Jump to content

Префект Слингсби

(Перенаправлено с Slingsby T.30 Prefect )

префект
Второй серийный Prefect TX.1 WE980 в 1950 году.
Роль Промежуточный тренировочный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Slingsby Sailplanes Ltd.
Первый полет Июнь 1948 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных ок.53
Разработано на основе Грунау Бэби

Slingsby T.30 Prefect — британская модернизация одноместного Grunau Baby планера 1932 года выпуска, выпущенная в 1948 году . Около 53 самолетов были построены для гражданских и военных учебных целей.

Разработка

[ редактировать ]

В 1948 году компания Slingsby Sailplanes разработала Grunau Baby 1932 года , который она построила по лицензии перед Второй мировой войной , в Slingsby T.30 Prefect, полупилотажный планер среднего уровня, подходящий для гражданского или военного использования. В том же году компания Elliotts из Ньюбери представила свою версию Grunau Baby — Baby Eon ; все три типа были визуально очень похожи, но незначительно отличались размерами, ходовой частью, воздушными тормозами, оборудованием и характеристиками. [ 1 ]

«Префект», как и «Грюнау Бэби», представлял собой одноместный деревянный планер с тканевой обшивкой. Он имел высокорасположенное полуконсольное прямоконусное крыло с одной подкосом с каждой стороны, от основания фюзеляжа до лонжерона. Размах был на 150 мм (6 дюймов) больше, чем у Grunau Baby, а законцовки закрывали внешние концы элеронов. Воздушные тормоза средней хорды были установлены сразу за концами стоек крыла, выступая над и под крылом. Фюзеляж имел плоские стороны и сужался от задней кромки крыла к очень маленькому килю, несущему большой аэродинамически сбалансированный руль направления слегка измененной формы, доходящий до киля. Хвостовое оперение с прямой законцовкой, установленное на верхней части фюзеляжа и подкрепленное снизу, имело сильно стреловидную переднюю кромку и располагалось задней кромкой у передней кромки киля, так что рули высоты не имели большого выреза для видимого движения руля направления. на более раннем планере. Открытая кабина была лучше закрыта по бокам и имела небольшое лобовое стекло; Для доступа борта кабины и лобовое стекло были сняты как единое целое. [ 2 ] Слингсби также добавил одноколесную ходовую часть в дополнение к более ранней носовой полозье, расположенной ниже средней хорды. [ 3 ] [ 4 ]

В июне 1948 года «Префект» совершил свой первый полет. [ 3 ] Он был примерно на 20 кг тяжелее своего предшественника, но, несмотря на более высокую нагрузку на крыло, имел значительно лучшее отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению — 21 по сравнению с 17. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Префект продавался как на гражданском рынке, в том числе Ассоциации планерного и парящего спорта Королевских ВВС (RAFGSA), так и Корпусу воздушной подготовки (ATC) как Prefect TX.Mk.1 . Компания Slingsby построила 46 автомобилей Prefects, которые продаются в Бельгии, Нидерландах, Египте, Израиле и Новой Зеландии. [ 5 ] У Королевского аэроклуба Нидерландов их было 9. [ 6 ] В УВД было 15 префектов. [ 5 ] Кроме того, компания Bedek Aircraft Ltd построила по лицензии в Израиле около семи самолетов. [ 7 ] Некоторые уцелевшие самолеты УВД, первоначально имеющие серийные номера RAF, переданы в реестр актов гражданского состояния.

Выживший самолет

[ редактировать ]
Префектный запуск кабеля

В 2019 году по крайней мере четырнадцать префектов все еще летают. В их число входит прототип в Великобритании (G-ALLF в центре наследия Лэшэма) и пять других T30A в Нидерландах (PH-192,193,194,196,198). В Пятидесятницу 4-6 июня 2022 года все голландские префекты собрались на встрече на планерном полигоне Нистелроде (Нидерланды), чтобы отпраздновать свое 70-летие. Все голландские префекты построены в 1951 году и летают в Нидерландах с 1952 года. Первоначально 8 самолетов , 5 из них все еще находятся в летной годности.

Модельный ряд T30A, посвященный 70-летию, все еще летает в Нидерландах.

Остальные в основном представляют собой T30B бывшего производства RAF: шесть в Великобритании, два в Германии и один в Чехии. Еще один T30B «сохранился» в Швеции, но неизвестно, годен ли он к полетам. [ 7 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Префекты выставлены в Музее самолетов Южного Йоркшира . [ 8 ] на старой территории британских ВВС в Донкастере , Центре планерного наследия и в аэропорту Квинстауна , Новая Зеландия. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Эллисона, 1971 , стр. 200, Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde. [ 4 ] [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 4 дюйма (6,49 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
  • Площадь крыла: 153,4 кв. футов (14,25 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 13,2
  • Профиль крыла : Gőttingen 535 в основании, симметричная законцовка.
  • Пустой вес: 390 фунтов (177 кг)
  • Полная масса: 586 фунтов (266 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 615 фунтов (279 кг)

Производительность

  • Скорость сваливания: 30 узлов (35 миль в час, 56 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 90 узлов (104 миль в час, 167 км/ч).
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 65 узлов (75 миль в час; 120 км/ч)
  • Скорость буксировки: 60 узлов (69 миль в час; 110 км / ч)
  • Скорость запуска лебедки: 50 узлов (58 миль в час; 93 км / ч)
  • Пределы g: +5 -2,5 при скорости 71 узел (82 мили в час; 131 км/ч)
  • Максимальное качество планирования: 1:21 при скорости 37 узлов (43 миль в час; 69 км/ч)
  • Скорость погружения: 165 футов/мин (0,84 м/с) на скорости 32 узла (37 миль в час; 59 км/ч)
  • Нагрузка на крыло: 4,0 фунта/кв. футов (19,5 кг/м). 2 )
Префектная посадка, сработали воздушные тормоза.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эллисон 1971 , стр. 115, 175, 200
  2. ^ Детали доступа в кабину
  3. ^ Перейти обратно: а б Эллисон 1971 , стр. 200
  4. ^ Перейти обратно: а б Бриджмен 1956 , с. 93
  5. ^ Перейти обратно: а б Эллисон 1971 , стр. 262
  6. Рейс 13 августа 1951 г., стр.54.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Список префектов
  8. ^ Музей самолетов Южного Йоркшира, Южный Йоркшир
  9. ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 115–120.
  • Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . A&C Black Ltd. Лондон: ISBN  0 7136 1189 8 .
  • Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  • Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 115–120.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7285ddf1682dfdff6400ea87c98ef841__1703146260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/41/7285ddf1682dfdff6400ea87c98ef841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slingsby Prefect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)