Jump to content

Юджин Лемей

Юджин Лемей (родился в 1960 году) - художник, бывший президент и основатель Mana Contemporary , расположенный в Джерси -Сити , Чикаго и Майами . Он родился в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган , и переехал в Израиль в тринадцать лет со своей семьей, где он провел в подростковом возрасте и молодой жизни в кибуце . После службы в израильской армии он переехал в Нью -Йорк и начал работать в движущихся системах Moishe . Он является активным художником, базирующимся в Джерси-Сити и Майами, работая на различных средах, включая живопись, скульптуру, инсталляцию, звук, технологии новых средств и другие смешанные медиа, и он широко выставлен как на национальном, так и на международном уровне. В октябре 2021 года Лемей была обвинена в прокуратуре США в южном округе Нью -Йорка в тщательно продуманном заговоре с целью обмануть IRS за его попытку уклониться от 7,8 млн. Долл. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Лемей родился в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, у французско-канадского отца и полусвидской и полусирийской матери ; Он был девятым из пятнадцати детей. [ 2 ] Его отец был главным принтером для местной газеты Grand Rapids Press и был активистом с левыми ценностями, публикуя спорную газету под названием «Организатор», чтобы привлечь внимание к трудностям и бедности, обнаруженной в недостаточно обслуживаемых сообществах. Организатор был запрещен в его городе, поэтому ему приходилось публиковать на улице, и его семья часто испытывала неприятности за это. [ 2 ] Его семья обратилась к иудаизму в 1969 году, и когда Лемю было тринадцать лет, они переехали в Израиль, чтобы жить в левом кибуце по имени Киббуц Сарид. В возрасте девятнадцати лет Лемей вошел в израильскую армию и быстро поднялся, чтобы оценить сержант в специальном подразделении.

Мана Современно

[ редактировать ]

Лемей основал Mana Contemporary в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси, в 2011 году, где он занимал должность президента и генерального директора. Работая в области хранения искусства, он разочаровался массами впечатляющих художественных коллекций, которые потрачены на хранение, поэтому Лемей хотел разработать пространство для выставки этих художественных коллекций, которые в противном случае оставались бы в хранении. С момента своего создания Mana Contemporary пришла в число еще двух мест в Чикаго и Майами, для которых все три места в настоящее время проводят выставки, резиденции художников, художественные студии, танцевальные резиденции, программирование, выступления, события и служат растущим искусством. [ 2 ] Несмотря на относительно молодое учреждение, Мана продолжала быстро расширяться с точки зрения пространства, ресурсов художников и образовательных программ искусства и культуры, которые были признаны в нескольких публикациях, наряду с Лемаем как неотъемлемой силой Маны. В 2013 году он был назван одним из Blouin Art + Auction «Power 100» для его роли в Mana. [ 3 ]

Как сам художник, Лемей больше имел в виду Mana Contemporary, когда он начал свидетельствовать о последствиях джентрификации и повышения цен на недвижимость, которые вытеснили многих художников из их студий. В то время как в процессе основания MANA Лемей также поставил целью сделать Ману местом, которое предоставило бы его коллегам по студиям, ресурсам и творческому сообществу, необходимым для помощи художникам удержать успешную карьеру - идея, которая на самом деле была вдохновлена Общая природа его опыта в кибуце. [ 2 ] Lemay также установил многочисленные проекты, чтобы привлечь внимание искусства многих различных географии и культур; Например, он основал ближневосточный центр искусств (MECA) внутри MANA, который является специальным выставочным пространством для независимых кураторов для размещения, которые сосредоточены на разных предметах и ​​углах для искусства Ближнего Востока. [ 4 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]

Лемей-художник-самоучка, который не начал свою художественную карьеру до середины тридцати. [ 4 ] Основанный в Майами и Нью-Йорке, Лемей работает на множестве средств и часто перекрестно сколлирует среди них; Он объединил живопись со скульптурой, установкой, технологиями, новыми медиа, [ 4 ] Звук, фотография, фотошоп и другие смешанные носители и сравнивали с работой в духе Ротко и Уистлера. [ 5 ]

Несмотря на то, что некоторые из его братьев и сестер - художники, Лемей никогда не придерживался желания сделать работу, то есть, пока он не вернулся с войны. Только после его службы в качестве израильского солдата он нашел свой импульс создать искусство, которое по -прежнему служит выходом катарсического выражения опыта, предметов и идей, которые преследуют его - будь то на войне, потерю близких или Современный социально-политический климат.

