Jump to content

Железная дорога от Булони до Боннинга

Железная дорога от Булони до Боннинга
Открытка с изображением поезда на станции Сен-Мартен-Булонь
Поезд на станции Сен-Мартен-Булонь.
Обзор
Статус Закрыто
Местный Па-де-Кале , Франция
Условия
Станции 26
История
Открыто 22 апреля 1900 г. ( 1900-04-22 )
Закрыто 1948
Технический
Длина трека 43 километра (26,72 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Минимальный радиус 100 метров (330 футов)

Chemin de Fer de Boulogne à Bonningues (CF de BB) составлял 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 8 дюйма Железная дорога от Булони до Боннинг-ле-Ардр , Па-де-Кале , Франция, где она соединялась с Шемен-де-фер-д'Анвен-а-Кале . Он открылся в 1900 году и закрылся в 1948 году.

Во Франции строительство железных дорог контролировалось правительством . Это позволило избежать дублирования маршрутов, которое наблюдалось в Королевстве , и означало, что крупные города были связаны между собой Соединенном . Жители небольших городов и деревень также хотели, чтобы были построены железные дороги, которые соединили бы их с сетью. Департаментам были предоставлены полномочия контролировать строительство этих второстепенных линий, некоторые из которых были построены по стандартной колеи , а другие - по колеи метра или меньше.

Закон Миньере от 12 июля 1865 года установил, что железные дороги во Франции должны быть классифицированы как Intérêt Général или Intérêt Local . Первые считались достаточно важными, чтобы их можно было частично возложить на государство. Последние были приписаны к ведомству. [ 1 ] [ 2 ]

В 1883 году было выдвинуто предложение о строительстве железной дороги от Ле-Портеля до Боннинг-ле-Ардр , в департаменте Па-де-Кале . На раннем этапе было решено, что линия должна будет пройти через Сен-Мартен-Булонь , деревню в 2,3 км (1,43 мили) от Булони, которая находится на высоте 114 метров (374 фута). Это представляло проблему, поскольку прямая линия была бы слишком крутой для паровозов. Были рассмотрены два варианта: маршрут длиной 8 километров (4,97 мили) от вокзала Булонь-Виль на север через Терлинктун и маршрут длиной 6 километров (3,73 мили) на юг через Валь Сен-Мартен. Рассматривался вариант линии к востоку от Лика, ведущей к Турнем-сюр-ла-Эм, а не к Боннинг-ле-Ардр. [ 3 ]

(CEN) было дано разрешение В 1890 году компании Compagnie des Chemins de Fer Économiques du Nord на строительство железных дорог трехметровой колеи в Па-де-Кале. Двое должны были бежать из Булони ; один в Ле-Портель, а другой в Боннинг-ле-Ардр. Третья линия должна была пройти от Фревана до Ланса . Две линии из Булони работали отдельно, а линия Булонь – Ле-Портель работала как электрический трамвай. [ 4 ]

Линия длиной 37 километров (22,99 миль) между Сен-Мартен-Булонь и Боннинг-ле-Ардр открылась 22 апреля 1900 года. Частично она проходила через территорию, которая сейчас является региональным природным парком Капс и Марэ д'Опал . [ 5 ] В 1901 году компания Tramways Électriques de Boulogne-sur-Mer (TEB) продлила свою трамвайную линию до Сен-Мартен-Булонь. Это должно было повлиять на жизнеспособность участка линии между вокзалом Булонь-Виль и Сен-Мартен-Булонь. [ 6 ] CF de BB был продлен до вокзала Булонь-Виль 12 мая 1902 года, в результате чего общая длина составила 43 километра (26,72 мили). Булонь и Боннинг-ле-Ардр находятся в 30 километрах (18,64 миль) друг от друга по прямой. [ 5 ] К ноябрю 1902 года CF de BB обратился к департаменту за разрешением сократить количество поездов между вокзалом Булонь-Виль и Сен-Мартен-Булонь. Вполне вероятно, что просьба была удовлетворена. В 1909 году CF de BB перевез 112 946 пассажиров. [ 7 ]

