Jump to content

Ренсселер РП-2

РП-2
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Политехнический институт Ренсселера
Дизайнер Стивен Дж. Винклер
Первый полет 1985
Статус Производство завершено
Количество построенных 1

Rensselaer RP-2 (от Rensselaer Polytechnic design 2 ) — американский со средним расположением крыла, одноместный планер разработанный Стивеном Дж. Винклером и произведенный Политехническим институтом Ренсселера в Трое, Нью-Йорк . [1] [2]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RP-2 был вторым самолетом в программе композитных самолетов Ренсселера и впервые поднялся в воздух в 1985 году. [1]

Самолет смешанной конструкции, изготовлен из углепластика , кевлара и стекловолокна . В его крыле с размахом 44,25 футов (13,5 м) используется профиль Boeing 80-163 и имеются разделенные закрылки . Самолет весит всего 273 фунта (124 кг) в пустом состоянии. Шасси представляет собой обычное моноколесо планерного типа. Самолет достиг качества планирования 29:1 . [1] [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально зарегистрированный Федеральным управлением гражданской авиации в категории «Экспериментально-любительская постройка» , к августу 2011 года единственный построенный РП-2 был исключен из реестра. [2]

Технические характеристики (РП-2)

[ редактировать ]

Данные из каталога планеров [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 44 фута 3 дюйма (13,49 м)
  • Площадь крыла: 120 кв. футов (11 м 2 )
  • Соотношение сторон : 16,4:1
  • Профиль крыла : Боинг 80-163.
  • Пустой вес: 273 фунта (124 кг)
  • Полная масса: 437 фунтов (198 кг)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 29:1 при скорости 45 миль в час (72 км/ч).
  • Скорость погружения: 136 футов/мин (0,69 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 3,64 фунта/кв. футов (17,8 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Активируйте СМИ (2006). «РП-2 Ренсселер» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 24 августа 2011 г.
  3. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 24 августа 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ff3bfa9c376e1ad6326a4a29b52db21__1665538260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/21/7ff3bfa9c376e1ad6326a4a29b52db21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rensselaer RP-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)