Schneider ES-57 Kingfisher
ES-57 Kingfisher | |
---|---|
![]() | |
Schneider Kingfisher выставлен в Музее авиационного наследия (Западная Австралия) | |
Роль | Клуб и личный планер |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | Эдмунд Шнайдер Австралия |
Дизайнер | Эдмунд Шнайдер |
Первый полет | 1956 |
Производится | 2 года по заводу |
Номер построен | 11 |
Schneider ES-57 Kingfisher -это недорогой, короткий австралийский планер, способный к респектабельному кросс- кантри . Он был произведен в небольшом количестве в конце 1950 -х годов.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Kingfisher с 10,5 м (34 футов 5 дюймов) и простой строительством был разработан, чтобы удовлетворить потребность пилотов австралийских планеров для небольшого недорогого самолета, способного парить и полета по пересеченной местности. Он был разработан Эдмундом Шнайдером и построен на своей австралийской фабрике, хотя некоторые из них были построены любителями. Шнайдер эмигрировал из Германии в 1950 году. [ 1 ]
Зингфишер-деревянная рамка и покрыта смесью фанеры и ткани . Его высокое крыло построено вокруг одного лонжерона и дважды конировано в плане с нулевым развертыванием на четверть аккорде . Есть 3 ° двуградных . В преддверии спара крылышки покрыты слой, а корни усиливаются более широким прямоугольным планом, кожи слой, как и кончики тупых крыльев . Оставшиеся 68% крыла покрыты тканью, в том числе большинство поверхностей элерона . верхней поверхности без разрыва Спойлеры монтируются на 44% аккорде и примерно на одном трети. [ 1 ] [ 2 ]
Фузеляж , и полностью покрыта слойной , имеет раму и стрингером кроме небольшой, покрытой тканью, с двумя закрепленными областями между кабиной и носом. Он имеет гексагональную секцию, с глубокими сторонами, которые наклоняются внутрь к дне фюзеляжа. Кабина простирается на корм до края , покрытого взорванным, открывающим боковым пологом переднего . Под крылом есть небольшие боковые окна. Фюзеляж сужается к хвосту, где узкий, слойный плавник несет угловой, покрытый тканью руль , который распространяется на киль. Первоначально горизонтальный хвост был в основном покрытым тканью и устанавливался на вершине фюзеляжа перед рулем, но ранние летные испытания привели к тому, что он был поднят из следа крыла на коротком столбе. Его жесткость была увеличена с помощью слою на хвостовом плане , его кончики простирались назад, чтобы содержать укороченные лифты . У Kingfisher был короткий защитный загрязнение под носом, но приземлился на единое, непреднамеренное, полузащиленное колесо, которым помогает резиновый хвост. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Его первый рейс был в 1956 году. Полет 217 км (135 миль), который был доставлен Гарри Шнайдером , старшим сыном Эдмунда Шнайдера, привлек к нему внимание; Позже он расширил это до 300 км (186 миль). Самолет был хорошо принят; Восемь примеров были построены на заводе, а еще три были произведены любительскими конструкторами. Они хорошо соревновались против плавников большего промежутка и стоимости. Один из любительских строителей закончил свой Kingfisher в 1964 году и привлек внимание своими самостоятельными запусками банджи-шнура , парящими в горах Великого разделительного диапазона . [ 1 ]
Другой любительский строитель опустил крыло на чуть выше положения среднего крыла , в то же время заменив боковые окна кабины на удлинитель в задней стороне над крылом. [ 1 ]
Два Kindfishers выживают, но только один выставлен на публике, а другой находится в восстановлении в 2008 году. [ 3 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Музей авиационного наследия (Западная Австралия) , Перт : VH-GRE , CN 42. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из мировых парусов (1963) с.26-7 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Высота: 1,1 м (3 фута 7 дюймов) над кабиной
- Область крыла: 9,4 м 2 (101 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 11,75
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 549, Tip M 12
- Пустой вес: 109 кг (240 фунтов)
- Вес брутто: 195 кг (430 фунтов)
- Загрузка крыла: 20,7 кг/м 2 (4,24 фунта/кв.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН) гладкий воздух, плакат
- Максимальная скорость, грубый воздух: 144 км/ч (89 миль в час; 78 кН)
- Скорость стойла: 54 км/ч (34 миль в час, 29 кН)
- Скорость раковины: 0,99 м/с (195 футов/мин) Минимум, при 67 км/ч (42 миль в час; 36 кН)
- Подъем к драгу: максимум 21 при 83 км/ч (52 миль в час; 45 кН)
- Скорость запуска лебедки: 104 км/ч (65 миль в час; 56 кН)
- Скорость аэродинамической точки: 113 км/ч (70 миль в час; 61 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Саймонс, Мартин (2006). Saillanes 1945-1965 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 3 9807977 4 0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Shenstone, BS; Уилкинсон, К.Г. (1963). Мировые пластины . Полет. II Международная научная и техническая организация для Voluance (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 26–7.
- ^ Jump up to: а беременный Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира . Тонбридж, Кент: воздушный британский (историки). с. 398, 418. ISBN 978-0-851-30-394-9 .