В 1911 году было предложено проложить ветку от бульвара Дауну до Булонского мусоросжигательного завода на берегу Лианы. Ветка использовалась для перевозки отходов с мусоросжигательного завода на городскую свалку в Валь Сен-Мартен. [ 8 ]

CF de BB оставался в союзников тылу во время Первой мировой войны . [ 9 ] Булонь была эвакуирована в 1914 году, но позже стала одним из основных портов, используемых союзниками для импорта техники. [ 10 ] На протяжении большей части войны эта линия мало использовалась военными. В ноябре 1917 года британская армия проложила запасной путь длиной 85 метров (93 ярда) в Ла-Вароквари для обслуживания лагеря в Острогово. После споров по поводу обеспечения мер безопасности на разъезде, с марта 1918 года поезд из шести вагонов каждую ночь курсировал из Булони в Ла-Варокари для доставки припасов. [ 11 ]

После войны компания CF de BB страдала из-за отсутствия технического обслуживания своих локомотивов и парка во время войны, что приводило к плохому хронометражу. [ 12 ] Хотя услуги улучшились с 1917 года, когда по всей длине линии курсировал только один поезд в день, жалобы все еще были. Просьба 1919 года о возобновлении движения позднего поезда из Лика в Боннинг-ле-Ардр была отклонена по соображениям стоимости. [ 13 ] В 1920-х годах были проложены дополнительные поезда из Булони до Ипподрома Инкуетери . , ипподрома между Блан-Пиньоном и Суверен-Муленом Французская бюрократия требовала, чтобы CF de BB подавала заявку на разрешение использовать эти дополнительные поезда для каждой гоночной встречи. [ 14 ] В 1922 году был заказан новый локомотив по цене 108 000 фунтов стерлингов . К 1925 году он был в эксплуатации. Еще один локомотив был заказан в 1924 году. [ 13 ] В 1929 году было дано разрешение на часть пассажирских перевозок автобусами. [ 14 ]

31 декабря 1935 года департамент выкупил у CEN концессию на эксплуатацию CF de BB. Линия была полностью закрыта между Валь-Сен-Мартеном и Коламбером, а также для пассажиров между Коламбером и Боннинг-ле-Ардр. Грузовые перевозки на оставшейся части CF de BB должна была осуществлять компания Chemin defer d'Anvin à Calais (CF AC). Булонский конец линии был передан городскому совету Булони в январе 1936 года на первоначальный трехлетний период. Его переклассифицировали в промышленный трамвай. Какие локомотивы работали в Булони после 1935 года, неизвестно, но это были не локомотивы CF de BB. В 1938 году железная дорога между Валь Сен-Мартеном и Коламбером была официально рассекречена. шесть паровозов, 23 вагона, 32 товарных вагона и пять грузовых автомобилей В июле 1939 года ведомство выставило на продажу . Также на продажу были выставлены инструменты и эффекты со склада Сен-Мартен-Булонь, а также все движущиеся предметы со станций в Бель-Ульфор, Ла-Капель и Сен-Мартен-Булонь. [ 15 ]

Вторая мировая война разразилась 3 сентября 1939 года. [ 16 ] 7 мая 1940 года в ведомство сообщили, что все инструменты и предметы со склада в Сен-Мартен-Булони исчезли, за исключением самых крупных предметов. Все шесть локомотивов находились в депо, но были очищены от ценных металлов, таких как медь . Вагоны были разобраны, все дерево вывезено. Остался только один грузовик. Работа по составлению полной описи затруднялась тем, что склад был занят моторизованным подразделением французской армии . Сообщалось, что то, что осталось, находилось в сильно изношенном состоянии, пригодном только для сдачи на металлолом, и что было много воровства и грабежей. [ 15 ] Булонь попала в руки немцев 24 мая 1940 года. Департамент Па-де-Кале стал зоной особого контроля, находящейся в ведении Верховного командования Вермахта в Брюсселе , Бельгия. Вдоль побережья располагалась «красная зона». Было сказано, что французские законы в этой зоне не применяются. [ 17 ] По условиям перемирия Франция должна была передать немцам свои железные дороги в целости и сохранности и работать с немецкими властями над их восстановлением до работоспособного состояния. [ 18 ]

