~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7FDDDCC69FD84DF87034074FDD757A96__1713510240 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Rhetorical presidency - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Риторическое президентство — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Rhetorical_Presidency ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/96/7fdddcc69fd84df87034074fdd757a96.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/96/7fdddcc69fd84df87034074fdd757a96__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 11:06:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 April 2024, at 10:04 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Риторическое президентство — Википедия Jump to content

Риторическое президентство

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из «Риторического президентства »)

Риторическое президентство — это теория политической коммуникации , описывающая стиль общения и правления президентов США в двадцатом веке. Эта теория описывает переход от президентства, которое направляло риторику в адрес Конгресса США и других правительственных органов, к президентству, которое обращается к риторике, политике и идеям непосредственно общественности.

После того, как политологи представили эту теорию в 1981 году, [1] Джеффри К. Тулис написал книгу «Риторическое президентство» в 1987 году, зарекомендовав себя как первая книга по теории. Тулис выделил в своей книге три этапа развития президентской риторики на протяжении всей истории США: « Старый путь », « Средний путь » и « Новый путь ». [2] Книга Тулиса вызвала много споров по поводу исторической эволюции президентской риторики. Президентская риторика объединяет как вербальные, так и визуальные риторические практики, чтобы заручиться поддержкой общественности.

История [ править ]

Уильям Маккинли, президент, положивший начало развитию риторического президентства.

Развитие риторического президентства началось в 1898 году с Уильяма МакКинли осеннего турне (25-го президента США). Другими президентами, последовавшими по стопам Мак-Кинли, были Закари Тейлор, Джеймс Монро и Авраам Линкольн, который был последним известным из досовременных президентов. [3]

В 1849 году Закари Тейлор совершил шестинедельное турне с лекциями, которое в основном проходило через Нью-Йорк и Пенсильванию. В этом туре он не стеснялся говорить о таких общественных проблемах, как рабство и война. [3]

Линкольн, вступивший в должность президента в 1861 году. [4] старался быть осторожным в своих высказываниях, но в то время он все равно произносил в среднем более 19 речей в год, посвященных политическим вопросам. [3]

Термин «риторическое президентство» был введен политологами Джеймсом Сизером, Гленом Э. Туроу, Джеффри Тулисом и Джозефом Бессеттом в 1981 году. В 1987 году Тулис написал основополагающую книгу по этой теме под названием « Риторическое президентство». Книга Тулиса вызвала оживленные дебаты. об истории и эволюции президентской риторики многими профессорами и профессионалами, а сам Тулис позже пересмотрел занятые позиции в своей книге « Риторическое президентство в ретроспективе» , выпущенной в 2007 году. [5]

Меньше полагаясь на традиционные методы общения с Конгрессом, президенты больше полагаются на одобрение народа как средство управления. Президенты надеются, что люди окажут давление на своих членов Конгресса, чтобы они встали на сторону президента. [6]

Эта парадигма обычно используется для описания президентов до Клинтона, а парадигма « вездесущего президентства » была разработана для описания президентов цифровой эпохи. [7]

Прогрессивная эпоха

Многие прогрессивные кандидаты в президенты проводили кампанию, используя риторику праведности, чтобы мотивировать своих протестантских сторонников, особенно Теодор Рузвельт , Роберт Лафоллет и Уильям Дженнингс Брайан . Таким образом, риторика Рузвельта характеризовалась сильным морализмом личной праведности. [8] [9] [10] Типичным примером этого тона стало его осуждение «хищнического богатства» в послании, которое он отправил Конгрессу в январе 1908 года с призывом принять новые законы о труде:

Хищническое богатство — богатство, накопленное в гигантских масштабах за счет всех форм беззакония, начиная от угнетения наемных рабочих и кончая несправедливыми и нездоровыми методами подавления конкуренции и обманом общества посредством биржевых спекуляций и манипулирования ценными бумагами. Некоторые богатые люди такого типа, чье поведение должно быть отвратительно для каждого человека с нормальной совестью и которые совершают ужасную ошибку, обучая наших молодых людей тому, что феноменальный успех в бизнесе обычно должен основываться на нечестности, за последние несколько месяцев добились этого. очевидно, что они объединились, чтобы добиться реакции. Их цель состоит в том, чтобы свергнуть и дискредитировать всех, кто честно соблюдает закон, предотвратить любое дополнительное законодательство, которое могло бы их сдерживать и ограничивать, и обеспечить, если возможно, свободу от всех ограничений, которая позволит каждому беспринципному правонарушителю беспрепятственно делать то, что он хочет, при условии, что он имеет достаточно денег... Методы, с помощью которых люди из «Стандард Ойл» и те, кто участвует в других комбинациях, о которых я говорил выше, добились огромных состояний, могут быть оправданы только защитой системы морали, которая также оправдывала бы любую форму преступности со стороны профсоюза и всех форм насилия, коррупции и мошенничества, от убийств до взяточничества и вбросов бюллетеней в политике. [11]

