Исламский гомосексуализм
«Исламский гомосексуализм: культура, история и литература» представляет собой сборник эссе под редакцией Стивена О. Мюррея и Уилла Роско и опубликованный в 1997 году издательством New York University Press .
Редакторы утверждали, что студенты Ближнего Востока, приехавшие из всех стран, избегают уделять внимание гомосексуальным действиям, поэтому они написали книгу, чтобы обратить внимание на эту практику. [ 1 ] Заявленные цели книги заключались в том, чтобы изложить «концепции и организации гомосексуального влечения и поведения в исламских обществах» и «противостоять ярко выраженному европоцентризму недавних исследований гомосексуализма». [ 2 ] Центральный аргумент книги заключается в том, что «рассмотрение моделей гомосексуализма, которые мы обнаруживаем в исламских обществах, как категорически отличающихся от всех аспектов современной гомосексуальной идентичности и образа жизни, усиливает тщеславие европоцентризма ». [ 3 ] Оба редактора не были специалистами по Ближнему Востоку, но были специалистами по Северной Америке и Латинской Америке. [ 1 ] Брюс Данн из Lambda Book Report написал, что в книге утверждается, что досовременные ЛГБТ-группы на Ближнем Востоке являются «прогрессивными» и «современными» в такой же степени, как и современные ЛГБТ-идентичности. [ 4 ]
Диди Хаятт из Йоркского университета заявила, что, по ее мнению, «потребность авторов найти исламский гомосексуализм, похожий на западные представления о соответствующих сексуальных практиках или отличающийся от них, соответствует той самой критике, которой они хотят избежать». [ 3 ] Стивен К. Кейтон из Новой школы социальных исследований утверждал, что слово «евроцентризм» не использовалось должным образом, поскольку это слово должно относиться к мнению, что Европа занимает центральное место в мире, и что, возможно, европоцентрично искать сексуальность ЛГБТ в мире. Европейский стиль в исламском мире. [ 5 ]
Данн заявил, что эта книга предназначена как для академической, так и для широкой аудитории. [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]Редакция написала в соавторстве введение и заключение. [ 3 ] В книге более 22 эссе. [ 1 ] все они обсуждают однополое желание в исламском мире. Периоды времени, обсуждаемые в эссе, варьируются от доисламского периода до наших дней. [ 6 ] Культуры в работах включают арабскую, иранскую и турецкую культуры; и страны включают районы Южной Азии ; территории Юго-Восточной Азии , [ 1 ] включая Индонезию ; [ 2 ] Египет; Иран; Ирак; Испания под исламским правлением, [ 1 ] собственный, [ 2 ] и Турция, [ 1 ] включая Османскую Турцию. [ 2 ] Мюррей написал и/или стал соавтором тринадцати эссе. [ 1 ] Роско написал одно из эссе. [ 3 ] Помимо Мюррея и Роско, есть и другие участники. [ 7 ] В число авторов входят ученые из разных предметных областей, журналисты, бизнесмены и издатели. Некоторые из авторов происходят из исламских стран, [ 4 ] среди авторов были трое пакистанцев. [ 8 ] Большинство эссе являются оригинальными для книги, а некоторые представляют собой переработанные или непереработанные версии эссе, ранее напечатанных в других публикациях. [ 9 ] Очерки, отличные от эссе пакистанцев, основаны на культурной информации, полученной из литературных исследований, исследований в архивах и документальных фильмах, а также исследовательских отчетов, написанных другими людьми; эти эссе не включают полевые исследования. [ 8 ]
Данн утверждал, что эти эссе «разносторонни, чрезвычайно информативны и библиографически богаты». [ 4 ] Хайятт утверждал, что «более сильные» эссе контекстуализируют однополые практики в исламском мире. [ 10 ] Хайятт считает, что книга «четко установила» тот факт, что существуют сексуальные действия и практики с участием людей того же пола, «идеологически отличные от западных представлений о «гомосексуальной идентичности»». [ 3 ] но авторы не «продемонстрировали, как исламские общества концептуализируют «гомосексуальную идентичность»». [ 3 ] Майкл Р. Стивенсон из Государственного университета Болла написал, что глубина, длина и качество глав различаются и «некоторые читаются как фрагменты того, что должно было стать более крупной и комплексной работой». [ 9 ]
Части
[ редактировать ]Книга состоит из четырех частей.
