Jump to content

Schneider Grunau Baby

(Перенаправлено из ifil-reghin rg-1 )
Грунау, детка
Grunau Baby III
Роль Парусная плата
Производитель Schneider , Slingsby , Elliotts из Ньюбери , Норд , NV Vliegtuigbouw , Национальное металлическое ламинирование (более поздняя компания по аэронавтике Paulista, Бразилия)
Дизайнер Эдмунд Шнайдер
Введение 1931
Номер построен что. 6000

Baby Schneider Grunau -это одноместная парусная плата, впервые построенная в Германии в 1931 году, причем около 6000 примеров построены в примерно 20 странах. Было относительно легко строить из планов, он летал хорошо, и самолет был достаточно сильным, чтобы справиться с мягкой электробатикой и случайной жесткой посадкой. Когда ребенок впервые появился, была принята мудрость, что пилот должен чувствовать как можно больше беспрепятственного воздушного потока, чтобы лучше повышать подъему и падение потоков воздуха, температуры и т. Д.

Grunau Baby III из музея Wasserkuppe на Мюнхенском Октоберфесте 2009 года

Он был разработан Эдмундом Шнайдером с помощью Вольфа Хирта и Хьюго Кромера в качестве меньшей версии ESG 31 Schneider от предыдущего года, включающего дизайн эллиптического крыла на основе работы, выполненной Акафлигом Дармштадтом . Он был назван в честь Грунау, города, где находился фабрика Шнайдера, теперь Jeżów Sudecki в Польше. Первые 14 внутренних ребра были из формы Göttingen 535 с внешними ребрами, постепенно изменяющимися до последнего 22-го ребра, имея двухконвенную и симметричную форму с небольшим снижением угла падения. Советы и ведущие края крыльев до главного спара были покрыты фанерой. Хвостовое устройство было построено из фанеры. Намерение состояло в том, чтобы создать самолет, подходящий как для обучения, так и для парящего кросс-кантри. Типичным для своего дня это был моноплан с высоким крылом с фюзеляжем гексагонального поперечного сечения и открытой кабиной. Ребенок имел мгновенный успех и был с энтузиазмом продвигался скользящим чемпионом Вольком Хиртом . Обширный редизайн был предпринят в 1932 году после смертельной аварии не связанного с дизайном Schneider, что привело к Ребенок II . Эта версия и последовавший за последующим ребенком были приняты в качестве стандартных тренеров на парусной плате для немецкой ассоциации воздушных спортов (позже Национальный социалистический корпус флаерных лишь ).

В течение 1941 года планеры 30 ГБ были построены Laminação Nacional de Metais, позже Companhia Aeronáutica Paulista в Бразилии под названием «Alcatraz» . После Второй мировой войны серийное производство, перезагруженное в Германии в 1956 году. Ребенок также был построен во Франции (как NORD 1300 ) и Великобритании (как Elliotts Baby Eon и Slingsby T5 - Slingsby также использовали его в качестве основы для количество их собственных дизайнов). Эдмунд Шнайдер эмигрировал в Австралию, где он превратил дизайн ребенка в свой ребенок 3 и Baby 4 , которые имели закрытые кабины.

Варианты

[ редактировать ]
ESG 31
Предшественник ребенка с большими менее сложными крыльями
Малыш
Первоначальная версия - ESG31 с улучшенным крылом на основе работы, выполненной Акафлигом Дармштадтом
Ребенок II
Детка iia
Детка IIB
Ребенок iii
Алькатрас
Тридцать лицензий самолетов в Бразилии национальным металлическим ламинированием , позже называемой компанией Aeronautics Cap Paulista
Север 1300
Французский Норд 1300 около 1970 года
Производство лицензии во Франции Nord Aviation
Elliotts Baby Eon
Производство лицензии в Англии Эллиоттс из Ньюбери Один сейчас в Центре Глизинг Наследия
Slingsby T5
Производство лицензии в Англии от Slingsby Saillanes
Ребенок 3
Послевоенный редизайн, с закрытой кабиной, Эдмунд Шнайдер после того, как он эмигрировал в Австралию
Ребенок 4
Дальнейшие улучшения, сделанные для производства в Австралии
Ребенок v
Двухместная версия с использованием крыльев Baby III с новой тканью для ткани с тандемой, покрытой стальной трубкой, стальной трубкой
AB Aircraft SE-102
Производство лицензии в Швеции для Королевских шведских ВВС
Hawkridge Grunau Baby
Построенные в лицензии младенцы Грунау
TG-27 Grunau Baby
Младенцы Грунау впечатлили в США в 1942 году
Ifil-reghin rg-1
Младенцы Грунау, построенные в Румынии по лицензии
Стиглмайер с.24
Вариант Германа Дж. Стиглмайера с крыльями детского альбатроса Boulus BA-100 . [ 1 ] Один (зарегистрированный NX15539) был впечатлен службой USAAF в 1942 году в качестве TG-14 ( S/N 42-57183). [ 2 ]
Мотор-ребенка
Преобразование моторного гильдера (D-YBIF), оснащенное 2-тактовым двигателем Kroeber M4, управляющим пропеллером толкателя за центральным сечением. Верхний настил заднего фюзеляжа был удален, чтобы разместить пропеллер и уменьшить сопротивление от промывки. [ 3 ]

Технические характеристики (ребенок IIB)

[ редактировать ]

Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,57 м (44 фута 6 дюймов)
  • Область крыла: 14,2 м 2 (153 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 13
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 535
  • Пустой вес: 170 кг (375 фунтов) (оборудован)
  • Максимальный вес взлета: 250 кг (551 фунт)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
  • Скорость аэротоки: 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 17 при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
  • Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин) при 55 км/ч (34 миль в час; 30 кН)
  • Загрузка крыла: 17,68 кг/м 2 (3,62 фунта/кв.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ "Us Training Gliders" . Невингтонский военный музей . Получено 2020-06-16 .
  2. ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США» . cgibin.rcn.com . Получено 2020-06-17 .
  3. ^ «Шнайдер Грунау Моторбья» . www.histaviation.com . Получено 5 февраля 2020 года .
  4. ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 95–98.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Харди, Майкл (1982). Глинеры и пластины мира . Шеппертон: Ян Аллан. С. 50–51.
  • Коутс, Эндрю (1978). Мировые пластины Джейн и моторные планеры . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 97
[ редактировать ]
  • Grunau Baby II B -2 в Смитсоновском национальном музее воздуха и космоса - обширная запись истории этого типа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0fe377ad1712a43d207823c388b1a0e__1726269000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/0e/c0fe377ad1712a43d207823c388b1a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneider Grunau Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)