Schneider ES-49
Роль | Glider Trainer Glider |
---|---|
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Александр Шлейхер |
Дизайнер | Эдмунд Шнайдер |
Первый полет | Конец августа 1951 года |
Номер построен | 8 от Шлейхер, 3 валлаби и 2 кенгуру |
Schneider ES49 -это двухместный Glider тренер , спроектированный, впервые пролетевший в конце августа 1951 года и коммерчески производился в Германии , но позже построенный из планов с помощью Gluding Clubs в Австралии . Там крупный редизайн привел к ES49B Kangaroo .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Как указывает номер типа, ES-49 был спроектирован Эдмундом Шнайдером в 1949 году, хотя он не летал до 1951 года. Это тандемный планер для двух сидений, скорее как увеличенный ребенок Грунау . После Второй мировой войны город Грунау ( Jeżów Sudecki ) был частью Польши , и у Шнайдера больше не было своей фабрики. Вместо этого ES-49 был построен Александром Шлейхером в Поппенхаузене , у подножия знаменитого места скольжения Вассеркуппе . [ 1 ] В 1950 году Шнайдер и его семья переехали в Австралию, чтобы построить еще одну серию планеров своего собственного дизайна. [ 2 ]
ES-49 представляет собой высоким крылом с моноплан с деревянной рамкой , покрытый смесью фанеры и ткани . Он имеет двухчастотное крыло, построенное вокруг одного лонжерона с плит-сневой скиной из него вокруг ведущего края , образуя D-бокс, сопротивляющийся кручке. Силы перетаскивания принимаются по диагональной внутренней стойке от спара до корня крыла, а кожа локально продолжается к этой стойке. Остальная часть крыла покрыта тканью, включая элероны . В плане крыло имеет прямоугольную центральную секцию, занимая около 40% от пролета и подключилось снизу примерно на 25% от общего пролета с помощью аэродинамического профиля подъема подъема от нижнего фюзеляжа . Завесные крылья двойные прямые конические, большую часть развертки на заднем крае и заканчиваются тупыми кончиками. Элероны заполняют весь задний край этих внешних панелей. Аэрофтары -хитрости Шемппа устанавливаются сразу за лонжером возле внешних концов центральной части. Крыло имеет 1,5 ° двугранного . [ 1 ]
Фузеляж ES-49 является глубоким шестиугольником, кроме носа перед кабиной , где вставлена дополнительная однократная, горизонтальная панель для большей видимости. Кормовое сиденье находится под передовым краем крыла. Первоначально ES-49 имел отдельные, открытые кабины, но в первом прототипе позже был многослоковой навес, охватывающий передний сиденье, но не протокол инструктора. У второго прототипа был навес, который заключал оба пассажира, договоренность, принятая производственными самолетами, которые имеют трубчатые стальные остекления, с коротким, вверху ведущим участком для инструктора, который также имеет под боковые окна крыла и прозрачность накладных расходов в ведущем крае. Фузеляж сужается сзади, где прямой конический, тупой хвост и лифты , покрытые смесью слой и ткани, установлены сверху. Длинная отделка заполняет задний край правого лифта. Поскольку шарнир лифта опережает плавник , требуется только небольшой вырез для движения руля. Плавник узкий и короткий, монтаж сбалансированный руль с прямым коническим зацепленным краем и закругленным наконечником, который доходит до киля. Второй прототип имел более короткий фюзеляж, и поэтому имел большую площадь, почти без финальной, двойной прямой конический руль, но производство ES-49s вернулась к более длительному фюзеляжу прототипа и меньшему рулям. ES-49 приземляется на одном полузащищенном, нерацированном моноуэле , помогал под носом и кабиной выросшим заносом и меньшим заносом под хвостом. [ 1 ]