«Часть I: Введение в исламский гомосексуализм». содержит справочную информацию и введение. [ 9 ] Введение, глава 1, было написано Роско и Мюрреем. Мюррей написал «Воля не знать: исламские приспособления мужского гомосексуализма», глава 2. Роско написал «Предшественники исламского мужского гомосексуализма», главу 3. Джим Вафер написал « Мухаммад и мужской гомосексуализм», главу 4. Мюррей написал «Женщин- Женская любовь в исламских обществах», Глава 5.
«Часть II: Литературоведение» охватывает исламское право и мистическую литературу, а также образы средневековой Турции и Ирана. [ 9 ] Вафер написал главу 6: «Видение и страсть: символизм мужской любви в исламской мистической литературе». Мюррей написал главу 7: «Воплощение средневековых персидских и турецких тропов». Луи Кромптон написал главу 8: «Мужская любовь и исламский закон в арабской Испании ».
Исторический анализ исламских культур XIX века, Турции во времена Османской империи , [ 9 ] Египет в эпоху средневековья, империя мамлюков , [ 4 ] [ 9 ] и Албания находятся в «Части III: Исторические исследования». [ 9 ] Мюррей написал главы с 9 по 11 и 13–14: «Мужской гомосексуальность, правила наследования и статус женщин в средневековом Египте: случай мамлюков», «гомосексуальность среди рабских элит в Османской Турции», «Мужской гомосексуальность в Османской Албании». «, «Некоторые отчеты об исламском гомосексуализме девятнадцатого века» и «Гендерно-определенные гомосексуальные роли в исламских культурах Африки к югу от Сахары» соответственно. Глава 12 «Балканская девственница: кросс-гендерная женская роль» была написана Милдред Дикеманн.
Часть IV состоит из семи антропологических исследований, в которых обсуждается восприятие однополой активности теми, кто занимается однополой деятельностью. [ 9 ] В двух эссе, написанных пакистанцами, обсуждается жизнь ЛГБТ в современном Пакистане. [ 4 ] Последняя глава является завершением книги. [ 9 ] Главы части IV: Глава 15: «Институционализированное гендерное кроссинг в Южном Ираке» Сигрид Вестфаль-Хеллбуш с Брэдли Роузом в качестве переводчика, Глава 16: «Сохари Ханит» Мюррея, Глава 17: «Актрисы-мужчины в исламских странах» Индонезии и Южных Филиппин» Мюррея, Глава 18: «Два белуджи- бугга , синдхи Зенана и статус хиджры в современном Пакистане», Науман Накви и Хасан Мутджаба, «Глава 19: «Другая сторона полуночи» : Пакистанские мужчины-проститутки» Муджабы, Глава 20: «Не очень веселая жизнь в Пакистане в 1980-х и 1990-х годах» Бадруддина Хана, Глава 21: «Две исламские образовательные организации по СПИДу» Мюррея и Эрика Аллина и Глава 22: Заключение Мюррея и Роско.
