Юджин Лемей
Юджин Лемей (родился в 1960 году) - художник, бывший президент и основатель Mana Contemporary , расположенный в Джерси -Сити , Чикаго и Майами . Он родился в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган , и переехал в Израиль в тринадцать лет со своей семьей, где он провел в подростковом возрасте и молодой жизни в кибуце . После службы в израильской армии он переехал в Нью -Йорк и начал работать в движущихся системах Moishe . Он является активным художником, базирующимся в Джерси-Сити и Майами, работая на различных средах, включая живопись, скульптуру, инсталляцию, звук, технологии новых средств и другие смешанные медиа, и он широко выставлен как на национальном, так и на международном уровне. В октябре 2021 года Лемей была обвинена в прокуратуре США в южном округе Нью -Йорка в тщательно продуманном заговоре с целью обмануть IRS за его попытку уклониться от 7,8 млн. Долл. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Лемей родился в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, у французско-канадского отца и полусвидской и полусирийской матери ; Он был девятым из пятнадцати детей. [ 2 ] Его отец был главным принтером для местной газеты Grand Rapids Press и был активистом с левыми ценностями, публикуя спорную газету под названием «Организатор», чтобы привлечь внимание к трудностям и бедности, обнаруженной в недостаточно обслуживаемых сообществах. Организатор был запрещен в его городе, поэтому ему приходилось публиковать на улице, и его семья часто испытывала неприятности за это. [ 2 ] Его семья обратилась к иудаизму в 1969 году, и когда Лемю было тринадцать лет, они переехали в Израиль, чтобы жить в левом кибуце по имени Киббуц Сарид. В возрасте девятнадцати лет Лемей вошел в израильскую армию и быстро поднялся, чтобы оценить сержант в специальном подразделении.
Мана Современно
[ редактировать ]Лемей основал Mana Contemporary в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси, в 2011 году, где он занимал должность президента и генерального директора. Работая в области хранения искусства, он разочаровался массами впечатляющих художественных коллекций, которые потрачены на хранение, поэтому Лемей хотел разработать пространство для выставки этих художественных коллекций, которые в противном случае оставались бы в хранении. С момента своего создания Mana Contemporary пришла в число еще двух мест в Чикаго и Майами, для которых все три места в настоящее время проводят выставки, резиденции художников, художественные студии, танцевальные резиденции, программирование, выступления, события и служат растущим искусством. [ 2 ] Несмотря на относительно молодое учреждение, Мана продолжала быстро расширяться с точки зрения пространства, ресурсов художников и образовательных программ искусства и культуры, которые были признаны в нескольких публикациях, наряду с Лемаем как неотъемлемой силой Маны. В 2013 году он был назван одним из Blouin Art + Auction «Power 100» для его роли в Mana. [ 3 ]
Как сам художник, Лемей больше имел в виду Mana Contemporary, когда он начал свидетельствовать о последствиях джентрификации и повышения цен на недвижимость, которые вытеснили многих художников из их студий. В то время как в процессе основания MANA Лемей также поставил целью сделать Ману местом, которое предоставило бы его коллегам по студиям, ресурсам и творческому сообществу, необходимым для помощи художникам удержать успешную карьеру - идея, которая на самом деле была вдохновлена Общая природа его опыта в кибуце. [ 2 ] Lemay также установил многочисленные проекты, чтобы привлечь внимание искусства многих различных географии и культур; Например, он основал ближневосточный центр искусств (MECA) внутри MANA, который является специальным выставочным пространством для независимых кураторов для размещения, которые сосредоточены на разных предметах и углах для искусства Ближнего Востока. [ 4 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]Лемей-художник-самоучка, который не начал свою художественную карьеру до середины тридцати. [ 4 ] Основанный в Майами и Нью-Йорке, Лемей работает на множестве средств и часто перекрестно сколлирует среди них; Он объединил живопись со скульптурой, установкой, технологиями, новыми медиа, [ 4 ] Звук, фотография, фотошоп и другие смешанные носители и сравнивали с работой в духе Ротко и Уистлера. [ 5 ]
Несмотря на то, что некоторые из его братьев и сестер - художники, Лемей никогда не придерживался желания сделать работу, то есть, пока он не вернулся с войны. Только после его службы в качестве израильского солдата он нашел свой импульс создать искусство, которое по -прежнему служит выходом катарсического выражения опыта, предметов и идей, которые преследуют его - будь то на войне, потерю близких или Современный социально-политический климат.
