Jump to content

Дункан Рид

Дункан Рид
Временно исполняющий обязанности президента Сената штата Висконсин
В офисе
3 января 1853 г. - 2 января 1854 г.
Предшественник Элиаб Б. Дин мл.
Преемник Бенджамин Аллен
В офисе
6 января 1851 г. - 5 января 1852 г.
Предшественник Позиция создана
Преемник Элиаб Б. Дин мл.
Член Сената штата Висконсин
В офисе
3 января 1853 г. - 2 января 1854 г.
Предшественник Джоэл Сквайрс
Преемник Эдвард МакГарри
избирательный округ 6-й округ
В офисе
7 января 1850 г. - 3 января 1853 г.
Предшественник Аса Кинни
Преемник Джон Р. Бриггс мл.
избирательный округ 18-й округ
Личные данные
Рожденный ( 1815-07-02 ) 2 июля 1815 г.
Шелберн, Вермонт , США
Умер 14 сентября 1890 г. (1890-09-14) (75 лет)
Милуоки , Висконсин , США
Причина смерти Водянка
Место отдыха Кладбище Форест Хоум , Милуоки, Висконсин
Политическая партия Демократический
Супруг
Мэри Хейнс
( м. 1837; умер в 1883 г.)
Дети
  • Фрэнсис Дела Бейтс (приемная)
  • Мэри Л. (Макинтайр)
Военная служба
Верность Соединенные Штаты
Филиал/служба Армия США
Армия Союза
Висконсинская милиция
Лет службы 1853–1855 (Милиция)
1862–1863 (УСВ)
Классифицировать
Единица 24-й рег. Висконсин Том. Пехота
Битвы/войны Гражданская война в США

Дункан Кэмерон «Кэм» Рид (2 июля 1815 – 14 сентября 1890) был американским пароходным инженером и политиком- демократом , а также одним из первых поселенцев Милуоки , штат Висконсин . Он служил два срока в Сенате штата Висконсин , представляя южную половину округа Милуоки, и был временным президентом Сената на сессиях 1851 и 1853 годов . Он также некоторое время служил офицером Союза армии во время Гражданской войны в США .

Рид родился в Шелберне, штат Вермонт , 2 июля 1815 года. Он стал морским инженером и посетил Милуоки, по крайней мере, еще в 1834 году. Он переехал в Милуоки на постоянное место жительства 8 июля 1841 года, прибыв в качестве главного инженера парохода « Сити». Милуоки или Милуоки (по общему мнению, «самая быстрая лодка на озерах того времени»), которой он помог ускользнуть из гавани Буффало, штат Нью-Йорк , по наущению Соломона Джуно , его совладельца, который утверждал, что лодка несправедливо удерживалась в Буффало другими владельцами. Он продолжал заниматься инженерным делом, работая на озерных пароходах, таких как CC Trowbridge , [ 1 ] Андромеда и Ядро . [ 2 ] В 1851 году он был одним из группы (включая Александра Митчелла , Джорджа Х. Уокера , Инкриза Лэфэма и других), которые обратились в Законодательное собрание штата с просьбой предоставить устав для железной дороги Милуоки и Фонд-дю-Лак, одной из недолговечных железнодорожных компаний. которая в конечном итоге станет частью системы железных дорог Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Пасифик . [ 3 ]

Государственная должность

[ редактировать ]

По состоянию на 1853 год ему было 37 лет; в его биографическом списке указано, что он был «инженером», родился в Вермонте и прожил в Висконсине 12 лет. [ 4 ] Рид четыре года (1850–1853) служил членом Сената штата от Демократической партии сначала от Восемнадцатого округа , затем (после перераспределения избирательных округов ) от Шестого . Во время сессий 1851 и 1853 годов он исполнял обязанности президента временно Сената. [ 5 ] Его сменил в Сенате коллега-демократ Эдвард МакГарри .

Он служил четыре года в качестве заместителя маршала Соединенных Штатов ; а в 1858 году был избран коронером округа Милуоки . [ 6 ]

Военная служба

[ редактировать ]

В 1853 году Рид был полковником 1-го полка 1-й дивизии Висконсинской милиции под командованием генерал-майора Руфуса Кинга . [ 7 ]

21 августа 1862 года он был назначен капитаном 24-го Висконсинского пехотного полка (который «Кэм» помог организовать), командующего ротой «Е»; но он был демобилизован в январе 1863 года.

