный магазин для хранения и выпуска статей, документирующих историю движения за независимость Индонезии. Два года спустя, 16 августа 1948 года, Кетут Надха опубликовал эту работу в журнальном формате под названием «Суара Индонезия» с помощью двух своих коллег, И Густи Путу и Маде Арка Сарья Удая. [ 1 ]
Изменения имени (1965–1972)
[ редактировать ]В 1965 году Суара Индонезия вступила в Индонезийскую националистическую партию (ПНИ), самую значительную политическую партию на Бали в то время. Suara Indonesia изменилась на Suluh Indonesia Bali Edition в 1966 году. Год спустя Suluh Indonesia изменилась на Suluh Marhaen и оставалась под этим названием с 1966 по май 1971 года. Затем, в 1972 году Suluh Marhaen сменила свое нынешнее название: Bali Post Media Group.
Развитие (1972-настоящее время)
[ редактировать ]Начиная с 1972 года, BPMG установила ежедневный график публикаций на основании лицензии PT Bali Press (0359/PER/SK/DIR PP/SIT/71 от 2 сентября 1971 года). Медиа-группа также вошла в состав союза пресс-компаний «Серикат Пенербит Сурат Кабар». На этом этапе BPMG определила свое официальное руководство: Кетут Надха (генеральный директор), Рака Виратма (главный редактор) и Видминарко (заместитель главного редактора).
Первая публикация газеты Bali Post включала «Пенгембан Пенгамал Панчасила». Поначалу газета публиковала всего четыре страницы — отраслевой стандарт для газетных журналов. С 1985 по 1988 год предполагаемый тираж Bali Post составлял от 19 200 до 24 500 экземпляров в день. В 1989 году тираж вырос примерно до 39 000 экземпляров в день.
Крах Нового Порядка, наступление Эры Реформации , привело к появлению Унданг-Унданг Покок Перс № 40 Тахун 1999 года. Этот закон разрешил и позволил людям создавать свои собственные издательские компании. Публикации в прессе стали более разнообразными и включали ежедневные газеты , еженедельные таблоиды или журналы , а также ежемесячные публикации в прессе. Некоторые печатные СМИ BPMG того периода продолжают публиковаться, в том числе Bali Post , Denpost и Bisnis Bali .
В 1999 году BPMG перешла от исключительно печатных СМИ к электронным изданиям. Первым вещательным СМИ BPMG , созданным 30 мая 1999 года, было Global Radio FM, входившее в состав дочерней компании PT Radio Swara Kinijani .
Основатель BPMG Кетут Надха скончался 5 января 2001 года. Единственный сын Нады, ABG Сатриа Нарада, возглавил BPMG, занимая должность заместителя главного редактора и директора Bali Post Corporation. За десять лет своего руководства Нарада создал медиа-конгломерат, чтобы охватить более разнообразные возрастные группы.
BPMG основала Bali TV , официальное вещание которого началось 26 мая 2002 года под управлением PT Bali Ranadha Televisi. В 2007 году редакция Bali Post переехала в здание по адресу Jalan Kebo Iwo No. 63 А, Денпасар . Здание известно как Здание прессы Кетут Надха в честь Кетут Надхи.
