Jump to content

Полиномиальное наложение текстур

Полиномиальное наложение текстур ( PTM ), также известное как визуализация с преобразованием отражения (RTI), представляет собой метод визуализации и интерактивного отображения объектов в различных условиях освещения для выявления поверхностных явлений. Метод сбора данных — Single Camera Multi Light (SCML) . [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Этот метод был первоначально разработан Томом Мальцбендером из HP Labs для создания улучшенной трехмерной компьютерной графики и с тех пор был принят для приложений, связанных с культурным наследием . [2]

Методология

[ редактировать ]

Серия изображений снимается в затемненном помещении, когда камера находится в фиксированном положении, а объект освещен под разными углами (Single Camera Multi Light). Интерактивное программное обеспечение обрабатывает и объединяет набор изображений, чтобы пользователь, осматривающий объект, мог управлять виртуальным источником света. [2] Виртуальным источником света можно манипулировать для имитации света под разными углами и различной интенсивности или длины волны для освещения поверхности артефактов и выявления деталей. [2] [3] Инструменты с открытым исходным кодом для обработки захваченных изображений и публикации полученных изображений в сети доступны бесплатно. [4]

Приложения

[ редактировать ]

Полиномиальное наложение текстур может использоваться для детальной записи и документирования, 3D-моделирования , обнаружения краев , а также для помощи в изучении надписей , наскальных рисунков. [5] и другие артефакты. [3] [6] Он был применен к сотням табличек Виндоланды Центром изучения древних документов совместно Оксфордского университета с Британским музеем . [7] также использовал его Бен Альтшулер из Института цифровой археологии для сканирования обелиска Филе в Кингстон-Лейси и Парианских хроник в Эшмоловском музее ; в обоих случаях при сканировании был обнаружен значительный, ранее неразборчивый текст. [8] [9] [10] Метод также использовался для идентификации микроскопических обработанных рогов Стар Карра и записи древних наскальных рисунков в Армении . [11]

«Купол», поддерживающий двадцать четыре источника света, использовался для изображения картин в Национальной галерее и создания полиномиальных текстурных карт, предоставляющих информацию о явлениях состояния для целей консервации . [12] Исследования этой техники в Национальной галерее и Тейт пришли к выводу, что это эффективный инструмент для документирования изменений в состоянии картин, который легче воспроизвести, чем съемку со светом , и поэтому его можно использовать для оценки картин во время структурной обработки, а также до и после выдачи в аренду. . [13] Двенадцать купольных систем, построенных Саутгемптонским университетом, использовались для захвата тысяч клинописных табличек в различных музеях. [14] [15] [16]

В настоящее время этот метод также находит применение в области судебной медицины , например, для визуализации следов ног, следов шин и вмятин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ванведдинген, Винсент; Хамеув, Хендрик; Вандермейлен, Бруно; Фаст, Крис; Ваттеу, дорогой; Леммерс, Фредерик; Ван дер Перре, Афина; Кролик, Пол; Ван Гул, Люк; Проесманс, Марк (2020). «Пиксель+: интеграция и стандартизация различных интерактивных пиксельных изображений». В Шелкенсе, Питер; Козацкий, Томаш (ред.). Оптика, фотоника и цифровые технологии для обработки изображений VI . Труды SPIE. Том. 11353. с. 15. дои : 10.1117/12.2555685 . ISBN  9781510634787 . S2CID   216318287 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Археология и полиномиальное текстурирование» . Экономист . 25 марта 2010 года . Проверено 8 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Полиномиальное наложение текстур» . Университет Саутгемптона . Проверено 8 марта 2011 г.
  4. ^ «Инструменты визуализации с преобразованием отражения (RTI)» . Лаборатория визуальных вычислений — ISTI - CNR .
  5. ^ Мури, Жюль Массон (январь 2019 г.). «Первое применение визуализации с преобразованием отражения (RTI) на доисторических наскальных рисунках региона Монте-Бего (Тенде, Приморские Альпы, Франция)» . Международный информационный бюллетень о наскальном искусстве (84): 24–30. {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  6. ^ «Полиномиальное наложение текстур» . Университет Саутгемптона . Проверено 8 марта 2011 г.
  7. ^ Эрл, Грэм ( и др. ) (2010). «Археологические применения полиномиального отображения текстур: анализ, сохранение и представление» . Журнал археологической науки . 37 (8): 1–11. Бибкод : 2010JArSc..37.2040E . дои : 10.1016/j.jas.2010.03.009 . Проверено 8 марта 2011 г.
  8. ^ «Паросский мрамор в Ашмоловском музее» . Институт цифровой археологии . Проверено 24 сентября 2015 г.
  9. ^ Альтшулер, Бен Ф.С.; Маннак, Томас (2014). «Проливая новый свет на древние предметы». Арион: Журнал гуманитарных наук и классики . 22 (1): 53–74. дои : 10.2307/arion.22.1.0053 . JSTOR   arion.22.1.0053 . S2CID   171785310 .
  10. ^ «Проект Digital Marmor Parium в Лейпцигском университете» .
  11. ^ Кеннеди, Ханна. «Визуальная интерпретация, исследование и графика: повышение ценности археологии» (PDF) . 2020: Ежегодник и справочник : 17 – через Сертифицированный институт археологов.
  12. ^ Макдональд, Линдси, изд. (2006). «Цифровое изображение в станковой живописи». Цифровое наследие: применение цифровых изображений к культурному наследию . Баттерворт-Хайнеманн . стр. 525 и далее. ISBN  978-0-7506-6183-6 .
  13. ^ Пейн, Эмма Мари (2012). «Методы визуализации в консервации» (PDF) . Журнал консервации и музейных исследований . 10 (2): 17–29. doi : 10.5334/jcms.1021201 .
  14. ^ Системы визуализации с преобразованием отражения для древних документальных артефактов , Британское компьютерное общество, 2011, стр. 147–154, ISBN.  9781906124885
  15. ^ Артузи, Алессандро (2010), Система визуализации с преобразованием отражения (RTI) для древних документальных артефактов , Eurographics Assoc., стр. 116–119, ISBN  9783905673760
  16. ^ «Индивидуальное изображение» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec15955858d67ff8e25e97583641f9a__1694687880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/9a/7ec15955858d67ff8e25e97583641f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Polynomial texture mapping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)