ЛОХАС
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( июнь 2017 г. ) |
Образ жизни, здоровье и устойчивое развитие ( LOHAS ) — это демографическая группа, определяющая определенный сегмент рынка , связанный с устойчивым образом жизни , «зелеными» экологическими инициативами и обычно состоящая из относительно высококлассного и хорошо образованного сегмента населения. Автор Пол Х. Рэй, который ввел термин «культурные креативщики» в своей одноименной книге , объясняет: «То, что вы видите, — это спрос на продукты равного качества, которые также являются добродетельными». [ 1 ] [ 2 ] В культурно-творческую демографию входят потребители товаров и услуг Нью-Эйдж . [ 3 ] [ 4 ]
Исследователи сообщили о различных размерах сегмента рынка LOHAS. Например, Worldwatch Institute сообщил, что сегмент рынка LOHAS в 2006 году оценивался в 300 миллиардов долларов, что составляет примерно 30% потребительского рынка США; [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] а исследование Института естественного маркетинга показало, что в 2007 году 41 миллион или 13% американцев были включены в психографику LOHAS. В Японии потребителями LOHAS являются примерно 17 миллионов взрослых, или 12% населения. [ 7 ]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Рынок включает в себя такие товары и услуги, как: [ нужна ссылка ]
- Органические и местные продукты питания
- Органические и натуральные средства личной гигиены
- Гибридные и электрические автомобили, а также городские велосипеды.
- Экологичное и устойчивое здание
- Устойчивый или экотуризм
- Энергоэффективная электроника/бытовая техника
- Социально ответственное инвестирование
- Натуральные товары для дома (бумажная продукция и чистящие средства)
- Дополнительная, альтернативная и профилактическая медицина ( натуропатия , китайская медицина и т. д.)
- справедливой торговли Продукты
- «Разум/Тело/Душа», «Целостное здоровье» и «Нью-эйдж». Литература в жанрах
См. также
[ редактировать ]- Зеленый маркетинг
- Список тем Нью Эйдж
- Естественный капитализм
- Простая жизнь – иногда ее называют LOVOS, образ жизни добровольной простоты.
- Устойчивый бизнес
- Тройной итог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кортезе, Эми (20 июля 2003 г.). «Они заботятся о мире (и они тоже делают покупки)» . Бизнес-раздел . Нью-Йорк Таймс.
- ^ Эвередж, Лаура (1 октября 2002 г.). «Понимание образа жизни LOHAS» . Журнал розничной торговли для гурманов . Нильсен Бизнес Медиа. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джудит Розен (27 мая 2002 г.). «Пересекая границы: независимо от названия, эта все более популярная категория продолжает расширять свою предметную базу» . -- Издательский еженедельник.
- ^ Дэвид Мур (17 июня 2002 г.). «Тело и душа, йога без йойо» . Медиа Жизнь. Архивировано из оригинала 13 ноября 2002 года.
- ^ Коэн, Мори Дж. (январь 2007 г.). «Потребительский кредит, управление финансами домашних хозяйств и устойчивое потребление». Международный журнал потребительских исследований . 31 (1): 57–65. дои : 10.1111/j.1470-6431.2005.00485.x . S2CID 154771421 .
- ^ Халвейл, Брианинк =; Лиза Мастный; Эрик Ассадурян; Линда Старк; Институт Worldwatch (2004). Состояние мира в 2004 году: доклад Института Worldwatch о прогрессе на пути к устойчивому обществу . WW Нортон и компания. стр. 167 . ISBN 0-393-32539-3 .
- ^ «О НАС «Азиатско-Тихоокеанский регион LOHAS: образ жизни, здоровый и устойчивый» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- LOHASwire.com Канадское новостное агентство, специализирующееся на LOHAS
- Интернет-журнал Source Asia , базирующийся в Гонконге, посвящен LOHAS и целостному образу жизни.
- LOHAS и доллар индиго: рост духовной экономики Статья с критикой мобилизации духовности LOHAS.