В сентябре 1942 года Управление морской пехоты (MVA) постановило, что линия между Булонью и Коломбером должна быть снова введена в эксплуатацию. Сообщалось, что участок между вокзалом Булонь-Виль и Ле-Портелем находится в ведении TEB. Городской совет Булони также использовал линию, ведущую в Валь Сен-Мартен. Было поднято семь участков железной дороги общей протяженностью 2,43 км (1,51 мили), а некоторые участки путей на железнодорожных переездах были заасфальтированы. Около четверти шпал придется заменить. Подвижного состава CF de BB в наличии не было. Возвращение железной дороги в эксплуатацию обойдется в 2,65 миллиона фунтов стерлингов. Линия вновь открылась в ноябре 1942 года, и для призывников было доступно два поезда в день. [ 19 ] Железная дорога перестала использоваться для перевозки мусора в Булони в апреле 1944 года. [ 15 ] из-за того, что его запасы были реквизированы немцами. Путь, обслуживающий мусоросжигательный завод, был занят. [ 20 ] В мае 1943 года MVA потребовалось, чтобы два поезда ежедневно курсировали между Лумбром и Булонью. С 7 июня между Лумбресом и Сен-Мартен-Булонью должно было курсировать десять поездов с припасами для Кригсмарине . Этими поездами должна была управлять компания Compagnie Générale des Voies Ferrées d'Interet Local ( VFIL ). Булонь подверглась бомбардировке союзников 17 сентября 1944 года и была освобождена 22 сентября. Вокзал Булонь-Виль и все мосты через Лиану были разрушены. [ 18 ] как и мост через Парижскую дорогу. Последний не был восстановлен. [ 21 ]

В 1945 году мэры коммун, обслуживаемых CF de BB, провели встречу с просьбой вновь открыть линию между Сен-Мартен-Булонью и Коламбером. Они отметили, что он уже был отремонтирован и возвращен в пользование немцам. Хотя была поддержка со стороны Генерального совета , линия между Сен-Мартен-Булонь и Блан-Пиньон была повреждена. [ 22 ] Дальнейшая проверка показала, что немцы сделали линию пригодной лишь для кратковременного использования. В 1946 году было заявлено, что автобусное сообщение в то время было достаточным. VFIL заявила, что грузовые перевозки из Коламбера в Боннинг-ле-Ардр обходятся в 9 миллионов фунтов стерлингов в год. Линия закрылась в 1948 году. [ 23 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Было много мелких аварий, в основном с участием гужевого транспорта на железнодорожных переездах . Некоторые из них носили более серьезный характер. [ 24 ]

