Фрэнк Брэннон
Фрэнк Брэннон | |
---|---|
Рожденный | Джон Ф. Брэннон-младший. 1965 |
Образование | МИД, Университет Алабамы |
Заметная работа | Чероки Феникс: Пришествие газеты (2005) Кэтлин А. Бейкер «Клейкие бумаги Луизы Лоуренс Фостер» (2011) |
Награды | Художник Мэри Б. Рейган в резиденции, 2014 г. |
Веб-сайт | www.speakeasypress.com |
Фрэнк Брэннон (1965 г.р.) — художник по книгам и бумаге, владелец Speakeasy Press.
Фон
[ редактировать ]Джон Ф. Брэннон-младший (Фрэнк), уроженец Теннесси, родился в Мэривилле, штат Теннесси, в 1965 году. Он окончил магистратуру по программе книжного искусства Университета Алабамы . Ранее Брэннон изучал науки об атмосфере (неполная докторская степень, Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук , 1991–1994 годы) и физику (MS, 1991 и BS, Phi Beta Kappa , 1987) в Университете Теннесси . Брэннон является членом Гильдии ремесел Южного Хайленда с 2013 года. [1]
Книги высокой печати, выпускаемые Брэнноном ограниченным тиражом, хранятся в нескольких специальных коллекциях библиотек в США и Англии, а также у частных коллекционеров. Его монография высокой печати 2005 года посвящена исследованию газеты Чероки Феникс в северной Джорджии, 1828–1834 гг. Брэннон продолжает исследование происхождения этой исторической газеты, а также исследование форм символов оригинального секвойского слогового письма.
Награды
[ редактировать ]Брэннон стал первым получателем гранта на резиденцию художника Мэри Б. Рейган от Совета искусств Северной Каролины в 2014 году, который продолжил свою работу по возрождению печати на языке чероки. [2]
Брэннон был выбран художником-резидентом в Центре Ашантилли на 2015 год. [3] Уильям Дж. Хейнс, основатель Центра Ашантилли, художник и печатник, помог Департаменту природных ресурсов Джорджии открыть реконструированную типографию в Нью-Эчоте в 1978 году. [4]
В 2016 году Брэннон получил стипендию Фонда гуманитарных наук Вирджинии на 2016–2017 годы для документирования истории печати на языке чероки. [5]
Работа
[ редактировать ]Брэннон - прежде всего художник по книгам и бумаге, он создал несколько переплетенных и напечатанных вручную изданий. Его работа включает в себя изучение формы книги, [6] экспериментальное изготовление бумаги и слоговое письмо чероки (включая печать на этом языке). Брэннон также занимается другими видами искусства, а также сотрудничает с другими художниками в различных сферах. Он участвовал в создании инсталляций для конкретных объектов, а также костюмов, изготовленных из бумаги ручной работы.
В октябре 2013 года Брэннон в сотрудничестве с художником Джеффом Марли напечатал слоговый шрифт чероки в New Echota . Это был первый раз за 178 лет, когда монотипия использовалась для печати на языке чероки в Нью-Эчоте. [7] Брэннон также работал с хореографом Эми Даулинг и костюмером Сьюзан Браун-Штраусс над созданием бумажных костюмов ручной работы, которые использовались в перформансе « Абсолютная относительность» на фестивале {Re}happening в 2014 году. [8]
Академическая работа
[ редактировать ]Помимо обучения в своей собственной студии, Брэннон работал адъюнкт-преподавателем в нескольких учебных заведениях, включая Юго-Западный общественный колледж и Университет Западной Каролины . Брэннон также ведет мастер-классы по высокой печати, переплету книг и изготовлению бумаги в региональных художественных центрах, в том числе в книжной фабрике Эшвилля, школе ремесел Пенленда и народной школе Джона К. Кэмпбелла . Он выступал с докладами и лекциями по печати на языке чероки на ряде конференций и мероприятий. [9]
Слоговая печать чероки
[ редактировать ]Работа Брэннона с Институтом культурных искусств Оконалуфти (позже Юго-Западный общественный колледж) привела к возрождению высокой печати на слоговом письме чероки . [10] Проект начался в конце 2009 года и завершился в 2014 году выпуском окончательного набора 36-точечных шрифтов. Эта работа помогла облегчить выпуск ограниченных тиражей, уникальных книг и печатных изданий на языке чероки . [11]
Язык чероки в письменной форме (известный как слоговое письмо чероки ) был разработан Секвойей в начале 19 века. Это привело к тому, что чероки быстро стали грамотными на своем родном языке, а затем в 1828 году напечатали первую газету на языке коренных народов, « Чероки Феникс» . [12] Во время событий, предшествовавших « Следу слез» , типография была конфискована гвардией Джорджии, и шрифт исчез. [13] Возрождение слоговой печати чероки знаменует собой первый раз за 175 лет, когда язык чероки стал доступен для использования в высокой печати на востоке Соединенных Штатов. [11]
Книги
[ редактировать ]Чероки Феникс: появление газеты
[ редактировать ]Типография народа чероки 1828–1834 гг., С хронологией;4 х 6,5 дюйма, 105 страниц, 2005 г. Тираж 74.