Лемей ссылается на свой опыт навигатора в израильской армии как «коренную породу» своего искусства, как его предмет, так и его импульс сделать работу. [ 5 ] Его массивные черные картины особенно вспоминают его работу в качестве навигатора, когда Лемей был вынужден полагаться на его чувства и память, или все, кроме его видения в основном, чтобы пройти всю ночь. [ 6 ] В своей выставке Navigator в галерее Mark Weiss в 2012 году, которая получила множество прессы, Лемей нарисовал рукописные буквы падших солдат и установил эти работы вместе с видео, играющими на iPad, и черные картины размером с мегалитов (отражающие видео Ad Reinhardt), которые размером с мегалитический размытый разговорной язык с рукописным языком с цифровым языком сегодня. [ 7 ] В отличие от технологий, работа Лемей с рукописным языком отдает дань мертвым, принимая письма павших солдат, которые никогда не были доставлены за работу. Использование краски для переписывания букв также служит ссылкой, который иврит, найденный на средневековых картинах. [ 8 ]
Лемей выставил по всему миру в музеях и галереях, таких как Инициатива Фугаз, Монументальный Каллао (Лима Перу), Музей израильского искусства, Рамат-Ган (Тель-Авив, Израиль), размеры диалога, музей современного искусства Рима (Римский) , Современный художественный центр Черногории (Podgorica, Черногория) и галерея Stux + Haller (Нью -Йорк, Нью -Йорк), среди многих других. Он продолжает исследовать новые медиумы, объединяя их вместе с новыми предметами, идеями и сотрудничеством. Совсем недавно работа Лемя стала более политически осознанными в современном национальном и международном социальном ландшафте. [ 9 ]
Служба в израильской армии
[ редактировать ]Лемей служил навигатором в израильской армии с 1979 по 1982 год. Работая ночью, ему было предъявлено обвинение в определении позиции противника, используя слабый свет от горизонта и полагаясь на остальные его чувства, чтобы пройти через пустыню, когда он отметил местоположение своего противника. [ 10 ] В 1982 году его подразделение попало в засаду в битве в замке Бофорт в Набати, Ливан, где Лемей потерял многих своих коллег -солдат и друзей. Этот опыт очень влияет на его работы.
Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1984 году, после короткого периода, живущего в своем родном городе в Мичигане, Лемей переехал в Нью-Йорк и вскоре проиграл почти всю свою экономию в размере около 4000 долларов в игре с тремя картами в Монте за пределами Большой Центральной станции. Этот момент, однако, казалось, проложил путь на всю оставшуюся жизнь Лемей как художника и лидера постоянно растущего искусства; Потеряв деньги, друг Лемя помог ему занять неполный рабочий день в бизнесе и хранении с Moishe Mana в 1984 году, во время скромного начала движущихся систем Moishe. [ 11 ] От работы только с несколькими грузовиками и несколькими мужчинами, движущиеся системы Moishe быстро выросли до самой большой движущейся компании в районе Tristate. Успех в бизнесе по движению и хранению заставил Mana и Lemay предложить мини -хранение, хранение документов, хранение вина и хранение искусства, которые до сих пор содержат большие складские помещения на Манхэттене, Квинсе и Бронксе. Сегодня и Lemay, и Mana продолжают развивать новые предприятия и проекты вместе и отдельно; Один из этих проектов включает в себя Mana Contemporary, который Лемей основал с коллегой -художником Йигалом Озери в 2011 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководителю Центра современного искусства MANA было предъявлено обвинение в том, что якобы уклоняется от 7,8 млн. Долл. США в виде налогов» . 9 ноября 2021 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bui, Phong (февраль 2017 г.). «В разговоре: Юджин Лемей с Фонг Буй» . Бруклинская железная дорога . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ "Power 100 Rankings 2013" (PDF) . Арт+Аукцион : 130. Декабрь 2013 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уилкинсон, Жанна (2012). «Навигация по глубине: Юджин Лемей в галерее Майка Вайсса в Нью -Йорке» (PDF) . DART International . 15 (1): 12–14.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вайс, Майк (2012). «Юджин Лемей» (PDF) . Artnews .
- ^ Пиво, Джонатан; Кото-Олив, Лили (2012-03-28). «Интервью художника: Юджин Лемей - Навигатор» (PDF) . Арт-рейтинг .
- ^ Замбрано, Винсент (2012-04-28). «Винсент Замбрано берет интервью у Юджина Лемей» (PDF) . Arte Fuse . Получено 2022-09-16 .
- ^ Hrbacek, Mary (2012). «Навигатор Юджина Лемей» (PDF) . NY Arts : 37.
- ^ "CV - Юджин Лемей" . www.eugenelemay.com . Архивировано из оригинала 2014-10-18.
- ^ Kuspit, Donald (2012-05-18). «Летающий слепой: абстракция Юджина Лемей» (PDF) . Artnet . Получено 2022-09-16 .
- ^ «Юджин Лемей: выцветшие воспоминания» . Широки . 19 января 2015.