  • В октябре 1910 года локомотив № 51 сошел с рельсов в Боннинг-ле-Ардр. Причина была связана с тем, что локомотивы CF de BB имели более мелкие гребни колес, чем локомотивы CF AC. [ 25 ]
  • 19 января 1911 года пьяный мужчина, спивший на пути между Перном и Суверен-Муленом, в темноте был сбит поездом. Обе ноги пришлось ампутировать. [ 26 ]
  • 21 января 1911 года две лошади были сбиты поездом недалеко от Ле-Васт-Аликтун. Одну из телег раздавило поездом, когда лошадь побежала. Трое человек, находившихся на борту, вылетели и получили легкие травмы. Последующее расследование возложило вину на лошадей. [ 26 ]
  • 22 июня 1911 года двое мужчин попытались сесть в поезд, следовавший между Сен-Мартен-Булонь и Бель-Ульфор. Первому это удалось, но второй поскользнулся и застрял под вагоном 556. Поезд был остановлен, и проходящий мимо врач доставил его в больницу, а позже ему ампутировали правую ногу. Компания решила не предпринимать против него никаких дальнейших действий. Неизвестно, повлиял ли на это решение тот факт, что жертвой был сын мэра Булони. [ 26 ]
  • В сентябре и октябре 1912 года локомотив 47 трижды сходил с рельсов в Турнехем-сюр-ла-Хем или недалеко от него. Встреча между CF AC и CF de BB не выявила конкретной причины одного из сходов с рельсов, но было сочтено, что на центральной оси локомотива был слишком большой вес. Короткая (1,80 метра (5 футов 11 дюймов)) колесная база локомотивов также могла быть фактором. В пружину были внесены изменения, чтобы увеличить нагрузку на первую и третью ось. Причиной двух других сходов с рельсов стала широкая колея пути - 1030 миллиметров (3 фута 5 дюймов). [ 25 ]
  • 22 июня 1924 года пассажирский поезд, буксируемый локомотивом 48, в составе пяти вагонов второго класса и одного вагона первого класса, сошел с рельсов между Ле-Васт-Аликтун и Бель-Ульфор. Вагон 567 оказался на трассе N42 . По меньшей мере один пассажир получил ранения. Никаких объяснений сходу с рельсов найдено не было, хотя было отмечено, что локомотив не был оборудован спидометром. [ 26 ]
  • 7 апреля 1943 года группа вагонов сбежала после того, как их отцепили от поезда в Ла-Капель. Они столкнулись с поездом из Бель-Ульфора. [ 19 ]

Описание линии

[ редактировать ]

От набережной Шанзи в Булони-Виле железная дорога шла по улице через мост Пон-де-ла-Лампе через Лиану . Одну сторону этого моста пришлось укрепить, чтобы выдержать вес поездов, трамваи Tramways Électrique du Boulogne ходили по другой стороне, которая не нуждалась в усилении. Затем железная дорога проходила вдоль улицы Пьера Дону, под железной дорогой Булонь-Кале и вдоль улицы Брекерек до Ла-Мадлен-Ольт. Сходя с дороги, железная дорога начала подъем на Сен-Мартен-Булонь. [ 5 ] пересечение Парижского маршрута по путепроводу с пролетом 7,35 метра (24 фута 1 дюйм) и просветом 12,00 метра (39 футов 4 дюйма) над дорогой. [ 21 ] Линия продолжалась вокруг Валь Сен-Мартен через Острогово и Ла-Варокери до Сен-Мартен-Булони на высоте 114,4 метра (375 футов). [ 27 ] Сен-Мартен-Булонь был штаб-квартирой CF de BB с локомотивным депо и вагонными навесами, расположенными недалеко от станции. [ 28 ] Затем линия спустилась через Блан-Пиньон к Ле-Васт - Алинктун (52 метра (171 фут)) перед тем, как снова подняться через Коламбер на вершину на высоте 136 метров (446 футов) между Лонгвилем и Сюрком . Линия спускалась до Лика (67 метров (220 футов) перед подъемом на Боннинг-ле-Ардр, где было соединение с Шемин-де-фер-д'Анвен-а-Кале . [ 27 ]

Рельсы представляли собой рельсы Виньоле, 21 килограмм на метр (42 фунта / ярд), за исключением участка между Булонью и Ла-Мадленом, где использовались трамвайные рельсы плотностью 45 килограммов на метр (91 фунт / ярд). Минимальный радиус поворота составлял 100 метров (330 футов). Максимальный уклон составил 30 мм/м на расстоянии 460 метров (500 ярдов) возле Острогово. Следующий самый крутой уклон составил 22 мм/м на протяжении 3,5 километров (2,17 мили) между Ле Васт-Аликтуном и Коламбером. Помимо моста через Парижский маршрут, единственным важным мостом был мост через Подол возле Оденфора . [ 21 ]

Станция имела двухэтажное здание, некоторые из которых имели одноэтажное крыло, предназначенное для грузовых перевозок. У Халтса было одноэтажное здание. Арретам могли быть предоставлены приюты, хотя у некоторых из них не было удобств. [ 29 ] Более подробную информацию о станциях с пометкой (CF AC) можно найти в статье об этой системе .

