Jump to content

Schneider ES-57 Kingfisher

ES-57 Kingfisher
Schneider Kingfisher выставлен в Музее авиационного наследия (Западная Австралия)
Роль Клуб и личный планер
Национальное происхождение Австралия
Производитель Эдмунд Шнайдер Австралия
Дизайнер Эдмунд Шнайдер
Первый полет 1956
Производится 2 года по заводу
Номер построен 11

Schneider ES-57 Kingfisher -это недорогой, короткий австралийский планер, способный к респектабельному кросс- кантри . Он был произведен в небольшом количестве в конце 1950 -х годов.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Kingfisher с 10,5 м (34 футов 5 дюймов) и простой строительством был разработан, чтобы удовлетворить потребность пилотов австралийских планеров для небольшого недорогого самолета, способного парить и полета по пересеченной местности. Он был разработан Эдмундом Шнайдером и построен на своей австралийской фабрике, хотя некоторые из них были построены любителями. Шнайдер эмигрировал из Германии в 1950 году. [ 1 ]

Зингфишер-деревянная рамка и покрыта смесью фанеры и ткани . Его высокое крыло построено вокруг одного лонжерона и дважды конировано в плане с нулевым развертыванием на четверть аккорде . Есть 3 ° двуградных . В преддверии спара крылышки покрыты слой, а корни усиливаются более широким прямоугольным планом, кожи слой, как и кончики тупых крыльев . Оставшиеся 68% крыла покрыты тканью, в том числе большинство поверхностей элерона . верхней поверхности без разрыва Спойлеры монтируются на 44% аккорде и примерно на одном трети. [ 1 ] [ 2 ]

Фузеляж , и полностью покрыта слойной , имеет раму и стрингером кроме небольшой, покрытой тканью, с двумя закрепленными областями между кабиной и носом. Он имеет гексагональную секцию, с глубокими сторонами, которые наклоняются внутрь к дне фюзеляжа. Кабина простирается на корм до края , покрытого взорванным, открывающим боковым пологом переднего . Под крылом есть небольшие боковые окна. Фюзеляж сужается к хвосту, где узкий, слойный плавник несет угловой, покрытый тканью руль , который распространяется на киль. Первоначально горизонтальный хвост был в основном покрытым тканью и устанавливался на вершине фюзеляжа перед рулем, но ранние летные испытания привели к тому, что он был поднят из следа крыла на коротком столбе. Его жесткость была увеличена с помощью слою на хвостовом плане , его кончики простирались назад, чтобы содержать укороченные лифты . У Kingfisher был короткий защитный загрязнение под носом, но приземлился на единое, непреднамеренное, полузащиленное колесо, которым помогает резиновый хвост. [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Его первый рейс был в 1956 году. Полет 217 км (135 миль), который был доставлен Гарри Шнайдером , старшим сыном Эдмунда Шнайдера, привлек к нему внимание; Позже он расширил это до 300 км (186 миль). Самолет был хорошо принят; Восемь примеров были построены на заводе, а еще три были произведены любительскими конструкторами. Они хорошо соревновались против плавников большего промежутка и стоимости. Один из любительских строителей закончил свой Kingfisher в 1964 году и привлек внимание своими самостоятельными запусками банджи-шнура , парящими в горах Великого разделительного диапазона . [ 1 ]

Другой любительский строитель опустил крыло на чуть выше положения среднего крыла , в то же время заменив боковые окна кабины на удлинитель в задней стороне над крылом. [ 1 ]

Два Kindfishers выживают, но только один выставлен на публике, а другой находится в восстановлении в 2008 году. [ 3 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из мировых парусов (1963) с.26-7 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 5,75 м (18 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
  • Высота: 1,1 м (3 фута 7 дюймов) над кабиной
  • Область крыла: 9,4 м 2 (101 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 11,75
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 549, Tip M 12
  • Пустой вес: 109 кг (240 фунтов)
  • Вес брутто: 195 кг (430 фунтов)
  • Загрузка крыла: 20,7 кг/м 2 (4,24 фунта/кв.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН) гладкий воздух, плакат
  • Максимальная скорость, грубый воздух: 144 км/ч (89 миль в час; 78 кН)
  • Скорость стойла: 54 км/ч (34 миль в час, 29 кН)
  • Скорость раковины: 0,99 м/с (195 футов/мин) Минимум, при 67 км/ч (42 миль в час; 36 кН)
  • Подъем к драгу: максимум 21 при 83 км/ч (52 миль в час; 45 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 104 км/ч (65 миль в час; 56 кН)
  • Скорость аэродинамической точки: 113 км/ч (70 миль в час; 61 кН)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Саймонс, Мартин (2006). Saillanes 1945-1965 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN  3 9807977 4 0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Shenstone, BS; Уилкинсон, К.Г. (1963). Мировые пластины . Полет. II Международная научная и техническая организация для Voluance (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 26–7.
  3. ^ Jump up to: а беременный Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира . Тонбридж, Кент: воздушный британский (историки). с. 398, 418. ISBN  978-0-851-30-394-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d94c43885c7adcccdf9b87a08c3a19__1665272160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/19/34d94c43885c7adcccdf9b87a08c3a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schneider ES-57 Kingfisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)