Cil Reghin Albatros
RG-9 Albatros | |
---|---|
Роль | Тандем сиденья планер |
Национальное происхождение | Румыния |
Производитель | Индустриализация щедрости комплекса - reghin |
Дизайнер | Владимир Новочи |
Первый полет | 1 июня 1958 года |
Номер построен | 25 |
Cil Reghin RG -9 Albatros представлял собой тандемное сиденье , весь деревянный планер , разработанный и произведенный в небольшом количестве CIL ( индустриализация Wood -ComplexU - REGHIN) в Румынии в 1950 -х годах.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Альбатрос был деревянным планером с консольным крылом среднего размера . Крылья имели корневую аккорду 1,60 м (5 футов 3 дюйма), сужавшись до 0,66 м (2 фута 2 дюйма) на кончике и несли 1,50 ° двугранного . Они были построены вокруг одного лонжерона с фанерой покрытой передней коробкой переднего края перед ним и тканью, покрытой позади. Крыло носило деревянные, покрытые тканью элероны и аэроменные камни . [ 1 ]
Фузеляж , а иммпеннаж также был деревянным альбатроса был фанерным монококом и покрытым тканью, а хвостовая планка была установлена на вершине фюзеляжа. Опасности сидели в тандеме под непрерывным навесом с двумя отдельными в боковых открытиях. У него был фиксированный ход с двумя колесами на короткой оси под фюзеляжем и интегральным заносом носа. В состоянии покоя он сидел на своих колесах и хвосте. [ 1 ]
Альбатрос впервые пролетел 1 июня 1958 года. Всего было построено 25. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из All The World's All All The World 1966/7 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,98 м (26 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 16,45 м (54 фута 0 дюймов)
- Область крыла: 20 м 2 (220 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 13,5
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 535/539
- Пустой вес: 290 кг (639 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 470 кг (1036 фунтов)
Производительность
- Скорость стойла: 55 км/ч (34 миль в час, 30 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: Лучший 25: 1 при 79 км/ч (49 миль в час)
- Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин) Лучше всего, при 55 км/ч (34 миль в час)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 399.