Концепции [ править ]

Риторическое президентство влечет за собой ключевые концепции. Во-первых, президент общается через средства массовой информации, такие как национальное телевидение или радиовещание, и обычно использует для этого национальные адреса. Во-вторых, в своих выступлениях президент обращается к американской аудитории в целом с общей целью. В-третьих, президент вместе со своей командой контролирует послание и содержание обращения. В-четвертых, президент «обнародует» свое послание, чтобы повлиять на общественное мнение по вопросам и заручиться поддержкой своей политики. [7]

С момента появления новых средств коммуникации, таких как радио и телевидение, президент и его администрация использовали их для обращения к американской аудитории. [7] Наряду с тем, что президент сосредоточил свое внимание на средствах массовой информации, средства массовой информации также обратили свое внимание на президента и стали освещать его деятельность в СМИ больше, чем когда-либо. [7]

Президенты, придерживающиеся риторической парадигмы президентства, обычно обращаются к американскому населению, используя язык, который заставляет их казаться одними из «своих». Президент использует такие выражения, как «Мои соотечественники», чтобы вызвать у аудитории знакомые и комфортные чувства, чтобы они были готовы услышать послание, которое президент хочет донести. [12]

Президенты стремятся контролировать послание и политику, которую они хотят распространять в США, поэтому администрации работают над тем, чтобы представить послание и содержание таким образом, чтобы эта политика была более охотно принята американцами. Они меняют язык, сливают информацию и посылают узкие сообщения, чтобы все больше и больше американцев понимали, о чем говорит президент. [7]

Президент часто «обнародует» свое мнение, чтобы склонить общественность к поддержке политики и идей, которые они продвигают. Иногда это делается для того, чтобы обойти Конгресс и законодательную власть, которые могут оказаться в тупике с мнением президента, и, возможно, подтолкнуть их к принятию определенных политических решений. [13]

Развитие [ править ]

Джеффри Тулис — один из отцов-основателей парадигмы «Риторического президентства» и автор книги «Риторическое президентство» в 1987 году.

Тулис утверждал, что изменения в риторическом стиле президента были симптомом изменения основополагающих представлений американцев о том, как должно функционировать правительство. Риторическое президентство ограничивало доминирование Конгресса, влияло на власть в соответствии с государственной политикой и ставило президента перед американским народом, чтобы продемонстрировать развитие лидерства как императивную манеру поведения президента и политики. [14]

Риторическое президентство — это одновременно структурная теория и теория того, как президенты общаются в эпоху средств массовой информации. Он опирается на политологию, историю и исследования в области коммуникации. [15] и в первую очередь является результатом современной доктрины президентского лидерства. [16]

Тулис описывает историческую дугу президентской риторики в Соединенных Штатах как состоящую из трех этапов: « Старый путь », « Средний путь » и « Новый путь ».

Старый путь (1789–1900) соответствует традиционным традициям государственного управления и риторике, адресованной Конгрессу, судам или приезжим высокопоставленным лицам. Большая часть президентской риторики была произнесена в письменной форме. Единственной попыткой в ​​этот период использовать риторику для обращения ко всему народу была попытка президента Эндрю Джонсона «Поворот по кругу» , которая провалилась. [2]

Срединный путь (1900–1913) представляет собой гибрид внутренних и внешних обращений по важным вопросам, воплощенным в период президентства Теодора Рузвельта . Он встретил яростное сопротивление со стороны своей партии в Конгрессе по поводу Закона Хепберн , обратившись непосредственно к народу. [2] Турне Уильяма МакКинли с выступлениями в 1898 году было неотъемлемой частью развития « Срединного пути », за который в основном приписывают Теодору Рузвельту. [17]

«Новый путь» (с 1913 г. по настоящее время) относится к президентству, которое обходится без традиционного государственного управления и вместо этого регулярно привлекает общественность. Вудро Вильсон использовал два типа риторики: политическую речь и дальновидную речь. Политическая речь объясняет и защищает политику президента по определенному вопросу, а дальновидная речь формулирует цель на будущее и призывает нацию к этой цели. Со времен Вильсона все президенты уделяли особое внимание этим инструментам. [2] [18]

Вербальная и визуальная риторика [ править ]

Устная риторика, используемая президентами, является наиболее распространенным типом президентской риторики. Значение политических речей и дальновидных речей Вудро Вильсона заложило основу для следующих президентов. Использование Послания о положении страны является примером того, как президенты объясняют и защищают свою собственную политику, чтобы напрямую заручиться поддержкой общественности.

