Ренсселер РП-2
РП-2 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Политехнический институт Ренсселера |
Дизайнер | Стивен Дж. Винклер |
Первый полет | 1985 |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 1 |
Rensselaer RP-2 (от Rensselaer Polytechnic design 2 ) — американский со средним расположением крыла, одноместный планер разработанный Стивеном Дж. Винклером и произведенный Политехническим институтом Ренсселера в Трое, Нью-Йорк . [1] [2]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RP-2 был вторым самолетом в программе композитных самолетов Ренсселера и впервые поднялся в воздух в 1985 году. [1]
Самолет смешанной конструкции, изготовлен из углепластика , кевлара и стекловолокна . В его крыле с размахом 44,25 футов (13,5 м) используется профиль Boeing 80-163 и имеются разделенные закрылки . Самолет весит всего 273 фунта (124 кг) в пустом состоянии. Шасси представляет собой обычное моноколесо планерного типа. Самолет достиг качества планирования 29:1 . [1] [3]
Операционная история
[ редактировать ]Первоначально зарегистрированный Федеральным управлением гражданской авиации в категории «Экспериментально-любительская постройка» , к августу 2011 года единственный построенный РП-2 был исключен из реестра. [2]
Технические характеристики (РП-2)
[ редактировать ]Данные из каталога планеров [1]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 44 фута 3 дюйма (13,49 м)
- Площадь крыла: 120 кв. футов (11 м 2 )
- Соотношение сторон : 16,4:1
- Профиль крыла : Боинг 80-163.
- Пустой вес: 273 фунта (124 кг)
- Полная масса: 437 фунтов (198 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 29:1 при скорости 45 миль в час (72 км/ч).
- Скорость погружения: 136 футов/мин (0,69 м/с).
- Нагрузка на крыло: 3,64 фунта/кв. футов (17,8 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Активируйте СМИ (2006). «РП-2 Ренсселер» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 24 августа 2011 г.