  • Булонь - точка 0 километров (0 миль). CF BB стартовал рядом с вокзалом Булонь-Виль на набережной Шанзи. Высота 6 метров (20 футов). [ 30 ]
  • Рю де ла Лампе - в 0,5 км (550 ярдов) от Булони. Аррет . Высота 6 метров (20 футов). Закрыт вскоре после открытия. [ 31 ]
  • Рю де ла Лиан — район Анре . Высота 6 метров (20 футов). Закрыт вскоре после открытия. [ 31 ]
  • Скотобойня - в 1,3 км (1400 ярдов) от Булони. Год стоп . Высота 13 метров (43 фута). [ 31 ]
  • Ла-Мадлен - в 1,8 км (1,12 миль) от Булони. Остановка. Высота 20 метров (66 футов). [ 31 ]
  • Острогово - в 2,8 км (1,7 миль) от Булони. Аррет , повышенный до статуса остановки к 1935 году . Высота 44 метра (144 фута)). [ 31 ]
  • Ла Варокери - в 3,7 км (2,30 миль) от Булони. Год стоп . Высота 69 метров (226,38 футов). [ 31 ]
  • Сен-Мартен-Булонь - в 6,1 км (3,79 миль) от Булони. Станция и главная станция на линии. Высота 114,4 метра (375 футов). [ 32 ]
  • Блан-Пиньон - в 8,2 км (5,10 миль) от Булони. Год стоп . Высота 97 метров (318 футов). [ 31 ]
  • Суверен-Мулен - в 10,5 км (6,52 миль) от Булони. Год стоп . Высота 102 метра (335 футов). [ 31 ]
  • Перн - в 11,4 км (7,08 миль) от Булони. На остановке. Высота 106 метров (348 футов). [ 31 ]
  • Ла Каппель - в 12,6 км (7,83 миль) от Булони. Станция. Высота 103 метра (338 футов). [ 31 ]
  • Ла Форе - в 13,4 км (8,33 миль) от Булони. Год стоп . Высота 85 метров (279 футов). [ 31 ]
  • Контевиль - в 14,8 км (9,20 миль) от Булони. Станция. Высота 57 метров (187 футов). [ 31 ]
  • Бель-э-Ульфор - в 17,7 км (11,00 миль) от Булони. Станция. Высота 41 метр (135 футов). [ 31 ]
  • Ле Васт-Алинктун - в 20,8 км (12,92 миль) от Булони. Станция. Высота 52 метра (171 фут). [ 31 ]
  • Ле-Плуи - в 21,8 км (13,55 миль) от Булони. Аррет . открылся между 1900 и 1937 годами. Высота 63 метра (207 футов) [ 31 ]
  • Коламбер - в 24,3 км (15,10 миль) от Булони. Станция. Высота 114 метров (374 фута). [ 31 ]
  • Лонгвиль - в 28,0 км (17,40 миль) от Булони. Станция. Высота 120 метров (390 футов). [ 31 ]
  • Escœuilles - Арре , открытый между 1900 и 1937 годами. [ 31 ]
  • Сюркес - в 31,5 км (19,57 миль) от Булони. Станция. Высота 110 метров (360 футов). [ 31 ]
  • Ле Муфлон - в 32,5 км (20,19 миль) от Булони. Год стоп . Высота 109 метров (358 футов). [ 31 ]
  • Бейнхен - резиденция , открытая между 1900 и 1937 годами. [ 31 ]
  • Хербинген-Хоккинген - в 35,1 км (21,81 мили) от Булони. Остановка. Высота 35,1 метра (115 футов). [ 31 ]
  • Лик - 37,5 км (23,30 миль) от Булони. Станция. Высота 67 метров (220 футов). [ 31 ]
  • Оденфор - в 39,8 км (24,73 миль) от Булони. Остановка. Высота 55 метров (180 футов). [ 31 ]
  • Боннинг (CF AC) - 43,1 км (26,78 миль) от Булони. Станция типа 2. Высота 68 метров (223 фута). [ 31 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания CF de BB эксплуатировала следующие паровозы . [ 33 ]

