Слингсби Авиация
![]() Логотип Marshall Slingsby Advanced Composites | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 1931 |
Основатель | Фред Слингсби |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Карл Морс, генеральный директор [ нужна ссылка ] |
Продукты | планеры , легкие самолеты |
Владелец | Маршалл Групп |
Веб-сайт | Marshaladvancedcomposites |
Slingsby Aviation — британский производитель самолетов, базирующийся в Киркбимурсайде , Северный Йоркшир, Англия. Компания была основана для проектирования и производства планеров и планеров . С начала 1930-х годов примерно до 1970 года компания построила более 50% всех британских клубных планеров и добилась успеха на соревнованиях национального и международного уровня. [ 1 ] Затем компания произвела несколько самолетов с двигателями, в частности учебно-тренировочный самолет Firefly , построенный из композитных материалов , прежде чем стать производителем специализированных композитных материалов и компонентов.
Сейчас это предприятие известно как Marshall Advanced Composites и производит композитные детали для кораблей, подводных лодок и самолетов. Это дочерняя компания Marshall of Cambridge .
История
[ редактировать ]
Бизнес был основан в Скарборо Фредериком Николасом Слингсби , пилотом британских ВВС во время Первой мировой войны. В 1920 году он купил долю в деревообрабатывающей и мебельной фабрике на Квин-стрит, Скарборо. В 1930 году Слингсби стал одним из основателей Планерного клуба Скарборо . После ремонта некоторых планеров клуба предприятие Слингсби построило свой первый самолет, RRG Falke немецкой конструкции , который поднялся в воздух в 1931 году. К концу 1933 года Слингсби уже рекламировал на продажу учебные планеры. В 1934 году, по инициативе местного землевладельца, предприятие переехало в Киркбимурсайд, примерно в 30 милях от Скарборо, под названием Slingsby, Russell & Brown Ltd. По мере роста спроса на планеры возникла необходимость в новом заводе, который был построен в Уэлберне , недалеко от Киркбимурсайда. Он открылся в июле 1939 года, когда Slingsby Sailplanes Ltd. была основана [ 1 ] Самым продаваемым планером Slingsby в период перед Второй мировой войной был Primary . [ 2 ]
Во время войны Slingsby производила детали для самолетов другой компании, а также для собственного военного планера Slingsby Hengist , хотя последний в боевых действиях не участвовал. К концу войны и после нее компания произвела большое количество учебных планеров для Авиационного учебного корпуса (УВД). После войны Слингсби продолжал производить все более совершенные планеры для гражданского использования в клубах и на соревнованиях. Их наибольший успех был достигнут с Sky на чемпионате мира по планерному спорту 1952 года , где они заняли первое, третье и четвертое места. Более поздняя серия Slingsby Skylark стала их послевоенным бестселлером. Slingsby начала переходить к методам строительства из стеклопластика (GRP) и металла, но компания, торговавшая с 1967 года как Slingsby Aircraft Ltd , была ликвидирована в июле 1969 года после катастрофического пожара в ноябре прошлого года. [ 1 ]

После этого Slingsby стала частью Vickers Group в ноябре 1969 года, первоначально как Vickers-Slingsby Sailplanes Ltd , затем вернулась к старому названию Slingsby Sailplanes Ltd, и первоначальный дизайн пришел в упадок, хотя они построили версии других самолетов, как с двигателем, так и без двигателя. Последним планером Slingsby, который также был их последней оригинальной конструкцией, был GRP Slingsby T.65 Vega. Производство было прекращено в 1982 году, когда разработка высокопроизводительных планеров ушла из Великобритании. [ 3 ] Во время потрясений в британском аэрокосмическом и морском секторе компания стала Slingsby Engineering , частью государственно-частной холдинговой компании British Underwater Engineering (UBE). [ 4 ] В июле 1982 года компания Slingsby Aviation была основана компанией Slingsby Engineering и являлась ее частью. [ не удалось пройти проверку ] [ 4 ] Slingsby Aviation перешла из состава UBE в холдинг ML в 1993 году. [ 4 ] затем в Cobham plc в декабре 1995 года. Последним самолетом Slingsby был T-67 Firefly , двухместный военный учебный самолет, первоначально разработанный Рене Фурнье, но структурно переработанный Slingsby в полностью композитную машину. В то время на территории компании площадью 12 220 квадратных метров (131 000 квадратных футов) в Slingsby Aviation работало около 130 человек. У компании был собственный аэродром в Киркбимурсайде с 750-метровой взлетно-посадочной полосой с армированным травяным покрытием. компании Slingsby Aviation Судно на воздушной подушке SAH 2200 эксплуатировалось в таких различных регионах, как Полярный круг и Африка. Двое из них можно увидеть в о Джеймсе Бонде « фильме Умри, но не сейчас» .
10 августа 2006 года название компании было изменено на Slingsby Advanced Composites . [ 5 ] С тех пор компания принадлежала трем лицам и больше не была частью Cobham plc.

