Ренсселер РП-1
РП-1 | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Политехнический институт Ренсселера |
Первый полет | 1980 |
Статус | Проект завершен |
Количество построенных | один |
Rensselaer RP-1 (для Rensselaer Polytechnic design 1) — американский низкоплан , запускаемый с ноги. одноместный [ как? ] прототип планера , который был спроектирован и построен Политехническим институтом Ренсселера в Трое, Нью-Йорк . [1] Первый полет он совершил в 1980 году. [2]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]RP-1 частично финансировался НАСА и был первым самолетом в программе композитных самолетов Ренсселера. [1]
Самолет смешанной конструкции, изготовлен из композитов , кевлара и пенопласта ПВХ . Wortmann FX-63-137 В его крыле размахом 37,5 футов (11,4 м) используется аэродинамический профиль . Самолет весит всего 116 фунтов (53 кг) и предназначался для запуска с ноги. [ как? ] Шасси состоит из основных и сдвоенных хвостовых полозьев. Самолет достиг качества планирования 20:1 . Только один был завершен; он хранится в Музее аэронаук Эмпайр-Стейт в Скенектади, Нью-Йорк . [1] [3]
Технические характеристики (РП-1)
[ редактировать ]Данные из каталога планеров [1]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
- Площадь крыла: 129 кв. футов (12,0 м 2 )
- Соотношение сторон : 11:1
- Профиль крыла : Wortmann FX-63-137.
- Пустой вес: 116 фунтов (53 кг)
- Полная масса: 265 фунтов (120 кг)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 20:1 при скорости 33 миль в час (53 км/ч).
- Скорость погружения: 120 футов/мин (0,61 м/с).
- Нагрузка на крыло: 2,05 фунта/кв. футов (10,0 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Активируйте СМИ (2006). «РП-1 Ренсселер» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ «Планы J2mcL — Лист планера №» . www.j2mcl-planeurs.net . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Проверено 1 августа 2011 г.