Нет. Строитель Год Расположение колес Примечания
1 Корпет-Луве 0-6-0Т Приказан в 1922 г., на вооружении с 1925 г.
23 Пиге 1924 0-6-0Т
47 Блан-Миссерон 1900 0-6-0Т Вероятно, построен компанией Tubize , Бельгия.
48 Блан-Миссерон 1900 0-6-0Т Вероятно, построен Тюбизе.
49 Блан-Миссерон 1900 0-6-0Т Вероятно, построен Тюбизе.
51 Блан-Миссерон 1900 0-6-0Т Вероятно, построен Тюбизе.

Пассажирский состав

[ редактировать ]

Для открытия линии в 1900 году было куплено 22 четырехколесных экипажа. У них были концевые платформы. Три из них были первого класса, в них были места для шести пассажиров и еще восемь мест для стояния. Они также использовались как фургоны (багажные вагоны). Остальные девятнадцать вагонов были второго класса: восемнадцать сидячих и четырнадцать стоячих. К 1914 году флот пополнился составным вагоном. [ 34 ]

Грузовой запас

[ редактировать ]

Для открытия линии в 1900 году было куплено 52 вагона. Это была смесь платформ, полувагонов и фургонов. [ 35 ] После Первой мировой войны бывшей британской армии . было приобретено еще 28 вагонов [ 13 ] После закрытия линии на продажу были выставлены 4 платформы, 15 полувагонов и 13 фургонов. [ 25 ]

  1. ^ Дэвис 2000 , стр. 3.
  2. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 23.
  3. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 137, 139.
  4. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 137.
  5. ^ Jump up to: а б с Farebrother & Farebrother 2008 , с. 139.
  6. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 153.
  7. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 153-54.
  8. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 149.
  9. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 171.
  10. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 173.
  11. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 190–91.
  12. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 196.
  13. ^ Jump up to: а б с Farebrother & Farebrother 2008 , с. 235.
  14. ^ Jump up to: а б Farebrother & Farebrother 2008 , с. 236.
  15. ^ Jump up to: а б с Farebrother & Farebrother 2008 , с. 239.
  16. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 244.
  17. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 244–45.
  18. ^ Jump up to: а б Farebrother & Farebrother 2008 , с. 245.
  19. ^ Jump up to: а б Farebrother & Farebrother 2008 , с. 248.
  20. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 275–76.
  21. ^ Jump up to: а б с Farebrother & Farebrother 2008 , с. 145.
  22. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 275.
  23. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 276.
  24. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 154.
  25. ^ Jump up to: а б с Farebrother & Farebrother 2008 , с. 150.
  26. ^ Jump up to: а б с д Farebrother & Farebrother 2008 , с. 155.
  27. ^ Jump up to: а б Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 139, 149.
  28. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 147, 149.
  29. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 147.
  30. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 139, 146.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Farebrother & Farebrother 2008 , с. 146.
  32. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 139, 146–47.
  33. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , стр. 149–50, 235.
  34. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 151.
  35. ^ Farebrother & Farebrother 2008 , с. 159.

Источники

[ редактировать ]
  • Дэвис, WJK (2000). Малые железные дороги Франции . Ист-Харлинг: Plateway Press. ISBN  1-871980-45-3 .
  • Фарбратер, Мартин Дж.Б.; Фарбратер, Джоан С. (2008). Лепешки Артуа . Уск: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-554-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e5ed9240d98652a77b97e8db12ad9e4__1691572380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e4/7e5ed9240d98652a77b97e8db12ad9e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemin de fer de Boulogne à Bonningues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)