Jump to content

Исламский гомосексуализм

«Исламский гомосексуализм: культура, история и литература» представляет собой сборник эссе под редакцией Стивена О. Мюррея и Уилла Роско и опубликованный в 1997 году издательством New York University Press .

Редакторы утверждали, что студенты Ближнего Востока, приехавшие из всех стран, избегают уделять внимание гомосексуальным действиям, поэтому они написали книгу, чтобы обратить внимание на эту практику. [ 1 ] Заявленные цели книги заключались в том, чтобы изложить «концепции и организации гомосексуального влечения и поведения в исламских обществах» и «противостоять ярко выраженному европоцентризму недавних исследований гомосексуализма». [ 2 ] Центральный аргумент книги заключается в том, что «рассмотрение моделей гомосексуализма, которые мы обнаруживаем в исламских обществах, как категорически отличающихся от всех аспектов современной гомосексуальной идентичности и образа жизни, усиливает тщеславие европоцентризма ». [ 3 ] Оба редактора не были специалистами по Ближнему Востоку, но были специалистами по Северной Америке и Латинской Америке. [ 1 ] Брюс Данн из Lambda Book Report написал, что в книге утверждается, что досовременные ЛГБТ-группы на Ближнем Востоке являются «прогрессивными» и «современными» в такой же степени, как и современные ЛГБТ-идентичности. [ 4 ]

Диди Хаятт из Йоркского университета заявила, что, по ее мнению, «потребность авторов найти исламский гомосексуализм, похожий на западные представления о соответствующих сексуальных практиках или отличающийся от них, соответствует той самой критике, которой они хотят избежать». [ 3 ] Стивен К. Кейтон из Новой школы социальных исследований утверждал, что слово «евроцентризм» не использовалось должным образом, поскольку это слово должно относиться к мнению, что Европа занимает центральное место в мире, и что, возможно, европоцентрично искать сексуальность ЛГБТ в мире. Европейский стиль в исламском мире. [ 5 ]

Данн заявил, что эта книга предназначена как для академической, так и для широкой аудитории. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

Редакция написала в соавторстве введение и заключение. [ 3 ] В книге более 22 эссе. [ 1 ] все они обсуждают однополое желание в исламском мире. Периоды времени, обсуждаемые в эссе, варьируются от доисламского периода до наших дней. [ 6 ] Культуры в работах включают арабскую, иранскую и турецкую культуры; и страны включают районы Южной Азии ; территории Юго-Восточной Азии , [ 1 ] включая Индонезию ; [ 2 ] Египет; Иран; Ирак; Испания под исламским правлением, [ 1 ] собственный, [ 2 ] и Турция, [ 1 ] включая Османскую Турцию. [ 2 ] Мюррей написал и/или стал соавтором тринадцати эссе. [ 1 ] Роско написал одно из эссе. [ 3 ] Помимо Мюррея и Роско, есть и другие участники. [ 7 ] В число авторов входят ученые из разных предметных областей, журналисты, бизнесмены и издатели. Некоторые из авторов происходят из исламских стран, [ 4 ] среди авторов были трое пакистанцев. [ 8 ] Большинство эссе являются оригинальными для книги, а некоторые представляют собой переработанные или непереработанные версии эссе, ранее напечатанных в других публикациях. [ 9 ] Очерки, отличные от эссе пакистанцев, основаны на культурной информации, полученной из литературных исследований, исследований в архивах и документальных фильмах, а также исследовательских отчетов, написанных другими людьми; эти эссе не включают полевые исследования. [ 8 ]

Данн утверждал, что эти эссе «разносторонни, чрезвычайно информативны и библиографически богаты». [ 4 ] Хайятт утверждал, что «более сильные» эссе контекстуализируют однополые практики в исламском мире. [ 10 ] Хайятт считает, что книга «четко установила» тот факт, что существуют сексуальные действия и практики с участием людей того же пола, «идеологически отличные от западных представлений о «гомосексуальной идентичности»». [ 3 ] но авторы не «продемонстрировали, как исламские общества концептуализируют «гомосексуальную идентичность»». [ 3 ] Майкл Р. Стивенсон из Государственного университета Болла написал, что глубина, длина и качество глав различаются и «некоторые читаются как фрагменты того, что должно было стать более крупной и комплексной работой». [ 9 ]

Книга состоит из четырех частей.

«Часть I: Введение в исламский гомосексуализм». содержит справочную информацию и введение. [ 9 ] Введение, глава 1, было написано Роско и Мюрреем. Мюррей написал «Воля не знать: исламские приспособления мужского гомосексуализма», глава 2. Роско написал «Предшественники исламского мужского гомосексуализма», главу 3. Джим Вафер написал « Мухаммад и мужской гомосексуализм», главу 4. Мюррей написал «Женщин- Женская любовь в исламских обществах», Глава 5.

«Часть II: Литературоведение» охватывает исламское право и мистическую литературу, а также образы средневековой Турции и Ирана. [ 9 ] Вафер написал главу 6: «Видение и страсть: символизм мужской любви в исламской мистической литературе». Мюррей написал главу 7: «Воплощение средневековых персидских и турецких тропов». Луи Кромптон написал главу 8: «Мужская любовь и исламский закон в арабской Испании ».