После гражданской войны

[ редактировать ]

После войны он работал профессиональным котлов инспектором , выставляя счета за эту услугу различным государственным учреждениям. он был назначен инспектором котлов Службы инспекции пароходов правительства США Во время правления Гранта . [ 8 ] эту должность он будет занимать до своей смерти.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рид женился на Мэри Хейнс в 1837 году. Приемная дочь Фрэнсис Дела Бейтс умерла в возрасте пяти лет в 1854 году. [ 9 ] Мэри Хейнс Рид умерла в 1883 году. У них была дочь, Мэри Л. (Рид) Макинтайр, известная как «Мейми», которая пережила их обоих.

Рид был одним из основателей Клуба старых поселенцев Милуоки. [ 10 ] и Государственного исторического общества Висконсина , [ 11 ] а также государственный Великий Магистр Odd Fellows братского ордена . Рид-стрит (позже переименованная в Южную Вторую улицу) в старом Третьем районе Милуоки была названа в его честь; Когда он впервые поселился там, на углу улиц Гринфилд и Рид-стрит, это была простая тропа, окруженная тремя домами. [ 12 ]

Он умер от водянки 14 сентября 1890 года после продолжительной болезни. [ 13 ] Похоронен на Лесном Домском кладбище .

  1. ^ Бак, Джеймс Смит , пионер. История Милуоки: 1840-1846 гг., том. 2. Милуоки: Компания новостей Милуоки, 1881 г.; стр. 114, 145, 195.
  2. ^ Верховный суд Висконсина. Отчеты штата Висконсин: дела, рассмотренные Верховным судом штата Висконсин, том 2; Чикаго: Бернард Каллаган, 1855 г.; п. 462, 463, 474
  3. ^ «Милуоки и Фонд дю Лак Железная дорога» Milwaukee Daily Sentinel and Gazette , 10 февраля 1851 г. (выпуск 52); полковник 3
  4. ^ Руководство по использованию собрания штата Висконсин на 1853 год. Мэдисон: Браун и Карпентер, принтеры, 1853 год; п. 85
  5. ^ Теобальд, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В., ред. Синяя книга штата Висконсин, 1981–1982 годы Мэдисон: Справочное бюро по законодательству штата Висконсин, распространяется компанией Document Sales, 1981–1982 годы; п. 699
  6. ^ Джонс, DW «Двенадцатый годовой отчет государственного секретаря Джонса за 1859 год» (стр. 153), в ежегодном послании Александра В. Рэндалла, губернатора штата Висконсин, и сопроводительных документах (1860 г. [обложки 1858/1859])
  7. ^ Атли, Уильям Л. «Ежегодный отчет генерал-адъютанта ополчения штата Висконсин» с. 6; в Губернаторском послании и сопроводительных документах 1853 г. (1853 г. [Обложки 1852 г.])
  8. ^ Уорнер, Ханс Б., изд. Синяя книга штата Висконсин за 1879 год. Содержит конституции Соединенных Штатов и штата; Руководство Джефферсона; Правила и постановления Сената и Ассамблеи, а также Анналы Законодательного собрания; также статистические таблицы и история государственных учреждений . Восемнадцатое ежегодное издание. Мэдисон: Дэвид Этвуд, государственная типография, 1879 г.; п. 414
  9. ^ «Умер» Milwaukee Daily Sentinel , 16 марта 1854 г.; полковник Г
  10. ^ Бак, Джеймс Смит , пионер. История Милуоки: 1840-1846 гг., том. 2. Милуоки: Компания новостей Милуоки, 1881 г.; п. 317
  11. ^ Государственное историческое общество Висконсина. Коллекции Государственного исторического общества Висконсина , Том 1. Мэдисон: Государственное историческое общество Висконсина; п. xxxiii
  12. ^ «Смерть пионера» Новости Yenowine от 21 сентября 1890 г. (выпуск 287); стр. 2, кол. 4
  13. ^ «Смерть Дункана К. Рида; известный гражданин-пионер, призванный на последний привал» Milwaukee Journal , 15 сентября 1890 г .; стр. 2, кол. 4
[ редактировать ]
Сенат штата Висконсин
Предшественник Член Сената штата Висконсин от 18-го округа
7 января 1850 г. - 3 января 1853 г.
Преемник
Джон Р. Бриггс мл.
Предшественник Член Сената штата Висконсин от 6-го округа
3 января 1853 г. - 2 января 1854 г.
Преемник
Позиция создана Временно исполняющий обязанности президента Сената штата Висконсин
6 января 1851 г. - 5 января 1852 г.
Преемник
Предшественник Временно исполняющий обязанности президента Сената штата Висконсин
3 января 1853 г. - 2 января 1854 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e32443153302fc961048ce7a4b8f7e7__1708384920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e7/7e32443153302fc961048ce7a4b8f7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duncan Reed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)