Зеленая команда
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Сентябрь 2012 ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Бизнес -услуги |
Основан | 1993 |
Штаб -квартира | |
Количество мест | 6 офисов в 4 странах |
Ключевые люди | Основатель: Хью Хаф Партнеры: Милтон Капелус, Джимми Стоун |
Продукция | Маркетинг , реклама |
Веб -сайт | greenteamglobal.com |
Green Team является независимым стратегическим брендом и креативным агентством с офисами в Нью -Йорке , Сиднее , Мельбурне , Хобарте, Сан -Паулу и Мехико . Основанный в 1993 году, это одно из первых коммуникационных агентств, которое сосредоточилось на областях устойчивости и социальной ответственности.
Заявление о миссии Green Team: «Мы считаем окружающую среду включать каждое социальное, естественное и культурное окружение, которое влияет на здоровье наших разумов, тел и духов. Таким образом, определенные музеи и болота являются одинаково критической средой обитания; разнообразие на рабочем месте и места мирового наследия являются оба местны нуждающийся в сохранении;
Президент Зеленой команды Хью Хаф был выбран одним из Аль Гор послов для неудобного фильма «Истина» в 2007 году.
Пробуждение потребителя
[ редактировать ]компании или бренда Зеленая команда придумала термин «Пробуждение потребителя», касающегося потребителей, которые рассматривают стоимость в дополнение к соотношению цены/производительности при совершении покупки. Демография потребителей пробуждения аналогична, хотя и более экспансивна, с сегментом рынка, обозначенным Lohas .
Зеленая команда Австралия
[ редактировать ]Green Team Australia была основана в 2007 году. Независимо принадлежит и управляется, в которой есть офисы, расположенные в Сиднее , Мельбурне и Хобарте . Хизер Роуз , директор Green Team Australia, является бизнес -женщиной и автором в Австралии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Небо, возможно, не падает, но земля определенно меняется», Mediapost , 13 мая 2009 г.
- «Поиск успеха в зеленом мире», журнал Airtran , февраль 2009 г.
- "Перевозчик мусора поднимает свой имидж" New York Times , 7 февраля 2008 г.
- «Точная настраиваемая настройка« Зеленая порыва » , сотрудник по корпоративной ответственности , декабрь 2007 г.
- «Искусство и коммерция: бодрствование и осведомленность» Adweek , 22 октября 2007 г.
- «Green Glashing, уйдет! Инструмент, который поможет компаниям оценить их экологичность». Businessweek 4 сентября 2007 г.
- «Новый черный; компании и критики пытаются сотрудничать» New York Times , 17 мая 2006 г.
- «Зеленая команда выкатывает красную ковровую дорожку Монако» , Adweek , 25 февраля 2005 г.
- «Green Team Debirts Resort для« удачливых » Adweek , 5 октября 2004 г.
- «Экологическая оборона продолжается» Adweek , 30 июля 2004 г.
- «Зеленая команда создает объявление об выбросах» Adweek , 4 июня 2004 г.
- «Зеленая команда захватывает визит» Adweek , 10 мая 2004 г.
- «Агентство добивается прогресса, обрабатывая его в области с небольшим количеством конкурентов: экологические проблемы». New York Times , 8 августа 1995 г.