Станция Ironwood
Чикаго и северо -западный железнодорожный депо | |
![]() | |
Расположение | Между Suffolk и Lowell Sts., Ironwood, Michigan |
---|---|
Координаты | 46 ° 27′21 ″ N 90 ° 10′12 ″ W / 46,45583 ° N 90,17000 ° W |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построенный | 1892 |
Архитектор | Чарльз В. Гриндл |
Архитектурный стиль | Романское возрождение |
NRHP. № | 85000095 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 14 января 1985 года |
Чикагское и северо -западное железнодорожное депо представляет собой железнодорожную станцию, расположенную между улицами Саффолк и Лоуэлл в Айронвуде, штат Мичиган . Он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1985 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Милуоки, озеро Шор и Западная Железнодорожная линия была проложена через то, что сейчас является Железномвудом в 1884 году. В то время в поселении почти не было людей, но железная дорога и окружающая девственница сделали город бумтауном, что набухало до 11 000 человек. к 1892 году. [ 2 ] Железная дорога изначально построила здание деревянной рамы для использования в качестве депо в Айронвуде, [ 3 ] Но это быстро оказалось неадекватным. В 1892 году компания построила эту замену кирпича [ 4 ] стоимостью 18 000 долларов. [ 2 ] Милуоки, озеро Шор и Западный стали частью Чикаго и Северо -Западной железной дороги вскоре. [ 4 ] Станция использовалась для пассажирского движения до 1970 года и до 1981 года. [ 5 ] В 1983 году бывшее депо было приобретено Управлением по развитию в центре города. [ 2 ] В настоящее время находится Историческое общество Айронвудского района. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]
Чикагский и северо -западный железнодорожный депо в Айронвуде - это красный кирпичный и песчаный конструкция [ 3 ] с одноблочной длинной платформой. [ 5 ] Он имеет многоуровневую крышу, покрытую сланцем. [ 3 ] Депо состоит из одноэтажного основного депо с небольшим местом второго сюжета в центре и отдельным одноэтажным багажным блоком с небольшим современным дополнением. Две порции соединены с одной крышей и измеряют приблизительно 175 футов на 28 футов. [ 2 ]
Два здания вертикально уложили коричневые плиты из песчаника на дне стен, поднимаясь на высоту около 5-1/2 фута. Стены кирпичны выше. Нижняя история депо имеет простые прямоугольные дверные проемы и окна с одному двойным окнам. Залив с тройным ветром, в котором когда-то размещались проекты билетов из центра фасада трека. Небольшой второй этаж имеет три окна круглой головы с подоконниками из песчаника, глубоко утопленными между песчаником Колонны с слоистыми столицами. Проецирующие карнизы основной крыши Hiphipd поддерживаются большими изогнутыми деревянными кронштейнами. [ 2 ]
Внутренняя часть главного депо содержит кварталы и раздевалку с диспетчером и раздевалка с одной стороны, билетная касса в центре и комната ожидания пассажира и комнаты отдыха на другой стороне. Стены намазаны и окрашены в белый цвет, а полы деревянные. Многие из деталей интерьера являются оригинальными, в том числе Wainscoting, отделка для окон, базовые плиты и потолочное литье. Во втором этаже первоначально размещался офис железнодорожного агента и небольшую комнату магазина. Структура багажа имеет три комнаты, одна из которых - небольшое дополнение. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон J .M. Дэвис (апрель 1984 г.), Национальный реестр исторических мест.
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Дж. Мрозек (2008). Железнодорожные складки Мичигана: 1910-1920 . Arcadia Publishing. п. 78. ISBN 978-0-7385-5192-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Город Айронвуд. «Запрос о предложениях (RFP) для реконструкции и оживления исторического железнодорожного депо в Айронвуде, штат Мичиган» . Получено 22 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Heritage Trail" . Торговая палата Айронвуда . Получено 22 декабря 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Чикаго и северо -западная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Херли к Ашленду
|
Ашленд - Грин Бэй | Ван Бускирк к Грин Бэй
| ||
Термин | Ironwood - Watersmeet | Сименс На пути к воду
|
- Романская архитектура возрождения в Мичигане
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1892 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Мичигане
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго и Северо -Запад
- Национальный реестр исторических мест в округе Гогебик, штат Мичиган
- Бывшие железнодорожные станции в Мичигане
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1971 году