Исторический анализ исламских культур XIX века, Турции во времена Османской империи , [ 9 ] Египет в эпоху средневековья, империя мамлюков , [ 4 ] [ 9 ] и Албания находятся в «Части III: Исторические исследования». [ 9 ] Мюррей написал главы с 9 по 11 и 13–14: «Мужской гомосексуальность, правила наследования и статус женщин в средневековом Египте: случай мамлюков», «гомосексуальность среди рабских элит в Османской Турции», «Мужской гомосексуальность в Османской Албании». «, «Некоторые отчеты об исламском гомосексуализме девятнадцатого века» и «Гендерно-определенные гомосексуальные роли в исламских культурах Африки к югу от Сахары» соответственно. Глава 12 «Балканская девственница: кросс-гендерная женская роль» была написана Милдред Дикеманн.

Часть IV состоит из семи антропологических исследований, в которых обсуждается восприятие однополой активности теми, кто занимается однополой деятельностью. [ 9 ] В двух эссе, написанных пакистанцами, обсуждается жизнь ЛГБТ в современном Пакистане. [ 4 ] Последняя глава является завершением книги. [ 9 ] Главы части IV: Глава 15: «Институционализированное гендерное кроссинг в Южном Ираке» Сигрид Вестфаль-Хеллбуш с Брэдли Роузом в качестве переводчика, Глава 16: «Сохари Ханит» Мюррея, Глава 17: «Актрисы-мужчины в исламских странах» Индонезии и Южных Филиппин» Мюррея, Глава 18: «Два белуджи- бугга , синдхи Зенана и статус хиджры в современном Пакистане», Науман Накви и Хасан Мутджаба, «Глава 19: «Другая сторона полуночи» : Пакистанские мужчины-проститутки» Муджабы, Глава 20: «Не очень веселая жизнь в Пакистане в 1980-х и 1990-х годах» Бадруддина Хана, Глава 21: «Две исламские образовательные организации по СПИДу» Мюррея и Эрика Аллина и Глава 22: Заключение Мюррея и Роско.

Халед Эль-Руайхеб, написавший « До гомосексуализма в арабо-исламском мире, 1500–1800 гг.» , считал, что в исламских гомосексуальностях изображение однополого поведения в арабском и исламском мире было «гомосексуальным», когда такое поведение не было гомосексуальным, и Эль-Руайхеб утверждал, что изображение однополого поведения в исламском гомосексуализме было прозападным, неточным и романтизированным. [ 11 ]

Хаятт пришел к выводу, что «в целом [...] книга превосходна по своей широте, и я, со своей стороны, благодарен за работу этих авторов». [ 10 ] Она предположила, что анализ лесбийских практик должен был указать на возможную разницу в том, как исламские культуры воспринимают однополые женские практики, вместо того, чтобы констатировать, что эти концепции подвергаются цензуре и скрываются от общества, и что практика «(гетеросексуальных пар) меняет пол любимого человека в состоянии аффекта» в СМИ следовало бы изучить. [ 10 ] Она утверждала, что «авторы книги полагаются на западные тексты в поддержку своего анализа, а не обращаются к культурному контексту в поисках предположений». [ 10 ]

Эдвард Стейн, доктор , юридических наук доцент юридической школы Кардосо , утверждал, что должно было быть больше теоретических дискуссий. Он утверждал, что «даже без такого теоретического обсуждения любой, кто интересуется изучением человеческого сексуального влечения, найдет что-то полезное в исламском гомосексуализме ». [ 12 ]

Данн утверждал, что недостатками книги являются чрезмерная зависимость от отчетов о путешествиях жителей Запада и переведенных текстов, а также некоторые фактические ошибки; он также утверждал, что «немногие авторы, если таковые имеются», «по всей видимости», имеют формальный опыт работы с Ближним Востоком, хотя некоторые из них проявляли большой интерес к Ближнему Востоку. [ 4 ] Данн пришел к выводу, что в целом книга была «долгожданной» и «амбициозной». [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Катон, с. 9.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Исламский гомосексуализм». (Рецензия на книгу) (Краткая статья) The Middle East Journal , осень 1997 г., том 51 (4), стр. 641 [Рецензируемый журнал] ( доступно в JSTOR )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хаятт, с. 860.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Данн, с. 20. «В частности, это подчеркивает основную тему текста (и суть его контревроцентризма), что сегодняшние западные, эгалитарные гей-идентичности не имеют больших претензий на то, чтобы быть «современными» и «прогрессивными» (или даже культурно исключительными), чем существуют преимущественно дифференцированные по возрасту и статусу модели гомосексуальных отношений и идентифицируемые «гендерно-вариантные» группы» [ sic
  5. ^ Катон, с. 9-10.
  6. ^ Штейн, с. 446.
  7. ^ Штейн, с. 445.
  8. ^ Jump up to: а б Лип, Уильям Л. ( Американский университет ). «Исламский гомосексуализм: культура, история и литература» (рецензия на книгу). Anthropological Quarterly , июль 1998 г., том 71(3), стр.150(5) [Рецензируемый журнал]
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стивенсон, с. 312.
  10. ^ Jump up to: а б с д Хаятт, с. 861.
  11. ^ Буасверт, Дональд Л. ( Университет Конкордия ). « Был ли когда-либо принят ислам? (До гомосексуализма в арабо-исламском мире, 1500-1800 гг.) (Рецензия на книгу) » ( Архив ). The Gay & Lesbian Review Worldwide , март – апрель 2006 г., том 13(2), стр.43(2) [Рецензируемый журнал]. ISSN   1532-1118 . Источник: Cengage Learning, Inc.
  12. ^ Штейн, с. 447.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f49eff87f1e266128c890ba9b2ca10f__1656227580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/0f/7f49eff87f1e266128c890ba9b2ca10f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic Homosexualities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)