Jump to content

Парусный спорт в Ангилье


Парусный спорт на Ангилье имеет долгую и глубокую историю и является одной из определяющих особенностей острова. История мореплавания Ангильи часто неотличима от истории самого острова. Парусное судно восходит к народам таино и араваки, населявшим Ангилью до британской колонизации . Однако эти суда мало повлияли на уникальный парусный спорт, практикуемый на Ангилье. Вместо этого оно возникло из рыболовных судов, построенных и построенных на месте после колонизации и последующего краха местной системы плантаций, чтобы обеспечить жителей едой и скромным доходом.

Современный квадратный такелажник, вид со стороны Лонг-Бэй.

«Битва за Ангилью»

[ редактировать ]

Самое раннее упоминание о мореплавании в истории Ангильи связано с тем, что неофициально известно как «Битва за Ангилью». В 1796 году, в разгар наполеоновских войн , 400 человек были отправлены из соседней французской колонии Сен- Мартен на двух фрегатах «Ле Дециус» и «Ле Валиант». Эти силы высадились в месте, известном сейчас как залив Рандеву. Силы обороны Ангильи возглавил вице-губернатор Бенджамин Гамбс, и в течение следующих четырех дней они были отброшены через столицу Долины к Сэнди-Хилл, где укрепились в бывшем голландском форте. Сообщается, что, отчаянно нуждаясь в боеприпасах, они использовали свинцовые гири из рыболовных сетей и мушкетные был отправлен ангильский парусник выстрелы, а на Сент-Китс с просьбой о помощи. Этот корабль, название которого не было записано, вступил в контакт с HMS Чибис под командованием командира Бартона. Бартон действовал быстро, чтобы освободить Ангилью, и присутствие Чибиса заставило французов попытаться отступить. Ле Дециус и Ле Валиант бежали и попытались сбежать с британского фрегата, в результате чего солдаты оказались в затруднительном положении. Они сдались ангильским силам, были заключены в тюрьму, а затем убиты в отместку за огромный ущерб, нанесенный захватчиками. «Чибис» потопил «Дециус», а «Валиант» загнал на скалы в Сен-Мартене, где тот и был подожжен. [1]

Битва за Ангилью оказала на остров несколько интересных культурных последствий. «Рандеву» было названо потому, что это было место, где французы проводили «встречу» вторжения. Свинцовые грузила местные жители называют «пулями» из-за отчаянных попыток осажденных ополченцев. Однако основной эффект стал результатом разрушений, нанесенных плантациям, а также естественного засушливого климата острова и ураганов, обрекших крупномасштабные сельскохозяйственные усилия. К 1821 году плантации были почти полностью ликвидированы. Несмотря на это, фермерам Ангильи удалось выращивать кукурузу , голубиный горох и другие продукты питания. Излишки особо хороших урожаев отправлялись за границу. Однако из-за неспособности эффективно поддерживать единственную прибыльную экономику, которую она могла иметь в качестве британской колонии, она впала в нищету. Дважды, в 1832 и 1843 годах, губернатор Подветренных островов рекомендовал полную эвакуацию острова и переселение жителей в Гайану и Тринидад. . Не имея другой альтернативы, ангильцы обратились к морским профессиям: стали рыбаками , корабелами , такелажниками и торговцами. [1]

Считается ироничным, что название ангильского корабля, который был отправлен на помощь, почти несомненно, предшественника современного ангильского гоночного катера, было утеряно, в то время как название «Чибиса» до сих пор остается излюбленным названием лодок, особенно среди полиции. силовые катера. [1]

Торговля с Новой Шотландией

[ редактировать ]

После американской революции Законы о мореплавании запретили торговлю между новыми Соединенными Штатами Америки и британскими колониями в Вест-Индии. Канадские территории, особенно шхуны из Новой Шотландии, заполнили этот пробел в торговле. Эти корабли экспортировали канадскую древесину и рыбу, а затем были перегружены вест-индийским сахаром, ромом, патокой и солью. [1]

Соляная промышленность

[ редактировать ]