В 2008 году BPMG открыла новостной онлайн-портал www.balipost.co.id. [ 1 ]
Печатные СМИ
[ редактировать ]Газета
[ редактировать ]BPMG публикует различные ежедневные новостные сегменты, в том числе: Bali Post , Denpost, Bisnis Bali, Suara NTB, Suluh Indonesia и Bisnis Jakarta. Bali Post остается старейшей газетой, издаваемой BPMG, и по-прежнему является ее главной газетой. В публикациях Bali Post публикуются статьи, в которых комментируются политика, экономика, спорт, развлечения и общественное мнение. Denpost освещает криминальные новости, а Bisnis Bali и Bisnis Jakarta фокусируются на экономике и бизнесе. Suara NTB издается в Матараме, а Bisnis Jakarta издается в Джакарте . Индонезийский факел [ 2 ] Ранее он был представлен в виде вкладыша в газете Bisnis Jakarta, но теперь продается отдельно. [ 3 ] Газеты BPMG:
|
|
|
Таблоид
[ редактировать ]Таблоиды, издаваемые BPMG, включают несколько сегментов. В детском сегменте BPMG опубликовала Lintang . Этот таблоид выходит еженедельно и размещается в Bali Post Minggu. Таблоид Wiyata Mandala выходит два раза в месяц. Этот таблоид для подростков. Репортерами являются не только ежедневные журналисты Bali Post, но и студенты-репортеры из школ Бали . BPMG выпускает Tokoh Tabloid раз в неделю в сегменте женщин и семей. В туристическом сегменте BPMG издает еженедельные английские таблоиды Bali Travel News. [ 3 ] Таблоиды BPMG следующие:
Вещательные СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Начиная с 26 мая 2002 года, BPMG вошла в мир телевидения, запустив Bali TV , телевизионную группу, которая предоставляет культурный контент и расширяет возможности местного искусства в Индонезии. Диапазон его вещания охватывает Бали, большую часть Западной Нуса-Тенгары и восточную Яву . Bali TV выросла за счет развития сети телевизионных станций , а затем нескольких местных телевизионных станций в различных регионах Индонезии. [ 5 ] Телеканалы BPMG:
Радио
[ редактировать ]Global Radio Kinijani - первое радио, созданное BPMG. Разнообразие программ Global Radio Kinijani представляет собой в основном интерактивный диалог с аудиторией на определенную тему, включая дискуссии, связанные с политикой, экономикой, культурой и государственной службой. За успехом Global Radio Kinijani последовало создание радио BPMG в других районах Бали, таких как Radio Suara Besakih в Карангасеме, Radio Genta FM в Денпасаре , Radio Singaraja FM в Сингарадже, Radio Fajar FM и Suara Banyuwangi в Баньюванги, Radio Lombok FM в Матараме, Нуса Тенгара Барат, Negara FM в Джембране и еще два радио в Джокьякарте. . Кроме того, некоторые из этих развлекательных станций принимают запросы на песни от зрителей. [ 3 ] Радиостанции BPMG включают в себя следующее:
Другой бизнес
[ редактировать ]Помимо работы в сфере печатных и вещательных СМИ, у BPMG есть и другие дочерние компании . В Jl. есть Варунг Сари Варта Бога. Имам Бонджол Денпасар, Копераси Крама Бали и Сувенирный центр в Куте , Бали .
Критика и споры
[ редактировать ]Проблемы с рекламой
[ редактировать ]Bali Post утверждала, что в рекламных предложениях распространяется 100 000 экземпляров в день. Однако 20 августа 2003 года журнал SWA опроверг это заявление, заявив, что ежедневный тираж Bali Post составлял 90 000 экземпляров или 64,8 миллиарда рупий в год. Между тем, согласно исследованию, проведенному Santra в 2006 году, ежедневный тираж Bali Post составлял 87 500 экземпляров. Это распространение распространилось по районам и городам Бали , Джакарты , Сурабаи , Матарама и Купанга . [ 6 ]
Предвзятость СМИ
[ редактировать ]Будучи самым известным СМИ на Бали, BPMG освоила практически все медиа-сегменты. В сфере электронных СМИ BPMG управляет Bali TV, охватывающим весь регион Бали , и пятью радиостанциями, охватывающими всю территорию. Поэтому этот конгломерат рассматривается как монополия общественного мнения. [ 6 ] В четверг, 2 мая 2013 года, несколько групп собрались, чтобы выразить свой гнев по поводу предвзятого освещения Bali Post Media Group в своих публикациях, особенно на Bali TV и ежедневной газете Bali Post. Сотни жителей Бали и девять индуистских священников провели ритуал «Пралина», который включал символическую кремацию экземпляров газеты Bali Post перед почтовым отделением Бали. Протестующие считали, что Bali Post больше не является идеальным средством массовой информации. [ 7 ] Позже, с 8 по 11 мая 2013 года, балийское отделение Индонезийской комиссии по телерадиовещанию (IBC) запретило новостную программу Seputar Bali после получения жалоб общественности на одностороннее освещение выборов губернатора и действующих кандидатов. , Bali Post также была обвинена в нарушении закона № 32/2002 о правилах и стандартах вещания По данным Jakarta Post . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История развития СМИ на Бали» . 5 августа 2007 г. Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ « Сулух Индонезия», Сулух Бангса» . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 г. Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бали Пост Медиа Империя» . 10 августа 2007 г.
- ^ Электронная бумага КМБ. «Международная почта Бали на Issuu» . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Профиль Бали ТВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Влияние концентрации собственности СМИ на Бали» . 12 августа 2007 г.
- ^ «Протестующие Ламбаст Бали публикуют предвзятость в СМИ» . Джакарта Пост . 03.05.2013. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Бали ТВ сказал остановить новостную программу» . Джакарта Пост . 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г.