Лемей ссылается на свой опыт навигатора в израильской армии как «коренную породу» своего искусства, как его предмет, так и его импульс сделать работу. [ 5 ] Его массивные черные картины особенно вспоминают его работу в качестве навигатора, когда Лемей был вынужден полагаться на его чувства и память, или все, кроме его видения в основном, чтобы пройти всю ночь. [ 6 ] В своей выставке Navigator в галерее Mark Weiss в 2012 году, которая получила множество прессы, Лемей нарисовал рукописные буквы падших солдат и установил эти работы вместе с видео, играющими на iPad, и черные картины размером с мегалитов (отражающие видео Ad Reinhardt), которые размером с мегалитический размытый разговорной язык с рукописным языком с цифровым языком сегодня. [ 7 ] В отличие от технологий, работа Лемей с рукописным языком отдает дань мертвым, принимая письма павших солдат, которые никогда не были доставлены за работу. Использование краски для переписывания букв также служит ссылкой, который иврит, найденный на средневековых картинах. [ 8 ]

Лемей выставил по всему миру в музеях и галереях, таких как Инициатива Фугаз, Монументальный Каллао (Лима Перу), Музей израильского искусства, Рамат-Ган (Тель-Авив, Израиль), размеры диалога, музей современного искусства Рима (Римский) , Современный художественный центр Черногории (Podgorica, Черногория) и галерея Stux + Haller (Нью -Йорк, Нью -Йорк), среди многих других. Он продолжает исследовать новые медиумы, объединяя их вместе с новыми предметами, идеями и сотрудничеством. Совсем недавно работа Лемя стала более политически осознанными в современном национальном и международном социальном ландшафте. [ 9 ]

Служба в израильской армии

[ редактировать ]

Лемей служил навигатором в израильской армии с 1979 по 1982 год. Работая ночью, ему было предъявлено обвинение в определении позиции противника, используя слабый свет от горизонта и полагаясь на остальные его чувства, чтобы пройти через пустыню, когда он отметил местоположение своего противника. [ 10 ] В 1982 году его подразделение попало в засаду в битве в замке Бофорт в Набати, Ливан, где Лемей потерял многих своих коллег -солдат и друзей. Этот опыт очень влияет на его работы.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1984 году, после короткого периода, живущего в своем родном городе в Мичигане, Лемей переехал в Нью-Йорк и вскоре проиграл почти всю свою экономию в размере около 4000 долларов в игре с тремя картами в Монте за пределами Большой Центральной станции. Этот момент, однако, казалось, проложил путь на всю оставшуюся жизнь Лемей как художника и лидера постоянно растущего искусства; Потеряв деньги, друг Лемя помог ему занять неполный рабочий день в бизнесе и хранении с Moishe Mana в 1984 году, во время скромного начала движущихся систем Moishe. [ 11 ] От работы только с несколькими грузовиками и несколькими мужчинами, движущиеся системы Moishe быстро выросли до самой большой движущейся компании в районе Tristate. Успех в бизнесе по движению и хранению заставил Mana и Lemay предложить мини -хранение, хранение документов, хранение вина и хранение искусства, которые до сих пор содержат большие складские помещения на Манхэттене, Квинсе и Бронксе. Сегодня и Lemay, и Mana продолжают развивать новые предприятия и проекты вместе и отдельно; Один из этих проектов включает в себя Mana Contemporary, который Лемей основал с коллегой -художником Йигалом Озери в 2011 году.

  1. ^ «Руководителю Центра современного искусства MANA было предъявлено обвинение в том, что якобы уклоняется от 7,8 млн. Долл. США в виде налогов» . 9 ноября 2021 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bui, Phong (февраль 2017 г.). «В разговоре: Юджин Лемей с Фонг Буй» . Бруклинская железная дорога . Получено 21 июня 2017 года .
  3. ^ "Power 100 Rankings 2013" (PDF) . Арт+Аукцион : 130. Декабрь 2013 г.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилкинсон, Жанна (2012). «Навигация по глубине: Юджин Лемей в галерее Майка Вайсса в Нью -Йорке» (PDF) . DART International . 15 (1): 12–14.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вайс, Майк (2012). «Юджин Лемей» (PDF) . Artnews .
  6. ^ Пиво, Джонатан; Кото-Олив, Лили (2012-03-28). «Интервью художника: Юджин Лемей - Навигатор» (PDF) . Арт-рейтинг .
  7. ^ Замбрано, Винсент (2012-04-28). «Винсент Замбрано берет интервью у Юджина Лемей» (PDF) . Arte Fuse . Получено 2022-09-16 .
  8. ^ Hrbacek, Mary (2012). «Навигатор Юджина Лемей» (PDF) . NY Arts : 37.
  9. ^ "CV - Юджин Лемей" . www.eugenelemay.com . Архивировано из оригинала 2014-10-18.
  10. ^ Kuspit, Donald (2012-05-18). «Летающий слепой: абстракция Юджина Лемей» (PDF) . Artnet . Получено 2022-09-16 .
  11. ^ «Юджин Лемей: выцветшие воспоминания» . Широки . 19 января 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea65d1bacba409c656dbb812568dde0__1699217280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e0/7ea65d1bacba409c656dbb812568dde0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene Lemay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)