Национал-социалистический корпус летчиков
Национал-социалистический летный корпус - НСФК | |
![]() Ведущий НСФК | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 15 апреля 1937 г. |
Предыдущее агентство | |
Растворенный | 8 мая 1945 г. |
Юрисдикция | ![]() Оккупированная Европа |
Руководители агентства |
|
Часть серии о |
нацизм |
---|
![]() |
Национал -социалистический летный корпус ( нем . Nationalsozialistisches Fliegerkorps ; NSFK ) был военизированной авиационной организацией нацистской партии .
История
[ редактировать ]NSFK была основана 15 апреля 1937 года как преемница Немецкой ассоциации воздушного спорта ; последний действовал в те годы, когда немецкие военно-воздушные силы были запрещены Версальским договором . Организация НСФК была тесно связана с военизированной организацией Sturmabteilung ( SA). Аналогичной группой был Национал-социалистический моторный корпус (НСКК). В первые годы своего существования НСФК проводил подготовку военной авиации на планерах и частных самолетах .
Лидерство
[ редактировать ]Фридрих Кристиансен , первоначально генерал-лейтенант , затем Люфтваффе генерал дер Флигер , был корпсфюрером НСФК с 15 апреля 1937 года по 26 июня 1943 года, а затем генерал-полковником Альфредом Келлером до 8 мая 1945 года. Герман Геринг в роли рейхмаршала был номинальным главой НСФК и иногда был консультировал по вопросам тяжелого транспорта, как в Сталинградской битве .
Звания, униформа и другие знаки различия
[ редактировать ]Военизированная система званий использовалась NSFK в период с 1933 по 1945 год. Звания были разработаны на основе военизированных званий Sturmabteilung . Большинство званий НСФК также использовалось Национал-социалистическим автомобильным корпусом , который поддерживал свою собственную военизированную систему званий .
Как и в большинстве нацистских военизированных формирований, нашивки с званиями носили на одном воротнике напротив значка членства в отряде. Исключение составляли звания штандартенфюрера и выше, знаки различия которых имелись на обоих воротниках.
Знаки различия званий
[ редактировать ]По состоянию на 1937 год окончательная структура званий Национал-социалистического летного корпуса была следующей: [1] [2] [3]
Знаки отличия | Ранг НСФК | Перевод | Люфтваффе эквивалент | |
---|---|---|---|---|
Воротник | Плечо | |||
![]() | ![]() | Командир корпуса | Лидер корпуса | Генерал-фельдмаршал |
![]() | ![]() | Почетный лидер | Почетный лидер | Генерал-полковник |
![]() | Обергруппенфюрер | Старший руководитель группы | Общий | |
![]() | Лидер группы | Руководитель группы | Генерал-лейтенант | |
![]() | Бригадный командир | Бригадный командир | Генерал-майор | |
![]() | Старший лидер | Старший руководитель | Оберст | |
![]() | Стандартный лидер | командир полка | Оберст | |
![]() | Оберштурмбаннфюрер | Старший командир штурмового подразделения | Подполковник | |
![]() | штурмбаннфюрер | Командир штурмового отряда | Главный | |
![]() | ![]() | Гауптштурмфюрер | Главный штурмовой лидер | Гауптман |
![]() | оберштурмфюрер | Старший штурмовой лидер | Первый лейтенант | |
![]() | Унтерштурмфюрер | Младший штурмовой лидер | лейтенант | |
![]() | ![]() | Старший командир отряда | Старший командир отряда | Штаб-сержант |
![]() | Руководитель отряда | Лидер отряда | сержант-майор | |
![]() | обершарфюрер | Старший командир отряда | оберфельдфебель | |
![]() | Шарфюрер | Командир отряда | Капрал | |
![]() | Руководитель отряда | Руководитель секции | Капрал | |
![]() | Штурмманн | Штурмовик | Частный | |
![]() | Манн | Солдат | Авиатор | |
Никто | кандидат | Кандидат | Никто |
Униформа
[ редактировать ]Источник: [4]
Флаги рангов
[ редактировать ]- Руководитель корпуса НСФК
- Руководитель штаба НСФК
- Руководитель группы НСФК
- Стандартный лидер НСФК
- НСФК Штурмангехориге
- НСФК Шторм Лидер
- Стандарт НСФК
- Вымпел автомобиля НСФК
- НСФК Белый автомобильный вымпел
- Синий автомобильный вымпел НСФК
Источник: [5]
Значки НСФК
[ редактировать ]- бесплатного пилота воздушного Значок шара Это было санкционировано 10 марта 1938 года корпсфюрером НСФК Кристиансеном. [6]
- пилота Значок моторного самолета Это было санкционировано 12 июля 1938 года Кристиансеном. [6]
- значок флаера планера Большой . Это было санкционировано 26 января 1942 года Кристиансеном. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Униформа и знаки различия НСФК» (на немецком языке) . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Лей, Роберт (1937). «Таблица 73». Организационная книга НСДАП (на немецком языке). Центральное издательство.
- ^ «Пластиковые петлицы правил национал-социалистического летного корпуса (NSFK)» . Немецкие кинжалы . 2013 . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Лей, Роберт (1943). Организационная книга НСДАП. Центральное издательство НСДАП, изображения 70-73.
- ^ Херцфельд, Андреас (2013). Коллекция немецких автомобильных флагов и стендов Riemann , том. 1-й р. 170 и изображение 71.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дёле 1995 , с. 122.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дёле, Генрих (1995) [1943]. Медали и награды Третьего рейха: значки, награды, знаки отличия . Реддик Энтерпрайзис. ISBN 0962488348 .
- Тейлор, Виктория (2022). «Птенцы Третьего рейха: Национал-социалистический летный корпус» (PDF) . Журнал истории авиации (11): 1–28.
- Воздушные виды спорта в Германии
- Военизированные организации нацистской партии
- Нерегулярные военные воздушные перевозки
- Воинские части и соединения, созданные в 1937 году.
- 1937 заведений в Германии
- Воинские части и соединения, расформированные в 1945 году.
- Закрытие 1945 года в Германии
- Военный планеризм
- Планеризм в Германии
- Скользящие ассоциации