Ассоциация органической торговли
Ассоциация органической торговли ( OTA ) — это основанная на членстве бизнес-ассоциация, которая фокусируется на бизнес-сообществе органической продукции в Северной Америке. Миссия OTA заключается в продвижении этического потребительства путем поощрения и защиты роста торговли органическими продуктами на благо окружающей среды , фермеров, общественности и экономики. OTA является членом IFOAM – Organics International. [ 1 ] и Международная рабочая группа по глобальному стандарту органического текстиля . [ 2 ]
Ассоциация торговли органическими продуктами (OTA) была образована в результате объединения Североамериканской ассоциации производителей органических продуктов питания (OFPANA) и Альянса органических продуктов питания (OFA). Первоначальные цели организации включали создание единых стандартов органического производства и обработки, создание программы аккредитации для органов по сертификации органических продуктов и продвижение органических продуктов питания на рынке.
Создание определения потребовало синергии между наукой и поведением потребителей. А также перекрестный анализ предыдущих определений, которые составят основу. [ 3 ]
Лоббирование
[ редактировать ]С 1998 года OTA активно лоббировала регулирующие органы. В 2013 году расходы OTA на лоббирование составили в общей сложности 316 150 долларов . [ 4 ] В 2012 году ОТА потратило на лоббирование в общей сложности 369 494 доллара. [ 5 ] В период с 1998 по 2014 год OTA инвестировала в лоббирование более 1,5 миллиона долларов. Агентства, обычно лоббируемые OTA, включают Сенат США, Палату представителей США, Министерство сельского хозяйства США, Агентство по охране окружающей среды, Управление управления и бюджета и Управление по контролю за продуктами и лекарствами. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Положение OTA, приложенное к Закону об ассигнованиях на сельское хозяйство, которое Министерство сельского хозяйства США одобрило и передало Конгрессу в 2006 году, открыло двери для неорганических, несельскохозяйственных и синтетических добавок в пищевых продуктах с маркировкой «органические». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Органическое сельское хозяйство
- Органическая сертификация
- Органические продукты питания
- Органическое сельское хозяйство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Домашняя страница IFOAM https://www.ifoam.bio/
- ^ Домашняя страница GOTS http://www.global-standard.org/about-us.html.
- ^ ДиМаттео, К.; Гершуни, Г. (2007), «Торговая ассоциация органической продукции». , Органическое сельское хозяйство: международная история , Уоллингфорд: CABI, стр. 253–263, doi : 10.1079/9780851998336.0253 , ISBN 9780851998336 , получено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Профиль лоббирования органической торговли» .
- ^ «Профиль лоббирования органической торговли» .
- ^ «Профиль лоббирования органической торговли» .
- ^ http://research.policyarchive.org/1522_Previous_Version_2008-02-15.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 35'22 "с.ш. 72 ° 36'18" з.д. / 42,589464 ° с.ш. 72,605111 ° з.д.