Jump to content

Слингсби Ласточка

(Перенаправлено из Slingsby T.45 Swallow )

Т.45 Ласточка
Роль Промежуточный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Слингсби Планерс Лтд.
Первый полет 11 октября 1957 г.
Количество построенных ок.117

Slingsby Type 45 Swallow был спроектирован как клубный планер с разумными характеристиками и ценой. Один из самых успешных планеров Slingsby с точки зрения продаж: было построено более 100 экземпляров, когда производство было прекращено из-за заводского пожара в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Slingsby Swallow, принадлежащий клубу планеристов Borders, сверху.

Slingsby Swallow представлял собой самолет с деревянным каркасом, обтянутый смесью фанеры и ткани. Его высоко расположенное свободнонесущее крыло прямой конической формы с квадратной законцовкой имело 3,3 л.с. тот двугранный. Он был обшит габунской фанерой и построен на одном еловом лонжероне с торсионной коробкой на передней кромке. Его несбалансированные элероны были обтянуты тканью; закрылков не было, но тормоза пикирования можно было попарно выдвигать над и под крыльями. Прототип имел размах крыла 12 м, но характеристики всех серийных самолетов были увеличены за счет удлинения до 13,05 м. [ 1 ]

Носовая часть фюзеляжа представляла собой фанерный полумонокок с закрытой кабиной из плексигласа непосредственно перед крылом. [ 1 ] Сильная кривизна цельного фонаря перед пилотом позже была уменьшена на самолете Mk.2 за счет его выдвижения вперед. [ 3 ] В обеих версиях доступ осуществлялся путем снятия фонаря и окружающего его обтекателя фюзеляжа. Весь фюзеляж был плоским, но в задней части использовалась тканевая обшивка. Неподвижное хвостовое оперение было обшито фанерой, а рули покрыты тканью. [ 1 ] Киль и руль направления имели заметно прямые края, несбалансированный руль направления доходил до киля. Слегка конусообразный хвостовой стабилизатор был установлен на верхней части фюзеляжа и расположен достаточно далеко вперед, чтобы шарнир руля направления находился за задней кромкой руля высоты, так что вырез для движения руля направления не требовался. [ 3 ] В Swallow использовалась обычная планерная ходовая часть, состоящая из резиновых подрессоренных полозьев от носа до нижней кромки крыла, а также фиксированного неподрессоренного моноколеса под средним крылом и небольшого полоза сзади. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Испанская ласточка демонстрирует нижнюю часть крыла

«Ласточка» впервые полетела 11 октября 1957 года. [ 3 ] и он оставался в производстве 11 лет. [ 2 ] Всего было изготовлено около 115-120 «Ласточек», [ 2 ] [ 4 ] хотя два из них были уничтожены на заводе в результате пожара. Часть неопределенности связана с комплектами, выпущенными Slingsby для строительства за рубежом. Первый прототип с коротким размахом позже был переоборудован в Reussner Swift . ВВС Великобритании использовали пять самолетов Swallow, известных как Swallow TX Mk.1, в своем воздушном учебном корпусе . Примерно девять «Ласточек» использовались отделениями Ассоциации планёров и парящих Королевских ВВС на аэродромах по всему миру. [ 2 ] а в аналогичной ассоциации Королевского флота их было четыре. [ 4 ] 25 были проданы в Испании, девять в Пакистане и четыре в Бирме. Большая часть остальных летела с клубами Великобритании, хотя некоторые отправились в страны Содружества и США.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Тейлора 1966 , с. 401 Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II, [ 5 ] Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 10 дюймов (13,05 м)
  • Высота: 5 футов 2 дюйма (1,58 м)
  • Площадь крыла: 145,9 кв. футов (13,55 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 63 3-618 NACA 4412 у основания, (мод.) на кончике. [ 3 ]
  • Вес пустого: 425 фунтов (193 кг) (с оборудованием)
  • Максимальный взлетный вес: 701 фунт (318 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 33 узла (39 миль в час, 62 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 123 узла (141 миль в час, 227 км/ч). [ 3 ]
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 75 узлов (139 км/ч; 86 миль в час)
  • Максимальная скорость буксировки: 75 узлов (139 км/ч; 86 миль в час)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 70 узлов (130 км/ч; 81 миль в час)
  • Конечная скорость: с полными воздушными тормозами 118 узлов (219 км/ч; 136 миль в час)
  • Пределы g: +5 -2,5 при скорости 61 узел (113 км/ч; 70 миль в час)
  • Максимальное качество планирования: 26:1 при скорости 43 узлов (80 км/ч; 49 миль в час) и 628 фунтов (285 кг) AUW.
  • Скорость погружения: минимум 140 футов/мин (0,7 м/с), при скорости 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) и 628 фунтов (285 кг) AUW.
  • Нагрузка на крыло: 4,8 фунта/кв. футов (23,4 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

[ редактировать ]

Модель Ласточки из пробкового дерева была показана в рождественском выпуске первого сезона «Историй игрушек» Джеймса Мэя под названием «Полетный клуб», который вышел в эфир 23 декабря 2012 года на канале BBC HD .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор 1966 , с. 401
  2. ^ Jump up to: а б с д Эллисон 1971 , стр. 265–6
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эллисон 1971 , с. 214
  4. ^ Jump up to: а б Список ласточек
  5. ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 34–36.
  6. ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 115–120.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 34–36.
  • Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 115–120.
  • Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN  978-0-7136-1189-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1966). Jane's All the World's Aircraft 1966-67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко. ООО
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcb3558175873ad7e077ca7cd2a56ac8__1703144340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c8/dcb3558175873ad7e077ca7cd2a56ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby Swallow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)