Соляная промышленность началась в 1769 году, обеспечивая Ангилью экспортом. Эта промышленность базировалась в деревне, известной как «Сэнди Граунд», которая расположена на песчаном участке между большим соляным прудом Роуд и заливом Роуд. Ангилья имеет около 270 акров (1 100 000 м²). 2 ) соленых прудов, что составляет менее половины от площади Теркс и Кайкос . Хотя здесь не было плантаций и были меньшие соляные пруды, соляная промышленность извлекла выгоду из непосредственной близости к Демерраре , Тринидаду , Барбадосу , Антигуа и Сент-Китсу. Шхуны, возвращающиеся в Канаду из этих колоний, делали последнюю остановку на Ангилье или Сен-Мартене, чтобы купить соль. Эти корабли должны были сбросить балласт в Роуд-Бэй, когда соль загружалась на борт. Гранитные камни, использовавшиеся в качестве балласта, скопились в северной части Роуд-Бэй и образовали риф, известный как «Балласт». [1]

Карта Сомбреро 1880 года, показывающая горнодобывающие операции.

Добыча фосфатов

[ редактировать ]

Недолговечная промышленность по добыче фосфатов была основным источником дохода Ангильи в 19 веке. Хотя на материковой части Ангильи велась некоторая добыча, большая часть фосфатов добывалась в карьерах на Сомбреро . Начиная с 1860 года американские предприниматели инвестировали в несколько единиц оборудования и строительства на острове, в том числе паровую железную дорогу, жилье для рабочих из Ангильи, камнедробилку и несколько пунктов погрузки для кораблей. Операции на Сомбреро резко сократились в 1880 году, а к 1890 году запасы были исчерпаны. [1]

Влияние отраслей

[ редактировать ]

Наличие шхун и доходы от торговли позволили ангильскому парусному спорту продвинуться вперед. В этот период значительно усовершенствовались кораблестроение и такелаж. Поступления от иностранной валюты позволяли приобретать металлические детали для использования на кораблях, такие как клюзы и палубные насосы. Жители Ангильи, плававшие с канадскими и другими командами, смогли учиться и передавать новые знания и традиции ангильским коллегам по парусному спорту, улучшая знания в области парусного спорта на Ангилье. Кроме того, из-за канадской политики замены рыболовных шхун Гранд-Бэнк через 10 лет. Многие из них были куплены ангильцами. К концу XIX века внушительная часть из примерно 4000 жителей Ангильи владела торговым шлюпом или шхуной. Эти ангильцы зарабатывали на жизнь своими судами, управляя торговым флотом. В основном они осуществляли поставки для торговцев с более зажиточных островов. В отличие от торговых судов в Карибском бассейне, ангильские лодки вычитали текущие расходы из валового дохода, а затем заработная плата делилась следующим образом: владелец зарабатывал одну треть чистого дохода, а остальные две трети. Затем капитану выплачивалась дополнительная половина его заработка. Эта схема, известная как «План акций», обычно использовалась рыбаками, но в данном случае только торговцами. [1]

Миграция в Санто-Доминго

[ редактировать ]

В 1895 году крупные американские инвестиции стимулировали рост сахарной промышленности в Доминиканской Республике . На крупных плантациях нанимались резчики тростника с островов восточной части Карибского бассейна — в частности, Сен-Мартена, Тортолы, Ангильи, Сент-Китса и Антигуа. Хотя зарплата составляла всего 0,17 доллара за тонну тростника, а условия были плохими, те, кто воспользовался этой возможностью, сочли эту возможность «спасительной», особенно среди все еще страдающей от бедности Ангильи.

Торговый флот Ангильи нашел в этом еще большую возможность: многие рабочие с островов южной оконечности архипелага приехали на Сен-Мартен в поисках транспорта до Санто-Доминго. Кроме того, обмен также открыл новые торговые пути между восточной частью Карибского бассейна, Пуэрто-Рико и Доминиканской Республикой. Однако британское законодательство ограничило количество пассажиров числом, равным его весу в тоннах. Большинство шхун весом от шестидесяти до девяноста тонн вмещали от шестидесяти до девяноста пассажиров. Чтобы обойти этот закон, корабли загружались до полной дееспособности на Ангилье и отправлялись на остров Сен-Мартен. Оказавшись в Мариго, находящемся под французской юрисдикцией, им будет разрешено взять на борт столько пассажиров, сколько они пожелают. Обычно на выходе из Мариго каждая шхуна перевозила около двухсот человек в стесненных условиях.