Прием
[ редактировать ]Халед Эль-Руайхеб, написавший « До гомосексуализма в арабо-исламском мире, 1500–1800 гг.» , считал, что в исламских гомосексуальностях изображение однополого поведения в арабском и исламском мире было «гомосексуальным», когда такое поведение не было гомосексуальным, и Эль-Руайхеб утверждал, что изображение однополого поведения в исламском гомосексуализме было прозападным, неточным и романтизированным. [ 11 ]
Хаятт пришел к выводу, что «в целом [...] книга превосходна по своей широте, и я, со своей стороны, благодарен за работу этих авторов». [ 10 ] Она предположила, что анализ лесбийских практик должен был указать на возможную разницу в том, как исламские культуры воспринимают однополые женские практики, вместо того, чтобы констатировать, что эти концепции подвергаются цензуре и скрываются от общества, и что практика «(гетеросексуальных пар) меняет пол любимого человека в состоянии аффекта» в СМИ следовало бы изучить. [ 10 ] Она утверждала, что «авторы книги полагаются на западные тексты в поддержку своего анализа, а не обращаются к культурному контексту в поисках предположений». [ 10 ]
Эдвард Стейн, доктор , юридических наук доцент юридической школы Кардосо , утверждал, что должно было быть больше теоретических дискуссий. Он утверждал, что «даже без такого теоретического обсуждения любой, кто интересуется изучением человеческого сексуального влечения, найдет что-то полезное в исламском гомосексуализме ». [ 12 ]
Данн утверждал, что недостатками книги являются чрезмерная зависимость от отчетов о путешествиях жителей Запада и переведенных текстов, а также некоторые фактические ошибки; он также утверждал, что «немногие авторы, если таковые имеются», «по всей видимости», имеют формальный опыт работы с Ближним Востоком, хотя некоторые из них проявляли большой интерес к Ближнему Востоку. [ 4 ] Данн пришел к выводу, что в целом книга была «долгожданной» и «амбициозной». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Катон, с. 9.
- ^ Jump up to: а б с д «Исламский гомосексуализм». (Рецензия на книгу) (Краткая статья) The Middle East Journal , осень 1997 г., том 51 (4), стр. 641 [Рецензируемый журнал] ( доступно в JSTOR )
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хаятт, с. 860.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Данн, с. 20. «В частности, это подчеркивает основную тему текста (и суть его контревроцентризма), что сегодняшние западные, эгалитарные гей-идентичности не имеют больших претензий на то, чтобы быть «современными» и «прогрессивными» (или даже культурно исключительными), чем существуют преимущественно дифференцированные по возрасту и статусу модели гомосексуальных отношений и идентифицируемые «гендерно-вариантные» группы» [ sic ]»
- ^ Катон, с. 9-10.
- ^ Штейн, с. 446.
- ^ Штейн, с. 445.
- ^ Jump up to: а б Лип, Уильям Л. ( Американский университет ). «Исламский гомосексуализм: культура, история и литература» (рецензия на книгу). Anthropological Quarterly , июль 1998 г., том 71(3), стр.150(5) [Рецензируемый журнал]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стивенсон, с. 312.
- ^ Jump up to: а б с д Хаятт, с. 861.
- ^ Буасверт, Дональд Л. ( Университет Конкордия ). « Был ли когда-либо принят ислам? (До гомосексуализма в арабо-исламском мире, 1500-1800 гг.) (Рецензия на книгу) » ( Архив ). The Gay & Lesbian Review Worldwide , март – апрель 2006 г., том 13(2), стр.43(2) [Рецензируемый журнал]. ISSN 1532-1118 . Источник: Cengage Learning, Inc.
- ^ Штейн, с. 447.
Источники
[ редактировать ]- Кейтон, Стивен К. ( Новая школа социальных исследований ). «Книжные рецензии». СОЛГАН , 1998, Том 20(2), стр. 9–10 - DOI 10.1525/sol.1998.20.2.9
- Данн, Брюс. «Переориентация» (обзор книги « Исламский гомосексуализм: культура, история и литература »)). Отчет о книге Lambda , сентябрь 1997 г., том 6 (2), с. 20(2)
- Хаятт, Диди ( Йоркский университет ). «Исламский гомосексуализм: культура, история и литература» (рецензии на книгу). Американский антрополог , 1997, том 99 (4), стр. 860–861 [рецензируемый журнал]
- Стейн, Эдвард (доцент юридического факультета Кардозо ). «ОБЗОР КНИГИ: Исламский гомосексуализм: культура, история и литература. Стивен О. Мюррей и Уилл Роско (с дополнительными авторами). Издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1997, 331 стр., Архивы сексуального поведения , 2001, Том. .30(4), стр.445-447 - DOI 10.1023/A:1010221601655.
- Стивенсон, Майкл Р., доктор философии ( Государственный университет Болла ). «Исламский гомосексуализм?» (Рецензия на книгу). Журнал сексуальных исследований , 1998, том 35 (3), стр. 311–314 [рецензируемый журнал]