Jump to content

Schneider ES-49

Роль Glider Trainer Glider
Национальное происхождение Германия
Производитель Александр Шлейхер
Дизайнер Эдмунд Шнайдер
Первый полет Конец августа 1951 года
Номер построен 8 от Шлейхер, 3 валлаби и 2 кенгуру

Schneider ES49 -это двухместный Glider тренер , спроектированный, впервые пролетевший в конце августа 1951 года и коммерчески производился в Германии , но позже построенный из планов с помощью Gluding Clubs в Австралии . Там крупный редизайн привел к ES49B Kangaroo .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Как указывает номер типа, ES-49 был спроектирован Эдмундом Шнайдером в 1949 году, хотя он не летал до 1951 года. Это тандемный планер для двух сидений, скорее как увеличенный ребенок Грунау . После Второй мировой войны город Грунау ( Jeżów Sudecki ) был частью Польши , и у Шнайдера больше не было своей фабрики. Вместо этого ES-49 был построен Александром Шлейхером в Поппенхаузене , у подножия знаменитого места скольжения Вассеркуппе . [ 1 ] В 1950 году Шнайдер и его семья переехали в Австралию, чтобы построить еще одну серию планеров своего собственного дизайна. [ 2 ]

ES-49 представляет собой высоким крылом с моноплан с деревянной рамкой , покрытый смесью фанеры и ткани . Он имеет двухчастотное крыло, построенное вокруг одного лонжерона с плит-сневой скиной из него вокруг ведущего края , образуя D-бокс, сопротивляющийся кручке. Силы перетаскивания принимаются по диагональной внутренней стойке от спара до корня крыла, а кожа локально продолжается к этой стойке. Остальная часть крыла покрыта тканью, включая элероны . В плане крыло имеет прямоугольную центральную секцию, занимая около 40% от пролета и подключилось снизу примерно на 25% от общего пролета с помощью аэродинамического профиля подъема подъема от нижнего фюзеляжа . Завесные крылья двойные прямые конические, большую часть развертки на заднем крае и заканчиваются тупыми кончиками. Элероны заполняют весь задний край этих внешних панелей. Аэрофтары -хитрости Шемппа устанавливаются сразу за лонжером возле внешних концов центральной части. Крыло имеет 1,5 ° двугранного . [ 1 ]

Фузеляж ES-49 является глубоким шестиугольником, кроме носа перед кабиной , где вставлена ​​дополнительная однократная, горизонтальная панель для большей видимости. Кормовое сиденье находится под передовым краем крыла. Первоначально ES-49 имел отдельные, открытые кабины, но в первом прототипе позже был многослоковой навес, охватывающий передний сиденье, но не протокол инструктора. У второго прототипа был навес, который заключал оба пассажира, договоренность, принятая производственными самолетами, которые имеют трубчатые стальные остекления, с коротким, вверху ведущим участком для инструктора, который также имеет под боковые окна крыла и прозрачность накладных расходов в ведущем крае. Фузеляж сужается сзади, где прямой конический, тупой хвост и лифты , покрытые смесью слой и ткани, установлены сверху. Длинная отделка заполняет задний край правого лифта. Поскольку шарнир лифта опережает плавник , требуется только небольшой вырез для движения руля. Плавник узкий и короткий, монтаж сбалансированный руль с прямым коническим зацепленным краем и закругленным наконечником, который доходит до киля. Второй прототип имел более короткий фюзеляж, и поэтому имел большую площадь, почти без финальной, двойной прямой конический руль, но производство ES-49s вернулась к более длительному фюзеляжу прототипа и меньшему рулям. ES-49 приземляется на одном полузащищенном, нерацированном моноуэле , помогал под носом и кабиной выросшим заносом и меньшим заносом под хвостом. [ 1 ]