Шхуны (а иногда и шлюпы) покидали Сен-Мартен первого или второго января. Корабли массово уйдут по ветру в Санто-Доминго и Ла-Роману . (В Вест-Индии ветер обычно дует с востока.) На этих участках с подветренной стороны экипаж каждого судна часто пытался обогнать друг друга, чтобы облегчить скуку путешествия, которое часто занимало четыре дня. Обратный путь в июле, совершавшийся прямо с наветренной стороны, был трудным и долгим, заняв до двадцати одного дня. Кроме того, он был более конкурентоспособным: было много споров о тактике и распределении веса на каждом корабле. Некоторые даже нарушили международные правила мореплавания и включили правый и левый огни, пытаясь обмануть своих противников. Помимо развлечения, шхуны, которые могли обогнать своих противников, могли быстрее доставлять грузы домой. Те, кто славился скоростью, могли брать больше за пассажира, и им обычно гарантировалась полная загрузка пассажиров. Даже после того, как шхуны были сняты с вооружения и команды занялись рыбной ловлей, их страсть к гонкам и опыт мореплавания перешли и на меньшие рыболовные суда.

Однако гоночный пыл не ограничивался экипажем. Пассажирами лодок были зрители и волонтеры, обычно болевшие за лодку, на которой плыли. Кроме того, поскольку большинство трудоспособных мужчин работали моряками или резчиками тростника, пожилые люди, женщины и дети с нетерпением ждали возвращения шхун. В случае обнаружения верхушки мачты нетерпеливые близкие на берегу с тревогой наблюдали, как два или три корабля сражаются за первое место на якорной стоянке. Таким образом, поскольку практически все ангильцы так или иначе участвуют в гонках на лодках, это оставит неизгладимый след в культуре острова.Об этом времени, которое часто называют «золотым веком» ангильского мореплавания, передается множество историй.

Однажды «Исмей» и «Уорспайт» подошли к концу пути к своей якорной стоянке в Сэнди-Граунд. Эти импровизированные гонки вызвали большое волнение среди жителей Ангильи, особенно в Сэнди Граунд, у которых был свой фаворит. Исмей обычно побеждал. Однажды «Уорспайт» лавировал взад и вперед к якорной стоянке. «Исмей» шла длинным галсом, прошла недалеко от острова Сэнди и продолжала путь вверх, пока не оказалась почти под подветренной стороной холмов. Многие из ее сторонников, некоторые из которых делали ставки, были обеспокоены тем, что холмы заглушат ее ветер. Это было прекрасное зрелище – увидеть «Исмей» под всеми парусами. Варспайт выглядел уверенным в победе. Затем «Исмей» повернул оверштаг и на прямом ходу догнал «Уорспайт» до причала. Прихожане в церкви на Саут-Хилле медленно опустели, а прихожане медленно вышли, чтобы посмотреть, а за ними, наконец, последовал министр. (Источник Дафна Гилландерс, урожденная Лейк, - дочь капитана Оландо Лейка).Шхуны стали легендами, а их капитаны — героями истории Ангильи. Некоторые из известных кораблей включают «Иоланда» (принадлежит капитану Оландо Лейк), «Исмей» (капитан Орландо Лейк и теперь отмечен на марке Ангильи стоимостью 3 доллара) и «Уарспайт» (капитан Джо Ромни). «Варспайт», продолжавший плавание десятилетия спустя под руководством разных капитанов, позднее был отмечен как символ Ангильи и фигурировал на судне Десятидолларовая купюра ЕС .

диктатор Рафаэль Трухильо В 1930 году к власти в Доминиканской Республике пришел . Возникшая в результате нестабильность и террор привели к упадку торговли шхунами, и к концу десятилетия она прекратилась. Торговый флот перешел на плавание по островам для нерегулярных грузовых пошлин.

Рыболовство было основным источником пищи для ангильцев, хотя оно дополнялось натуральным сельским хозяйством. Излишки рыбы были проданы на острове Сен-Мартен для закупки таких продуктов, как мука, рис, кукурузная мука и соленая свинина, которые в противном случае были недоступны в Ангилье.

