Культурные креативщики
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2024 г. ) |
![]() | |
Автор | Пол Х. Рэй и Шерри Рут Андерсон |
---|---|
Обложка художника | Уитни Кукман |
Язык | Английский |
Предмет | Социальные науки и социология |
Издатель | Книги гармонии |
Дата публикации | 2000 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать ( твердый переплет и мягкая обложка ) |
Страницы | 370 |
ISBN | 9780609604670 |
Культурные креативщики: как 50 миллионов человек меняют мир, - это научная литература социальных наук и социологии социолога Пола Х. Рэя и психолога Шерри Рут Андерсон (родился в 1942 году). [ 1 ] [ 2 ] Авторы представили термин «культурные креативщики», чтобы описать большой сегмент в западном обществе который с 1985 года развивался за пределами стандартной парадигмы модернистов , или прогрессистов по сравнению с традиционалистами или консерваторами . Рэй и Андерсон утверждают, что нашли 50 миллионов взрослых американцев (чуть более четверти взрослого населения) теперь могут быть определены как принадлежащие к этой группе. Они оценили, что в Европе существуют дополнительные 80–90 миллионов «культурных креативщиков».
Два типа
[ редактировать ]Рэй и Андерсон разделяют «культурные креативщики» на два подразделения:
Основной "культурные креативщики"
[ редактировать ]Чуть меньше половины населения CC состоит из более образованных, передовых мыслителей. Это включает в себя много писателей, артистов, музыкантов, психотерапевтов, альтернативных поставщиков медицинских услуг и других профессионалов. Они сочетают в себе серьезное внимание к своей духовности с сильной страстью к социальной активности .
Зеленый "культурные креативщики"
[ редактировать ]Более светское и экстравертное крыло «культурных креативщиков». Они склонны следовать мнениям основной группы и имеют более обычные религиозные взгляды. Их мировоззрение менее продуманно, чем основная группа и менее интенсивно удерживается.
Характеристики
[ редактировать ]Рэй и Шерри Андерсон создали анкету для выявления «культурных креативщиков» в западном обществе. Приведенные ниже характеристики были определены как качества «культурного творчества». Соглашение с 10 или более указывает на статус «культурного творчества».
- Любовь к природе и глубокая забота о его сохранении и его естественном балансе.
- Сильное осознание проблем по всей планете, таких как изменение климата и бедность и желание увидеть больше действий на них
- быть активным сами
- Готовность платить более высокие налоги или тратить больше денег на товары, если эти деньги пошли на улучшение окружающей среды
- Подчеркните важность развития и поддержания отношений
- Подчеркните важность помощи другим и развивать их уникальные дары
- волонтер с одним или несколькими добрыми делами
- интенсивный интерес к духовному и психологическому развитию (личностный рост)
- рассматривать духовность как важный аспект жизни, но беспокойство о религиозном фундаментализме
- Желание равенства для женщин и мужчин в бизнесе, жизни и политике
- забота и поддержка благополучия всех женщин и детей
- Поддержать расходы на больше денег на образование , программы развития сообщества и поддержку более экологически устойчивого будущего
- недоволен левой и правой в политике
- оптимизм в будущем
- участвует в создании нового и лучшего образа жизни
- Заинтересован в крупном бизнесе и средствах, которые они используют для получения прибыли, включая уничтожение окружающей среды и эксплуатацию более бедных стран
- вряд ли будет перерасходовать или быть в долгах
- не нравится акцент современных культур на «создании» и «успехе», на потребление и зарабатывание денег
- Как люди, места и вещи, которые отличаются или экзотические
Ценности
[ редактировать ]Рэй и Андерсон утверждают, что «ценности являются лучшим единственным предиктором реального поведения». В списке ниже изложены ценности, диктующие «культурное творческое» поведение:
- Подлинность, действия, соответствующие словам и убеждениям
- Заинтересованные действия и целые системы обучения; Видеть мир как переплетен и связанный
- Идеализм и активность
- Глобализм и экология
- Растущее культурное значение женщин
Основные «культурные креативщики» также ценят альтруизм, самореализацию и духовность.