После переезда в Австралию Шнайдер разработал значительно другую версию ES-49, более длинный (18,00 м (59 футов 0,7 дюйма)) ES-49B Kangaroo. Новое крыло, хотя и похожее по конструкции с более ранним, было различным по плану с более короткой прямоугольной центром и пропорционально более длинными коническими внешними панелями с более короткими элеронами. Это изменение поместило спойлеры в конические секции. Фюзеляж также был пересмотрен, с округлой скиной на верхнем носу вместо более ранних трех плоских панелей, а также значительный пересмотр заднего фюзеляжа. Верхний профиль фюзеляжа был сделан прямым и горизонтальным, а нижняя сторона изогнута вверх, создавая более тонкую структуру. Были подробные изменения в хвосте, с более полным и более изогнутым рулем, а вкладка на отделкоре укорочена и перемещена в сторону порта. Были построены два кенгуру, второй со слегка пересмотренным обрамлением кабины. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]ES-49 впервые пролетел в августе 1951 года, а второй прототип также был построен и протестирован до производственной формы с длинным фюзеляжем, а навес был достигнут с третьим примером. Только шесть ES-49 были построены в Германии; Клубы, основные клиенты для относительно дорогих двух мест, искали самолет, способный поддерживать суровые условия обработки начинающих и легко ремонтировать, делая планеры металлов более привлекательными. Поэтому Schleichers решил сосредоточить свои усилия на их KA.4 Rhönlerche , который впервые пролетел в декабре 1953 года. [ 1 ] [ 3 ]
В Австралии Шнайдер продал планы для ES-49, а три были построены клубами под названием Wallaby . Один из них все еще летал в 2002 году.
Кенгуру впервые пролетел в феврале 1953 года. Он появился на конкурсах и использовался для пассажирских полетов, иногда неся два в задней части кабины, прежде чем продавать фермеру в Новом Южном Уэльсе . Первый этап свой рейс доставки установил новый австралийский национальный рекорд на расстоянии для двух положений в 327 км (203 миль). Второй кенгуру был куплен Dubbo Gliding Club в Новом Южном Уэльсе в следующем году.
Варианты
[ редактировать ]- ES-49 V.1
- Первый прототип с открытыми кабинами, впервые пролетел в конце августа 1951 года. Позже оснащен навесом вокруг передней кабины, но без заднего остекления. [ 1 ]
- ES-49 V.2
- Второй прототип, с коротким фюзеляжем. [ 1 ]
- ES-49
- Немецкая производственная версия, с более длинным фюзеляжем и полным навесом. Шесть построено. [ 1 ]
- ES-49 Walaby
- Австралийское планерное клуб строительство из планов. Три построены. [ 2 ]
- ES-49B Kangaroo
- Более длинный австралийский вариант от Edmund Schneider Australia Ltd, с 18 м (59 футов 1 дюймов) и пересмотренным фюзеляжем. Два построены [ 2 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Немецкий музей скольжения с модельным полетом (немецкий музей скольжения), Wasserkuppe -ES-49 D-5069 [ 4 ]
Спецификации (ES-49)
[ редактировать ]Данные Rhönsegler (1988) с.24 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 8,61 м (28 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 16,0 м (52 фута 6 дюймов)
- Область крыла: 21,3 м 2 (229 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 11,74
- Аэродинамическая профиля : Göttingen 549 на внутренних панелях, Göttingen 676 Outsid
- Пустой вес: 280 кг (617 фунтов)
- Вес брутто: 480 кг (1058 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 150 км/ч (93 миль в час, 81 кН)
- Минимальная скорость управления : 50 км/ч (31 миль в час, 27 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: Лучший, 24: 1 при 70 км/ч (43 миль в час)
- Скорость раковины: 0,85 м/с (167 футов/мин) минимум, с двумя экипажем в 62 км/ч (39 миль в час)
- Загрузка крыла: 21,6 кг/м 2 (4,4 фунта/кв. Фута) с двумя экипажем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Ферриер, Ричард; Ferriere, Monique (1988). Rhönsegler - Glider и Motor Glider1951-1987 Александра Шлейхера . Штутгарт: Motorbuch Verlag. С. ISBN 3-613-01190-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Саймонс, Мартин (2006). Saillanes 1945-1965 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 3 9807977 4 0 .
- ^ Ferriere (1988). Rhönsegler . п. 43
- ^ Огден, Боб (2009). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air Britain (историки) Ltd. p. 211. ISBN 978 0 85130 418 2 .