Лодки обычно имели длину от 17 до 20 футов (6,1 м) и не имели палубы. Мачта имела высоту 25 футов (7,6 м) и была сделана из дерева сметанного дерева, с гротами из утиной ткани весом 8 унций и стакселями из «утки» весом 7 унций. Три раза в неделю они покидали свои деревни до рассвета и ставили ловушки для рыбы на рифах по всей длине острова. Обычные уловы включали морского окуня , масляную рыбу , козла , хрюка , окуня , старуху и молотхедов (синюю рыбу, которую сейчас редко можно увидеть). Рыбу продавали «ремешками» (от шести до восьми фунтов рыбы, нанизанных вместе через жабры) по цене от двух до четырех пенсов. Поскольку в то время холодильников не было, лодкам приходилось прибывать на берег до полудня, чтобы быстро продать улов.

Обычно они плыли колоннами из трех или четырех лодок из определенной деревни. Если одна лодка заканчивала ловить рыбу раньше других в составе ее составов, она «лежала» (сворачивала кливер и ослабляла грот) и ждала остальных. Когда все будет готово, они помчатся домой. Эти импровизированные соревнования легли в основу современных гонок в Ангилье.

Контрабанда

[ редактировать ]

В результате того, что жители Ангильи жили в основном за счет рыболовства и натурального хозяйства, у них было мало денег, чтобы нанять рабочую силу для вспашки, или «закопки земли», как это называли местные жители. Вместо этого коллективное усилие, называемое «веселением», могло бы обеспечить рабочую силу для такой задачи. Несколько соседей и друзей человека, нуждавшегося в помощи, собирались вместе и работали вместе, чтобы подготовить почву. За этот труд будут платить полуджонами рома, которые можно будет приобрести на увеселительных мероприятиях. Имея мало денег, ангильцы с трудом могли платить непомерные пошлины на ром — галлон рома, купленный на Сен-Мартене за 3 шиллинга в 1930-е годы, стоил бы 20 шиллингов, включая налоги. Вместо того, чтобы платить эту сумму, большинство рыбацких лодок начали заниматься контрабандой по ночам. Хотя большую часть груза составлял ром, контрабандой ввозились также основные продукты питания, включая муку, рис и сахар.

Контрабанда загружалась на острове Сен-Мартен, а затем ночью доставлялась в залив Сэнди-Хилл и Литл-Харбор на южной стороне острова, а иногда и в залив Мидс (тогда залив Мейдс) на северной стороне острова. На острове Сен-Мартен торговля была законной, и дружественные поставщики открывали свои двери по ночам для удобства контрабандистов. Жюль Пети, в частности, был крупным поставщиком и владельцем печально известной гоночной лодки Polaris, которая привела контингент Сен-Мартена на гонки в Ангилье. Усилия полиции в Ангилье в то время были сосредоточены на поимке контрабандистов, что сделало их непопулярными среди населения: однажды полиция, сопровождавшая двух захваченных контрабандистов, подверглась нападению, и контрабандисты были освобождены. (Они были повторно арестованы на следующее утро.) множество историй и калипсо О подвигах контрабандистов и столкновениях с полицией и колониальным судьей Сент-Китса написано .

Лодки для контрабандистов обычно представляли собой небольшие, быстрые и маневренные рыбацкие лодки с легкоскладным такелажем. Идеальное контрабандное судно могло бы переплыть Ла-Манш от Сен-Мартена с грузом и прибыть в Ангилью задолго до рассвета. По прибытии пришлось быстро свернуть парус и такелаж, чтобы не привлекать внимание властей. Такая конструкция хорошо пригодилась для гонок, и в результате лодка для контрабандистов стала прямым предшественником ангильского гоночного шлюпа.

Сообщества и семьи высоко ценили контрабандные суда и полагались на то, что они смогут перехитрить налоговых инспекторов. Эта страсть стала прецедентом современного гоночного рвения.