Использование визуальных изображений, текста и видео для влияния на аудиторию или ее убеждения – это то, как президенты используют визуальную риторику в своей собственной президентской риторике. Растущий рост средств массовой информации повысил ценность визуальной риторики в создании положительного политического имиджа среди людей. [6]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Сизер, Джеймс В.; Глен Э. Туэроу; Джеффри К. Тулис; Джозеф М. Бессетт (весна 1981 г.). «Возвышение риторического президентства». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 11 (2): 158–171.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тулис, Джеффри (1987). Риторическое президентство . Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-02295-Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б с ЛАРАСИ, МЕЛ (2009). « «Риторическое президентство» сегодня: как оно выдерживает?» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 39 (4): 908–931. дои : 10.1111/j.1741-5705.2009.03714.x . ISSN   0360-4918 . JSTOR   41427429 .
  4. ^ "Абрахам Линкольн" . Белый дом . Проверено 13 февраля 2023 г.
  5. ^ Тулис, Джеффри К. (2007). Риторическое президентство в ретроспективе . Критический обзор. ISBN  978-0691178172 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Меган Д. (1 января 2016 г.). «Визуализация риторического президентства: Барак Обама в ситуационной комнате». Ежеквартальный журнал визуальных коммуникаций . 23 (1): 3–13. дои : 10.1080/15551393.2015.1105105 . S2CID   151652470 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это Скакко, Джошуа М.; Коу, Кевин (22 апреля 2021 г.). Вездесущее президентство . дои : 10.1093/oso/9780197520635.001.0001 . ISBN  978-0-19-752063-5 .
  8. ^ Лерой Г. Дорси, «Проповедь морали в современной Америке: риторический прогрессивизм Теодора Рузвельта». Риторика и реформы в прогрессивную эпоху 51 (2003)
  9. ^ Джошуа Д. Хоули, Теодор Рузвельт: Проповедник праведности (2008), с. XVIII. отрывок . Джош Хоулейн в 2019 году стал сенатором-республиканцем с резкой моралистической риторикой.
  10. См. также «The Independent» (6 февраля 1908 г.), стр. 274 онлайн.
  11. ^ «Специальное послание Конгрессу, 31 января 1908 года», в издании Элтинга Э. Морисона, « Письма Теодора Рузвельта» (Гарвардский университет, 1952), том 5, стр. 1580, 1587; онлайн-версия в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, «Проект американского президентства»
  12. ^ Лим, Элвин Т. (21 апреля 2004 г.). «Пять тенденций в президентской риторике: анализ риторики от Джорджа Вашингтона до Билла Клинтона» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 32 (2): 328–348. дои : 10.1111/j.0360-4918.2002.00223.x . ISSN   0360-4918 .
  13. ^ Тетен, Райан Л. (2003). «Эволюция современного риторического президентства: президентская презентация и развитие послания о положении страны» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 33 (2): 333–346. дои : 10.1111/j.1741-5705.2003.tb00033.x . ISSN   0360-4918 . JSTOR   27552488 .
  14. ^ Гиллеспи, Андра (23 декабря 2009 г.). Чья чёрная политика? Случаи пострасового лидерства чернокожих . Рутледж. п. 157.
  15. ^ Медхерст, Мартин Дж. (1996). За пределами риторического президентства . Издательство Техасского университета A&M. п. ХI=XXV. ISBN  978-0-89096-710-2 .
  16. ^ Сизер, Джеймс В.; Туроу, Глен Э.; Тулис, Джеффри; Бессетт, Джозеф М. (1981). «Возвышение риторического президентства» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 11 (2): 158–171. ISSN   0360-4918 . JSTOR   27547683 .
  17. ^ Саладин, Джон (3 марта 2011 г.). «Уильям МакКинли и риторическое президентство». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 41 (1): 119–134. дои : 10.1111/j.1741-5705.2010.03833.x .
  18. ^ Харт, Родерик П.; Кэтлин Э. Кендалл (1996). Мартин Дж. Медхерст (ред.). За пределами риторического президентства . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. стр. 100-1 77–103. ISBN  0-89096-710-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7FDDDCC69FD84DF87034074FDD757A96__1713510240
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Rhetorical_Presidency
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhetorical presidency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)