После переезда в Австралию Шнайдер разработал значительно другую версию ES-49, более длинный (18,00 м (59 футов 0,7 дюйма)) ES-49B Kangaroo. Новое крыло, хотя и похожее по конструкции с более ранним, было различным по плану с более короткой прямоугольной центром и пропорционально более длинными коническими внешними панелями с более короткими элеронами. Это изменение поместило спойлеры в конические секции. Фюзеляж также был пересмотрен, с округлой скиной на верхнем носу вместо более ранних трех плоских панелей, а также значительный пересмотр заднего фюзеляжа. Верхний профиль фюзеляжа был сделан прямым и горизонтальным, а нижняя сторона изогнута вверх, создавая более тонкую структуру. Были подробные изменения в хвосте, с более полным и более изогнутым рулем, а вкладка на отделкоре укорочена и перемещена в сторону порта. Были построены два кенгуру, второй со слегка пересмотренным обрамлением кабины. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

ES-49 впервые пролетел в августе 1951 года, а второй прототип также был построен и протестирован до производственной формы с длинным фюзеляжем, а навес был достигнут с третьим примером. Только шесть ES-49 были построены в Германии; Клубы, основные клиенты для относительно дорогих двух мест, искали самолет, способный поддерживать суровые условия обработки начинающих и легко ремонтировать, делая планеры металлов более привлекательными. Поэтому Schleichers решил сосредоточить свои усилия на их KA.4 Rhönlerche , который впервые пролетел в декабре 1953 года. [ 1 ] [ 3 ]

В Австралии Шнайдер продал планы для ES-49, а три были построены клубами под названием Wallaby . Один из них все еще летал в 2002 году.

Кенгуру впервые пролетел в феврале 1953 года. Он появился на конкурсах и использовался для пассажирских полетов, иногда неся два в задней части кабины, прежде чем продавать фермеру в Новом Южном Уэльсе . Первый этап свой рейс доставки установил новый австралийский национальный рекорд на расстоянии для двух положений в 327 км (203 миль). Второй кенгуру был куплен Dubbo Gliding Club в Новом Южном Уэльсе в следующем году.

Варианты

[ редактировать ]
ES-49 V.1
Первый прототип с открытыми кабинами, впервые пролетел в конце августа 1951 года. Позже оснащен навесом вокруг передней кабины, но без заднего остекления. [ 1 ]
ES-49 V.2
Второй прототип, с коротким фюзеляжем. [ 1 ]
ES-49
Немецкая производственная версия, с более длинным фюзеляжем и полным навесом. Шесть построено. [ 1 ]
ES-49 Walaby
Австралийское планерное клуб строительство из планов. Три построены. [ 2 ]
ES-49B Kangaroo
Более длинный австралийский вариант от Edmund Schneider Australia Ltd, с 18 м (59 футов 1 дюймов) и пересмотренным фюзеляжем. Два построены [ 2 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (ES-49)

[ редактировать ]

Данные Rhönsegler (1988) с.24 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 8,61 м (28 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,0 м (52 фута 6 дюймов)
  • Область крыла: 21,3 м 2 (229 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 11,74
  • Аэродинамическая профиля : Göttingen 549 на внутренних панелях, Göttingen 676 Outsid
  • Пустой вес: 280 кг (617 фунтов)
  • Вес брутто: 480 кг (1058 фунтов)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
  • Минимальная скорость управления : 50 км/ч (31 миль в час, 27 кН)
  • Максимальный коэффициент скольжения: Лучший, 24: 1 при 70 км/ч (43 миль в час)
  • Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин) минимум, с двумя экипажем в 62 км/ч (39 миль в час)
  • Загрузка крыла: 21,6 кг/м 2 (4,4 фунта/кв. Фута) с двумя экипажем

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ферриер, Ричард; Ferriere, Monique (1988). Rhönsegler - Glider и Motor Glider1951-1987 Александра Шлейхера . Штутгарт: Motorbuch Verlag. С. ISBN  3-613-01190-5 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Саймонс, Мартин (2006). Saillanes 1945-1965 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  3 9807977 4 0 .
  3. ^ Ferriere (1988). Rhönsegler . п. 43
  4. ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air Britain (историки) Ltd. p. 211. ISBN  978 0 85130 418 2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d0bfea8930f7b49634e88114659b073__1667956380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/73/4d0bfea8930f7b49634e88114659b073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneider ES-49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)