Во время национальных праздников регулярно проводятся парусные регаты , в которых участвуют лодки местной постройки и конструкции. Эти регаты не соответствуют международным правилам плавания в отношении права преимущественного проезда . Вместо этого существует только одно правило, известное как правило «жесткой подтяжки». (Название происходит от движения, необходимого для румпеля , поворота то есть толкания румпеля «сильно под ветер»). В случае, если две яхты, идущие противоположными галсами, идут курсом на столкновение, один или оба капитана могут решить подать сигнал «жесткий подветренный ход» другой. Когда сделан этот вызов, обе яхты должны поворачивать поворот независимо от того, выгодно это или нет. Цель этого маневра — попытаться отойти как можно дальше с наветренной стороны, прежде чем придется поворачивать во избежание столкновения. Альтернативно, один капитан может решить «вытянуть» и либо сделать поворот раньше, либо изменить точку паруса , чтобы избежать маневра. Это означает потерю высоты, но это может быть предпочтительнее, чем поворачивать к мелкому рифу или другому неблагоприятному месту.

Августовская неделя

[ редактировать ]

На всей территории англоязычных стран Карибского бассейна первый понедельник августа является национальным праздником в честь Закона об освобождении рабов, принятого британской Палатой общин 31 июля 1833 года. Закон вступил в силу 1 августа 1834 года и освободил всех рабов, находящихся под британским контролем.

До 1840 года августовский понедельник в Ангилье отмечался на «Знаменитом пастбище» (ныне парк Рональда Вебстера). Англиканская ризница организует ярмарку , базар и спортивные встречи . За несколько дней до этого шхуна «Бетси» или шлюпы «Спид» отправились в Сент-Китс за припасами, включая лед, упакованный в опилки. Эта ярмарка длилась с десяти утра до захода солнца, а доходы шли в церковь. Рыбацкие деревни праздновали неформально, устраивая гонки «ствол к стволу» между рыбацкими лодками. Вест-Энд, Айленд-Харбор, Сэнди-Граунд и Блоуинг-Пойнт проведут свои собственные гонки с небольшой организацией и без призов. В каждой деревне был свой состав гонщиков и свои трассы.

Августовский понедельник Гонки на лодках

[ редактировать ]

Первая регата, организованная в августовский понедельник, принадлежит хорошим друзьям Мелроузу Макартуру Оуэну и Уильяму Эллиоту Карти, жителям Норт-Хилла.

«Мак» Оуэн был весьма уважаемым, разносторонним человеком, которого уважали на всем острове. Сын Герберта Оуэна (главного смотрителя маяка Сомбреро), он работал на «Фабрике» (универсальный магазин, небольшая хлопкоочистительная и кузнечная мастерская). Он часто экспериментировал с водопроводом, электричеством и машинами в то время, когда такие предметы были редко встречается в Ангилье. Несмотря на то, что он редко читал, он был технически одарен, и к нему часто обращались за советом по ремонту самых разных вещей, от крыш до автомобилей. Он также был известным местным игроком в крикет. Один из немногих жителей Ангильи, не зарабатывающих на жизнь рыбной ловлей, он рассматривал парусный спорт как спорт и разрабатывал свои лодки как таковые. Его судно, «Вайолет», грозное судно, было примечательно своим странным первоначальным спуском на воду (оно было спущено на 200 футов (61 м) с крутого склона недалеко от его дома) и своим назначением — в отличие от большинства ангильских парусных судов, оно было спроектировано в первую очередь для гоночный и во вторых для рыбалки. Он был известен своей сдержанностью и вдумчивостью, предпочитая глубоко подумать, прежде чем высказывать свое мнение (часто через несколько дней).

Эллиот Карти, с другой стороны, был известен своим спонтанным, агрессивным и сильным характером. Сын Артура Ромни Карти, владельца Warspite, он активно участвовал в строительстве шхуны, строительстве рыболовных/гоночных лодок, рыбной ловле, торговле, снаряжении и большинстве вещей, связанных с лодками и морем. Ему приписывают постройку крупнейшей шхуны Ангильи «Либерейтор», а также нескольких других. Он взял на себя управление Варспайтом после того, как его отец слишком заболел, чтобы работать, а позже передал его сэру Эмилю Гамбсу , своему племяннику.

См. также

[ редактировать ]
Викимедиа Атлас Ангильи
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карти, Д. (1997). «Наттин Баффлин»: история гоночного катера в Ангилье. Ангилья
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e91c367f21ed156d77eaf89f894d2a6__1666728900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a6/7e91c367f21ed156d77eaf89f894d2a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sailing in Anguilla - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)