В бизнесе
[ редактировать ]Концепция «внутреннихпнеров» для обозначения лиц, которые создают бизнес, который фокусируется в основном на их собственных внутренних целях и развитии, была впервые представлена Ребеккой Мэддокс в ее книге 1996 года. Your Dreams [ 3 ] Концепция «внутренних тираж» также имеет центральное место в книге Рона Рентела 2008 года «Карма Квинс», «Боги и внутренние боги» , в которой он определил «культурную творческую» субкультуру в предпринимательстве. Рентел назвал предпринимательскую «культурные креативщики», «внутренние тиражи». «Внутренние врачи» имеют определяющие характеристики предпринимателя:
- Высокая потребность в достижении
- высокая потребность в независимости
- низкая потребность в соответствии
- Внутренняя направленность контроля
- Любовь к двусмысленности
- склонность к риску
- одержимость возможностью
Но в то время как предприниматели используют свой бизнес для денежной выгоды, «внутренние врачи» используют свой бизнес, чтобы найти личное удовлетворение (творчески, духовно, эмоционально) и создать социальные изменения.
В 2008 году в западных СМИ было много дискуссий о «креативной экономике» и важности « творческого класса ». Ричард Флорида опубликовал серию книг об этом идентифицированном «творческом классе» и их предстоящей экономической важности. Билл Гейтс выступил на Всемирном экономическом форуме 2008 о необходимости «творческого капитализма» в качестве решения мировых проблем. Они теоретизируют, что творческий и изобретатель будет ключом к успеху в бизнесе в 21 -м веке и что экономический успех страны будет определяться способностью ее капиталистов мобилизовать, привлекать и сохранять человеческие творческие таланты. Смотрите Дуглас Рашкофф для обновления о том, как это развивалось.
Использование термина интеграла
[ редактировать ]Рэй дает термин «интегральная культура» растущей субкультуре. Он также называет это трансмудернизм , который он называет «культурными креативщиками». Они связаны с экологической устойчивостью , и в случае основной группы привержена личному и духовному развитию. Это люди, которые могут объединить лучший из традиционализма и модернизма для создания нового синтеза, имея когнитивный стиль, основанный на синтезировании разнообразной информации из многих источников в общую картину. [ 4 ] [ 1 ] Этот термин также может применяться к интегральной теории , концептуальной основе, изложенной Кеном Уилбером . Использование термина «интеграл» в отношении творческого душевого роста и трансформации человеческого вида впервые была сделана в начале 1900-х годов Ауробиндо Гошем, который опубликовал учения об интегральной йоге вместе с Мирра Альфасса, который основал первое международное сообщество «культурных Креативщики в 1968 году, известный как Ауровиль.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пол Генри Рэй; Шерри Рут Андерсон (2000). Культурные креативщики: как 50 миллионов человек меняют мир . Нью -Йорк: пресса Three Rivers . ISBN 978-0-609-60467-0 Полем OCLC 48116205 .
- ^ Кто есть кто из американских женщин 1995–1996 (19 -е изд.), Маркиз Кто есть (1995); OCLC 4779345149 , 2899521
- ^ Inc. Ваши мечты («Для любой женщины, которая думает о своем собственном бизнесе»), Ребекка Джоан Мэддокс (Дева; родилась в 1955 году), Viking Press (1995); OCLC 894776378
- ^ Бобби Дж. Миддендорф, «Интегральная культура - культурные креативщики, которые имеют значение для будущего», сознательный выбор , январь 1999 г.; ISSN 1941-9759 Сознательный выбор был журналом печатных СМИ; Он был основан в 1988 году как чикагская публикация Eco-Wellness и принадлежала CE Media, он же сознательно СМИ просвещения); Апрель 2009 г. был окончательным выпуском; CE Media была продана в июле 2007 года компании Gaiam, Inc., в настоящее время названная Gaia, Inc. ( NASDAQ : GAIA ) со штаб -квартирой в Луисвилле, штат Колорадо.
Ссылки
[ редактировать ]- Гамильтон, Клайв (ноябрь 2003 г.). Понижение в Британии: изменение моря в погоне за счастьем . «Документ дискуссии Австралии Института № 58». С. 14–16. ISSN 1322-5421
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коул, Гэри, « Безумия: Одиссея республиканского культурного творчества ». Портленд: Ooligan Press, 2006. ISBN 1-932010-12-2 .
- Lietaer, Bernard (2001) Устойчивое изобилие. В будущем денег (стр. 260–298). Лондон: век. Описывает связь между культурными креативщиками и новым видением мировой экономики.