В ручном переплете, высокая печать напечатана на хлопчатобумажной бумаге ручной работы с использованием 11-точечного шрифта Garamond, включая муслиновый корешок и картоны, обтянутые бумагой ручной работы. Брэннон смоделировал стиль переплета по образцу трех книг, вышедших примерно в 1830 году. В обычное издание включены полноразмерные репродукции отпечатков рук раскопанного типа Новая Эхота. Шесть роскошных экземпляров издания в специальном переплете из красной четверти содержали отпечатки рук, подобные найденным в Новой Эчоте. Обе версии содержат примечания, хронологию и библиографию.
Книга высокой печати, ограниченное издание, описывающая появление газеты Cherokee Phoenix в Нью-Эчоте; последняя столица народа чероки на востоке США. Новая информация показывает точный тип используемой печатной машины, а также первоначальное исследование металлического шрифта, который был раскопан в 1954 году в Нью-Эчоте. Также описывается вероятное местонахождение бумажной фабрики в Ноксвилле, штат Теннесси, которая производила бумагу для первого номера «Феникса». Ручной переплет и печать на хлопковой бумаге ручной работы. [14]
Кэтлин А. Бейкер «Клейкие бумаги Луизы Лоуренс Фостер»
[ редактировать ]9,125х,25х6,0 дюйма, 54 страницы, 2011 г. Тираж 82.
Книга образцов высокой печати ограниченного выпуска, в которой представлены и описаны 14 примеров клеевой бумаги художницы Луизы Лоуренс Фостер . Напечатано на хлопчатобумажной бумаге ручной работы с обложками из четверти ткани и клеевой бумаги. [15] 10 роскошных экземпляров издания имеют кожаный корешок в четверть.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джон Ф. Брэннон-младший (Фрэнк). Архивировано 27 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Гильдия ремесел Южного Хайленда (получено 9 июня 2014 г.).
- ↑ Художник из Диллсборо Фрэнк Брэннон назван получателем гранта на резиденцию Риган. Архивировано 19 февраля 2015 г., в Wayback Machine , Совет искусств Северной Каролины (получено 17 февраля 2015 г.).
- ^ Прием в честь художника в резиденции Фрэнка Брэннона , Connect Savannah (получено 28 июля 2015 г.)
- ^ Книжный художник Фрэнк Брэннон использует слоговую азбуку для печати книг на языке чероки. Архивировано 8 июня 2015 г. в Wayback Machine , Jacksonville.com, Florida Times-Union (получено 28 июля 2015 г.).
- ↑ VFH объявляет о стипендиях на 2016–2017 годы и предстоящих выступлениях стипендиатов. Архивировано 1 февраля 2017 г. в Wayback Machine , Фонд гуманитарных наук Вирджинии, Шарлоттсвилл, Вирджиния (получено 20 января 2017 г.).
- ↑ Изучение книжных форм. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine , Huffington Post (получено 25 марта 2015 г.).
- ↑ Язык чероки напечатан в историческом месте впервые за 178 лет. Архивировано 25 февраля 2014 г. в Wayback Machine , Macon County News (получено 5 июня 2014 г.).
- ↑ Абсолютная теория относительности . Архивировано 17 июля 2014 г. в Wayback Machine , {Re} происходит (получено 9 июня 2014 г.).
- ↑ Программа конференции SECAC 2006. Архивировано 22 сентября 2015 г. на Wayback Machine , Художественная конференция Юго-Восточного колледжа (получено 24 марта 2015 г.).
- ↑ Историческая высокая печать чероки несет в себе потрясающий потенциал для нового искусства. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Smoky Mountain News (получено 4 июня 2014 г.).
- ^ Jump up to: а б Новая машина высокой печати прибыла в МОПАП. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine , Cherokee One Feather (получено 4 июня 2014 г.).
- ^ Вудс, Томас Э. Изучение американской истории: Пенн, Уильям-Серра, Джуниперо Кавендиш. Тэрритаун, Нью-Йорк: 2008. стр. 829.
- ^ Ланггут, с. 224.
- ↑ Чероки Феникс, Появление газеты: типография народа чероки 1828-1834 гг., с хронологией , Google Книги (получено 6 июня 2014 г.)
- ^ Вставить документы Луизы Лоуренс Фостер , WorldCat (получено 9 июня 2014 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беседа о прессе на языке чероки - Университет Западной Каролины
- Брэннон, Фрэнк. «Металлический шрифт из типографии исторической газеты Чероки Феникс». ДОКУМЕНТЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА АМЕРИКИ 103.3 (2009): 319-335.
- Брэннон, Фрэнк. Чероки Феникс, Появление газеты: Типография народа чероки 1828–1834 гг., С хронологией. СпикЭзи Пресс, 2005.
- Книжные художники Лори Коррал и Фрэнк Брэннон предлагают беседу о галерее в галерее Blowers UNC в Эшвилле , Asheville.com (получено 25 марта 2015 г.)
- Уайт, Джессика (1 января 2013 г.). Высокая печать сейчас . Книги Жаворонка. п. 49. ИСБН 9781454703297 .
- Отвечая сообществу: на этой неделе в ежедневных пожертвованиях , Huffington Post (получено 28 июля 2014 г.)