8 января 2010 года британская компания Marshall Aerospace купила Slingsby Advanced Composites Ltd, которая в настоящее время торгуется как Marshall Slingsby Advanced Composites . [ 6 ]
В 2020 году компания Marshall Slingsby Advanced Composites получила награду «Аэрокосмическая компания года» по версии Corporate Live Wire North England Prestige Awards. [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]




- Baynes Bat - экспериментальный планер, 1943 г.
- Бакстон Хьордис
- CAMCO IIA – не завершено
- Slingsby T.1 Falcon 1 - одноместный спортивный планер, 1931 г.
- Слингсби Т.2 Сокол 2
- Слингсби T.3 Начальная (Даглинг)
- Слингсби Т.4 Сокол 3
- Слингсби Т.5 Грунау Бэби
- Слингсби Т.6 Кирби Кайт
- Слингсби Т.7 Кирби Кадет (Cadet TX.1)
- Slingsby T.8 Kirby Tutor (Кадет TX.2)
- Слингсби T.9 King Kite
- Слингсби Т.12 Кирби Галл 1
- Слингсби Т.13 Буревестник
- Слингсби Т.14 Чайка 2
- Слингсби Т.15 Чайка 3
- Slingsby T.17 - проект военно-транспортного планера, соответствующий требованиям Министерства авиации 10/40, не построен.
- Slingsby T.18 Hengist - военный планер, 1942 г.
- Slingsby T.19 (планер-мишень)
- Слингсби Т.20
- Слингсби Т.21 (Седберг, Техас.1)
- Слингсби Т.23 Кайт 1А
- Слингсби Т.24 Сокол 4
- Слингсби Т.25 Чайка 4
- Слингсби Т.26 Кайт 2
- Slingsby T.29A/B Motor Tutor
- Слингсби Т.30 Префект
- Slingsby T.31 Tandem Tutor (Cadet TX.3)
- Слингсби T.34 Sky
- Слингсби Т.35 Аустрал
- Слингсби Т.37 Жаворонок 1
- Слингсби Т.38 Кузнечик TX.1
- Слингсби T.41 Skylark 2
- Слингсби Т.42 Орел
- Слингсби Т.43 Скайларк 3
- Слингсби Т.45 Ласточка
- Слингсби Т.46 (он же Т.21С)
- Слингсби Т.49 Кабстан
- Слингсби Т.50 Скайларк 4
- Слингсби Т.51 Дарт
- Слингсби Т.53
- Реплика Slingbsy T.56 SE5A Currie Wot на базе
- Реплика Slingsby T.57 Sopwith Camel
- Реплика Slingsby T.58 Rumpler C.IV
- Slingsby HP-14C - модернизация Schreder HP-14.
- Слингсби Т.59 Кестрел
- Слингсби Т.61 Фальке (Venture T.1/T.2)
- Слингсби Т.65 Вега
- Слингсби Т.66 Ниппер Мк 3
- Слингсби Т.67 Светлячок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эллисон 1971 , стр. 45–55
- ^ Эллисон 1971 , стр. 254–271
- ^ Саймонс 1996, с. 253. [ нужны разъяснения ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Оценка Slingsby Engineering» . Всемирный центр оценки технологий. Июнь 1994 г. - через гипербиблиотекаря WTEC.
- ^ Детали регистрации компании Номер компании 01688938 Регистрационная палата.
- ^ Приобретение Маршалла
- ^ «Награда за успех фирмы Ryedale» .
- Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN 0713611898 .
- Планеры Slingsby , Мартин Саймонс, Airlife Publishing, 1996 г. ISBN 1-85310-732-8 : рисунки, описания и множество фотографий всех планеров Slingsby.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. Энциклопедия авиации Джейн». Studio Editions. Лондон. 1989. ISBN 0-517-69186-8
- Коутс, Эндрю. «Мир Джейн-планеры и мотопланеры». 2-е издание. Лондон, Джейн. 1980. ISBN 0-7106-0017-8
- Саймонс, Мартин. «Планеры 1920–1945». 2-е исправленное издание. EQIP Реклама и Паблишинг ГмбХ. Кенигсвинтер. 2006. ISBN 3-9806773-4-6
- Саймонс, Мартин. «Планеры 1945–1965». 2-е исправленное издание. EQIP Реклама и Паблишинг ГмбХ. Кенигсвинтер. 2006. ISBN 3-9807977-4-0
- Саймонс, Мартин. «Планеры 1965–2000». 2-е исправленное издание. EQIP Реклама и Паблишинг ГмбХ. Кенигсвинтер. 2005. ISBN 3-9808838-1-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]