Schneider Grunau Baby
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
Грунау, детка | |
---|---|
![]() | |
Grunau Baby III | |
Роль | Парусная плата |
Производитель | Schneider , Slingsby , Elliotts из Ньюбери , Норд , NV Vliegtuigbouw , Национальное металлическое ламинирование (более поздняя компания по аэронавтике Paulista, Бразилия) |
Дизайнер | Эдмунд Шнайдер |
Введение | 1931 |
Номер построен | что. 6000 |
Baby Schneider Grunau -это одноместная парусная плата, впервые построенная в Германии в 1931 году, причем около 6000 примеров построены в примерно 20 странах. Было относительно легко строить из планов, он летал хорошо, и самолет был достаточно сильным, чтобы справиться с мягкой электробатикой и случайной жесткой посадкой. Когда ребенок впервые появился, была принята мудрость, что пилот должен чувствовать как можно больше беспрепятственного воздушного потока, чтобы лучше повышать подъему и падение потоков воздуха, температуры и т. Д.
Он был разработан Эдмундом Шнайдером с помощью Вольфа Хирта и Хьюго Кромера в качестве меньшей версии ESG 31 Schneider от предыдущего года, включающего дизайн эллиптического крыла на основе работы, выполненной Акафлигом Дармштадтом . Он был назван в честь Грунау, города, где находился фабрика Шнайдера, теперь Jeżów Sudecki в Польше. Первые 14 внутренних ребра были из формы Göttingen 535 с внешними ребрами, постепенно изменяющимися до последнего 22-го ребра, имея двухконвенную и симметричную форму с небольшим снижением угла падения. Советы и ведущие края крыльев до главного спара были покрыты фанерой. Хвостовое устройство было построено из фанеры. Намерение состояло в том, чтобы создать самолет, подходящий как для обучения, так и для парящего кросс-кантри. Типичным для своего дня это был моноплан с высоким крылом с фюзеляжем гексагонального поперечного сечения и открытой кабиной. Ребенок имел мгновенный успех и был с энтузиазмом продвигался скользящим чемпионом Вольком Хиртом . Обширный редизайн был предпринят в 1932 году после смертельной аварии не связанного с дизайном Schneider, что привело к Ребенок II . Эта версия и последовавший за последующим ребенком были приняты в качестве стандартных тренеров на парусной плате для немецкой ассоциации воздушных спортов (позже Национальный социалистический корпус флаерных лишь ).
В течение 1941 года планеры 30 ГБ были построены Laminação Nacional de Metais, позже Companhia Aeronáutica Paulista в Бразилии под названием «Alcatraz» . После Второй мировой войны серийное производство, перезагруженное в Германии в 1956 году. Ребенок также был построен во Франции (как NORD 1300 ) и Великобритании (как Elliotts Baby Eon и Slingsby T5 - Slingsby также использовали его в качестве основы для количество их собственных дизайнов). Эдмунд Шнайдер эмигрировал в Австралию, где он превратил дизайн ребенка в свой ребенок 3 и Baby 4 , которые имели закрытые кабины.
Варианты
[ редактировать ]- ESG 31
- Предшественник ребенка с большими менее сложными крыльями
- Малыш
- Первоначальная версия - ESG31 с улучшенным крылом на основе работы, выполненной Акафлигом Дармштадтом
- Ребенок II
- Детка iia
- Детка IIB
- Ребенок iii
- Алькатрас
- Тридцать лицензий самолетов в Бразилии национальным металлическим ламинированием , позже называемой компанией Aeronautics Cap Paulista
- Север 1300

- Производство лицензии во Франции Nord Aviation
- Elliotts Baby Eon
- Производство лицензии в Англии Эллиоттс из Ньюбери Один сейчас в Центре Глизинг Наследия
- Slingsby T5
- Производство лицензии в Англии от Slingsby Saillanes
- Ребенок 3
- Послевоенный редизайн, с закрытой кабиной, Эдмунд Шнайдер после того, как он эмигрировал в Австралию
- Ребенок 4
- Дальнейшие улучшения, сделанные для производства в Австралии
- Ребенок v
- Двухместная версия с использованием крыльев Baby III с новой тканью для ткани с тандемой, покрытой стальной трубкой, стальной трубкой
- AB Aircraft SE-102
- Производство лицензии в Швеции для Королевских шведских ВВС
- Hawkridge Grunau Baby
- Построенные в лицензии младенцы Грунау
- TG-27 Grunau Baby
- Младенцы Грунау впечатлили в США в 1942 году
- Ifil-reghin rg-1
- Младенцы Грунау, построенные в Румынии по лицензии
- Стиглмайер с.24
- Вариант Германа Дж. Стиглмайера с крыльями детского альбатроса Boulus BA-100 . [ 1 ] Один (зарегистрированный NX15539) был впечатлен службой USAAF в 1942 году в качестве TG-14 ( S/N 42-57183). [ 2 ]
- Мотор-ребенка
- Преобразование моторного гильдера (D-YBIF), оснащенное 2-тактовым двигателем Kroeber M4, управляющим пропеллером толкателя за центральным сечением. Верхний настил заднего фюзеляжа был удален, чтобы разместить пропеллер и уменьшить сопротивление от промывки. [ 3 ]
Технические характеристики (ребенок IIB)
[ редактировать ]
Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,09 м (20 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 13,57 м (44 фута 6 дюймов)
- Область крыла: 14,2 м 2 (153 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 13
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 535
- Пустой вес: 170 кг (375 фунтов) (оборудован)
- Максимальный вес взлета: 250 кг (551 фунт)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
- Скорость аэротоки: 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
- Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 17 при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
- Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин) при 55 км/ч (34 миль в час; 30 кН)
- Загрузка крыла: 17,68 кг/м 2 (3,62 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Us Training Gliders" . Невингтонский военный музей . Получено 2020-06-16 .
- ^ «Результаты поиска серийного номера ВВС США» . cgibin.rcn.com . Получено 2020-06-17 .
- ^ «Шнайдер Грунау Моторбья» . www.histaviation.com . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 95–98.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харди, Майкл (1982). Глинеры и пластины мира . Шеппертон: Ян Аллан. С. 50–51.
- Коутс, Эндрю (1978). Мировые пластины Джейн и моторные планеры . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 97
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Grunau Baby II B -2 в Смитсоновском национальном музее воздуха и космоса - обширная запись истории этого типа